Пути-дороги Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, всё о путевом хозяйстве
#32
Отправлено 04 Май 2008 - 00:06
А усиленный капитальный - это что?
Полный демонтаж старого и постройка нового :-)
И пересыпка балласта, если я все правильно помню
Балласт же является частью верхнего строения пути, так что считаем, что я эту операцию тоже учел в своей фразе :-)
#34
Отправлено 12 Май 2008 - 04:29
#35
Отправлено 14 Май 2008 - 02:49
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 14 Май 2008 - 02:52
#36
Отправлено 14 Май 2008 - 05:38
#37
Отправлено 14 Май 2008 - 06:37
А ПМС везёт отдельные рельсы? Я думал, что она готовую рельсо-шпальную решётку везёт... А её погнуть, мне кажется, сложнее, чем рельс.
#38
Отправлено 15 Май 2008 - 00:54
#39 Гость_Violator_*
Отправлено 15 Май 2008 - 05:23
Строят поезд, дом, солдат. Путь укладывают.
По мере надобности сначала прогрохотка балласта, а при сильном загрязнении и его замена.
#41
Отправлено 15 Май 2008 - 10:39
Сообщение отредактировал Klokov: 15 Май 2008 - 10:41
#42
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 14:46
По идее вытяжной путь должен быть достаточно длинным, чтобы уместился маневровый с составом. А улавливающему тупику зачем большая длина? И еще на вытяжном пути обязательно должен быть маневровый светофор. А в улавливающих тупиках я их не видел.
Ну всё правильно, зачем он (маневровый светофор) там нужен? Из улавливающего тупика своим ходом уже не ездят!
#43
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 07:10
Ниже представлены данные о некоторых прогрессивных характеристиках ж.д. пути — удельном весе железобетонных шпал и бесстыкового пути на железных дорогах нашей страны.
Удельный вес в развёрнутой длине ж.-д. путей на ж.-б. шпалах (%):
1980 — 26,8, 1985 — 29,7, 1990 — 32,5; 1995 — 29,5, 2000 — 37,1.
Удельный вес в развёрнутой длине ж.-д. путей бесстыкового пути (%):
1980 — 24,8, 1985 — 27,9, 1990 — 30,3; 1995 — 27,4, 2000 — 34,3.
[Для 1980-1990 — данные по Союзу ССР из: Народное хозяйство СССР в 1990 г. М., 1991, с. 626. Для 1995-2000 — по РФ из: Российский статистический ежегодник, 2001, с. 461.]
Информации за более ранний период времени (как и за более поздний) у меня не имеется, однако есть кое-какие ориентиры. В БСЭ в ст. «Бесстыковой путь» указано, что его протяжённость составляла 10 тыс. км по состоянию на 1968 г. (неизвестно, правда, относятся эти цифры к эксплуатационной или развёрнутой длине).
Данных по железобетонным шпалам также немного. Несмотря на то, что мне встречались в интернете упоминания об их укладке с середины 50-х годов, ни на одном фотоизображении вплоть до 70-х они мне не встречались. Единственное исключение — вот эта фотография, датированная 1970 годом. Отсюда можно предположить, что таких шпал в то время было немного, а учитывая, что они, скорее всего, укладывались гл. образом под бесстыковой путь, и зная протяжённостью бесстыкового пути, сделать вывод об их наличии на дорогах длиной ненамного большей 10 тыс. км.
#46
Отправлено 26 Январь 2009 - 10:23
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 26 Январь 2009 - 10:25
#47
Отправлено 26 Январь 2009 - 10:33
По идее вытяжной путь должен быть достаточно длинным, чтобы уместился маневровый с составом. А улавливающему тупику зачем большая длина? И еще на вытяжном пути обязательно должен быть маневровый светофор. А в улавливающих тупиках я их не видел.
Ну всё правильно, зачем он (маневровый светофор) там нужен? Из улавливающего тупика своим ходом уже не ездят!
А предельный столбик там нужен?
#48
Отправлено 26 Январь 2009 - 10:42
А тупик, предназначенный для предотвращения несанкционированного выхода вагонов с подъездных путей на станцию или с боковых путей на главные, как называется? Я думал, тоже улавливающий.
Предохранительный. По ПТЭ (http://www.souzgruzpromtrans.ru/u/PTE%207%20red.doc):
В местах пересечения железнодорожных путей в одном уровне, а также примыкания железнодорожных путей к главным путям на перегонах и станциях должны располагаться предохранительные тупики или охранные стрелки.
Сообщение отредактировал Amarant: 26 Январь 2009 - 10:46
#49
Отправлено 26 Январь 2009 - 17:13
В местах пересечения железнодорожных путей в одном уровне, а также примыкания железнодорожных путей к главным путям на перегонах и станциях должны располагаться предохранительные тупики или охранные стрелки.
А т.н. "сбрасывающие стрелки" тоже подходят под эту роль?
#50
Отправлено 26 Январь 2009 - 17:54
В местах пересечения железнодорожных путей в одном уровне, а также примыкания железнодорожных путей к главным путям на перегонах и станциях должны располагаться предохранительные тупики или охранные стрелки.
А т.н. "сбрасывающие стрелки" тоже подходят под эту роль?
Ага, если хотите, можете закупить - http://www.put-spb.ru/rus/reference/switch...ch_p65_2663.php
#51
Отправлено 27 Февраль 2009 - 13:40
Куда деются камни из насыпи? Истираются в пыль? Их же периодически новые засыпают.
#52
Отправлено 27 Февраль 2009 - 14:06
Вопрос, наверно, глупый, но сам придумать ответа так и не смог..
Куда деются камни из насыпи? Истираются в пыль? Их же периодически новые засыпают.
Не столько истираются, сколько "расползаются" и "вбиваются" в насыпь. А излишки загрязненного балласта периодически удаляются, вместо них и подсыпается свежая щебенка.
#54
Отправлено 06 Июль 2009 - 12:57
у меня курсовая работа по посадке насыпи на болоте взрывным способом.
насыпь для трёх-каллейной (не знаю как точно называется, три пути) ж\д электрофицированной дороги.
помогите рассчитать ширину насыпи, учитывая ширину колеи, расстояние между путями и на электростолбы.
просто библиотека уже в отпуске, не могу взять литературу.
т.е. какая насыпь должна быть шириной по верху, по низу и угол откоса насыпи, из чего сделана и её плотность. Спасибо заранее...
Сообщение отредактировал Halo: 06 Июль 2009 - 13:02
#55
Отправлено 06 Июль 2009 - 13:53
Здравствйте, не могу создать новую тему, напишу здесь...
у меня курсовая работа по посадке насыпи на болоте взрывным способом.
насыпь для трёх-каллейной (не знаю как точно называется, три пути) ж\д электрофицированной дороги.
помогите рассчитать ширину насыпи, учитывая ширину колеи, расстояние между путями и на электростолбы.
просто библиотека уже в отпуске, не могу взять литературу.
т.е. какая насыпь должна быть шириной по верху, по низу и угол откоса насыпи, из чего сделана и её плотность. Спасибо заранее...
Вас спасет вот этот документ:
ГОСТ 9238-83
Прикрепленные файлы
-
ГОСТ_9238.doc (955К)
Количество загрузок:: 50
#56
Отправлено 06 Июль 2009 - 16:56
вот допустим у меня три колеи по 1520... сколько будет расстояние между ними, учитывая, что там ещё электро столбы... просто это не по моей специальности, я не понимаю)) для каждой колеи будет свой ряд столбов?
и сколько расстояние от колеи до конца насыпи...
в госте просто про насыпи нет ничего...
и сколько получится насыпь шириной по верху
#57
Отправлено 06 Июль 2009 - 17:17
На трёх и четырёхпутных линиях расстояние между осями второго и третьего путей на прямых участках должно быть не менее 5000 мм. При том, что расстояние между осей главных путей должно быить не менее 4100 мм, получаем для трёхпутного участка формулу (1)-4100-(2)-5000-(3)
Если же на станции это смежные пути то расстояние между их осями не должно быть меньше цифры 4800 мм. Получим -(1)-4800-(2)-4800-(3)-
Если пути предназначены для непосредственной перегрузки из вагона в вагон, то расстояние между их осями не должно быть менее 3600 мм
Ну а ось пути - центр между двумя рельсами.
#58
Отправлено 06 Июль 2009 - 17:47
пролистал гост, не всё понял...
вот допустим у меня три колеи по 1520... сколько будет расстояние между ними, учитывая, что там ещё электро столбы... просто это не по моей специальности, я не понимаю)) для каждой колеи будет свой ряд столбов?
и сколько расстояние от колеи до конца насыпи...
в госте просто про насыпи нет ничего...
и сколько получится насыпь шириной по верху
Ширина полотна поверху под одну колею пути для щебеночных, гравийных насыпей и насыпей из крупнозернистого песка принимается в 5м. Для остальных видов грунтов 5.8м. Для каждой последующей колеи ширина полотна увеличивается на 4.8м.
Опоры контактной сети на трехпутных участках - обычно портального типа, либо "гибкая поперечина", поэтому столбов будет только два, на расстоянии 3.1м от осей крайних путей.
Взято из "Справочника по железнодорожному строительству" под редакцией Б.И.Левина, 1958г. издания. Другим, к сожалению, помочь не могу...
#59
Отправлено 07 Июль 2009 - 06:59
#60
Отправлено 07 Июль 2009 - 09:51
Опоры контактной сети на трехпутных участках - обычно портального типа, либо "гибкая поперечина", поэтому столбов будет только два, на расстоянии 3.1м от осей крайних путей.
Ну, это, наверное, если сразу 3 пути положили или сразу 3 пути электрифицировали. У нас на участке Черемхово - Иркутск-Сорт. сплошь 3 ряда столбов стоят, да ещё, бывает, и не друг напротив друга... Фото из-за этого получаются некрасивые :-)