Форум сайта "Российские электропоезда": Двухэтажные вагоны - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухэтажные вагоны нужны России или нет?

#61 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 138
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 26 Март 2011 - 15:59

Цитата(Saturn5 @ Mar 26 2011, 18:18) Просмотр сообщения

В обсуждении интересная фотка:
http://s56.radikal.ru/i152/1103/c2/f011fb9f89ea.jpg
Ни разу такого не видел. Что это? blink.gif blink.gif blink.gif

Случайно не ПДС Москва - Рязань в районе 1960 года? Про другие двухэтажные поезда в СССР не читал.
0

#62 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 26 Март 2011 - 19:43

Вентиляция на крыше не из "грибков" - а что-то "поздне-гдровское".
Наши в то время, поди, грибков бы налепили.
И вагон повыше бы сделали - на фото какой-то низенький, 5300 - явно выше.
А подножки - прям 30-е.

Может тут поездили, а потом обратно в ГДР отправили?
0

#63 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 26 Март 2011 - 19:54

Цитата(Saturn5 @ Mar 26 2011, 18:18) Просмотр сообщения

В обсуждении интересная фотка:
http://s56.radikal.ru/i152/1103/c2/f011fb9f89ea.jpg
Ни разу такого не видел. Что это? blink.gif blink.gif blink.gif


ГДР-овский вагон, если не ошибаюсь. Где-то ещё фотки таких вагонов были.

Сообщение отредактировал DennisM: 26 Март 2011 - 19:55

0

#64 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 26 Март 2011 - 20:22

Цитата(Марат @ Mar 26 2011, 18:59) Просмотр сообщения

Цитата(Saturn5 @ Mar 26 2011, 18:18) Просмотр сообщения

В обсуждении интересная фотка:
http://s56.radikal.ru/i152/1103/c2/f011fb9f89ea.jpg
Ни разу такого не видел. Что это? blink.gif blink.gif blink.gif

Случайно не ПДС Москва - Рязань в районе 1960 года? Про другие двухэтажные поезда в СССР не читал.

Опытные двухэтажные вагоны Амендорф образца конца 50-х годов, для СССР. Было сделано около 20 вагонов, работали на участке Москва-Рязань.
0

#65 Пользователь офлайн   Denisssska 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 27 Март 11

Отправлено 27 Март 2011 - 21:24

Ну почему бы и нет? Вообще можно таким образом увеличить прибыль и пассажироемкость на напряженных маршрутах.

И что с этим экспериментом стало? Признали неудачным? Дальнейшая судьба вагонов известна?
0

#66 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 27 Март 2011 - 22:08

http://railfanclub.spb.ru/photo/albums/userpics/10414/thumb_Dvuhetazhnyy_vagon.jpg
(кликабельно)
0

#67 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 28 Март 2011 - 08:23

Цитата(Saturn5 @ Mar 26 2011, 19:18) Просмотр сообщения

А если 2 эт вагоны делать сочленёнными 2х25, ставя между полувагонами 3-осную тележку от "брежневского броневагона"? Каждый полувагон на свой шкворень.
Выигрыш: На 2 эт. делается "поноценный" проход между полувагонами, размещаются пассажирские места, а нижняя часть используется только для аварийно-эвакуационного выхода? 2 рабочние лестницы на вагон, над каждой тележкой - не много ли лишнего объёма?

Будут большие проблемы с вписыванием в кривые, а точнее с габаритом.
0

#68 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 16 Август 2011 - 07:29

Забавно laugh.gif
http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=4...r1=main&r2=hot1
0

#69 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Август 2011 - 15:48

Цитата(peter74 @ Aug 16 2011, 11:29) Просмотр сообщения

Забавно laugh.gif


В цех ко мне они явно не залезут biggrin.gif
0

#70 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 16 Август 2011 - 16:39

Цитата(peter74 @ Aug 16 2011, 11:29) Просмотр сообщения

Забавно laugh.gif

Нет бы сочленёнку габарита ЭР22 - 44 метра =2х22=(3.2+18.8)+(18.8+3.2)

А можно - строенный: 22+18.8+22. blush.gif
0

#71 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 17 Август 2011 - 09:02

Наконец-то в региональном сообщении покатаемся на нормальном ПС, соответствующем мировому уровню науки и техники crying.gif (я по крайней мере надеюсь на это). Вопрос только в том, сможет ли НЭВЗ производить головные, они же моторные вагоны (как там у них дела с ЭП20 ? dry.gif ).
0

#72 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 17 Август 2011 - 10:04

Цитата(АЛСНщик @ Aug 17 2011, 13:02) Просмотр сообщения

Вопрос только в том, сможет ли НЭВЗ производить головные, они же моторные вагоны (как там у них дела с ЭП20 ? dry.gif ).

