18
Напряжение в К/С на отдельных участках
#31 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 26 Апрель 2008 - 04:57
18
#32
Отправлено 26 Апрель 2008 - 05:47
"Мощность Мытищ" (или кто Фрязино тянет?) Фрязино ограничивать не может, т.к. поездов в Мытищах "много", могут быть десяток электричек и три-четыре поезда одновременно. Тут, скорее, "провод длинный".
Кстати, вот там в Болшево, где "на Фрязино", будка кирпичная грязно-бурая и провод из неё торчит - это выход подземного фидера? (А ещё в Тарасовке что-то похожее)
Фрязинскую ветку Ивантеевка тянет Почему до сих пор над полуразобранными путями от Фрязино к Ивантеевке-грузовой КС и висит.
#33
Отправлено 26 Апрель 2008 - 16:33
О откуда "Ивантеевка начинается" нет данных?
#34
Отправлено 27 Апрель 2008 - 05:00
#35
Отправлено 28 Апрель 2008 - 04:59
Неужели на Мосузле такое слабое энергоснабжение?
Слабое, и это не для кого не секрет. Москва активно застраивается, количество потребителей электроэнергии увеличивается, а подстанции как были постройки 60-х годов, так и остались. Позапрошлогодний пожар на подстанции в Чагино и последовавший коллапс, когда пол-Москвы осталось без света - тому ярчайший пример...
В тот коллапс вырубилась не только контактная сеть, но и многие потребители первой категории даже на значительном удалении от Москвы. Например на ст. Фруктовая (Луховицкий район) отключилось всё СЦБ, в т.ч. пульт ДСП. Что интересно, Центральная станция связи РЖД в Москве, как мне там сказали, получала электричество в штатном режиме и АТС ЦСС даже не переходила на аккумуляторный резерв.
Подстанции могут быть и более старыми, чем 60-х годов - главное: какое на них оборудование, причем не только на жд подстанциях, но и на районных подстанциях того же Мосэнерго.
Что любопытно: после позапрошлогоднего коллапса РАО ЕЭС покушалось на жд энергодиспетчерскую службу - якобы коллапс стал возможен из-за несогласованности в действиях энергодиспетчеров ведомственных сетей. Само хозяйство жд энергоснабжения дочки РАО ЕЭС себе на баланс брать не собирались, но все эти планы Чубайсу выполнить не удалось.
#36
Отправлено 01 Июнь 2008 - 20:01
Она на Новой Басманной? Если да - то с чего бы ей отключаться? Отключение постигло южную часть Москвы, и центр просто не охватило.
Так что в шатаном режиме тари работала не только ЦСС РЖД.
#38 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 01 Август 2008 - 09:35
___
MODERATED OFF
#39
Отправлено 01 Август 2008 - 12:02
19-21 кВ - когда одна-две подстанции на большой участок(при таком напряжении токовые потери то меньше и это не так заметно).
Такое бывает на Знаменка-Цветково, Знаменка-Помошная и Ромодан - Сагайдак(сейчас там строят подстанцию и напряжение в сети нормализуется).
При низком напряжении на ВЛ80 в/и ездить одно "удовольствие" - надо переключать на тяговом трансформаторе электровоза обмотку собственных нужд .
#40
Отправлено 17 Май 2011 - 19:57
Зато что творится на переменном токе... От 19 до 33 кВ. ...
А вот интересно! Что, уже ГОСТ 6962-75 "Транспорт электрифицированный с питанием от контактной сети. Ряд напряжений" для энергоснабженцев этого участка не указ? Какие 33 кВ??? Максимально допустимое для линий переменного тока - 29 кВ! Может, Вы имеете ввиду кратковременные коммутационные перенапряжения?
#41
Отправлено 28 Май 2011 - 08:45
Когда строили электрификацию от Яготина до Полтавы и дальше, то столкнулись с нехваткой мощности в местных высоковольтных сетях.
Например передвижная тяговая ПС в Гребенке(на территории ТЧ-12 ЮЖН) питается напряжением 110 кВ по одноцепной ВЛ... При этом выделенная мощность была всего лишь около 10 МВт. Напряжение в сети тоже было в районе 21 кВ.
15 лет грузовые так и ездили под 3ТЭ116(это не шутка). Начиная с 2008 года появились нормальные мощные тяговые ПС на Полтаве-Южной и т.д. Пришлось даже ставить еще один автотрансформатор 330/110 кВ в Миргороде т.к. нехватка мощности. Сейчас вроде справились с питанием и *ТЭ116 поубирали.
#42 Гость_Classicisme_*
Отправлено 11 Июль 2011 - 06:36
#43
Отправлено 29 Июль 2011 - 20:20
Сообщение отредактировал 3 кВ: 29 Июль 2011 - 20:22
#44
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 20:10
#46
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 01:08
Cartesy (13 Ноябрь 2011 - 20:10) писал:
В сетях переменного тока - обычно под напряжением подразумевают действующие значения. Тяговое энергоснабжение - та же сеть переменного тока, поэтому речь идет о действующем значении, максимальная величина которого ограничена 27.5кВ на шинах ТП. Амплитудные значения - соответственно будут больше в 1.41 раза.
#47
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 15:53
#48
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:07
На Щербинке проверяем и по этим показателям.
#49
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 19:32
Но и это не всё про лапоть, у меня дома 230 с "гармониками и бородой" - вершина уплощена и по всей "синусоиде" ещё и пичкИ.
Тут как-то на электронный счётчик любовался около Лося - те же 3750 В на хх, что и стрелкой. 3650 (мельтешит, понятно) - при 5х250-350А.
3кВ плюс 10% "официальных" плюс "плюс-минус 10%" вот и 3750. <_<
#50
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:12
Vredtech (14 Ноябрь 2011 - 15:53) писал:
Номинальное напряжение, плюс 10% на падение напряжения при пуске.
В итоге:
постоянка ж.д. - 3000+10%=3300;
переменка ж.д. - 25000+10%=27500;
метрополитен - 750+10%=825...
и т.д.
#51
Отправлено 11 Январь 2012 - 20:14
Кстати, уменьшить пусковой ток поезда на машинах типа ЭР2Р (в т.ч. ЭД4М) можно только отключением части моторных вагонов, либо, переоборудовав их в "сплотки" (как ЭР2Т-7166,7093 и ЭР2Р-7074,7089), использованием сериесного соединения двигателей вагонов (собственно езда в "сплотке", а не в "индивидуальном" режиме). Т.к. пусковой ток в самый первый момент определяется напряжением в контактной сети и величиной сопротивления первой ступени пускового реостата (сопротивления обмоток машин гораздо меньше), в среднем около 200А на вагон.
#52
Отправлено 12 Январь 2012 - 15:49
Электротяговик (11 Январь 2012 - 20:14) писал:
.
Кстати, уменьшить пусковой ток поезда на машинах типа ЭР2Р (в т.ч. ЭД4М) можно только отключением части моторных вагонов, либо, переоборудовав их в "сплотки" (как ЭР2Т-7166,7093 и ЭР2Р-7074,7089), использованием сериесного соединения двигателей вагонов (собственно езда в "сплотке", а не в "индивидуальном" режиме). Т.к. пусковой ток в самый первый момент определяется напряжением в контактной сети и величиной сопротивления первой ступени пускового реостата (сопротивления обмоток машин гораздо меньше), в среднем около 200А на вагон.
А вот и нет. У нас на ЭР2Т-7178 стоят "шунты электровозные", как говорят, но по моим наблюдениям по РПДА токи на любых положениях не превышают 200А. Очччень экономично.
#53
Отправлено 12 Январь 2012 - 22:35
Boroda (12 Январь 2012 - 15:49) писал:
Я имел в виду, что этот минимальный уровень начального значения пускового тока (на маневровом положении КМ) ещё ниже уменьшить не получится.
А машину надо смотреть - заболевает она...
Сообщение отредактировал Электротяговик: 12 Январь 2012 - 22:38
#54
Отправлено 13 Январь 2012 - 05:21
Электротяговик (12 Январь 2012 - 22:35) писал:
Я имел в виду, что этот минимальный уровень начального значения пускового тока (на маневровом положении КМ) ещё ниже уменьшить не получится.
А машину надо смотреть - заболевает она...
На М пол.КМ мах 150-170А, на 4 пол. КМ - 200А, это не "болезнь", а сплошная ЭКОНОМИЯ!
#55
Отправлено 13 Январь 2012 - 07:55
Электротяговик (11 Январь 2012 - 20:14) писал:
Тут фрязинская нагоняла, очень новая, но ещё с мех. счётчиками. Верхний А показывал >400А, где-то 420-430. Разгон столько же - 450А, но "бросками". Без нагона заметил на "новых" "ступени" торможения 200А и 100А.
Причём рекуперация при нагоне удерживалась стабильно 10-20 с, 3.9 кВ, до мерцания света, а дальше резкое падение напряжения до 2-3 кВ.
Рекуперация была совершенно неожиданного масштаба. :wacko:
Без нагона, понятно, меньше - в среднем 1-1.5-2 кВт-ч рекуперации при 8-10 кВт-ч на разгон.
Самая нажористая рекуперация при нагоне у фрязинской должна была получится у Подлипок, со скорости порядка 70-80 км\ч. Только я не сообразил туда проехаться. :huh:
Под 300 - это "старые" ЭД4М попадались без нагона. Там 3.7 кВ.
ЭР2Т и ЭД2Т пока не попались.
Одно непонятно, это куда же 2кА деваются? Без инверторов, поди, даже на Ярославке столько нагрузки не будет, да ещё чтоб у каждой платформы.
Сообщение отредактировал Saturn5: 13 Январь 2012 - 08:00