НОД, ДСП... и прочие расшифровки
#31
Отправлено 04 Май 2010 - 18:14
#35
Отправлено 11 Май 2010 - 19:02
Бывший Запас МПС
Не совсем. РУД - распоряжается дорога, а "резерв МПС" подчинялся министерству, соответственно ныне это резерв ОАО"РЖД". Всего, насколько я помню, есть три вида резерва:
Резерв депо - в распоряжении ТЧ и ТЧЗР
Резерв дороги - в распоряжении Н и НЗТ
Резерв ОАО "РЖД" - в распоряжении ЦТ.
Также отличаются предельные сроки установки подвижного состава в резерв.
#36
Отправлено 11 Май 2010 - 19:30
Бывший Запас МПС
Не совсем. РУД - распоряжается дорога, а "резерв МПС" подчинялся министерству, соответственно ныне это резерв ОАО"РЖД". Всего, насколько я помню, есть три вида резерва:
Резерв депо - в распоряжении ТЧ и ТЧЗР
Резерв дороги - в распоряжении Н и НЗТ
Резерв ОАО "РЖД" - в распоряжении ЦТ.
Также отличаются предельные сроки установки подвижного состава в резерв.
Так сейчас не бывает других видов резерва. Я, когда был в командировке в управе, там был только один вид резерва- РУД. И речи не было про резервы депо и ЦТ. Наоборот, дрючили депо, если вовремя локомотив в РУД не отставили...
#40
Отправлено 15 Май 2010 - 16:32
В настоящее время термин НДОППР уже ушел в прошлое. В моде ММД и МПД.
Запас ОАО "РЖД" актуален в настоящее время. Совсем недавно переводили туда пачку вагонов.
#41
Отправлено 15 Май 2010 - 17:41
Центральная дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.
В настоящее время термин НДОППР уже ушел в прошлое. В моде ММД и МПД.
Никуда он ещё не ушёл...
Не соглашусь с тем высказыванием, что это центральная дирекция - буковка "Н" в самом начале указывает на подчинение к начальнику дороги, а значит дорожная дирекция, но никак не центральная.
#43
Отправлено 16 Май 2010 - 04:49
Система Автоматической Идентификации Подвижного Состава "Пальма".
То есть, если в служебном расписании продублировано название соседней станции, но в скобках указано САИПС, это значит, что в этой точке контролируется время прохода состава, и раздельным пунктом она, естесственно, не является?
Отставить в РУД в компетенции ТНЦ, имеют за простой тоже его. Минимальный срок постановки в РУД, ЕМНИМ - 12 часов.
А в чьей компетенции обратная передача вагонов из РУД в депо?
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 16 Май 2010 - 04:49
#44
Отправлено 16 Май 2010 - 08:56
Система Автоматической Идентификации Подвижного Состава "Пальма".
То есть, если в служебном расписании продублировано название соседней станции, но в скобках указано САИПС, это значит, что в этой точке контролируется время прохода состава, и раздельным пунктом она, естесственно, не является?
Для начала решим, что же такое "раздельный пункт"?
Московская моторвагонная и московская пассажирская (пригородная?) дирекции. Но фишка в том, что они Московские. А как в других регионах (на других дорогах)?
#45
Отправлено 16 Май 2010 - 09:29
Московская моторвагонная и московская пассажирская (пригородная?) дирекции. Но фишка в том, что они Московские. А как в других регионах (на других дорогах)?
На нашей дороге есть "СПК - Свердловская пригородная компания", но мы к ней не относимся. Наше депо подчиняется НДОППР.
#46 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 16 Май 2010 - 11:53
#47
Отправлено 16 Май 2010 - 17:04
То есть, если в служебном расписании продублировано название соседней станции, но в скобках указано САИПС, это значит, что в этой точке контролируется время прохода состава, и раздельным пунктом она, естесственно, не является?
А в чьей компетенции обратная передача вагонов из РУД в депо?
Больше про САИПС не в курсе, кроме датчиков КБД
Если разговор про резерв управления дороги - то он в компетенции управления дороги. В натуре процесс обычно выглядит так - есть куча стояков, которые ездить уже не могут, а списать их нельзя. Организовывается сбор инфы - какие вагоны и где, потом рождается телеграмма со списком. А далее вагонам проводится ТО-5А в объёме ТО-3 с консервацией, они распихиваются по путям - и стоят. Обратный процесс такой же - допустим движение прянуло в гору или возникла необходимость передать вагоны в какое-нибудь другое депо или отправить их на заводской ремонт. Опять рождается телеграмма - и запуск пошел.
Вообще передача и движение вагонов внутри дороги - это прерогатива управления, между дорогами - департамента.
#48
Отправлено 16 Май 2010 - 22:36
Увидел в фильме "Магистраль" электровоз ВЛ из какого депо разглядеть не смог, а принадлежность к дороге КЯР.
МСК знаю - Московская ж.д., ОКТ - октябрьская, а вот КЯР - это в Красноярске где - то что ли?
#49
Отправлено 16 Май 2010 - 23:35
Я так понимаю, у многих дорог есть по несколько сокращённых наименовании: ВС - ВСиб - Восточно-Сибирская; ДВ - ДВост - Дальне-Восточная; ЮВС - ЮВост - Юго-Восточная; КЯр - Крас - Красноярская...
#50
Отправлено 20 Май 2010 - 07:23
Да, Красноярская.
Я так понимаю, у многих дорог есть по несколько сокращённых наименовании: ВС - ВСиб - Восточно-Сибирская; ДВ - ДВост - Дальне-Восточная; ЮВС - ЮВост - Юго-Восточная; КЯр - Крас - Красноярская...
Территориальные РЖД
Южно-Уральская железная дорога — Курганское, Челябинское, Златоустовское, Карталинское, Орское, Оренбургское, Петропавловское(Каз)
Западно-Сибирская железная дорога (Кузбаское(новое), Алтайское, Новосибирское, Омское).976-хх-ххх-хх Имелись Карасукское, Барабинское, Тайгинское(978), Беловское(978), Новокузнецкое (978) отделения
Московская железная дорога (Смоленское,Тульское, Орловское, Бряское, Курское, Московско-Смоленское , Московско-Курское, Московско-Рижское, Московско-Ярославское,) — 911-XX-XXX-XX
Свердловская железная дорога — Пермское, Свердловское (970-хх-ххх-хх), Нижнетагильское, Серовское, Сургутское, Тюменское −971-ХХ-ХХХ-ХХ . Имелось Егоршинское и Чусовское отделение
Северная железная дорога — Ярославское (914-хх-ххх-хх), Архангельское, Воркутинское,Вологодское, Сольвычегодское, Сосногорское.(915-хх-ххх-хх) Имелось Буйское и Вановское отделение
Октябрьская железная дорога — Санктпетербургское, Санктпетербургвитебское, Московское, Волховстроевское, Петрозаводское, Мурманское −914-XX-XXX-XX. Имелись Ленин-Московское, Ленин-Витебское, Ленин-Финлянсское отделения
Юго-Восточная железная дорога — Мичуринское, Белгородское, Лискинское, Елецкое, Ртищевское −919-хх-ххх-хх
Приволжская железная дорога — Саратовское, Астраханское, Волгоградское −964-хх-ххх-хх . Имелось Ершовское отделение
Куйбышевская железная дорога — Самарское, Пензенское, Рузаевское, Уфимско, Ульяновское, −960-хх-ххх-хх. Имелось Волжское отделение
Калининградская железная дорога
Красноярская железная дорога — Красноярское, Абаканское −994-ХХ-ХХХ-ХХ. Имелось Ачинское отделение
Восточно-Сибирская железная дорога — Иркутское, Тайшетское, Братское, Северобайкальское, Уланудинское −997ххххххх
Забайкальская железная дорога- 998ххххххх-Читинское, Могоченское, Свободненское, Благовещенское
Северо-Кавказская железная дорога — Лиховское, Ростовское, Краснодарское, Минераловодское, Грозненское, Махачкалинское −951ххххххх
Сахалинская железная дорога
Дальневосточная железная дорога -Тындинское, Комсомольское, Владивостокское, Хабаровское-998-ХХ-ХХХ-ХХ
[править] Иностраннные
#51 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 20 Май 2010 - 07:31
А это с каких это пор? Что я уже сейчас не припомню ни Московско-Рижского, ни Московско-Ярославского...
#52
Отправлено 20 Май 2010 - 07:35
А это с каких это пор? Что я уже сейчас не припомню ни Московско-Рижского, ни Московско-Ярославского...
Это согласно википедии !
#53 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 20 Май 2010 - 07:41
Нашёл, чему верить... Может так и было, лет 20 назад.
#55 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 20 Май 2010 - 07:51
А отделений уже давно не существует.
#56
Отправлено 20 Май 2010 - 07:58
Да не примерно.
А отделений уже давно не существует.
Википе́дия (англ. Wikipedia) — это многоязычная, общедоступная, свободно распространяемая энциклопедия, издаваемая в Интернете. Создаётся на многих языках мира коллективным трудом добровольных авторов, использующих технологию вики. С момента зарождения в начале 2001 года и поныне Википедия неуклонно растёт и набирает популярность у пользователей Сети !!!!!!!
Что ответишь?
#57
Отправлено 20 Май 2010 - 08:09
Сообщение отредактировал Amarant: 20 Май 2010 - 08:10
#59
Отправлено 20 Май 2010 - 09:36
А ничего, что в этой Википедии статьи могут писать все, кому не лень?
Всё, я пошёл писать статью про крокодилового бармаглота! Мне приснился, значит существует!
sashka, верить так самоотверженно Википедии не стоит, как и многим источникам в интернете. И то, что вики - это энциклопедия не совсем верно. Скорее сборник информации, в некоторых случаях не обновляемый.
Сам знаю только, что Московско-Смоленское отделение включает в себя рижский ход. Про остальные не интересовался.
#60
Отправлено 20 Май 2010 - 09:50
А ничего, что в этой Википедии статьи могут писать все, кому не лень?
Всё, я пошёл писать статью про крокодилового бармаглота! Мне приснился, значит существует!
sashka, верить так самоотверженно Википедии не стоит, как и многим источникам в интернете. И то, что вики - это энциклопедия не совсем верно. Скорее сборник информации, в некоторых случаях не обновляемый.
Сам знаю только, что Московско-Смоленское отделение включает в себя рижский ход. Про остальные не интересовался.
ОФФ. Крокодилового я не нашел, но обыкновенный есть http://ru.wikipedia.org/wiki/Бармаглот Раз он тебе приснился, можешь описать его в соответствующей статье