Форум сайта "Российские электропоезда": Напряжение в К/С - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Напряжение в К/С на отдельных участках

#1 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 04:09

Наблюдал тут во Фрязино следующую картину: электропоезд отправляется от конечной под одним поднятым пантографом, то есть с одним работающим моторным вагоном, доползает так до Фрязино-товарной, и уже там поднимает все остальные пантографы. Электричка - обычная ЭР2, так что наличие межвагонных соединений, при которых можно поднимать не все пантографы, сомнительно. Причём видел такое не раз. Что это может быть?
0

#2 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 04:48

Цитата(DennisM @ Sep 19 2007, 08:09) Просмотр сообщения

Наблюдал тут во Фрязино следующую картину: электропоезд отправляется от конечной под одним поднятым пантографом, то есть с одним работающим моторным вагоном, доползает так до Фрязино-товарной, и уже там поднимает все остальные пантографы. Электричка - обычная ЭР2, так что наличие межвагонных соединений, при которых можно поднимать не все пантографы, сомнительно. Причём видел такое не раз. Что это может быть?

Странно, не видел ничего подобного...
Чего то на ум приходит только то, что или на провод чего то подвесили и можно ехать только на первом роге, или то, что при трогании снялось напряжение и энергодиспетчер заставил их опустить токоприёмники.
0

#3 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 05:43

Цитата(Fram @ Sep 19 2007, 08:48) Просмотр сообщения

или то, что при трогании снялось напряжение

А отчего такое может быть?
0

#4 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 05:52

Цитата(DennisM @ Sep 19 2007, 09:43) Просмотр сообщения


А отчего такое может быть?

Ну, это может быть по разным причинам, но почти все они связаны с неисправностью самого электропоезда, старые они уже, а ремонт... Ну, про ремонт лучше промолчать sad.gif .
Ещё на фрязинской ветке часто снимается напряжение когда две электрички трогаются одновременно, это при скрещениях. Тут уже не хватает мощьности тяговых подстанций, и машинисты на скрещениях обычно ждут, не трогаются пока не тронется другой поезд.
0

#5 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 07:51

Цитата(Fram @ Sep 19 2007, 09:52) Просмотр сообщения

Ещё на фрязинской ветке часто снимается напряжение когда две электрички трогаются одновременно, это при скрещениях. Тут уже не хватает мощьности тяговых подстанций, и машинисты на скрещениях обычно ждут, не трогаются пока не тронется другой поезд.

Ну, на конечной-то это не критично, тем более я наблюдал эту картину, когда электричка на станции была одна-единственная smile.gif
0

#6 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 08:12

Цитата(DennisM @ Sep 19 2007, 11:51) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ Sep 19 2007, 09:52) Просмотр сообщения

Ещё на фрязинской ветке часто снимается напряжение когда две электрички трогаются одновременно, это при скрещениях. Тут уже не хватает мощьности тяговых подстанций, и машинисты на скрещениях обычно ждут, не трогаются пока не тронется другой поезд.

Ну, на конечной-то это не критично, тем более я наблюдал эту картину, когда электричка на станции была одна-единственная smile.gif

по поводу конечной smile.gif есть такая станция Звенигород ...не знаю как сейчас, но в те времена( когда туда заглядывали ребята с ТЧ-3) уезжать с неё всегда было весело...напряжение в К.С. в момент отправления больше 2.5 кV и небыло помоему никогда smile.gif
пс. реле напряжения в силовой схеме "расчитывает хотя бы на наличие 2.4кV" а без этого ехать категорически отказывалась
0

#7 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 11:29

Цитата
по поводу конечной smile.gif есть такая станция Звенигород ...не знаю как сейчас, но в те времена( когда туда заглядывали ребята с ТЧ-3) уезжать с неё всегда было весело...напряжение в К.С. в момент отправления больше 2.5 кV и небыло помоему никогда smile.gif
пс. реле напряжения в силовой схеме "расчитывает хотя бы на наличие 2.4кV" а без этого ехать категорически отказывалась

Да и сейчас также. И на Усовской ветке аналогично.
0

#8 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Апрель 2008 - 14:48

Могу также отметить, что при трогание со ст Захарово (Горьковский ход) ситуация аналогичная вышеописаной. Но там ну прочто не может так быть, чтобы два поезда трогались одновременно, потому что там однопутка smile.gif А вот при отправлении кажется с оп. Электросталь снятия напряжения очень даже бывают, когда встречный поезд отправляется с о. п. Металлург.
0

#9 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:43

Для обслуживния протяженных однопутных участков с односторонним
консольным питанием контактной сети наиболее пригодны электропоезда
ЭР2.
0

#10 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:46

Ну не такой уж там и протяжённый на самом деле... всего то каких то 10 км.
0

#11 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:59

10 км - это очень большое расстояние при одностороннем
питании контактной сети пост. тока. Hу и ЭР2P/T или ЭД c
их "удвоенным" пусковым током, помимо увеличенного падения
итак уже заниженного напряжения в контактной сети, могут
вызывать срабатывание БВ на тяговой подстанции.
0

#12 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Апрель 2008 - 16:07

Как вариант: запускать ЭР-2 с Ярославского хода. Или: Сделать машину 6 вагонов и пусть себе ходит из Фрязево в Захарово, а в час пик можно и с Курского поезда запускать.
0

#13 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Апрель 2008 - 16:27

Цитата(ilia @ Apr 23 2008, 19:59) Просмотр сообщения


Hу и ЭР2P/T или ЭД c
их "удвоенным" пусковым током, помимо увеличенного падения
итак уже заниженного напряжения в контактной сети, могут
вызывать срабатывание БВ на тяговой подстанции.

Хочу напомнить, что на ЭР2Р/Т есть "функция" - Уставка РУ. К тому же отработав на таких участках и на ЭР2, что-то не вижу большой разницы. Как раньше "не хватало" напряжения, так и сейчас нехватает. Все дело в том, что на малодеятельных участках, заранее заложено чуть меньшее напряжение.
0

#14 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 23 Апрель 2008 - 16:28

Если в З.Бору трогается товарняк - получится ли во Фрязино тронуть электричку? "Философский вопрос"
0

#15 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:10

Цитата(Saturn5 @ Apr 23 2008, 20:28) Просмотр сообщения

Если в З.Бору трогается товарняк - получится ли во Фрязино тронуть электричку? "Философский вопрос"

Хм... Из Зелёного Бора товарняков длиннее полутора десятков вагонов никогда не бывает. Тем более, как правило, из Зелёного Бора в основном уходит порожняк...
0

#16 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 23 Апрель 2008 - 19:38

Цитата(Boroda @ Apr 23 2008, 16:27) Просмотр сообщения

Хочу напомнить, что на ЭР2Р/Т есть "функция" - Уставка РУ. К тому же отработав на таких участках и на ЭР2, что-то не вижу большой разницы. Как раньше "не хватало" напряжения, так и сейчас нехватает. Все дело в том, что на малодеятельных участках, заранее заложено чуть меньшее напряжение.

Cогласен, что задержав PK на 1 позиции с помощью пониженной
уставки PУ или ездой в положении 'M' контроллера машиниста,
можно уменьшить пусковой ток ЭР2P/T (ЭД). Потребляемый ток
в этом случае будет уже не в два раза больше чем на ЭР2 . Hо все
равно ЭР2P/T (ЭД) останется "прожорливей" где-то на четверть по
сравнению с ЭР2 в режиме пониженного ускорения. Что-то же не мало.

Hу а электровозы, используя только сериесное соединение
тяговых двигателей, не должны иметь особых проблем в вывозном
движении на таких участках.
0

#17 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 23 Апрель 2008 - 19:45

Цитата(Sky-Clad @ Apr 23 2008, 18:48) Просмотр сообщения

Могу также отметить, что при трогание со ст Захарово (Горьковский ход) ситуация аналогичная вышеописаной. Но там ну прочто не может так быть, чтобы два поезда трогались одновременно, потому что там однопутка smile.gif А вот при отправлении кажется с оп. Электросталь снятия напряжения очень даже бывают, когда встречный поезд отправляется с о. п. Металлург.

С эл.стали на 1-м ухать можно, если второй разгоняется. И вообще давно уже не помню что б там напряжение снималось, раньше было, щас нет... Видимо что-то замастырили
0

#18 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Апрель 2008 - 19:49

Цитата
И вообще давно уже не помню что б там напряжение снималось, раньше было, щас нет... Видимо что-то замастырили

Ну может быть. Я там давно не был. И не тянет smile.gif
0

#19 Пользователь офлайн   3dmax 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 18 Май 05
  • Город:Моск.Обл. г оролёв

Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:14

Цитата(Saturn5 @ Apr 23 2008, 20:28) Просмотр сообщения

Если в З.Бору трогается товарняк - получится ли во Фрязино тронуть электричку?

Запросто, так как в последнее время грузовые идут в/из Зелёнки под тепловозом. biggrin.gif


Цитата(DennisM @ Apr 23 2008, 21:10) Просмотр сообщения

Цитата(Saturn5 @ Apr 23 2008, 20:28) Просмотр сообщения

Если в З.Бору трогается товарняк - получится ли во Фрязино тронуть электричку? "Философский вопрос"

Хм... Из Зелёного Бора товарняков длиннее полутора десятков вагонов никогда не бывает. Тем более, как правило, из Зелёного Бора в основном уходит порожняк...

Зато недавно я в сторону Зелёнки насчитал аж 32 вагона, стоя на переезде. blink.gif Интересно, им там длины путей хватило? biggrin.gif
0

#20 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 24 Апрель 2008 - 08:40

На станции Манихино (Рижское направление) находится тяговая подстанция. При одновременном отправлении со станции двух электропоездов ЭД напряжение с контактной сети снимается. Восстанавливается через 20-30 секунд. Хотя при трогании ЭР2 и ЭД или электровоза и ЭД напряжение не снимается. Это так настроены выключатели на подстанции? Или может быть другая причина?
Такую ситуацию наблюдаю наверное 3 года.
0

#21 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Апрель 2008 - 09:57

Цитата(Sky-Clad @ Apr 23 2008, 20:07) Просмотр сообщения

Как вариант: запускать ЭР-2 с Ярославского хода. Или: Сделать машину 6 вагонов и пусть себе ходит из Фрязево в Захарово, а в час пик можно и с Курского поезда запускать.

А шли активные разговоры о том, что вместо Перервы в Фрязево и Захерово по Горьковке будет ездить Нахабино. Вот вам и ЭР2 smile.gif
0

#22 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 24 Апрель 2008 - 10:28

Цитата(ЭР22М-68 @ Apr 24 2008, 08:40) Просмотр сообщения

На станции Манихино (Рижское направление) находится тяговая подстанция. При одновременном отправлении со станции двух электропоездов ЭД напряжение с контактной сети снимается. Восстанавливается через 20-30 секунд. Хотя при трогании ЭР2 и ЭД или электровоза и ЭД напряжение не снимается. Это так настроены выключатели на подстанции? Или может быть другая причина?
Такую ситуацию наблюдаю наверное 3 года.

Cудя по вашему описанию присутствуют все условия для
срабатывания БВ тяговой подстанции из-за продолжительной
токовой нагрузки:
1. Повышенное напряжение на токоприемнике, так как это
магистральный участок, и поезд отправляется практически
прямо от питающего фидера тяговой подстанции.
2. Ha главном ходу в маневровом положении особо не поездишь.
Поэтому при пуске уже со 2 - 3 позиции моторный вагон ЭД будет
потреблять порядка 350 A или 1750 A на поезд. Kонечно ни ЭР2,
ни ВЛ10 c такими токами не трогаются. A если два ЭД
одновременно отправляются, то для тяговой подстанции это еще
не короткое замыкание, но большая нагрузка тяговым током.
0

#23 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:44

Неужели на Мосузле такое слабое энергоснабжение? Хорошо что грузы, актуальные для московской экономики, перевозятся преймущественно автотранспортом. А скажем на перегоне Рыбное - Дивово (затяжной подъём) даже имеется специальная подстанция "Истодники", которую построили много позже, чем остальные подстанции на участке Москва - Рязань. Скорее всего ради этого подъёма и построили, что впрочем не мешает регулярно сжигать ТЭДы на ВЛ10. Напряжение на перегоне практически никогда не падает ниже 3.5 кВ. Что любопытно: между ТП Истодники и Рыбное не видать поста секционирования, как например между ТП Рыбное и Лесок. Кто-нибудь знает: это новая схема энергоснабжения (без постов секционирования), или современные посты секционирования стали совершенно незаметными для непрофессионального взгляда?
0

#24 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 25 Апрель 2008 - 15:41

Цитата(3dmax @ Apr 24 2008, 00:14) Просмотр сообщения

Зато недавно я в сторону Зелёнки насчитал аж 32 вагона, стоя на переезде. blink.gif Интересно, им там длины путей хватило? biggrin.gif

Я вчера в Зелёном Бору насчитал сорок вагонов с ВЛ-ом в голове smile.gif

Цитата(АЛСНщик @ Apr 25 2008, 14:44) Просмотр сообщения

Неужели на Мосузле такое слабое энергоснабжение?

Слабое, и это не для кого не секрет. Москва активно застраивается, количество потребителей электроэнергии увеличивается, а подстанции как были постройки 60-х годов, так и остались. Позапрошлогодний пожар на подстанции в Чагино и последовавший коллапс, когда пол-Москвы осталось без света - тому ярчайший пример...
0

#25 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 25 Апрель 2008 - 16:15

Ещё вариант для З.Б, 3 поезда:
в Болшево из З.Б,
на Детскую из З.Б,
на Детскую из Фрязино.

Итого до 5 кА может сойтись.

"Мощность Мытищ" (или кто Фрязино тянет?) Фрязино ограничивать не может, т.к. поездов в Мытищах "много", могут быть десяток электричек и три-четыре поезда одновременно. Тут, скорее, "провод длинный".

Кстати, вот там в Болшево, где "на Фрязино", будка кирпичная грязно-бурая и провод из неё торчит - это выход подземного фидера? (А ещё в Тарасовке что-то похожее)

Зы, в Мытищах "на одной секции" тоже раз видел: подъежает к платформе, потом всё "легло", поднимается первая дуга и на ней электричка "причаливает к платформе", потом по-очереди поднимается всё остальное. Году, этак, в 2000-2001.

Ззы, "двойной пусковой" это редко когда, последняя 7202, 7203 была уже "полуторной". 7192, 7200, 7201, 7202 были (и "есть") "двойные". Тут ехал на ЭД2Т с "двойной" секцией ЭР2Т - за 350А, причём, 350 гора-а-аздо дольше держалось, чем на "родной", т.е. пыталась разгонять всю электричку - а "не фу-фу", ЭД2Т - "ленивые".
В ЭР2Т: пырг 350, дёрг-дёрг и уже 200. А тут прыг 350 (за 400 залетало) и болтается несколько секунд у 250.

А 7131, например, - полуторная. Так мне никто и не сказал, с какой двойной ток начинается. И почему заканчивается. И почему именно на 7202.

Сообщение отредактировал Saturn5: 25 Апрель 2008 - 16:32

0

#26 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 25 Апрель 2008 - 17:03

Цитата(DennisM @ Apr 25 2008, 19:41) Просмотр сообщения

Москва активно застраивается, количество потребителей электроэнергии увеличивается, а подстанции как были постройки 60-х годов, так и остались. Позапрошлогодний пожар на подстанции в Чагино и последовавший коллапс, когда пол-Москвы осталось без света - тому ярчайший пример...
И вот одна из причин, почему: http://www.rambler.ru/news/economy/10324/561586639.html
0

#27 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Апрель 2008 - 17:17

Цитата(Sky-Clad @ Apr 23 2008, 20:07) Просмотр сообщения

Как вариант: запускать ЭР-2 с Ярославского хода.

Ну спасибо, дорогой biggrin.gif ! Гениально. Уж не знаю какие там в Захарово скорости, но Крутое нашим рыдванам противопоказано категорически. Весело было, две под 3-ий и РБ с 75 км.ч. И как хочешь, но график держи.
0

#28 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 25 Апрель 2008 - 17:44

Цитата(Fram @ Apr 25 2008, 21:17) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Apr 23 2008, 20:07) Просмотр сообщения

Как вариант: запускать ЭР-2 с Ярославского хода.

Ну спасибо, дорогой biggrin.gif ! Гениально. Уж не знаю какие там в Захарово скорости, но Крутое нашим рыдванам противопоказано категорически. Весело было, две под 3-ий и РБ с 75 км.ч. И как хочешь, но график держи.

от элстали не больше 60км/ч smile.gif
0

#29 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Апрель 2008 - 18:00

Цитата(ТЧПМ @ Apr 25 2008, 21:44) Просмотр сообщения

от элстали не больше 60км/ч smile.gif

А, ну тогда ещё ладно... А вёрст то сколько?
А вообще, ехать из Захарово на Ярославский это пассажирский мазохизм, до Курского гораздо быстрее.
0

#30 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 25 Апрель 2008 - 22:28

Цитата(Fram @ Apr 25 2008, 22:00) Просмотр сообщения

А вообще, ехать из Захарово на Ярославский это пассажирский мазохизм, до Курского гораздо быстрее.
Видели бы вы круглые глаза blink.gif пассажиров петушинских и железкинских поездов, когда были ковырялки и их через Монино на Ярик везли. И чем ближе к Ярику тем круглее глазки biggrin.gif

Сообщение отредактировал Леший: 25 Апрель 2008 - 22:29

0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей