- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Двухэтажные вагоны нужны России или нет?
#1
Отправлено 26 Июль 2007 - 10:46
#2
Отправлено 26 Июль 2007 - 12:01
Интересно, почему в СНГ мало распространены 2 этажные пассажирские вагоны? Кстати, на паравозе видел старую фотку с 2 этажными вагонами в СССР! Получаетса еще при СССР такие вагоны эксплуатировались?
а как вы себе представляете 2 этажный вагон под контактной подвеской??? Это у американцев все на дизтопливе. , тем более Вам что одноэтажных вагонов не хватает?
Сообщение отредактировал Dmitriy: 26 Июль 2007 - 12:02
#3
Отправлено 26 Июль 2007 - 16:12
а как вы себе представляете 2 этажный вагон под контактной подвеской??? Это у американцев все на дизтопливе. , тем более Вам что одноэтажных вагонов не хватает?
http://kuvat.vaunut.org/28633.jpg
Элементарно!!! Это - Финляндия, а у них 25 тыщ переменка...
#4
Отправлено 27 Июль 2007 - 14:02
Интересно, почему в СНГ мало распространены 2 этажные пассажирские вагоны? Кстати, на паравозе видел старую фотку с 2 этажными вагонами в СССР! Получаетса еще при СССР такие вагоны эксплуатировались?
а как вы себе представляете 2 этажный вагон под контактной подвеской??? Это у американцев все на дизтопливе. , тем более Вам что одноэтажных вагонов не хватает?
Между прочим в РЖД сейчас все активнее обсуждается тема о разработке двухэтажных вагонов у нас, либо об их покупке за границей (естественно с соответствующей адаптацией под наши требования). Этим делом весьма активно интересуется Siemens, для которого российский рынок весьма привлекателен своими масштабами. Так что вполне возможно, что через n-ое количество лет такие вагоны у нас появятся.
А в габарит два этажа вписать можно - сделать низкий пол, а всё оборудование из-под вагона максимально запихать в шкафы в салоне.
#5
Отправлено 03 Январь 2009 - 05:50
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...&LNG=RU#picture
Сообщение отредактировал Марат: 03 Январь 2009 - 05:50
#6
Отправлено 03 Январь 2009 - 09:03
"Ну и", полностью двухэтажными вагоны не будут: 25 - 10 метров на тележки.
Итого "полутораэтажные". А не лучше трёхярусное шестиместное купе?
Более того, при нашей ширине лучше купе делать по обе стороны.
А теперь криатифф: ПОЛКИ НАИСКОСОК поставить!!!
Сообщение отредактировал Saturn5: 03 Январь 2009 - 09:15
#8
Отправлено 04 Январь 2009 - 20:09
А если больше 12 - то что-нибудь типа Красноярск+Кемерево 2 в 1.
Куда тут 2 этажа? Одна только "Вятка" полной длины.
Вот и получается, что 2 этажа - только Московский пригород.
#9
Отправлено 04 Январь 2009 - 20:40
Летом на юга в СССРе было бы понятно, а сейчас ПДСы какие-то коротенькие, по 10-12 вагонов.
Сентябрь: Москва-Анапа 19 вагонов, Адлер-Москва 17 вагонов. И не сказал бы что вагоны были пустые. Даже в сентябре
#10
Отправлено 04 Январь 2009 - 20:50
Летом на юга в СССРе было бы понятно, а сейчас ПДСы какие-то коротенькие, по 10-12 вагонов.
А если больше 12 - то что-нибудь типа Красноярск+Кемерево 2 в 1.
Куда тут 2 этажа? Одна только "Вятка" полной длины.
Вот и получается, что 2 этажа - только Московский пригород.
На пригороде - двухэтажные вагоны, как раз меньше всего оправдывают себя, из-за значительного увеличения затрат времени на посадку/высадку пассажиров. Место достойное их применения - межобластные маршруты с дальностью 150-400км с локомотивной тягой и минимальным количеством остановок в пути. К примеру на маршрутах Москва-Ярославль-Кострома и аналогичных, эти вагоны были бы вполне востребованы. Применять двухэтажные вагоны для ПДС с временем в пути более 12 часов нежелательно из-за малого уровня комфорта, ограниченного внутренним объемом вагона. Хотя...ездят люди в плацкарте по двое-трое суток... Видимо найдутся поклонники и у "двухэтажек", хотя я сомневаюсь, что стоимость проезда в таком вагоне будет приравнена к плацкарте, а не к "вагону повышенной комфортности". От "манагеров" РЖД можно ожидать чего угодно.
#13
Отправлено 05 Январь 2009 - 05:16
#14
Отправлено 05 Январь 2009 - 10:28
Вот на "Берёзке" в стародавние времена внизу и в верху была сидячка - так пассажиры нижнего этажа чувствовали себя некомфортно из-за быстрого мелькания близкорасположенного пейзажа (кустов, столбов и т.п.).
Что же в обычной сидячке никто не жалуется? Вроде почти тоже самое...
#15
Отправлено 05 Январь 2009 - 13:01
Я про зиму. А летом составы - полные, понятно. И всё-таки, разгрузка ж/д произошла: заграница и автобусы.
MiStar >>> из-за значительного увеличения затрат времени на посадку/высадку пассажиров
Во-во.
Кстати, если на низких платформах сделать "по-уму" может и быстрее получится - если тамбур сделать низким, а по лестнице всё равно лезть, но "позже", когда поезд уже поедет.
Тогда получается: первый этаж - без сидячих мест вообще или с маленьким жёстким салоном, и "полулокомотивная" тяга, типа ДТ116.
Правда кабину надо будет делать "пароходный мостик, с крыльями".
MiStar >>> К примеру на маршрутах Москва-Ярославль-Кострома
Тогда состав недоторможенным может оказаться. Недавно-то по 6 вагонов было.
Один только Иваново-Кинешма по 24 бывал, когда всё остальное уже отменили-укоротили.
"Автобусы". Дешевле. Обратно вернуть пассажиров на железную дорогу только принципом "на 30% удобнее, на 30% дешевле".
А у 6 вагонной электрички недоторможенности не будет точно.
Хотя "недоторможенность" - отговорка.
АЛСНщик >>> так пассажиры нижнего этажа чувствовали себя некомфортно
Занавесочки повесить. "Шоры".
Вон, на пассажирских судах, в нижних классах вообще иллюминаторов может не быть, а иногда каюты вообще ниже ватерлинии.
Что самое забавное, если вагон делать высоким, даже в 1.5 этажа, широким, на 6 мест в ряд и набивать в мясо - потребуется 6 осей при 25м даже без моторов!!! А если не набивать - хватит длины и ширины. А делать по 20 м смысла нет - одни тележки-лесенки вместо сидений
А если уж осей аж 6 штук - то хорошо бы его сделать не 25 метров, а этак 27-28.
25 метров это вообще 1 половина прошлого века, когда наиболее массовым локомотивом были паровозы серии Э, а паровоз серии Л был "новейшей разработкой и имел предельную конструкцию для формулы 1-5-0 и нагрузки на ось 18 т". Никакого прогресса.
Сообщение отредактировал Saturn5: 05 Январь 2009 - 13:36
#16
Отправлено 08 Январь 2009 - 19:55
Например вариант Москва-Клин-Тверь-В.Волочек-Бологое такой состав вполне будет в спросе.
Хотя конечно многое будет зависить от цены билета
#17
Отправлено 09 Январь 2009 - 09:53
#18
Отправлено 10 Январь 2009 - 20:59
http://www.popmech.ru/part/?articleid=4590&rubricid=4
Эх-х-х... времена "волюнтаризЬма", чуть-чуть скромнее бы.
И, заодно, выкрик про атомные самолёты: главное препятствие для самолёта в том, что экипаж за один полёт при нынешних технологиях хватал бы всю дозу всей жизни. Хотя, даже обычный человек в городе 10-15 бэр за жизнь получает.
#19
Отправлено 10 Январь 2009 - 21:09
Весь проект был неподъемен для технологий того времени .
Сообщение отредактировал IL-68: 10 Январь 2009 - 21:09
#21
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 11:25
#22
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 11:33
кстати видел я это двухэтажное "чудо" ТМХшное в щербинке. ужос. при своём росте 188 в проходе верхнего яруса башкой бьюсь (и это трезвый был). и ещё там не предусмотрено место для багажа. надеюсь ЭТО по РЖД не пойдёт
Я при росте 2.01 никакого дискомфорта не испытал. А с местом для багажа - да, плохо дело.
#23
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 11:45
для женщины -165 см.
вообще целесообразность 2го этажа сомнительна.
самое лучшее это 6 местное купе без дверей.
сочетает преимущество плацкарта (та же вместимость и стоимость билетов) и купе (возможность ходить по коридору)
что касается багажа.
ручная кладь поместиться и так. все что крупногабаритное-в багажный вагон\либо выкупать отдельное место.
#24
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 13:16
#25
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 13:41
еще теоретически можно убрать нерабочий тамбур (в вагонах Тальго вроде так м сделано) и служебное отделение.
при централизованном электроснабжении пульт управления не нужен.,а будет обычный щиток промышленного типа в тамбурном шкафу.
#26
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 14:18
вообще-то при разработке вагонов принимается средний рост для взрослого мужчины -175
для женщины -165 см.
Предлагаю приговорить такого принимающего к трём годам лишения свободы с отбыванием срока в им же сконструированном девайсе, да ещё и с коллегами-горе-конструкторами. Потому как норма роста 175 см для мужчин была в 50-е годы прошлого века, а рост с тех пор только увеличивался.
что касается багажа.
ручная кладь поместиться и так. все что крупногабаритное-в багажный вагон\либо выкупать отдельное место.
Вопрос в том, что считать крупногабаритным. Согласно новым веяниям, получается. всё, что крупнее кейса
#27
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 13:44
вообще-то при разработке вагонов принимается средний рост для взрослого мужчины -175
для женщины -165 см.
Предлагаю приговорить такого принимающего к трём годам лишения свободы с отбыванием срока в им же сконструированном девайсе, да ещё и с коллегами-горе-конструкторами. Потому как норма роста 175 см для мужчин была в 50-е годы прошлого века, а рост с тех пор только увеличивался.
В метропоездах 71-740 похоже такие садо-мазо конструкторы и сделали указанную высоту короба с аппаратурой над дверьми
#28
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 14:09
Как правильно отмечали выше, трехъярусное расположение полок в обычном плацкарте гораздо лучше - можно все уместить в стандартном кузове вагона, а вместимость будет 81 место, а если с одним тамбуром - то 90. А если увеличить высоту вагона, то можно и по 4 полки ставить. Только продумать удобную лестницу и страховочные устройства для верхних полок.
#29
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 17:30
P.S. Одному мне этот вагон тюрьму на колёсах внешне напоминает?..
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »