Форум сайта "Российские электропоезда": Двухэтажные вагоны - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухэтажные вагоны нужны России или нет?

#31 Пользователь офлайн   Dmitru2000 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 25 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 15:49

По моему это неактуально для наших дорог.Я понимаю если бы пути станций были расчитаны на 6-8 вагонов то еще ладно,или стандартной длины пассажирских поездов нехватало.А так как было замечено выше,сейчас даже летом они по 14-18 вагонов.Хотя вполне могли бы быть по 20-24.(Насколько я знаю и 32 брали при испытании ЧС-7).
И кроме повышенного сопротивления движению,и дополнительного неудобства пассажирам мы ничего не получим.Какой вобще смысл будет вместо 18 обычных везти 12 2-х этажных?

Сообщение отредактировал Dmitru2000: 28 Сентябрь 2009 - 15:50

0

#32 Пользователь офлайн   Pitak 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09
  • Город:Москва
  • Интересы:Организация необычных экскурсия: go.onfoot.ru, +7(929)567-78-65

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 13:28

Цитата
Какой вобще смысл будет вместо 18 обычных везти 12 2-х этажных?

Первое, что приходит в голову, это наверное экономия веса железа в расчёте на одного пассажира

Сообщение отредактировал Pitak: 05 Октябрь 2009 - 13:28

0

#33 Пользователь офлайн   Pantograph 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 10 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 21:40

Да не пройдет это, учитывая, сколько багажа возят наши пассажиры в отличие от европейских. И не знают рукамиводители, что тарифами на ЖД перевозки довели людей до более простого и экономного способа доехать до моря в Крыму - общие вагоны вместимостью 81 место против 54 в плацкарте, кои имеются в нескольких поездах украинского формирования, следующих до крымских городов.

И в пригородном сообщении руководятлы могут додуматься - поставить лавки вдоль борта как в метро, поставить поручни, чтобы в вагон могло влезть до 400-450 человек.
0

#34 Пользователь офлайн   nwe 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 17 Март 09

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 10:35

Цитата
И в пригородном сообщении руководятлы могут додуматься - поставить лавки вдоль борта как в метро, поставить поручни, чтобы в вагон могло влезть до 400-450 человек.


"лишние" 150 человек к максимальной населенности это около 10 тонн, слишком много вопросов возникнет
0

#35 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 18:19

Последняя новость - в РФ будут строить двухэтажные ЭЛЕКТРИЧКИ.
0

#36 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 18:40

Цитата(Vredtech @ Nov 19 2009, 21:19) Просмотр сообщения

Последняя новость - в РФ будут строить двухэтажные ЭЛЕКТРИЧКИ.


Большего бреда от "манагеров" и не ожидалось... Интересно, как этот слонопотам будет вписываться в существующие графики (с учетом времени посадки-высадки), и как у него будет решаться проблема нагрузки на ось, особенно в часы пик. Или предполагается использование трехосных тележек?
Резюме - до тех пор, пока технические решения принимают "экономисты и манагеры", на основании увиденных картинок в глянцевых журналах, процесс вываливания денег в бездну не остановится...
Далее замолкаю, ибо последующие фразы цензурных выражений не содержат.
0

#37 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 18:57


И в пригородном сообщении руководятлы могут додуматься - поставить лавки вдоль борта как в метро, поставить поручни, чтобы в вагон могло влезть до 400-450 человек.

Не знаю, как в России, а вот на Украине уже вполне существует несколько ЭПЛ9Т, которые примерно так и "доработаны". И работают на пиковых рейсах малой дальности в пригородах Киева.

0

#38 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 20:56

Учитывая сколько в Москве (да и не только) пересечений ЖД с автомагистралями это надо будет все мосты ломать и "поднимать". blink.gif Интересно, по какой укурке они это придумали? Будто в своём мире живут...
Цитата(Бригадир @ Nov 19 2009, 21:57) Просмотр сообщения

Не знаю, как в России, а вот на Украине уже вполне существует несколько ЭПЛ9Т, которые примерно так и "доработаны". И работают на пиковых рейсах малой дальности в пригородах Киева.

Для ГЭ - самое оно, дальность поездки вполне позволяет такую планировку.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 19 Ноябрь 2009 - 20:58

0

#39 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 21:26

Цитата(X3MALITY @ Nov 19 2009, 23:56) Просмотр сообщения

Учитывая сколько в Москве (да и не только) пересечений ЖД с автомагистралями это надо будет все мосты ломать и "поднимать". blink.gif Интересно, по какой укурке они это придумали? Будто в своём мире живут...

Мосты ломать и поднимать не придется. Вагон обязан вписываться в габарит Т, соответственно пройдет везде, где работают нынешние электропоезда. Ну а как нужно будет "сложиться" пассажирам - пока никто не объяснит, так как рассматривать компоновочную схему бреда воспаленного воображения очередного "манагера" к счастью невозможно.
Цитата(X3MALITY @ Nov 19 2009, 23:56) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Nov 19 2009, 21:57) Просмотр сообщения

Не знаю, как в России, а вот на Украине уже вполне существует несколько ЭПЛ9Т, которые примерно так и "доработаны". И работают на пиковых рейсах малой дальности в пригородах Киева.

Для ГЭ - самое оно, дальность поездки вполне позволяет такую планировку.

Вот только с осевой нагрузкой в час пик - вряд ли этот вагон уложится в существующие в РФ нормы. Не всегда, то что делают наши ближайшие соседи - является разумным с точки зрения конструктора.
0

#40 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 22:28

Кхм. Как бы в этом цирке по моим сведениям принимают участие машины из промежутка 001-003, которые уже были в луганске по вопросам трещин в несущей конструкции кузова по среднему тамбуру. Учитывая длину вагона, число пассажиров и нагрузку на ось он не только не впишется в нормативы - у вагонов есть шанс "выиграть поездку" на завод повторно.
0

#41 Пользователь офлайн   nwe 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 17 Март 09

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 08:02

Цитата
Учитывая длину вагона, число пассажиров и нагрузку на ось он не только не впишется в нормативы - у вагонов есть шанс "выиграть поездку" на завод повторно.

Если примерно прикинуть такую планировку то макс. населенность (вагон 21,5 м.) получается около 360 чел. Кузов возможно выдержит, но придется заново считать частоты. По нагрузке на ось пройдет если попадет под нормы по скорости до 120 км/ч. С санитарными нормами сложнее, скорее всего потребуются изменения системы вентиляции, для обеспечения необходимых 20 м3/ч на чел. к тому же стоящим в двухметровом проходе людям надо за что-то держаться. В общем не стоит оно того.
Цитата
в РФ будут строить двухэтажные ЭЛЕКТРИЧКИ.

Электричка не вагон, интересно они подумали как люди, в забитой электричке, будут распологаться на лестнице? Куда засунуть пантограф, резисторы, электрооборудование из под вагона, антенны с головного вагона и т.д. Походу кто-то пошутил.
Цитата
как у него будет решаться проблема нагрузки на ось, особенно в часы пик.

Все уже придумали: алюминиевые кузова. Осталось только понять как их делать. smile.gif

Сообщение отредактировал nwe: 20 Ноябрь 2009 - 08:03

0

#42 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 08:20

Цитата
Если примерно прикинуть такую планировку то макс. населенность (вагон 21,5 м.) получается около 360 чел. Кузов возможно выдержит, но придется заново считать частоты. По нагрузке на ось пройдет если попадет под нормы по скорости до 120 км/ч.

Проблема в другом. У ЭПЛ-ки вагон 26 с чем то метров, 26.5 вроде. То есть даже длиннее, чем ЭР22 (24.5)
0

#43 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 14:24


Не знаю, как в России, а вот на Украине уже вполне существует несколько ЭПЛ9Т, которые примерно так и "доработаны". И работают на пиковых рейсах малой дальности в пригородах Киева.


А если лавки совсем убрать, то вместимость можно ещё больше повысить.
0

#44 Пользователь офлайн   nwe 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 17 Март 09

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 16:31

Цитата
У ЭПЛ-ки вагон 26 с чем то метров, 26.5 вроде.

Мда действительно 25250, интересно было бы взглянуть каким образом спроектирован кузов.
0

#45 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 16:43

Почему-то все решили, что это будут именно пригоролные электрички. Двухэтажность более подошла бы региональному поезду типа попугай, где мало остановок и все сидят. Слоны в Литве как раз таким образом и используются.
0

#46 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 17:40

Лет через 10 появятся... не раньше.
0

#47 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 15:30

а смысл-что у нас в экспрессах так мало народу ездит?
воздух и так возим.
наши электропоезда (кроме "Спутников" до Раменского) перевозку стоящих пассажиров в теории не предусматривают.
потому как проектировались тогда,когда народу ездило раз в 10 меньше

чтобы максимально релизовать загрузку надо расположить сиденья по метрошному и отказаться от тамбуров.
тогда в каждый вагон войдет дополнительно 150 человек.
дальнейшая реализация идеи --придание вагону "бочкообразной" (по типу вагонов И) или трапецевидной формы (по типу опытной Яузы)


что касается материалов то будущее за алюминий-титановыми ,которые не требуют покраски обслуживания в течение десятков лет
0

#48 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 11:38

Цитата(MiStar @ Nov 19 2009, 21:40) Просмотр сообщения

Интересно, как этот слонопотам будет вписываться в существующие графики (с учетом времени посадки-высадки),
Примерно также, как сейчас решается данная проблема в ЭР-2 и их модификациях с узкими тесными тамбурами. В современных двухэтажных собаках тамбур отсутствует вовсе, площадка перед дверью вполне себе просторная. Конечно, на мосузле это щастье вообще сложно будет использовать хотя бы потому, что придется везде делать низкие платформы. А где-нибудь в регионах - почему бы и нет? С сооответствующей регулярностью, чтобы до состояния "сельди в бочке" не доходило.
Цитата(MiStar @ Nov 20 2009, 00:26) Просмотр сообщения

Ну а как нужно будет "сложиться" пассажирам - пока никто не объяснит, так как рассматривать компоновочную схему бреда воспаленного воображения очередного "манагера" к счастью невозможно.
Ездил на двухэтажниках, в т.ч. на чешском "слоне". У меня с ростом 195 см никакого дискомфорта не возникало, ни на первом, ни на втором этажах. Или их габарит выше нашего Т?
0

#49 Пользователь офлайн   minasich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 20:24

Если РЖД захочет построить двухэтажные электропоезда из-за экономических соображений (уменьшить число вагонов и снизить массу тары при сохранении пассажировместимости), то вряд ли это получится. Сам вагон будет тяжелее, а его вместимость будет ненамного выше обычного (два этажа ведь только между тележками + место для лестниц и электрооборудования, снизу-то его убрать придётся). И с осевой нагрузкой проблемы - если от длинных одноэтажных вагонов типа ЭР22 отказались из-за этого, то зачем за 2 этажа хвататься? Если поставить трёхосные тележки, то межтележечное пространство, где 2 этажа, ещё больше уменьшится.
Если у кого-нибуь есть информация по вместимости чешских двухэтажников, которые в Литве, поделитесь. Я не в курсе, но почему-то кажется, что не выше ЭД4/ЭД9.
Что касается экспрессов с малым числом остановок, то для этих целей вообще лучше использовать локомотивную тягу. Или электропоезд с так называемой сосредоточенной тягой, когда один или оба головных вагона являются электровозами (типа TGV). А в вагонах чило сидячих мест можно увеличить за счет увеличения высоты одноэтажного вагона и двухярусного расположения кресел (если не ошибаюсь, в европе подобные проекты были).
0

#50 Пользователь офлайн   minasich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Январь 2010 - 13:19

Вот, нашел, наконец. информацию. Двухэтажные чешские электрички (которые в Литве): на 3 вагона 330 сидячих мест, а всего - 500 мест. В одном вагоне ЭД4 - 116 сидячих мест.
Спрашивается, а какого, извиняюсь, хрена заморачиваться с 2 этажами???????
0

#51 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 13 Январь 2010 - 21:56

ну бабло чисто отмыть, непонятно что ли. сейчас все "проекты" только для этого.
0

#52 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 15 Январь 2010 - 09:32

Цитата(Леший @ Jan 14 2010, 00:56) Просмотр сообщения

ну бабло чисто отмыть, непонятно что ли. сейчас все "проекты" только для этого.

А мне кажится, то PID так или иначе стремится подражать западу. Сперва раскарска, затем двухэтажные вагоны. Мне кажится, этмм Якуша хочем показать, что он прозападник.
0

#53 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Январь 2010 - 20:10

Всё равно без отката не обойдётся. Или мы не в России живём? smile.gif
0

#54 Пользователь офлайн   ilya-myasoedoff@yandex.ru 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 14 Январь 10

Отправлено 20 Январь 2010 - 09:31

А по моему стоит построить партию,посмотреть как себя поведут,и т.д и т.пsmile.gifПоставить парочку во Владивосток-Москва и посадить туда тех кто через всю Россию едет,а потом у них ощущения спроситьsmile.gif)))
0

#55 Пользователь офлайн   sanatus 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 22 Январь 10

Отправлено 22 Январь 2010 - 22:52

При нормальной организации перевозок и трехэтажными можно было бы комфортно ездить. И багаж не обязательно на второй этаж тащить было бы.

Но, так как этой нормальной организации нет, неудобно ездить даже в одноэтажных.
0

#56 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 23 Январь 2010 - 09:12

Цитата(ilya-myasoedoff@yandex.ru @ Jan 20 2010, 12:31) Просмотр сообщения

А по моему стоит построить партию,посмотреть как себя поведут,и т.д и т.пsmile.gifПоставить парочку во Владивосток-Москва и посадить туда тех кто через всю Россию едет,а потом у них ощущения спроситьsmile.gif)))

Это уже перегиб . В принципе , было бы неплохо использовать именно такой подвижной состав на ночных поездах Москва-Питер . Они идут всего с одной остановкой в Бологое , сменяемости пассажиров на промежуточных станциях практически нет . Почти все пассажиры едут от начальной станции до конечной . В этом случае практически все врожденные эргономические недостатки двухэтажной компоновки , такие как определенное неудобство выхода/входа , компенсируются ее экономическим преимуществом .
0

#57 Пользователь офлайн   sanatus 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 22 Январь 10

Отправлено 25 Январь 2010 - 20:33

Цитата(IL-68 @ Jan 23 2010, 11:12) Просмотр сообщения

...
В этом случае практически все врожденные эргономические недостатки двухэтажной компоновки , такие как определенное неудобство выхода/входа , компенсируются ее экономическим преимуществом .


Я бы все-таки не рассматривал двухэтажность, как неудобство.

Двухэтажные катера не вызывают же недоумения? А работают тоже в "пригородном" режиме.

На фоне других неудобств (открытые платформы на 7 ветрах; вагоны, никак не смягчающие воздействие окружающей среды, а иногда и усугубляющие; несанкционированные туалеты в тамбурах и т.д. и т.п.) необходимость вскарабкаться наверх не такое уж неудобство.

Кто с вещами или кому трудно, заполнят первый ярус. Кому не сложно, ради простора полезут наверх...
Привыкнем и перестанем возмущаться.

Исправное оборудование да чистота в салонах, имхо приоритет... А остальное по итогам опытной эксплуатации доведется. Было бы кому доводить.
0

#58 Пользователь офлайн   Merlin 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 22 Июнь 07

Отправлено 26 Январь 2010 - 00:55

Цитата
Двухэтажные катера не вызывают же недоумения?

У катеров сверху контактного провода не висит, да и понятие габарита там тоже крайне относительное.
А в поезде эти два фаткора будут очень сильно влиять на ширину и высоту проходов.

Сообщение отредактировал Merlin: 26 Январь 2010 - 00:56

0

#59 Пользователь офлайн   sanatus 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 22 Январь 10

Отправлено 26 Январь 2010 - 16:38

Цитата(Merlin @ Jan 26 2010, 02:55) Просмотр сообщения

У катеров сверху контактного провода не висит, да и понятие габарита там тоже крайне относительное.
А в поезде эти два фаткора будут очень сильно влиять на ширину и высоту проходов.


Скажите еще, эргономичные катера проектировать легче, чем эргономичные вагоны! :-)
У судостроителей найдется куча контраргументов.

Сложность проектирование - не повод отметать концепцию. Главное, чтоб была экономическая целесообразность.
Ну, а реализация концепции - уже добросовестность конструкторов, а следом и эксплуатационщиков.
0

#60 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 26 Март 2011 - 15:18

У "конкурентов" статья:
http://www.metroblog.ru/post/3647/

В обсуждении интересная фотка:
http://s56.radikal.ru/i152/1103/c2/f011fb9f89ea.jpg
Ни разу такого не видел. Что это? blink.gif blink.gif blink.gif

Нижний, "обсерватория", постоянно попадался, а этот - первый раз. ohmy.gif

Зы. Мечтану:
А если 2 эт вагоны делать сочленёнными 2х25, ставя между полувагонами 3-осную тележку от "брежневского броневагона"? Каждый полувагон на свой шкворень.
Выигрыш: На 2 эт. делается "поноценный" проход между полувагонами, размещаются пассажирские места, а нижняя часть используется только для аварийно-эвакуационного выхода? 2 рабочние лестницы на вагон, над каждой тележкой - не много ли лишнего объёма?

Сообщение отредактировал Saturn5: 26 Март 2011 - 15:32

0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей