Напряжение в К/С на отдельных участках
#1
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 04:09
#2
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 04:48
Наблюдал тут во Фрязино следующую картину: электропоезд отправляется от конечной под одним поднятым пантографом, то есть с одним работающим моторным вагоном, доползает так до Фрязино-товарной, и уже там поднимает все остальные пантографы. Электричка - обычная ЭР2, так что наличие межвагонных соединений, при которых можно поднимать не все пантографы, сомнительно. Причём видел такое не раз. Что это может быть?
Странно, не видел ничего подобного...
Чего то на ум приходит только то, что или на провод чего то подвесили и можно ехать только на первом роге, или то, что при трогании снялось напряжение и энергодиспетчер заставил их опустить токоприёмники.
#4
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 05:52
А отчего такое может быть?
Ну, это может быть по разным причинам, но почти все они связаны с неисправностью самого электропоезда, старые они уже, а ремонт... Ну, про ремонт лучше промолчать .
Ещё на фрязинской ветке часто снимается напряжение когда две электрички трогаются одновременно, это при скрещениях. Тут уже не хватает мощьности тяговых подстанций, и машинисты на скрещениях обычно ждут, не трогаются пока не тронется другой поезд.
#5
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 07:51
Ещё на фрязинской ветке часто снимается напряжение когда две электрички трогаются одновременно, это при скрещениях. Тут уже не хватает мощьности тяговых подстанций, и машинисты на скрещениях обычно ждут, не трогаются пока не тронется другой поезд.
Ну, на конечной-то это не критично, тем более я наблюдал эту картину, когда электричка на станции была одна-единственная
#6
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 08:12
Ещё на фрязинской ветке часто снимается напряжение когда две электрички трогаются одновременно, это при скрещениях. Тут уже не хватает мощьности тяговых подстанций, и машинисты на скрещениях обычно ждут, не трогаются пока не тронется другой поезд.
Ну, на конечной-то это не критично, тем более я наблюдал эту картину, когда электричка на станции была одна-единственная
по поводу конечной есть такая станция Звенигород ...не знаю как сейчас, но в те времена( когда туда заглядывали ребята с ТЧ-3) уезжать с неё всегда было весело...напряжение в К.С. в момент отправления больше 2.5 кV и небыло помоему никогда
пс. реле напряжения в силовой схеме "расчитывает хотя бы на наличие 2.4кV" а без этого ехать категорически отказывалась
#7
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 11:29
пс. реле напряжения в силовой схеме "расчитывает хотя бы на наличие 2.4кV" а без этого ехать категорически отказывалась
Да и сейчас также. И на Усовской ветке аналогично.
#8 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 23 Апрель 2008 - 14:48
#9
Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:43
консольным питанием контактной сети наиболее пригодны электропоезда
ЭР2.
#10 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:46
#11
Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:59
питании контактной сети пост. тока. Hу и ЭР2P/T или ЭД c
их "удвоенным" пусковым током, помимо увеличенного падения
итак уже заниженного напряжения в контактной сети, могут
вызывать срабатывание БВ на тяговой подстанции.
#12 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 23 Апрель 2008 - 16:07
#13
Отправлено 23 Апрель 2008 - 16:27
Hу и ЭР2P/T или ЭД c
их "удвоенным" пусковым током, помимо увеличенного падения
итак уже заниженного напряжения в контактной сети, могут
вызывать срабатывание БВ на тяговой подстанции.
Хочу напомнить, что на ЭР2Р/Т есть "функция" - Уставка РУ. К тому же отработав на таких участках и на ЭР2, что-то не вижу большой разницы. Как раньше "не хватало" напряжения, так и сейчас нехватает. Все дело в том, что на малодеятельных участках, заранее заложено чуть меньшее напряжение.
#14
Отправлено 23 Апрель 2008 - 16:28
#16
Отправлено 23 Апрель 2008 - 19:38
Хочу напомнить, что на ЭР2Р/Т есть "функция" - Уставка РУ. К тому же отработав на таких участках и на ЭР2, что-то не вижу большой разницы. Как раньше "не хватало" напряжения, так и сейчас нехватает. Все дело в том, что на малодеятельных участках, заранее заложено чуть меньшее напряжение.
Cогласен, что задержав PK на 1 позиции с помощью пониженной
уставки PУ или ездой в положении 'M' контроллера машиниста,
можно уменьшить пусковой ток ЭР2P/T (ЭД). Потребляемый ток
в этом случае будет уже не в два раза больше чем на ЭР2 . Hо все
равно ЭР2P/T (ЭД) останется "прожорливей" где-то на четверть по
сравнению с ЭР2 в режиме пониженного ускорения. Что-то же не мало.
Hу а электровозы, используя только сериесное соединение
тяговых двигателей, не должны иметь особых проблем в вывозном
движении на таких участках.
#17
Отправлено 23 Апрель 2008 - 19:45
Могу также отметить, что при трогание со ст Захарово (Горьковский ход) ситуация аналогичная вышеописаной. Но там ну прочто не может так быть, чтобы два поезда трогались одновременно, потому что там однопутка А вот при отправлении кажется с оп. Электросталь снятия напряжения очень даже бывают, когда встречный поезд отправляется с о. п. Металлург.
С эл.стали на 1-м ухать можно, если второй разгоняется. И вообще давно уже не помню что б там напряжение снималось, раньше было, щас нет... Видимо что-то замастырили
#18 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 23 Апрель 2008 - 19:49
Ну может быть. Я там давно не был. И не тянет
#19
Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:14
Если в З.Бору трогается товарняк - получится ли во Фрязино тронуть электричку?
Запросто, так как в последнее время грузовые идут в/из Зелёнки под тепловозом.
Если в З.Бору трогается товарняк - получится ли во Фрязино тронуть электричку? "Философский вопрос"
Хм... Из Зелёного Бора товарняков длиннее полутора десятков вагонов никогда не бывает. Тем более, как правило, из Зелёного Бора в основном уходит порожняк...
Зато недавно я в сторону Зелёнки насчитал аж 32 вагона, стоя на переезде. Интересно, им там длины путей хватило?
#20
Отправлено 24 Апрель 2008 - 08:40
Такую ситуацию наблюдаю наверное 3 года.
#21
Отправлено 24 Апрель 2008 - 09:57
Как вариант: запускать ЭР-2 с Ярославского хода. Или: Сделать машину 6 вагонов и пусть себе ходит из Фрязево в Захарово, а в час пик можно и с Курского поезда запускать.
А шли активные разговоры о том, что вместо Перервы в Фрязево и Захерово по Горьковке будет ездить Нахабино. Вот вам и ЭР2
#22
Отправлено 24 Апрель 2008 - 10:28
На станции Манихино (Рижское направление) находится тяговая подстанция. При одновременном отправлении со станции двух электропоездов ЭД напряжение с контактной сети снимается. Восстанавливается через 20-30 секунд. Хотя при трогании ЭР2 и ЭД или электровоза и ЭД напряжение не снимается. Это так настроены выключатели на подстанции? Или может быть другая причина?
Такую ситуацию наблюдаю наверное 3 года.
Cудя по вашему описанию присутствуют все условия для
срабатывания БВ тяговой подстанции из-за продолжительной
токовой нагрузки:
1. Повышенное напряжение на токоприемнике, так как это
магистральный участок, и поезд отправляется практически
прямо от питающего фидера тяговой подстанции.
2. Ha главном ходу в маневровом положении особо не поездишь.
Поэтому при пуске уже со 2 - 3 позиции моторный вагон ЭД будет
потреблять порядка 350 A или 1750 A на поезд. Kонечно ни ЭР2,
ни ВЛ10 c такими токами не трогаются. A если два ЭД
одновременно отправляются, то для тяговой подстанции это еще
не короткое замыкание, но большая нагрузка тяговым током.
#23
Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:44
#24
Отправлено 25 Апрель 2008 - 15:41
Зато недавно я в сторону Зелёнки насчитал аж 32 вагона, стоя на переезде. Интересно, им там длины путей хватило?
Я вчера в Зелёном Бору насчитал сорок вагонов с ВЛ-ом в голове
Неужели на Мосузле такое слабое энергоснабжение?
Слабое, и это не для кого не секрет. Москва активно застраивается, количество потребителей электроэнергии увеличивается, а подстанции как были постройки 60-х годов, так и остались. Позапрошлогодний пожар на подстанции в Чагино и последовавший коллапс, когда пол-Москвы осталось без света - тому ярчайший пример...
#25
Отправлено 25 Апрель 2008 - 16:15
в Болшево из З.Б,
на Детскую из З.Б,
на Детскую из Фрязино.
Итого до 5 кА может сойтись.
"Мощность Мытищ" (или кто Фрязино тянет?) Фрязино ограничивать не может, т.к. поездов в Мытищах "много", могут быть десяток электричек и три-четыре поезда одновременно. Тут, скорее, "провод длинный".
Кстати, вот там в Болшево, где "на Фрязино", будка кирпичная грязно-бурая и провод из неё торчит - это выход подземного фидера? (А ещё в Тарасовке что-то похожее)
Зы, в Мытищах "на одной секции" тоже раз видел: подъежает к платформе, потом всё "легло", поднимается первая дуга и на ней электричка "причаливает к платформе", потом по-очереди поднимается всё остальное. Году, этак, в 2000-2001.
Ззы, "двойной пусковой" это редко когда, последняя 7202, 7203 была уже "полуторной". 7192, 7200, 7201, 7202 были (и "есть") "двойные". Тут ехал на ЭД2Т с "двойной" секцией ЭР2Т - за 350А, причём, 350 гора-а-аздо дольше держалось, чем на "родной", т.е. пыталась разгонять всю электричку - а "не фу-фу", ЭД2Т - "ленивые".
В ЭР2Т: пырг 350, дёрг-дёрг и уже 200. А тут прыг 350 (за 400 залетало) и болтается несколько секунд у 250.
А 7131, например, - полуторная. Так мне никто и не сказал, с какой двойной ток начинается. И почему заканчивается. И почему именно на 7202.
Сообщение отредактировал Saturn5: 25 Апрель 2008 - 16:32
#26
Отправлено 25 Апрель 2008 - 17:03
Москва активно застраивается, количество потребителей электроэнергии увеличивается, а подстанции как были постройки 60-х годов, так и остались. Позапрошлогодний пожар на подстанции в Чагино и последовавший коллапс, когда пол-Москвы осталось без света - тому ярчайший пример...
#28
Отправлено 25 Апрель 2008 - 17:44
Как вариант: запускать ЭР-2 с Ярославского хода.
Ну спасибо, дорогой ! Гениально. Уж не знаю какие там в Захарово скорости, но Крутое нашим рыдванам противопоказано категорически. Весело было, две под 3-ий и РБ с 75 км.ч. И как хочешь, но график держи.
от элстали не больше 60км/ч
#30
Отправлено 25 Апрель 2008 - 22:28
А вообще, ехать из Захарово на Ярославский это пассажирский мазохизм, до Курского гораздо быстрее.
Сообщение отредактировал Леший: 25 Апрель 2008 - 22:29