ТЧ-50 МСК им. Ильича - Аэроэкспресс
#602
Отправлено 13 Август 2012 - 12:17
Бригадир (10 Август 2012 - 17:38) писал:
P.S Желаю удачи Stadlerrail!
Артур, в Шереметьево тоже неплохой поток, по-крайней мере вечером точно. В течение нескольких дней вечерами приходилось бывать на пл. Шереметьевская, и я обратил внимание, что в проходящих в Шереметьево "Аэроэкспрессах" народ даже стоит, иной раз человек по 10-15 в проходе.
#603
Отправлено 13 Август 2012 - 15:14
Klokov (13 Август 2012 - 12:17) писал:
В пик - возможно... Саш, прошлой осенью я 2 месяца учился в автошколе, рядом с Савеловским ходом. Между вождением и теорией я, ясен пень, пил пиво на полянке у ЖД. Могу с уверенностью сказать, что с 14 до 18 часов, населенность аэроэкспрессов в обе стороны, составляет не более 10 человек на первые вагоны и меньше - в последних. Причем "фишки" этого явления я понять не могу, ИМХО, в направлении Шереметьево, в отличие от остальных портов, поток должен быть больше и стабильнее, ровно настолько, насколько стабильно забита Ленинградка. Но поток почему то есть в основном в Домодедово. Парадокс :)
#604
Отправлено 14 Август 2012 - 16:10
Бригадир (13 Август 2012 - 15:14) писал:
Так до Шереметьево и Внуково ходят 817,851 и 611 автобусы Мосгортранса максимум за 28 рублей, а то и меньше чем за 20 рублей (если у Вас билет на много поездок). А вот с Дармоедово такой фокус на проходит - нужно отдавать 70 (или не знаю сколько сейчас) рублей Автолайну или Мострансавто. Вот я, например, во Внуково еду исключительно на автобусе, а в Домодедово - возможны варианты, но частенько на Аэроэкспрессе, а если повезёт, то на зелёной. Может в цене на автобус дело. :D Но в целом, я с Вами, Артур, согласен.
#605
Отправлено 16 Август 2012 - 21:53
#608
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 16:56
#609
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 16:26
Конкурс по отбору инвестора на развитие северной зоны Международного аэропорта Шереметьево (бывшее Шереметьево-1 и соседние терминалы) может обернуться скандалом. На проект претендует уже пять инвесторов, причем заявку одного из них — железнодорожного оператора "Аэроэкспресс" отклонили, не объяснив причин. Компания с этим не согласна и готова оспорить итоги конкурса, в котором участвуют структуры Виктора Вексельберга, Олега Дерипаски, Аркадия Ротенберга и ВТБ.
Вчера гендиректор ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) Михаил Василенко сообщил, что заявки на участие в конкурсе по выбору инвестора для развития северной зоны аэропорта (пассажирские терминалы A, B, C и грузовой комплекс) подали еще две компании — "ВТБ Капитал" и "Аэроэкспресс". Таким образом, количество претендентов выросло до пяти. Ранее заявки подали ОАО "Аэропорт Кольцово" (входит в "Ренову" Виктора Вексельберга), "Трансстрой" Олега Дерипаски и TPS Avia Group Аркадия Ротенберга, Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько. Михаил Василенко отметил, что "заявка от "ВТБ Капитала" принята с условием предоставления дополнительных документов, а предложение "Аэроэкспресса" отклонено".
В "ВТБ Капитале" (участвует в консорциуме ООО "Воздушные ворота Северной столицы", управляющей аэропортом Пулково) отказались от комментариев. Представитель "Аэроэкспресса" сообщил "Ъ", что в компании пока не получали официального уведомления об отклонении заявки. "Следует дождаться окончательного решения, после этого будем думать, как действовать дальше. Не исключено, что мы будем оспаривать результаты отбора",— заявили в компании. В МАШ отказались уточнить причины отказа "Аэроэкспрессу" в возможности участвовать в конкурсе.
МАШ объявил конкурс 16 августа, при этом его условия и сроки уже успели измениться. Изначально требования к инвестору предполагали, что он не должен вести деятельность по управлению аэропортовыми активами или инвестировать в объекты аэропортовой инфраструктуры в радиусе 1 тыс. км от МАШ. В начале сентября радиус был сокращен до 400 км. По словам Михаила Василенко, на этом настояло Росимущество. "Нам тоже хотелось посмотреть все предложения, чтобы никого не отсекать заранее",— рассказал топ-менеджер. Он также подтвердил, что сроки подведения итогов отбора были перенесены с 26 августа сначала на 17 сентября, а затем на 25 сентября по просьбе ОАО "Аэропорт Кольцово", чтобы компания успела подготовить все документы. К 30 сентября комиссия должна отобрать наиболее интересные предложения. Но если выбор не будет сделан, то участникам конкурса предложат провести презентации проектов.
Михаил Василенко вчера заявил, что МАШ не рассматривает вложение в проект собственных средств, поскольку для этого потребуется взять дополнительные кредиты. Сейчас долговая нагрузка аэропорта (с учетом терминала D) составляет порядка $1 млрд. Но МАШ готов внести в проект материальные активы, например, терминал B (бывшее Шереметьево-1) или предоставлять в аренду землю на льготных условиях.
Возможный объем инвестиций, схему их возврата, а также принципы взаимодействия будущих партнеров проекта должны представить инвесторы. "Определенное видение есть, но возможно нам принесут такое, до чего мы не додумались",— сказал господин Василенко. Весной он говорил, что стоимость строительства нового терминала на месте терминала B оценивается в $200 млн, еще $100-150 млн понадобится на создание подземного туннеля между северной и южной (терминалы D, E и F) зонами аэропорта. Рассматривались различные варианты финансирования, в том числе и схемы государственно-частного партнерства (ГЧП). Не исключалось, что для реализации проекта выпустят инфраструктурные облигации на 25-30 лет, которые могут быть выкуплены за счет средств Пенсионного фонда. По словам господина Василенко, Росимущество при этом порекомендовало включить в проект возможность для будущего инвестора заключить с ним концессионное соглашение.
Партнер международной юридической фирмы Herbert Smith Freehills, специалист по проектам ГЧП Ольга Ревзина считает, что наилучшим вариантом для проекта является концессия, поскольку ни аэропорт, ни государство не планируют финансировать строительство. Тогда доходность обеспечат пользователи терминала. Но в этом случае инвестору нужны гарантии того, что его доходы не будут подлежать корректировке, считает эксперт.
#612
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 19:59
Тепловоз Грузовой (14 Декабрь 2013 - 13:42) писал:
А я хотел бы чтоб в Ш-1 поехали обычные собаки с остановками ТИМИРЯЗЕВСКАЯ, ОКРУРЖНАЯ, БЕСКУДНИКОВО, ЛИАНОЗОВО, ДОЛГОПРУДНАЯ, далее везде...
В ДМЕ-с остановками НИЖНИЕ КОТЛЫ, КОЛОМЕНСКОЕ, ОБА БИРЮЛЁВА, РАСТОРГУЕВО, ДОМОДЕДОВО.
Во Внуково-МАТВЕЕВСКОЕ, ОЧАКОВО, СКОЛКОВО, СОЛНЕЧНОЕ, ПЕРЕДЕЛКИНО, ВНУКОВО, ЛЕСНОЙ ГОРОДОК.
С тарифом в два раза меньшим(а лучше в три), чем сейчас... НО ТП из АЭРОЭКСПРЕССА послала меня на фиг(ибо моя стратегия сокращает уровень их доходов).
Поэтому я хотел бы АЭ закрыть, а обслуживание передать в ПИД.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А Якунина немедля уволить ибо хороший политолог не есть хороший Ж/Дшник... Проверено ибо он ни фига не трансфан...
#613
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 08:09
Sprinter (14 Декабрь 2013 - 19:59) писал:
Тепловоз Грузовой (14 Декабрь 2013 - 13:42) писал:
А я хотел бы чтоб в Ш-1 поехали обычные собаки с остановками ТИМИРЯЗЕВСКАЯ, ОКРУРЖНАЯ, БЕСКУДНИКОВО, ЛИАНОЗОВО, ДОЛГОПРУДНАЯ, далее везде...
В ДМЕ-с остановками НИЖНИЕ КОТЛЫ, КОЛОМЕНСКОЕ, ОБА БИРЮЛЁВА, РАСТОРГУЕВО, ДОМОДЕДОВО.
Во Внуково-МАТВЕЕВСКОЕ, ОЧАКОВО, СКОЛКОВО, СОЛНЕЧНОЕ, ПЕРЕДЕЛКИНО, ВНУКОВО, ЛЕСНОЙ ГОРОДОК.
С тарифом в два раза меньшим(а лучше в три), чем сейчас... НО ТП из АЭРОЭКСПРЕССА послала меня на фиг(ибо моя стратегия сокращает уровень их доходов).
Поэтому я хотел бы АЭ закрыть, а обслуживание передать в ПИД.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А Якунина немедля уволить ибо хороший политолог не есть хороший Ж/Дшник... Проверено ибо он ни фига не трансфан...
Аэроэкспрессы это скоростные престижные электропоезда повышенной комфортности, пользующиеся большим спросом у авиапассажиров, из-за их быстрой, своевременной, и комфортной доставки пассажиров из центра Москвы в аэропорты и обратно. Вы предлагаете заменить их на обычные электрички с остановками, с тем негативным контингентом, который встречается в обычных электричках: торгашами, бомжами, попрошайками, попрошайками играющими на музыкальных инструментах, криминальным элементом, и думаете: что спрос таких поездов у пассажиров будет пользоваться большой популярностью? Навряд-ли. Все авиапассажиры уж точно пересядут на маршрутки, даже несмотря на то, то те могут застрять в "пробке", лишь бы не ехать в одном вагоне с дурно пахнущим бомжом, не слушать песню попрошайки, и не слушать надоедливого торгаша, с его рекламой дешёвых китайских товаров.
#614
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 10:45
Аэроэкспресс - достаточно передовая контора в организации перевозок. Многие его концептуальные и технические решения в области обслуживания и обеспечивания пассажиров настолько передовые, что всем ППК еще очень и очень далеко..
#615
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 11:14
Тогда АЭ начнет устанавливать адекватные тарифы и перестанет беситься с жиру, закупая двухэтажники, а ЦППК начнет пытаться обеспечивать комфорт пассажирам и зарабатывать деньги, а не просто постоянно ныть.
#616
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 13:33
Pshen (15 Декабрь 2013 - 10:45) писал:
Аэроэкспресс - достаточно передовая контора в организации перевозок. Многие его концептуальные и технические решения в области обслуживания и обеспечивания пассажиров настолько передовые, что всем ППК еще очень и очень далеко..
У них не решения другие, у них пассажир другой и соответственно и обслуживание. Я говорю не про культуру и качество пассажира, а про его специфичность. Дайте такого пассажира любому депо и будет не хуже.
#617
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 14:13
Валерий П (15 Декабрь 2013 - 13:33) писал:
У них не решения другие, у них пассажир другой и соответственно и обслуживание. Я говорю не про культуру и качество пассажира, а про его специфичность. Дайте такого пассажира любому депо и будет не хуже.
На тех же ЭД4МК вроде бы тот же самый пассажир, а комфорт и сервис на них как у Аэроэкспресса. Может тут не только в самом пассажире дело, а дело в том навязчивом контингенте, который присутствует в обычных электропоездах: торгаши, попрошайки, попрошайки играющие на музыкальных инструментах, бомжи, алкаши, криминальный элемент. На ЭД4МК пассажиров не меняли, на них просто не допускают вышеперечисленный мной контингент.
#618
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 15:43
Pshen (15 Декабрь 2013 - 10:45) писал:
Аэроэкспресс на сегодня отхватил самый жирный, самый сытный кусок пассажирских перевозок. И сравнивать его с ППК нельзя, хотя бы из-за разной специфики перевозок. Лучшие нитки в графике отданы АЭ, а ППК осталось, что осталось. Но этот жирный кусок есть только в Москве, и то только в два аэропорта. Попытки повторить это в регионах пока не удачны.
#619
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 17:31
IL-68 (15 Декабрь 2013 - 15:43) писал:
Аэроэкспресс на сегодня отхватил самый жирный, самый сытный кусок пассажирских перевозок. И сравнивать его с ППК нельзя, хотя бы из-за разной специфики перевозок. Лучшие нитки в графике отданы АЭ, а ППК осталось, что осталось. Но этот жирный кусок есть только в Москве, и то только в два аэропорта. Попытки повторить это в регионах пока не удачны.
ППК может развернуться на скоростных экспрессах ЭД4МК, кстати пользующихся большой популярностью у пассажиров.
И почему Вы упомянули только про два московских аэропорта? В Москве их три: Внуково, Домодедово, Шереметьево.
#620
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 18:09
Тепловоз Грузовой (15 Декабрь 2013 - 17:31) писал:
И почему Вы упомянули только про два московских аэропорта? В Москве их три: Внуково, Домодедово, Шереметьево.
Внуковское направление не пользуется ажиотажным спросом, поскольку добраться общественным транспортом на порядок дешевле, и нет практического выигрыша по времени. Да и пассажиропоток через Внуково гораздо меньше, чем через Шереметьево и Домодедово. Внуковский маршрут им еще раскручивать, и раскручивать.
#622
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 21:13
#623
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 22:06
#624
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 04:56
#625
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 05:06
Вот что-то у меня сомнения, что пипл судорожно полезет в АЭ, забивая его в мясо. Жаба ведь задушит людей с ноутбуками...
#626
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 05:36
Бригадир (15 Декабрь 2013 - 22:06) писал:
Во Внуково линия была ещё при Союзе. В начале 2000-ых её разобрали. Затем спустя пару лет снова собрали и сначала восстановили "зелень" с остановками в составе 8 вагонов и закреплённых машин 7097 и 7189, окрашенных синими полосами с белым фоном, а спустя примерно год отменили "зелень" и ввели экспрессы в виде ЭМ2И. Теперь уже года два снова наряду с "Аэроэкспресс"-ом, правда не в терминал, а до платформы Аэропорт, снова курсирует две пары 6951/6952 и 6953/6954.
#627
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 17:23
ТРОЛЛЕЙБУС (16 Декабрь 2013 - 05:36) писал:
Бригадир (15 Декабрь 2013 - 22:06) писал:
Во Внуково линия была ещё при Союзе. В начале 2000-ых её разобрали. Затем спустя пару лет снова собрали и сначала восстановили "зелень" с остановками в составе 8 вагонов и закреплённых машин 7097 и 7189, окрашенных синими полосами с белым фоном, а спустя примерно год отменили "зелень" и ввели экспрессы в виде ЭМ2И. Теперь уже года два снова наряду с "Аэроэкспресс"-ом, правда не в терминал, а до платформы Аэропорт, снова курсирует две пары 6951/6952 и 6953/6954.
Справедливости ради: платформа "Аэропорт" - это, скорее, не аэропорт Внуково, а авиаремонтный завод №400, от которого до аэропорта довольно далеко... В советские времена электрички до "Аэропорта" и возили, в основном, сотрудников этого завода и АТБ "Внуково".
#628
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 18:49
Максим (27 Декабрь 2014 - 18:14) писал:
А с какого будет ТЧ-50, если машина ЦППК? Или я что-то пропустил?
#629
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 17:14
Сатурн 77 (27 Декабрь 2014 - 18:49) писал:
Максим (27 Декабрь 2014 - 18:14) писал:
А с какого будет ТЧ-50, если машина ЦППК? Или я что-то пропустил?
Электропоездов 9, а маршрутов - 8. Кстати, какие номера поездов, входящие в эти маршруты, как по рабочему, так и по выходному дню?
#630
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 17:21
ТРОЛЛЕЙБУС (28 Декабрь 2014 - 17:14) писал:
Сатурн 77 (27 Декабрь 2014 - 18:49) писал:
Максим (27 Декабрь 2014 - 18:14) писал:
А с какого будет ТЧ-50, если машина ЦППК? Или я что-то пропустил?
Электропоездов 9, а маршрутов - 8. Кстати, какие номера поездов, входящие в эти маршруты, как по рабочему, так и по выходному дню?
0461 пока на участке не работает.
Раписывать маршруты не буду. Граффитчики тоже не дремлют.