Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-50 МСК им. Ильича - Аэроэкспресс - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-50 МСК им. Ильича - Аэроэкспресс

#601 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 12 Август 2012 - 17:04

ЭД4М-409 вышла на линию.
0

#602 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 13 Август 2012 - 12:17

Просмотр сообщенияБригадир (10 Август 2012 - 17:38) писал:

Мне больше интересно, зачем двухэтажники, если реальный пассажиропоток есть только в Дармоедово?!
P.S Желаю удачи Stadlerrail!

Артур, в Шереметьево тоже неплохой поток, по-крайней мере вечером точно. В течение нескольких дней вечерами приходилось бывать на пл. Шереметьевская, и я обратил внимание, что в проходящих в Шереметьево "Аэроэкспрессах" народ даже стоит, иной раз человек по 10-15 в проходе.
0

#603 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Август 2012 - 15:14

Просмотр сообщенияKlokov (13 Август 2012 - 12:17) писал:

Артур, в Шереметьево тоже неплохой поток, по-крайней мере вечером точно. В течение нескольких дней вечерами приходилось бывать на пл. Шереметьевская, и я обратил внимание, что в проходящих в Шереметьево "Аэроэкспрессах" народ даже стоит, иной раз человек по 10-15 в проходе.

В пик - возможно... Саш, прошлой осенью я 2 месяца учился в автошколе, рядом с Савеловским ходом. Между вождением и теорией я, ясен пень, пил пиво на полянке у ЖД. Могу с уверенностью сказать, что с 14 до 18 часов, населенность аэроэкспрессов в обе стороны, составляет не более 10 человек на первые вагоны и меньше - в последних. Причем "фишки" этого явления я понять не могу, ИМХО, в направлении Шереметьево, в отличие от остальных портов, поток должен быть больше и стабильнее, ровно настолько, насколько стабильно забита Ленинградка. Но поток почему то есть в основном в Домодедово. Парадокс :)
0

#604 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 14 Август 2012 - 16:10

Просмотр сообщенияБригадир (13 Август 2012 - 15:14) писал:

Причем "фишки" этого явления я понять не могу, ИМХО, в направлении Шереметьево, в отличие от остальных портов, поток должен быть больше и стабильнее, ровно настолько, насколько стабильно забита Ленинградка. Но поток почему то есть в основном в Домодедово. Парадокс :)


Так до Шереметьево и Внуково ходят 817,851 и 611 автобусы Мосгортранса максимум за 28 рублей, а то и меньше чем за 20 рублей (если у Вас билет на много поездок). А вот с Дармоедово такой фокус на проходит - нужно отдавать 70 (или не знаю сколько сейчас) рублей Автолайну или Мострансавто. Вот я, например, во Внуково еду исключительно на автобусе, а в Домодедово - возможны варианты, но частенько на Аэроэкспрессе, а если повезёт, то на зелёной. Может в цене на автобус дело. :D Но в целом, я с Вами, Артур, согласен.
0

#605 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Август 2012 - 21:53

Недавно ездил на аэроэкспрессе в Шереметьево и обратно. Туда - вечером, рейсы 19:30 и 20:00 забиты, народ стоял; обратно - днем (14:30), в каждом вагоне около 10 человек. Как люди с багажом будут лазить на второй этаж, не представляю. Хотя надо признать, что не менее половины пассажиров аэроэкспресса едут без большого багажа, с сумками размера ручной клади, т.е. это вероятные клиенты второго этажа двухэтажных вагонов.
0

#606 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 19 Август 2012 - 12:05

Просмотр сообщенияThe_Stig (10 Август 2012 - 06:43) писал:

Ну логично- в ласточках аэроэкспрессу отказали. Ищут обходные пути :) Моё предпочтение среди двухэтажников- Stadler Kiss

Да? А куда тогда будут девать Ласточки после Олимпиады? Остунутся на С-КАВ?
0

#607 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 19 Август 2012 - 12:42

Просмотр сообщенияDmitry (19 Август 2012 - 12:05) писал:

Да? А куда тогда будут девать Ласточки после Олимпиады? Остунутся на С-КАВ?

У нас мало мест, куда их деть можно?
0

#608 Пользователь офлайн   Sklep 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 01 Апрель 11
  • Пол:Не определился
  • Город:Москвабад
  • Интересы:Женщины... красивые

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 16:56

сегодня шестая АЭРО стояла на киевском на первом пути за оградой турникетов где простые смертные выходят в город, очень интересно что она там делала... :rolleyes:
0

#609 Пользователь офлайн   Saahov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 325
  • Регистрация: 26 Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивантеевка Московская область
  • Интересы:Авто и жд транспорт

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 16:26

"Аэроэкспресс" не проехал в Шереметьево
Конкурс по отбору инвестора на развитие северной зоны Международного аэропорта Шереметьево (бывшее Шереметьево-1 и соседние терминалы) может обернуться скандалом. На проект претендует уже пять инвесторов, причем заявку одного из них — железнодорожного оператора "Аэроэкспресс" отклонили, не объяснив причин. Компания с этим не согласна и готова оспорить итоги конкурса, в котором участвуют структуры Виктора Вексельберга, Олега Дерипаски, Аркадия Ротенберга и ВТБ.

Вчера гендиректор ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) Михаил Василенко сообщил, что заявки на участие в конкурсе по выбору инвестора для развития северной зоны аэропорта (пассажирские терминалы A, B, C и грузовой комплекс) подали еще две компании — "ВТБ Капитал" и "Аэроэкспресс". Таким образом, количество претендентов выросло до пяти. Ранее заявки подали ОАО "Аэропорт Кольцово" (входит в "Ренову" Виктора Вексельберга), "Трансстрой" Олега Дерипаски и TPS Avia Group Аркадия Ротенберга, Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько. Михаил Василенко отметил, что "заявка от "ВТБ Капитала" принята с условием предоставления дополнительных документов, а предложение "Аэроэкспресса" отклонено".

В "ВТБ Капитале" (участвует в консорциуме ООО "Воздушные ворота Северной столицы", управляющей аэропортом Пулково) отказались от комментариев. Представитель "Аэроэкспресса" сообщил "Ъ", что в компании пока не получали официального уведомления об отклонении заявки. "Следует дождаться окончательного решения, после этого будем думать, как действовать дальше. Не исключено, что мы будем оспаривать результаты отбора",— заявили в компании. В МАШ отказались уточнить причины отказа "Аэроэкспрессу" в возможности участвовать в конкурсе.

МАШ объявил конкурс 16 августа, при этом его условия и сроки уже успели измениться. Изначально требования к инвестору предполагали, что он не должен вести деятельность по управлению аэропортовыми активами или инвестировать в объекты аэропортовой инфраструктуры в радиусе 1 тыс. км от МАШ. В начале сентября радиус был сокращен до 400 км. По словам Михаила Василенко, на этом настояло Росимущество. "Нам тоже хотелось посмотреть все предложения, чтобы никого не отсекать заранее",— рассказал топ-менеджер. Он также подтвердил, что сроки подведения итогов отбора были перенесены с 26 августа сначала на 17 сентября, а затем на 25 сентября по просьбе ОАО "Аэропорт Кольцово", чтобы компания успела подготовить все документы. К 30 сентября комиссия должна отобрать наиболее интересные предложения. Но если выбор не будет сделан, то участникам конкурса предложат провести презентации проектов.

Михаил Василенко вчера заявил, что МАШ не рассматривает вложение в проект собственных средств, поскольку для этого потребуется взять дополнительные кредиты. Сейчас долговая нагрузка аэропорта (с учетом терминала D) составляет порядка $1 млрд. Но МАШ готов внести в проект материальные активы, например, терминал B (бывшее Шереметьево-1) или предоставлять в аренду землю на льготных условиях.

Возможный объем инвестиций, схему их возврата, а также принципы взаимодействия будущих партнеров проекта должны представить инвесторы. "Определенное видение есть, но возможно нам принесут такое, до чего мы не додумались",— сказал господин Василенко. Весной он говорил, что стоимость строительства нового терминала на месте терминала B оценивается в $200 млн, еще $100-150 млн понадобится на создание подземного туннеля между северной и южной (терминалы D, E и F) зонами аэропорта. Рассматривались различные варианты финансирования, в том числе и схемы государственно-частного партнерства (ГЧП). Не исключалось, что для реализации проекта выпустят инфраструктурные облигации на 25-30 лет, которые могут быть выкуплены за счет средств Пенсионного фонда. По словам господина Василенко, Росимущество при этом порекомендовало включить в проект возможность для будущего инвестора заключить с ним концессионное соглашение.

Партнер международной юридической фирмы Herbert Smith Freehills, специалист по проектам ГЧП Ольга Ревзина считает, что наилучшим вариантом для проекта является концессия, поскольку ни аэропорт, ни государство не планируют финансировать строительство. Тогда доходность обеспечат пользователи терминала. Но в этом случае инвестору нужны гарантии того, что его доходы не будут подлежать корректировке, считает эксперт.
0

#610 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 278
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 21:20

Просмотр сообщенияSaahov (19 Сентябрь 2013 - 16:26) писал:

"Аэроэкспресс" не проехал в Шереметьево.

Говорят он и в Усово передумал ехать. :blink: :wub: :unsure:
0

#611 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 13:42

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (13 Декабрь 2013 - 21:20) писал:

Просмотр сообщенияSaahov (19 Сентябрь 2013 - 16:26) писал:

"Аэроэкспресс" не проехал в Шереметьево.

Говорят он и в Усово передумал ехать. :blink: :wub: :unsure:



И чего в будущем с этой конторой (Аэроэкспресс) будет? Расформируют?
0

#612 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 03 Февраль 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:73 км. пк. 1 Белорусского напр.

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 19:59

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (14 Декабрь 2013 - 13:42) писал:

И чего в будущем с этой конторой (Аэроэкспресс) будет? Расформируют?

А я хотел бы чтоб в Ш-1 поехали обычные собаки с остановками ТИМИРЯЗЕВСКАЯ, ОКРУРЖНАЯ, БЕСКУДНИКОВО, ЛИАНОЗОВО, ДОЛГОПРУДНАЯ, далее везде...
В ДМЕ-с остановками НИЖНИЕ КОТЛЫ, КОЛОМЕНСКОЕ, ОБА БИРЮЛЁВА, РАСТОРГУЕВО, ДОМОДЕДОВО.
Во Внуково-МАТВЕЕВСКОЕ, ОЧАКОВО, СКОЛКОВО, СОЛНЕЧНОЕ, ПЕРЕДЕЛКИНО, ВНУКОВО, ЛЕСНОЙ ГОРОДОК.
С тарифом в два раза меньшим(а лучше в три), чем сейчас... НО ТП из АЭРОЭКСПРЕССА послала меня на фиг(ибо моя стратегия сокращает уровень их доходов).
Поэтому я хотел бы АЭ закрыть, а обслуживание передать в ПИД.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А Якунина немедля уволить ибо хороший политолог не есть хороший Ж/Дшник... Проверено ибо он ни фига не трансфан...
1

#613 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 08:09

Просмотр сообщенияSprinter (14 Декабрь 2013 - 19:59) писал:

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (14 Декабрь 2013 - 13:42) писал:

И чего в будущем с этой конторой (Аэроэкспресс) будет? Расформируют?

А я хотел бы чтоб в Ш-1 поехали обычные собаки с остановками ТИМИРЯЗЕВСКАЯ, ОКРУРЖНАЯ, БЕСКУДНИКОВО, ЛИАНОЗОВО, ДОЛГОПРУДНАЯ, далее везде...
В ДМЕ-с остановками НИЖНИЕ КОТЛЫ, КОЛОМЕНСКОЕ, ОБА БИРЮЛЁВА, РАСТОРГУЕВО, ДОМОДЕДОВО.
Во Внуково-МАТВЕЕВСКОЕ, ОЧАКОВО, СКОЛКОВО, СОЛНЕЧНОЕ, ПЕРЕДЕЛКИНО, ВНУКОВО, ЛЕСНОЙ ГОРОДОК.
С тарифом в два раза меньшим(а лучше в три), чем сейчас... НО ТП из АЭРОЭКСПРЕССА послала меня на фиг(ибо моя стратегия сокращает уровень их доходов).
Поэтому я хотел бы АЭ закрыть, а обслуживание передать в ПИД.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А Якунина немедля уволить ибо хороший политолог не есть хороший Ж/Дшник... Проверено ибо он ни фига не трансфан...


Аэроэкспрессы это скоростные престижные электропоезда повышенной комфортности, пользующиеся большим спросом у авиапассажиров, из-за их быстрой, своевременной, и комфортной доставки пассажиров из центра Москвы в аэропорты и обратно. Вы предлагаете заменить их на обычные электрички с остановками, с тем негативным контингентом, который встречается в обычных электричках: торгашами, бомжами, попрошайками, попрошайками играющими на музыкальных инструментах, криминальным элементом, и думаете: что спрос таких поездов у пассажиров будет пользоваться большой популярностью? Навряд-ли. Все авиапассажиры уж точно пересядут на маршрутки, даже несмотря на то, то те могут застрять в "пробке", лишь бы не ехать в одном вагоне с дурно пахнущим бомжом, не слушать песню попрошайки, и не слушать надоедливого торгаша, с его рекламой дешёвых китайских товаров.
0

#614 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 10:45

Согласен, предложенная выше концепция - огромный шаг назад.
Аэроэкспресс - достаточно передовая контора в организации перевозок. Многие его концептуальные и технические решения в области обслуживания и обеспечивания пассажиров настолько передовые, что всем ППК еще очень и очень далеко..
0

#615 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 11:14

Нужно не Аэроэкспресс опускать до уровня ЦППК, а наоборот, всяким там ЦППК подтягиваться до уровня Аэроэкспресса. И тогда можно будет запустить ЦППКовские поезда хоть с остановками, хоть без, в аэропорты. А кто сказал, что конкуренция - это плохо?
Тогда АЭ начнет устанавливать адекватные тарифы и перестанет беситься с жиру, закупая двухэтажники, а ЦППК начнет пытаться обеспечивать комфорт пассажирам и зарабатывать деньги, а не просто постоянно ныть.
0

#616 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 13:33

Просмотр сообщенияPshen (15 Декабрь 2013 - 10:45) писал:

Согласен, предложенная выше концепция - огромный шаг назад.
Аэроэкспресс - достаточно передовая контора в организации перевозок. Многие его концептуальные и технические решения в области обслуживания и обеспечивания пассажиров настолько передовые, что всем ППК еще очень и очень далеко..


У них не решения другие, у них пассажир другой и соответственно и обслуживание. Я говорю не про культуру и качество пассажира, а про его специфичность. Дайте такого пассажира любому депо и будет не хуже.
0

#617 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 14:13

Просмотр сообщенияВалерий П (15 Декабрь 2013 - 13:33) писал:


У них не решения другие, у них пассажир другой и соответственно и обслуживание. Я говорю не про культуру и качество пассажира, а про его специфичность. Дайте такого пассажира любому депо и будет не хуже.

На тех же ЭД4МК вроде бы тот же самый пассажир, а комфорт и сервис на них как у Аэроэкспресса. Может тут не только в самом пассажире дело, а дело в том навязчивом контингенте, который присутствует в обычных электропоездах: торгаши, попрошайки, попрошайки играющие на музыкальных инструментах, бомжи, алкаши, криминальный элемент. На ЭД4МК пассажиров не меняли, на них просто не допускают вышеперечисленный мной контингент.
0

#618 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 15:43

Просмотр сообщенияPshen (15 Декабрь 2013 - 10:45) писал:

Аэроэкспресс - достаточно передовая контора в организации перевозок. Многие его концептуальные и технические решения в области обслуживания и обеспечивания пассажиров настолько передовые, что всем ППК еще очень и очень далеко..

Аэроэкспресс на сегодня отхватил самый жирный, самый сытный кусок пассажирских перевозок. И сравнивать его с ППК нельзя, хотя бы из-за разной специфики перевозок. Лучшие нитки в графике отданы АЭ, а ППК осталось, что осталось. Но этот жирный кусок есть только в Москве, и то только в два аэропорта. Попытки повторить это в регионах пока не удачны.
0

#619 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 17:31

Просмотр сообщенияIL-68 (15 Декабрь 2013 - 15:43) писал:


Аэроэкспресс на сегодня отхватил самый жирный, самый сытный кусок пассажирских перевозок. И сравнивать его с ППК нельзя, хотя бы из-за разной специфики перевозок. Лучшие нитки в графике отданы АЭ, а ППК осталось, что осталось. Но этот жирный кусок есть только в Москве, и то только в два аэропорта. Попытки повторить это в регионах пока не удачны.



ППК может развернуться на скоростных экспрессах ЭД4МК, кстати пользующихся большой популярностью у пассажиров.

И почему Вы упомянули только про два московских аэропорта? В Москве их три: Внуково, Домодедово, Шереметьево.
0

#620 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 18:09

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (15 Декабрь 2013 - 17:31) писал:


И почему Вы упомянули только про два московских аэропорта? В Москве их три: Внуково, Домодедово, Шереметьево.

Внуковское направление не пользуется ажиотажным спросом, поскольку добраться общественным транспортом на порядок дешевле, и нет практического выигрыша по времени. Да и пассажиропоток через Внуково гораздо меньше, чем через Шереметьево и Домодедово. Внуковский маршрут им еще раскручивать, и раскручивать.
0

#621 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 278
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 19:42

Просмотр сообщенияSprinter (14 Декабрь 2013 - 19:59) писал:

А я хотел бы чтоб в Шереметьево-1 поехали обычные электропоезда с остановками...

Вот вот.
Ведь в Домодедово ходят обычные, а в Шереметьево нет. Непорядок............
0

#622 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 21:13

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (15 Декабрь 2013 - 19:42) писал:

Просмотр сообщенияSprinter (14 Декабрь 2013 - 19:59) писал:

А я хотел бы чтоб в Шереметьево-1 поехали обычные электропоезда с остановками...

Вот вот.
Ведь в Домодедово ходят обычные, а в Шереметьево нет. Непорядок............



Может и пустят в Шереметьево обычные электропоезда, со временем...

Павелецкое направление трёхпутное, а Савёловское двухпутное. Может из-за его перегруженности не пускают обычные электропоезда в Шереметьево, чтобы Аэроэкспрессам не мешали?
0

#623 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 22:06

Да нет, скорее тут вопрос истории. Линия в аэропорт Домодедово появилась еще при коммунизме и отдельных экспрессов туда, понятно дело, не было. Линии во Внуково и Шереметьево случились уже при нынешней власти, а последняя точно при ОАО. Другой вопрос, как АЭ не выжил зелень с домодедовского участка, и мало того, парность у нее в принципе схожа с любой однопуткой типа Балашихи, Фрязино и иже...
0

#624 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 04:56

А "зелень" с участка Мсоква - Аэропорт Домодедово убрать невозможно, так как народ на работу ездит (в том числе и сами портовские) с Авиационной и т.д.
0

#625 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 05:06

Вот интересно посмотреть, что будет, если в "Шире-иметь-его" на один путь поставить АЭ с ценой билета 320 (или сколько у них там сейчас?) рублей, а на соседний - "зелёную" (после Савёлово) за 49,50 со всеми остановками и торгашами. Интервал для чистоты эксперимента выбираем 5-7 минут. Время - пиковое, когда АЭ кричит, что у него люди в проходах стоят и ему срочно необходимы двухэтажники.
Вот что-то у меня сомнения, что пипл судорожно полезет в АЭ, забивая его в мясо. Жаба ведь задушит людей с ноутбуками...
0

#626 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 05:36

Просмотр сообщенияБригадир (15 Декабрь 2013 - 22:06) писал:

... Линии во Внуково и Шереметьево случились уже при нынешней власти, а последняя точно при ОАО ...

Во Внуково линия была ещё при Союзе. В начале 2000-ых её разобрали. Затем спустя пару лет снова собрали и сначала восстановили "зелень" с остановками в составе 8 вагонов и закреплённых машин 7097 и 7189, окрашенных синими полосами с белым фоном, а спустя примерно год отменили "зелень" и ввели экспрессы в виде ЭМ2И. Теперь уже года два снова наряду с "Аэроэкспресс"-ом, правда не в терминал, а до платформы Аэропорт, снова курсирует две пары 6951/6952 и 6953/6954.
0

#627 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 17:23

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (16 Декабрь 2013 - 05:36) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (15 Декабрь 2013 - 22:06) писал:

... Линии во Внуково и Шереметьево случились уже при нынешней власти, а последняя точно при ОАО ...

Во Внуково линия была ещё при Союзе. В начале 2000-ых её разобрали. Затем спустя пару лет снова собрали и сначала восстановили "зелень" с остановками в составе 8 вагонов и закреплённых машин 7097 и 7189, окрашенных синими полосами с белым фоном, а спустя примерно год отменили "зелень" и ввели экспрессы в виде ЭМ2И. Теперь уже года два снова наряду с "Аэроэкспресс"-ом, правда не в терминал, а до платформы Аэропорт, снова курсирует две пары 6951/6952 и 6953/6954.

Справедливости ради: платформа "Аэропорт" - это, скорее, не аэропорт Внуково, а авиаремонтный завод №400, от которого до аэропорта довольно далеко... В советские времена электрички до "Аэропорта" и возили, в основном, сотрудников этого завода и АТБ "Внуково".
0

#628 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 409
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 18:49

Просмотр сообщенияМаксим (27 Декабрь 2014 - 18:14) писал:

... ЭД4М-0463 ...
А с какого будет ТЧ-50, если машина ЦППК? Или я что-то пропустил?
с 23 декабря 2014 года электропоезда ЦППК (ЭД4М-0457, 0458, 0460, 0461, 0463, 0464, 0468, 0473, 0474) проходят ремонт и обслуживание в ТЧ-50. И работают на маршрутах участка Ильича ( восемь маршрутов ).
0

#629 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 17:14

Просмотр сообщенияСатурн 77 (27 Декабрь 2014 - 18:49) писал:

Просмотр сообщенияМаксим (27 Декабрь 2014 - 18:14) писал:

... ЭД4М-0463 ...
А с какого будет ТЧ-50, если машина ЦППК? Или я что-то пропустил?
с 23 декабря 2014 года электропоезда ЦППК (ЭД4М-0457, 0458, 0460, 0461, 0463, 0464, 0468, 0473, 0474) проходят ремонт и обслуживание в ТЧ-50. И работают на маршрутах участка Ильича ( восемь маршрутов ).

Электропоездов 9, а маршрутов - 8. Кстати, какие номера поездов, входящие в эти маршруты, как по рабочему, так и по выходному дню?
0

#630 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 278
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 17:21

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (28 Декабрь 2014 - 17:14) писал:

Просмотр сообщенияСатурн 77 (27 Декабрь 2014 - 18:49) писал:

Просмотр сообщенияМаксим (27 Декабрь 2014 - 18:14) писал:

... ЭД4М-0463 ...
А с какого будет ТЧ-50, если машина ЦППК? Или я что-то пропустил?
с 23 декабря 2014 года электропоезда ЦППК (ЭД4М-0457, 0458, 0460, 0461, 0463, 0464, 0468, 0473, 0474) проходят ремонт и обслуживание в ТЧ-50. И работают на маршрутах участка Ильича ( восемь маршрутов ).

Электропоездов 9, а маршрутов - 8. Кстати, какие номера поездов, входящие в эти маршруты, как по рабочему, так и по выходному дню?

0461 пока на участке не работает.
Раписывать маршруты не буду. Граффитчики тоже не дремлют.
0

  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей