Форум сайта "Российские электропоезда": Двухэтажные вагоны - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухэтажные вагоны нужны России или нет?

#1 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 26 Июль 2007 - 10:46

Интересно, почему в СНГ мало распространены 2 этажные пассажирские вагоны? Кстати, на паравозе видел старую фотку с 2 этажными вагонами в СССР! Получаетса еще при СССР такие вагоны эксплуатировались? smile.gif
0

#2 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 26 Июль 2007 - 12:01

Цитата(Эр1-207 @ Jul 26 2007, 14:46) Просмотр сообщения

Интересно, почему в СНГ мало распространены 2 этажные пассажирские вагоны? Кстати, на паравозе видел старую фотку с 2 этажными вагонами в СССР! Получаетса еще при СССР такие вагоны эксплуатировались? smile.gif

а как вы себе представляете 2 этажный вагон под контактной подвеской??? Это у американцев все на дизтопливе. unsure.gif, тем более Вам что одноэтажных вагонов не хватает?

Сообщение отредактировал Dmitriy: 26 Июль 2007 - 12:02

0

#3 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Июль 2007 - 16:12

Цитата(Dmitriy @ Jul 26 2007, 16:01) Просмотр сообщения

а как вы себе представляете 2 этажный вагон под контактной подвеской??? Это у американцев все на дизтопливе. unsure.gif, тем более Вам что одноэтажных вагонов не хватает?


http://kuvat.vaunut.org/28633.jpg
Элементарно!!! Это - Финляндия, а у них 25 тыщ переменка...
0

#4 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 27 Июль 2007 - 14:02

Цитата(Dmitriy @ Jul 26 2007, 16:01) Просмотр сообщения

Цитата(Эр1-207 @ Jul 26 2007, 14:46) Просмотр сообщения

Интересно, почему в СНГ мало распространены 2 этажные пассажирские вагоны? Кстати, на паравозе видел старую фотку с 2 этажными вагонами в СССР! Получаетса еще при СССР такие вагоны эксплуатировались? smile.gif

а как вы себе представляете 2 этажный вагон под контактной подвеской??? Это у американцев все на дизтопливе. unsure.gif, тем более Вам что одноэтажных вагонов не хватает?

Между прочим в РЖД сейчас все активнее обсуждается тема о разработке двухэтажных вагонов у нас, либо об их покупке за границей (естественно с соответствующей адаптацией под наши требования). Этим делом весьма активно интересуется Siemens, для которого российский рынок весьма привлекателен своими масштабами. Так что вполне возможно, что через n-ое количество лет такие вагоны у нас появятся.
А в габарит два этажа вписать можно - сделать низкий пол, а всё оборудование из-под вагона максимально запихать в шкафы в салоне.
0

#5 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 03 Январь 2009 - 05:50

Возвращаясь к старой теме - образец свежей продукции ТВЗ:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...&LNG=RU#picture

Сообщение отредактировал Марат: 03 Январь 2009 - 05:50

0

#6 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 03 Январь 2009 - 09:03

Скорость посадки-высадки низкая, т.е. "только не на Ярославку!!!" wink.gif

"Ну и", полностью двухэтажными вагоны не будут: 25 - 10 метров на тележки.
Итого "полутораэтажные". А не лучше трёхярусное шестиместное купе?

Более того, при нашей ширине лучше купе делать по обе стороны.

А теперь криатифф: ПОЛКИ НАИСКОСОК поставить!!! blush.gif blush.gif blush.gif

Сообщение отредактировал Saturn5: 03 Январь 2009 - 09:15

0

#7 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 04 Январь 2009 - 17:14

Причем тут бедный Йарик, если речь про ПДС? smile.gif
0

#8 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 04 Январь 2009 - 20:09

Летом на юга в СССРе было бы понятно, а сейчас ПДСы какие-то коротенькие, по 10-12 вагонов.
А если больше 12 - то что-нибудь типа Красноярск+Кемерево 2 в 1.
Куда тут 2 этажа? Одна только "Вятка" полной длины.

Вот и получается, что 2 этажа - только Московский пригород.
0

#9 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 04 Январь 2009 - 20:40

Цитата(Saturn5 @ Jan 4 2009, 23:09) Просмотр сообщения

Летом на юга в СССРе было бы понятно, а сейчас ПДСы какие-то коротенькие, по 10-12 вагонов.
Ну даааааа!!!!! wink.gif Не далее как в ушедшем году дважды скатавшись по разным маршрутам, наблюдал следующую составность: Июнь: Москва-Анапа 18 вагонов, Новороссийск-Москва 16 вагонов
Сентябрь: Москва-Анапа 19 вагонов, Адлер-Москва 17 вагонов. И не сказал бы что вагоны были пустые. Даже в сентябре smile.gif
0

#10 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 04 Январь 2009 - 20:50

Цитата(Saturn5 @ Jan 4 2009, 23:09) Просмотр сообщения

Летом на юга в СССРе было бы понятно, а сейчас ПДСы какие-то коротенькие, по 10-12 вагонов.
А если больше 12 - то что-нибудь типа Красноярск+Кемерево 2 в 1.
Куда тут 2 этажа? Одна только "Вятка" полной длины.

Вот и получается, что 2 этажа - только Московский пригород.


На пригороде - двухэтажные вагоны, как раз меньше всего оправдывают себя, из-за значительного увеличения затрат времени на посадку/высадку пассажиров. Место достойное их применения - межобластные маршруты с дальностью 150-400км с локомотивной тягой и минимальным количеством остановок в пути. К примеру на маршрутах Москва-Ярославль-Кострома и аналогичных, эти вагоны были бы вполне востребованы. Применять двухэтажные вагоны для ПДС с временем в пути более 12 часов нежелательно из-за малого уровня комфорта, ограниченного внутренним объемом вагона. Хотя...ездят люди в плацкарте по двое-трое суток... Видимо найдутся поклонники и у "двухэтажек", хотя я сомневаюсь, что стоимость проезда в таком вагоне будет приравнена к плацкарте, а не к "вагону повышенной комфортности". От "манагеров" РЖД можно ожидать чего угодно.
0

#11 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 04 Январь 2009 - 21:06

Цитата(MiStar @ Jan 4 2009, 23:50) Просмотр сообщения

От "манагеров" РЖД можно ожидать чего угодно.
уже где-то проскакивало, что именно на южное направление и хотят направить этих бройлеров. Причем низ будет купе, верх - сидячка. Лень сейчас копаться, а то кинул бы ссылки с офф.сайтов.
0

#12 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 04 Январь 2009 - 22:20

Цитата(Леший @ Jan 5 2009, 00:06) Просмотр сообщения

уже где-то проскакивало, что именно на южное направление и хотят направить этих бройлеров. Причем низ будет купе, верх - сидячка. Лень сейчас копаться, а то кинул бы ссылки с офф.сайтов.

Внизу - кондиционеры, вверху - жаровня от нагретой крыши. Класс... crying.gif
0

#13 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 05 Январь 2009 - 05:16

Вот на "Берёзке" в стародавние времена внизу и в верху была сидячка - так пассажиры нижнего этажа чувствовали себя некомфортно из-за быстрого мелькания близкорасположенного пейзажа (кустов, столбов и т.п.).
0

#14 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 05 Январь 2009 - 10:28

Цитата(АЛСНщик @ Jan 5 2009, 08:16) Просмотр сообщения

Вот на "Берёзке" в стародавние времена внизу и в верху была сидячка - так пассажиры нижнего этажа чувствовали себя некомфортно из-за быстрого мелькания близкорасположенного пейзажа (кустов, столбов и т.п.).

Что же в обычной сидячке никто не жалуется? blink.gif Вроде почти тоже самое...
0

#15 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 05 Январь 2009 - 13:01

Леший >>> Ну даааааа!!!!!
Я про зиму. А летом составы - полные, понятно. И всё-таки, разгрузка ж/д произошла: заграница и автобусы.

MiStar >>> из-за значительного увеличения затрат времени на посадку/высадку пассажиров
Во-во.
Кстати, если на низких платформах сделать "по-уму" может и быстрее получится - если тамбур сделать низким, а по лестнице всё равно лезть, но "позже", когда поезд уже поедет. dry.gif
Тогда получается: первый этаж - без сидячих мест вообще или с маленьким жёстким салоном, и "полулокомотивная" тяга, типа ДТ116. wink.gif
Правда кабину надо будет делать "пароходный мостик, с крыльями". dry.gif

MiStar >>> К примеру на маршрутах Москва-Ярославль-Кострома
Тогда состав недоторможенным может оказаться. Недавно-то по 6 вагонов было.
Один только Иваново-Кинешма по 24 бывал, когда всё остальное уже отменили-укоротили.
"Автобусы". Дешевле. Обратно вернуть пассажиров на железную дорогу только принципом "на 30% удобнее, на 30% дешевле".

А у 6 вагонной электрички недоторможенности не будет точно.
Хотя "недоторможенность" - отговорка. dry.gif

АЛСНщик >>> так пассажиры нижнего этажа чувствовали себя некомфортно
Занавесочки повесить. "Шоры". laugh.gif
Вон, на пассажирских судах, в нижних классах вообще иллюминаторов может не быть, а иногда каюты вообще ниже ватерлинии. ohmy.gif

Что самое забавное, если вагон делать высоким, даже в 1.5 этажа, широким, на 6 мест в ряд и набивать в мясо - потребуется 6 осей при 25м даже без моторов!!! laugh.gif А если не набивать - хватит длины и ширины. А делать по 20 м смысла нет - одни тележки-лесенки вместо сидений blush.gif
А если уж осей аж 6 штук - то хорошо бы его сделать не 25 метров, а этак 27-28. ohmy.gif
25 метров это вообще 1 половина прошлого века, когда наиболее массовым локомотивом были паровозы серии Э, а паровоз серии Л был "новейшей разработкой и имел предельную конструкцию для формулы 1-5-0 и нагрузки на ось 18 т". Никакого прогресса. cool.gif

Сообщение отредактировал Saturn5: 05 Январь 2009 - 13:36

0

#16 Пользователь офлайн   xReason 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 08 Январь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Январь 2009 - 19:55

Думаю для межобластного сообщения двухэтажные очень даже подойдут.
Например вариант Москва-Клин-Тверь-В.Волочек-Бологое такой состав вполне будет в спросе.
Хотя конечно многое будет зависить от цены билета
0

#17 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 09 Январь 2009 - 09:53

Детский вопрос: а кто-нибудь из обсуждающих эту тему ездил на современных европейских двухэтажных пассажирских вагонах или эл.поездах? rolleyes.gif
0

#18 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 10 Январь 2009 - 20:59

И ещё о двухэтажных вагонах и широкой колее, с картинками:
http://www.popmech.ru/part/?articleid=4590&rubricid=4
Эх-х-х... времена "волюнтаризЬма", чуть-чуть скромнее бы.

И, заодно, выкрик про атомные самолёты: главное препятствие для самолёта в том, что экипаж за один полёт при нынешних технологиях хватал бы всю дозу всей жизни. Хотя, даже обычный человек в городе 10-15 бэр за жизнь получает.
0

#19 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 10 Январь 2009 - 21:09

OFF . проектировался бомбардировщик на базе ТУ-95 . Если не ошибаюсь , по КБ Туполева он проходил как проект "96"
Цитата
главное препятствие для самолёта в том, что экипаж за один полёт при нынешних технологиях хватал бы всю дозу всей жизни. Хотя, даже обычный человек в городе 10-15 бэр за жизнь получает.

Весь проект был неподъемен для технологий того времени .

Сообщение отредактировал IL-68: 10 Январь 2009 - 21:09

0

#20 Пользователь офлайн   bss 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 07 Февраль 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Февраль 2009 - 20:47

Цитата(АЛСНщик @ Jan 5 2009, 08:16) Просмотр сообщения

Вот на "Берёзке" в стародавние времена внизу и в верху была сидячка - так пассажиры нижнего этажа чувствовали себя некомфортно из-за быстрого мелькания близкорасположенного пейзажа (кустов, столбов и т.п.).



Когда (до какого года) это было?
0

#21 Пользователь офлайн   Rail Angel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 20 Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:23 км Московско-урского направления

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 11:25

кстати видел я это двухэтажное "чудо" ТМХшное в щербинке. ужос. при своём росте 188 в проходе верхнего яруса башкой бьюсь (и это трезвый был). и ещё там не предусмотрено место для багажа. надеюсь ЭТО по РЖД не пойдёт
0

#22 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 11:33

Цитата(Rail Angel @ Sep 20 2009, 15:25) Просмотр сообщения

кстати видел я это двухэтажное "чудо" ТМХшное в щербинке. ужос. при своём росте 188 в проходе верхнего яруса башкой бьюсь (и это трезвый был). и ещё там не предусмотрено место для багажа. надеюсь ЭТО по РЖД не пойдёт

Я при росте 2.01 никакого дискомфорта не испытал. А с местом для багажа - да, плохо дело.
0

#23 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 11:45

вообще-то при разработке вагонов принимается средний рост для взрослого мужчины -175
для женщины -165 см.
вообще целесообразность 2го этажа сомнительна.
самое лучшее это 6 местное купе без дверей.
сочетает преимущество плацкарта (та же вместимость и стоимость билетов) и купе (возможность ходить по коридору)


что касается багажа.
ручная кладь поместиться и так. все что крупногабаритное-в багажный вагон\либо выкупать отдельное место.
0

#24 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 13:16

А если место единственное и других нет в продаже? Или как, например, успеть получить из багажного вагона свой багаж на станции, где поезд стоит 1-2 минуты, а тебе надо еще из середины состава добежать? Так что места для багажа должны быть в любом вагоне, редко кто ездит с одним маленьким кейсом smile.gif Это очень существенный недостаток новых вагонов, который может перечеркнуть все их достоинства.
0

#25 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 13:41

ну ,если отказаться от котла отопления -то освободиться место для багажного отсека (как в самолете)
еще теоретически можно убрать нерабочий тамбур (в вагонах Тальго вроде так м сделано) и служебное отделение.

при централизованном электроснабжении пульт управления не нужен.,а будет обычный щиток промышленного типа в тамбурном шкафу.
0

#26 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 14:18

Цитата(azus6 @ Sep 20 2009, 11:45) Просмотр сообщения

вообще-то при разработке вагонов принимается средний рост для взрослого мужчины -175
для женщины -165 см.

Предлагаю приговорить такого принимающего к трём годам лишения свободы с отбыванием срока в им же сконструированном девайсе, да ещё и с коллегами-горе-конструкторами. Потому как норма роста 175 см для мужчин была в 50-е годы прошлого века, а рост с тех пор только увеличивался.
Цитата

что касается багажа.
ручная кладь поместиться и так. все что крупногабаритное-в багажный вагон\либо выкупать отдельное место.

Вопрос в том, что считать крупногабаритным. Согласно новым веяниям, получается. всё, что крупнее кейса mad.gif
0

#27 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 13:44

Цитата(igla @ Sep 21 2009, 18:18) Просмотр сообщения

Цитата(azus6 @ Sep 20 2009, 11:45) Просмотр сообщения

вообще-то при разработке вагонов принимается средний рост для взрослого мужчины -175
для женщины -165 см.

Предлагаю приговорить такого принимающего к трём годам лишения свободы с отбыванием срока в им же сконструированном девайсе, да ещё и с коллегами-горе-конструкторами. Потому как норма роста 175 см для мужчин была в 50-е годы прошлого века, а рост с тех пор только увеличивался.


В метропоездах 71-740 похоже такие садо-мазо конструкторы и сделали указанную высоту короба с аппаратурой над дверьми
0

#28 Пользователь офлайн   minasich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 14:09

По-моему, нынешний вариант 2-этажного тверского вагона бесперспективен хотя бы в силу его малой вместимости. Всего 64 места. В вагоне 1 тамбур, если из обычного плацкартного вагона тоже убрать второй тамбур, немного "поджать" туалет и в освободившемся пространстве разместить ещё 6 стандартных мест, то получится 60 мест,и это в 1 этаже.
Как правильно отмечали выше, трехъярусное расположение полок в обычном плацкарте гораздо лучше - можно все уместить в стандартном кузове вагона, а вместимость будет 81 место, а если с одним тамбуром - то 90. А если увеличить высоту вагона, то можно и по 4 полки ставить. Только продумать удобную лестницу и страховочные устройства для верхних полок.
0

#29 Пользователь офлайн   Pitak 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09
  • Город:Москва
  • Интересы:Организация необычных экскурсия: go.onfoot.ru, +7(929)567-78-65

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 17:30

А мне вот непонятно. Одно дело, что центр тяжести у него низко, но не будет ли его больше раскачивать, чем одноэтажный? Наверху ж наверное будут некоторые зелёными становиться smile.gif

P.S. Одному мне этот вагон тюрьму на колёсах внешне напоминает?..
0

#30 Пользователь офлайн   Rail Angel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 20 Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:23 км Московско-урского направления

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 21:12

от тюрьмы что-то есть по-любому...
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей