ТЧ-50 МСК им. Ильича - Аэроэкспресс
#541
Отправлено 23 Январь 2012 - 19:45
#542
Отправлено 24 Январь 2012 - 18:05
#544
Отправлено 24 Январь 2012 - 18:43
#545
Отправлено 25 Январь 2012 - 14:26
Может, им рельсовые автобусы лучше под это дело закупить?
#547
Отправлено 25 Январь 2012 - 17:07
#549
Отправлено 26 Январь 2012 - 15:48
Вредный ревизор (25 Январь 2012 - 14:26) писал:
Не, это ваще не вариант. Лучше уж с ЭД4М позорится.
Да и если даже переделать салоны по индивидуальному проекту, как в 003, с РА2-шной ходовкой, коньяк со столиков будет падать. Кому понравится, что свежепочатая бутылка "хеннеси" улетела в пропасть? :D
#550
Отправлено 27 Январь 2012 - 05:11
#551
Отправлено 27 Январь 2012 - 05:26
Бригадир (26 Январь 2012 - 15:48) писал:
Не, это ваще не вариант. Лучше уж с ЭД4М позорится.
Да и если даже переделать салоны по индивидуальному проекту, как в 003, с РА2-шной ходовкой, коньяк со столиков будет падать. Кому понравится, что свежепочатая бутылка "хеннеси" улетела в пропасть? :D
Понятно, что это должен быть не Метровагонмаш. Закупить у буржуев что-нибудь эдакое, чтоб коньяк не падал.
#552
Отправлено 27 Январь 2012 - 14:08
Поэтому Аэроэкспресс сначала расширился на все 3 "аэро" направления, потом попытался пойти в регионы (но т.к. пригород в России - это почти пригород в Москве, то особо не разгуляешься, может быть за исключением Сочи) , потом освоить новую нишу в рынке перевозок (ждем РЭКСов в новом графике в другие города кроме Лобни). Одновременно с этим идет улучшение качества - сначала арендованные ЭР2К и ЭМ2И, потом парк своих поездов ЭД4М. Что дальше? Посмотрим. Как мне кажется - существующий ПС в итоге продадут МЖД или другим дорогам, пустят на межобластные перевозки и т.п. А закупать будут иностранное для Москвы (Шереметьево и Рублевка).. То есть вот такая чехарда будет происходить.
Это может казаться странным, учитывая, как все с электропоездами в РЖД (купили старое в новой упаковке, поставили в депо - ездит до гвоздей или передается из депо в депо до гвоздей по какой то особой логике), но рыночной парадигме - ничего удивительного.
Маршрут из Усово просится. И туда можно посадить "буржуев", ибо какие бы "буржуистые" они не были, а с первыми лицами и перекрытиями движения автотранспорта под них не поспоришь, так же как не поспоришь с узким шоссе, которое невозможно расширить никак. К тому же обслугу буржуев можно тоже возить в 3 классе таких поездов :)
Еще просится Москва-Сити - отдельная платформа рядом с Тестовской исключительно под эти цели. Вот только не знаю, как там с местом.. Но я бы сотворил там остановочный пункт, совмещенный с элитными торговыми площадями и стоянку бы соорудил с такой ценовой политикой, чтобы левым людям без билета на будущий экспресс там запарковываться бы и в голову не пришло. Но это так, концепция, в реальности все сложней конечно же, я понимаюhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif
#553
Отправлено 15 Февраль 2012 - 12:24
www.aeroexpress.ru
www.rzd.ru
www.ntv.ru
Сообщение отредактировал zErOzErO: 15 Февраль 2012 - 13:19
#554
Отправлено 15 Февраль 2012 - 17:46
zErOzErO (15 Февраль 2012 - 12:24) писал:
Ключевая картинка (Взята из блога якунина):
http://savepic.su/1385884m.jpg
Гнусно. Противно. Мерзко.
#556
Отправлено 17 Февраль 2012 - 07:18
HitLis (16 Февраль 2012 - 12:56) писал:
сообщением Сочи - Адлер - Аэропорт:
п. № 7101 Сочи отпр. 9.35, Адлер 10:12-10:13, Аэропорт приб. 10:24;
п. № 7103 Сочи отпр. 14:35, Адлер 15:12-15:13, Аэропорт приб. 15:24;
п. № 7105 Сочи отпр. 18:35, Адлер 19:12-19:13, Аэропорт приб. 19:24;
п. № 7107 Сочи отпр. 21:35, Адлер 22:12-22:13, Аэропорт приб. 22:24;
сообщением Аэропорт - Адлер - Сочи:
п. № 7102 отпр. Аэропорт 08:30, Адлер 08:41-08:42, Сочи приб. 09:20;
п. № 7104 отпр. Аэропорт 13:30, Адлер 13:41-13:42, Сочи приб. 14:20;
п. № 7106 отпр. Аэропорт 17:30, Адлер 17:41-17:42, Сочи приб. 18:20;
п. № 7108 отпр. Аэропорт 20:30, Адлер 20:41-20:42, Сочи приб. 21:20;
Перевозчик: АЭРОЭКСПРЕСС
а на каких машинах?
#558
Отправлено 17 Февраль 2012 - 18:14
MiStar (17 Февраль 2012 - 07:59) писал:
пока бегают 6 вагонки: 1027-1028, 1029-1030, 1030-1031 (номера указаны по головам)
Klokov (17 Февраль 2012 - 12:12) писал:
Бригадир (17 Февраль 2012 - 08:11) писал:
Не думаю... Дело не только в олимпиаде, Сочи - это еще и курорт. Коллега, ездивший летом в командировку, рассказывал, что город полностю встает, до аэропорта можно ехать более 2-х часов. Хуже, чем в Москве, ибо в Москве хотя бы можно объехать разными маршрутами, а в Сочи только одна крупная трасса вдоль всего побережья. Да и еще олимпийское строительство накладывает сейчас свой отпечаток. Насчет "дешевле" тоже сомневаюсь, по словам коллеги от аэропорта до центра Сочи цена на такси доходит до 3000 руб. Похоже, что в курортный сезон Аэроэкспресс будет единственной возможность нормально добраться из аэропорта. А 4 рейса, скорее всего в зимнем графике, к лету могут поступить новые составы и с нового графика парность увеличится.
АЭРО сейчас стоит 200рэ, маршрутка 50 рэ, такси ОТ 1000рэ (сейчас не сезон)
По рабочим дням действительно большие пробки, в выходные проехать можно
Бригадир (17 Февраль 2012 - 08:11) писал:
Это первый этап. в 2013 году будет 2я часть - в Красную поляну, к месту проведения олимпийских соревнований
#561
Отправлено 19 Февраль 2012 - 16:03
1027-20хх-20хх-3063-20хх-1028
1029-20хх-20хх-3064-20хх-1030
1031-20хх-20хх-3065-20хх-1032
Осталось уточнить еще номера моторных вагонов в этих сборниках.
#562
Отправлено 19 Февраль 2012 - 16:35
#563
Отправлено 19 Февраль 2012 - 16:47
#565
Отправлено 19 Февраль 2012 - 18:16
MiStar (19 Февраль 2012 - 16:59) писал:
Тогда(когда приспичило Аэроэкспрессу, во второй половине 2011 года скажем) номера с 2012 года уже были забиты и согласованы, вот и прибегли к доповой нумерации.
Сборник 1027-1028 ноября 2011го. Когда построили 1029-1030 и 1031-1032 мне не известно, но почему-то кажется что также в ноябре-декабре.
Цитата
1027-20хх-20хх-3063-20хх-1028
1029-20хх-20хх-3064-20хх-1030
1031-20хх-20хх-3065-20хх-1032
Осталось уточнить еще номера моторных вагонов в этих сборниках.
alex-73 (18 Декабрь 2011 - 16:09) писал:
Обкатывается аэроэкспресс 6 вагонов: 1028Г+2016М+2015М+3063П+2014М+1027Г.
Если нумерация происходила нормально(без "прыжков"), то моторы во 2 и 3 составе должны быть 2017,2018,2019 и 2020,2021,2022 соответственно.
#566
Отправлено 24 Февраль 2012 - 11:47
#567
Отправлено 25 Февраль 2012 - 01:19
Boroda (24 Февраль 2012 - 11:47) писал:
пока достаточно только желания и наличие 1или 2 класса ... вот ты и будешь (если не уйдёшь конечно) вместе со мной(если не выгонят конечно) :blush:
#568
Отправлено 25 Февраль 2012 - 18:09
Желания - нет.
"Кто же тогда "бубновых" сбивать будет? Я что ли с "желторотиками"?" :D
#570
Отправлено 26 Февраль 2012 - 05:39