Если что, Коломзавод сможет. И даже для электропоезда на 300 км/ч.
0

#73 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Август 2011 - 19:01

А на 400? biggrin.gif
0

#74 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 17 Август 2011 - 19:09

Цитата(qwert936 @ Aug 17 2011, 23:01) Просмотр сообщения

А на 400? biggrin.gif

так это вообще для Коломны пройденный этап, тока редуктор поменять laugh.gif

Цитата(АЛСНщик @ Aug 17 2011, 13:02) Просмотр сообщения

Вопрос только в том, сможет ли НЭВЗ производить головные, они же моторные вагоны (как там у них дела с ЭП20 ? dry.gif ).


На маневровом уже (спустя столько лет) ездит, так что недолго потерпеть осталось crying.gif
0

#75 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 138
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 18 Август 2011 - 02:23

Про род тока ничего не сказано... Двухсистемник?
0

#76 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 706
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Август 2011 - 06:08

Учитывая тяговую единицу, на 99% да. Жалко мне и тех, кто на нем работать будет - судя по ходу дел с ЭП20, это очередное ведро. Да и пассажирам не позавидушь, ТВЗ - шные вагоны не распологают к комфорту sad.gif
0

#77 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 18 Август 2011 - 06:14

Цитата(Бригадир @ Aug 18 2011, 10:08) Просмотр сообщения

Да и пассажирам не позавидушь, ТВЗ - шные вагоны не распологают к комфорту sad.gif

Ага blink.gif У основных типов нынешнего регионального ПС ( ЭД4МК, ЭД9МК ) вагоны намного комфортабельнее ph34r.gif tongue.gif closed_topic.gif Не смешите blush.gif biggrin.gif Да по сравнению с "Берёзкой" , ЭД4МК в плане комфорта - просто ведро. А ведь в состеве "Берёзки" были вагоны именно Калининского завода.

Ну и по поводу современной продукции ТВЗ.
Этой весной ехал в Уфу на новом плацкарте от ТВЗ - никаких замечаний не было. Всю дорогу температура 24 градуса, биотуалеты работают и не воняют и в целом вагон производит приятное впечатление.
До этого в своё время проехался в в новом купейном вагоне от ТВЗ на "Атамане Платове" - тоже все отлично работало.
ИМХО, ТВЗ - одно из немногих предприятий в составе ТМХ, которое производит продукцию действительно мирового уровня.

А вот когда последний раз ехал в Аммендорме (поезд Москва-Нальчик), пассажиры дали следующую оценку вагонам: затрапезные.

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 18 Август 2011 - 06:25

0

#78 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 18 Август 2011 - 06:39

По поводу ТВЗ - полностью поддерживаю предыдущего оратора.
Да и ЭП20 доведут до ума, никуда не денутся.
У меня другой вопрос - кому этот "электропоезд" нужен. РЖД ничего пока не заказывало.
По моему, ТМХ все пытается чего то нетрадиционное замутить, только не знают чего.
0

#79 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 706
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Август 2011 - 07:01

По комфорту, в сравнении с вагонами СП ГомВРЗ и КВСЗ, Калининский чермет мирно покуривает в сторонке...
0

#80 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 18 Август 2011 - 07:51

Цитата(peter74 @ Aug 18 2011, 10:39) Просмотр сообщения


У меня другой вопрос - кому этот "электропоезд" нужен. РЖД ничего пока не заказывало.


Для операторов региональных перевозок, которые, надеюсь, появятся в будущем. Тем более, что региональные перевозки прибыльные даже в нынешнем виде.

Цитата(Бригадир @ Aug 18 2011, 11:01) Просмотр сообщения

По комфорту, в сравнении с вагонами СП ГомВРЗ и КВСЗ, Калининский чермет мирно покуривает в сторонке...

Ну-да...
Новое производство на базе фактически ремонтного завода. Похоже, руководству БЧ лавры Спецремонта покоя не дают. А ведь у продукции Спецремонта тоже с комфортом всё в порядке было, только закончилось всё равно не важнецки.
0

#81 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 706
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Август 2011 - 08:17

В твери все через задницу на базе завода с многолетней историей, это - не показатель wink.gif
0

#82 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 18 Август 2011 - 09:04

Цитата(АЛСНщик @ Aug 18 2011, 11:51) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Aug 18 2011, 10:39) Просмотр сообщения


У меня другой вопрос - кому этот "электропоезд" нужен. РЖД ничего пока не заказывало.


Для операторов региональных перевозок, которые, надеюсь, появятся в будущем. Тем более, что региональные перевозки прибыльные даже в нынешнем виде.

Цитата(Бригадир @ Aug 18 2011, 11:01) Просмотр сообщения

По комфорту, в сравнении с вагонами СП ГомВРЗ и КВСЗ, Калининский чермет мирно покуривает в сторонке...

Ну-да...
Новое производство на базе фактически ремонтного завода. Похоже, руководству БЧ лавры Спецремонта покоя не дают. А ведь у продукции Спецремонта тоже с комфортом всё в порядке было, только закончилось всё равно не важнецки.


1) Только где они, операторы эти? "Пассажирские перевозки" (Северсталь) пробовали на золотой жиле - участке Москва-Питер. И че? Где теперь этот оператор и ЭД4МКУ?
2) Не ушел бы Фадеев, Ласточку делали бы совместно со Спецремонтом.
0

#83 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 138
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 18 Август 2011 - 19:11

Все-таки постоянник...
http://www.rzd-partner.ru/news/2011/08/11/368398.html
Старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович утвердил техническое задание на межрегиональный электропоезд с двухэтажными вагонами, который будет создаваться конструкторами ЗАО «Трансмашхолдинг», говорится в сообщении ТМХ.
Электропоезд будет включать в себя две тяговые секции (в голове и хвосте поезда), а также от 6 до 12 двухэтажных пассажирских вагонов.
Тяговые секции будут представлять собой однокабинные четырехосные электровозы постоянного тока мощностью по 4000 кВт каждый. Тяговые секции будут иметь асинхронный тяговый привод, микропроцессорную систему управления, элементы пассивной безопасности и другие современные системы. Внешний вид тяговых секций будет гармонично сочетаться с двухэтажными вагонами электропоезда.
Пассажирские вагоны будут иметь салоны трех классов. В первом классе (бизнес) кресла будут установлены по схеме 2+1; в спинке каждого кресла будет вмонтирован монитор для просмотра видеопрограмм. Во втором классе (стандарт) кресла будут установлены по схеме 2+2 друг за другом; каждое кресло будет оборудовано индивидуальным светильником. В третьем классе (эконом) пассажирские диваны будут установлены по схеме 3+2; смежные диваны будут развёрнуты друг к другу. Так же в вагонах электропоезда предусматриваются отдельные двухместные VIP-купе с креслами класса «гран-люкс», купе для проезда инвалида-колясочника и сопровождающего его лица, бар-буфет, камера хранения крупногабаритного багажа. Все вагоны будут оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами, беззазорными сцепными устройствами, герметизированными межвагонными переходами, системами видеонаблюдения.
Максимальная скорость электропоезда составит 160 км/час.
Размещение тягового и вспомогательного оборудования в тяговых секциях по концам поезда позволит добиться максимальной пассажировместимости, поскольку в отличие от обычных электропоездов, в двухэтажных вагонах нет места для его размещения под вагоном и на крыше.
Машинист электропоезда сможет управлять из тяговой секции открытием и закрытием входных дверей электропоезда, климатическими системами вагонов и другим оборудованием, а так же контролировать обстановку в вагонах с помощью системы видеонаблюдения. В поезде будет обеспечен сквозной проход локомотивной бригады от головной тяговой секции к хвостовой, через все вагоны, что повысит безопасность движения.
Эксплуатация двухэтажных экспрессов предполагается на маршрутах, связывающих Москву с близлежащими областными центрами – Тверью, Ярославлем, Владимиром, Рязанью, Тулой, Калугой. В дальнейшем, при развитии проекта, возможен запуск таких электропоездов и на других маршрутах протяжённостью до 700 км, электрифицированных на постоянном токе. Эксплуатация двухэтажных экспрессов позволит увеличить скорость и объёмы пассажирских перевозок на межрегиональных маршрутах, что повысит конкурентные преимущества железнодорожного транспорта по сравнению с автобусными перевозками. Не исключено широкое применение таких электропоездов для перевозок болельщиков при проведении чемпионата мира по футболу в 2018 г.
Тяговые секции электропоезда будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ). Пассажирские вагоны будут выпускаться на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ). Там же, на ТВЗ, будет производиться стыковка вагонов с тяговыми секциями и окончательная наладка поезда для передачи заказчику. Предполагается участие в проекте стратегического партнера холдинга – Alstom Transport, а также других российских, так и зарубежных компаний.
Начало производства двухэтажных электропоездов планируется в 2014 году. Объемы производства двухэтажных экспрессов будут определены по согласованию с ОАО «РЖД» и его дочерними компаниями – перевозчиками.
0

#84 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Август 2011 - 16:37

Цитата(Марат @ Aug 18 2011, 23:11) Просмотр сообщения

Тяговые секции будут представлять собой однокабинные четырехосные электровозы постоянного тока мощностью по 4000 кВт каждый.


Итого на поезд - 8000 кВт.
Мощность 10-ти вагонной ЭД4М - 4700 кВт (по данным http://www.tdrzd.ru/..../mps/dmz/ed4m/)
Однако многовато...

Цитата(Марат @ Aug 18 2011, 23:11) Просмотр сообщения

Эксплуатация двухэтажных экспрессов предполагается на маршрутах, связывающих Москву с близлежащими областными центрами – ...Рязанью....


А вот это радует. Может под этот поезд нам какой-нибудь отдельный сарайчик обломится под видом депо? biggrin.gif
0

#85 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 19 Август 2011 - 18:42

запас не тянет smile.gif
+ кондиционеры для 12 двухсалонных вагонов + масса вагонов больше
хотя я думаю, что это просто мощность электровоза - прототипа из которого будут переделывать головные вагоны.
0

#86 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 706
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Август 2011 - 19:47

Похоже, это будет 2ЭС5 на пассажирских тележках... Все равно, 8 мВт, это слишком много.
0

#87 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 20 Август 2011 - 16:41

Цитата(Бригадир @ Aug 19 2011, 19:47) Просмотр сообщения

Похоже, это будет 2ЭС5 на пассажирских тележках... Все равно, 8 мВт, это слишком много.

2ЭС5 переменник
0

#88 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 706
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Август 2011 - 18:52

Или не 2ЭС5, забыл как грузовой вариант ЭП20 в двухсекционном варианте зовется. Сути это не меняет, проще сразу по концам два БС-а цеплять.
В возможность стабильного самостоятельного передвижения продукции НЭВЗ-а все равно не верится.
Продукт УЗЖМ, 2ЭС10, самостоятельно поехал на 3-й день после постройки и первичной наладки. Новочеркасск до сих пор не может заставить продукт отверточной сборки альстома передвигаться самостоятельно больше, чем на маневровом. Не говоря уж о провале планов по испытаниям и вводу в серийное производство. А кто в электровозостроении УЗЖМ, и кто - НЭВЗ.
0

#89 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 21 Август 2011 - 06:17

Цитата(Бригадир @ Aug 20 2011, 22:52) Просмотр сообщения

Или не 2ЭС5, забыл как грузовой вариант ЭП20 в двухсекционном варианте зовется. Сути это не меняет, проще сразу по концам два БС-а цеплять.
В возможность стабильного самостоятельного передвижения продукции НЭВЗ-а все равно не верится.
Продукт УЗЖМ, 2ЭС10, самостоятельно поехал на 3-й день после постройки и первичной наладки. Новочеркасск до сих пор не может заставить продукт отверточной сборки альстома передвигаться самостоятельно больше, чем на маневровом. Не говоря уж о провале планов по испытаниям и вводу в серийное производство. А кто в электровозостроении УЗЖМ, и кто - НЭВЗ.

Вот тут не согласен. У этих машин есть принципиальная разница:
2ЭС10 изначально разрабатывался как продукт СП с Сименсом, а ЭП20 это результат длительного группового изнасилования, ни о какой отверточной сборке говорить не приходится.
0

#90 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 706
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Август 2011 - 06:58

И тем не менее, это локализованный Alstom Prima...
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей