Форум сайта "Российские электропоезда": Общие вопросы по МВПС - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 50 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Общие вопросы по МВПС

#61 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 036
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Январь 2007 - 15:56

Какое общее количество сидячих мест в 12-вагонном ЭР2Р и 10-вагонном ЭД4М?
0

#62 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 676
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 31 Январь 2007 - 22:04

Цитата(Бригадир @ Jan 31 2007, 15:56) Просмотр сообщения

Какое общее количество сидячих мест в 12-вагонном ЭР2Р и 10-вагонном ЭД4М?


ЭР2Р:
Головные: 88х2=176
Моторные: 110х6=660
Прицепные: 108х4=432

Итого: 1268 мест. Номинальная населенность электропоезда= 2028 человек

ЭД4М:
Головные: 86х2=172
Моторные: 116х5=580
Прицепные: 116х3=348

Итого: 1100 мест. Номинальная населенность электропоезда=2402 человека
0

#63 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 31 Январь 2007 - 22:08

Однако в ЭД4М больше по номиналу влезает, чем в ЭР2Р smile.gif
0

#64 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 676
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 31 Январь 2007 - 23:53

Цитата(Sky-Clad @ Jan 31 2007, 22:08) Просмотр сообщения

Однако в ЭД4М больше по номиналу влезает, чем в ЭР2Р smile.gif

За счет большей площади пола вагона и "объемных" тамбуров. Если в тамбуре ЭР2, в одну из пятниц в мае месяце, я был 33-м, то в ЭД - площадь тамбуров раза в два больше.
0

#65 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 398
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 01 Февраль 2007 - 13:45

А вообще, сейчас в России выпускаются новые электрички, или только по старым калькам делают?
0

#66 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 676
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 01 Февраль 2007 - 13:49

Цитата(ДСА @ Feb 1 2007, 13:45) Просмотр сообщения

А вообще, сейчас в России выпускаются новые электрички, или только по старым калькам делают?


А что подразумевается под словосочетанием "новые электрички" ? Расшифруйте, пожалуйста...
0

#67 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 01 Февраль 2007 - 20:19

Цитата(ДСА @ Feb 1 2007, 13:45) Просмотр сообщения

А вообще, сейчас в России выпускаются новые электрички, или только по старым калькам делают?

Преимущественно по новым калькам, зачастую срисованным со старых smile.gif
Безусловно, движение вперед есть, но какое-то бессистемное - хочется всё сразу, в итоге мало чего получается вообще...
0

#68 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 398
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 02 Февраль 2007 - 09:52

Под термином "срисованные по старым калькам" я подразумеваю- выпускаются ли электрички с новыми конструкционными решениями, более комфортные для пассажиров и машинистов, менее энергоемкие в эксплуатации.
0

#69 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 676
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 02 Февраль 2007 - 16:13

Цитата(ДСА @ Feb 2 2007, 09:52) Просмотр сообщения

Под термином "срисованные по старым калькам" я подразумеваю- выпускаются ли электрички с новыми конструкционными решениями, более комфортные для пассажиров и машинистов, менее энергоемкие в эксплуатации.


Серийно - нет. В качестве опытных образцов существуют ЭД4МКМ (новый кузов), ЭД6 (асинхронный привод), ЭН3 (асинхронный привод), ЭТ2ЭМ (энергоэкономичная схема), ЭД4Э (энергоэкономичная схема).
0

#70 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 261
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 02 Февраль 2007 - 16:15

По кострукционным решениям - нет
По энергоёмкости - нет
По комфортности работы локомотивных бригад - нет
По комфортности для пассажиров - ЭД4(9)МК можно считать, что да ...
Единственное исключение по пунктам 1 и 2 это ЭД6, но она в единственном опытном экземпляре, по поводу ЭД4Э и ЭД9Э я бы тоже сказал "нет" по пунктам 1 и 2.
0

#71 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 02 Февраль 2007 - 16:38

Ну я так понимаю, что ЭД4Э и ему подобных больше выпускаться не будет?
0

#72 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 676
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 02 Февраль 2007 - 16:45

Цитата(Sky-Clad @ Feb 2 2007, 16:38) Просмотр сообщения

Ну я так понимаю, что ЭД4Э и ему подобных больше выпускаться не будет?


Скорее всего нет, т.к. у завода-изготовителя электрооборудования нет желания и возможностей доводить комплект "до ума". У перервинской ЭД4Э-0001 есть шансы на возвращение из КР со схемой ЭД4М, а судьба опытной секции ЭД4Э-000201-02-03 остается под вопросом.
0

#73 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 036
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Февраль 2007 - 18:03

Цитата(MiStar @ Feb 2 2007, 16:45) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Feb 2 2007, 16:38) Просмотр сообщения

Ну я так понимаю, что ЭД4Э и ему подобных больше выпускаться не будет?


Скорее всего нет, т.к. у завода-изготовителя электрооборудования нет желания и возможностей доводить комплект "до ума". У перервинской ЭД4Э-0001 есть шансы на возвращение из КР со схемой ЭД4М, а судьба опытной секции ЭД4Э-000201-02-03 остается под вопросом.

Есть-ли вероятность, что опытная секция будет переделана заводом в серийный ЭД4М и достроена до полного состава?
0

#74 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 676
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 02 Февраль 2007 - 18:24

Цитата(Бригадир @ Feb 2 2007, 18:03) Просмотр сообщения

Есть-ли вероятность, что опытная секция ЭД4Э-0002 будет переделана заводом в серийный ЭД4М и достроена до полного состава?


Маловероятно, хотя...все может быть. На мой взгляд скорее она останется "носителем агрегатов", для опытно-экспериментальных работ по электропоездам постоянного тока, а-ля ЭР7к-03 для "переменки" во ВНИИЖТ.
0

#75 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 036
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Февраль 2007 - 18:36

Цитата(MiStar @ Feb 2 2007, 18:24) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Feb 2 2007, 18:03) Просмотр сообщения

Есть-ли вероятность, что опытная секция ЭД4Э-0002 будет переделана заводом в серийный ЭД4М и достроена до полного состава?


Маловероятно, хотя...все может быть. На мой взгляд скорее она останется "носителем агрегатов", для опытно-экспериментальных работ по электропоездам постоянного тока, а-ля ЭР7к-03 для "переменки" во ВНИИЖТ.

Ясно спасибо... А ЭР22-4908 тогда зачем там?
0

#76 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 676
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 02 Февраль 2007 - 18:56

Цитата(Бригадир @ Feb 2 2007, 18:36) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Feb 2 2007, 18:24) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Feb 2 2007, 18:03) Просмотр сообщения

Есть-ли вероятность, что опытная секция ЭД4Э-0002 будет переделана заводом в серийный ЭД4М и достроена до полного состава?


Маловероятно, хотя...все может быть. На мой взгляд скорее она останется "носителем агрегатов", для опытно-экспериментальных работ по электропоездам постоянного тока, а-ля ЭР7к-03 для "переменки" во ВНИИЖТ.

Ясно спасибо... А ЭР22-4908 тогда зачем там?


Он все же ближе к действующим "музейным экспонатам".
0

#77 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 02 Февраль 2007 - 19:39

Цитата(MiStar @ Feb 2 2007, 18:56) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Feb 2 2007, 18:36) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Feb 2 2007, 18:24) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Feb 2 2007, 18:03) Просмотр сообщения

Есть-ли вероятность, что опытная секция ЭД4Э-0002 будет переделана заводом в серийный ЭД4М и достроена до полного состава?


Маловероятно, хотя...все может быть. На мой взгляд скорее она останется "носителем агрегатов", для опытно-экспериментальных работ по электропоездам постоянного тока, а-ля ЭР7к-03 для "переменки" во ВНИИЖТ.

Ясно спасибо... А ЭР22-4908 тогда зачем там?


Он все же ближе к действующим "музейным экспонатам".


Миш, боюсь ЭР7к больше не поедет... sad.gif У неё очень плачевное состояние... Межвагонки порезали давно... Сколько лет она не ездила то уже? Она сейчас всё больше в качестве склада используется...
0

#78 Пользователь офлайн   zzx 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 22 Май 2007 - 00:21

Видел на присобаченном каком-то балоне внизу, кажись моторного вагона электрички надпись - СМЕРТЕЛЬНО. Что же там такого смертельного в этом балоне?
0

#79 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 676
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 22 Май 2007 - 00:36

Цитата(zzx @ May 22 2007, 01:21) Просмотр сообщения

Видел на присобаченном каком-то балоне внизу, кажись моторного вагона электрички надпись - СМЕРТЕЛЬНО. Что же там такого смертельного в этом балоне?


Из подвагонного электрооборудования, внешне напоминающего "бочонок" сходу вспоминаю лишь динамотор и двигатель компрессора. И то, и другое правда размещено на прицепном вагоне, но это не столь важно в данной ситуации. Оба этих устройства получают питание от контактной сети, и в случае пробоя изоляции в сочетании с отсутствием или повреждением шунтов, корпуса этих устройств оказываются под полным напряжением КС (около 3кВ) относительно "земли". Примерно так же обстоит ситуация с многими камерами на моторном вагоне, которые закреплены на кузове через изолятор. Поэтому на всех предметах подвагонного оборудования, которые в случае неисправности могут оказаться под напряжением ставится трафаретная надпись: "Не прикасаться смертельно", или для шкафов и ящиков - "Не открывать при поднятом токоприемнике".
На резервуарах пневматической системы ставиться трафарет с датой последнего осмотра/освидетельствования, и может быть нанесен трафарет "Осторожно - сосуд работает под давлением".
0

#80 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 17 Июль 2007 - 15:20

Кто нибудь ответит на такой вопрос - в середине 90х на Приднепровской ж/д попадались Эр1 иди Эр2 (не помню) не с обычными деревяными сиденьями из планочек а с интересными (похоже заводскими) сиденьями, сделаными из 3 отдельных частей-на каркас одеты 3 мягких сиденья, которые напоминали спинки от стульев, причем они были полужесткие и внутри была не очень толстая, плотная резина, а обшивалось все это черным дермантином! Тоесть, сиденья были не сплошными, а как бы состаяли из 3 частей. Почему так запомнил?-потому что когда садились в такой вагон, то мест для сиденья почти не было из-за того, что эти спинки были порезаны, резина выдрана, а из деревяного основания торчали маленькие гвозди! А часто вместо этих сидений оставался только каркас с тремя дырками((( Потом мне такие вагоны перестали попадаться - либо списали, либо поставили стандартные деревянные лавки! Получается Эрки выпускались не только с деревяными сиденьями?Или все таки это в вагонных депо такие ставили, не учитывая, что наступят времена когда так будет прцветать вандализм?А может это просто отдельные вагоны были так сделаны а не целые поезда? Если всеже были поезда с такими сиденьями, подскажите их номера и серию! Есть ли где нибудь сейчас поезда с такими сиденьями?Что это были Эр1 или 2-это без сомнений! Мне даже кажется что это был Эр1-101.
И еще интересно, что внутрення отделка Эрок в то время представляла собой обычную клиенку (какой обычно накрывают стол!) которая красилась в зеленый, серый или синий цвет и клеилась на стены. Это что, на заводе изготовителе так вагоны обшивали? Чем в те времена внутри обшивали электропоезда, ведь пластик еще тогда не использовали внутри электричек?

Сообщение отредактировал Эр1-207: 17 Июль 2007 - 15:27

0

#81 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 676
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 17 Июль 2007 - 21:20

Цитата(Эр1-207 @ Jul 17 2007, 16:20) Просмотр сообщения

Кто нибудь ответит на такой вопрос - в середине 90х на Приднепровской ж/д попадались Эр1 иди Эр2 (не помню) не с обычными деревяными сиденьями из планочек а с интересными (похоже заводскими) сиденьями, сделаными из 3 отдельных частей-на каркас одеты 3 мягких сиденья, которые напоминали спинки от стульев, причем они были полужесткие и внутри была не очень толстая, плотная резина, а обшивалось все это черным дермантином! Тоесть, сиденья были не сплошными, а как бы состаяли из 3 частей. Почему так запомнил?-потому что когда садились в такой вагон, то мест для сиденья почти не было из-за того, что эти спинки были порезаны, резина выдрана, а из деревяного основания торчали маленькие гвозди! А часто вместо этих сидений оставался только каркас с тремя дырками((( Потом мне такие вагоны перестали попадаться - либо списали, либо поставили стандартные деревянные лавки! Получается Эрки выпускались не только с деревяными сиденьями?Или все таки это в вагонных депо такие ставили, не учитывая, что наступят времена когда так будет прцветать вандализм?А может это просто отдельные вагоны были так сделаны а не целые поезда? Если всеже были поезда с такими сиденьями, подскажите их номера и серию! Есть ли где нибудь сейчас поезда с такими сиденьями?Что это были Эр1 или 2-это без сомнений! Мне даже кажется что это был Эр1-101.
И еще интересно, что внутрення отделка Эрок в то время представляла собой обычную клиенку (какой обычно накрывают стол!) которая красилась в зеленый, серый или синий цвет и клеилась на стены. Это что, на заводе изготовителе так вагоны обшивали? Чем в те времена внутри обшивали электропоезда, ведь пластик еще тогда не использовали внутри электричек?


Полужесткие сидения описанные выше устанавливались на ЭР1 ранних номеров (примерно до 80-х). В процессе эксплуатации и при капитальных ремонтах, их заменяли обычными жесткими лавочками. В некоторых машинах, подобные сидения были целы до самого списания, так например я катался в Екатеринбурге в 2002г. на таких сидениях и не догадался сделать снимки интерьеров... sad.gif

До 1973г. практически все электропоезда, кроме ЭР22, ЭР22м, и ЭР11 имели внутреннюю обшивку вагонов из листов фанеры, обшитой внизу линолеумом, а выше уровня подоконников линкрустом. Линкруст - плотный картон с рельефным рисунком, окрашиваемый после наклейки пентафталевыми эмалями, как правило светлых тонов.
0

#82 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 373
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 19:57

Цитата

В некоторых машинах, подобные сидения были целы до самого списания, так например я катался в Екатеринбурге в 2002г. на таких сидениях и не догадался сделать снимки интерьеров... :(


Снимок то есть... http://svzd.narod.ru/7209.jpg.
Салон ЭР1-7209.
Это единственная на сегодня на СВРД ЭР1 с такими лавками... и то, не во всех вагонах.
0

#83 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 676
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 22:54

Цитата(Михаил @ Sep 13 2007, 20:57) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Jul 18 2007, 00:20) Просмотр сообщения

В некоторых машинах, подобные сидения были целы до самого списания, так например я катался в Екатеринбурге в 2002г. на таких сидениях и не догадался сделать снимки интерьеров... sad.gif


Снимок то есть... http://svzd.narod.ru/7209.jpg. Салон ЭР1-7209.
Это единственная на сегодня на СВРД ЭР1 с такими лавками... и то, не во всех вагонах.


В оригинальном заводском варианте с лакированным каркасом, и черным дермантином вид был намного интереснее, чем с рыжей краской... А снимков салона ЭР1-28 к примеру, ни у кого не сохранилось?
0

#84 Пользователь офлайн   Борис 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Город:Уфа, Башкирия

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 08:55

Хочу задать несколько вопросов про МВПС.

1. МВПС изобрели для пригородного сообщения посколку там очень частые (1-3 км) остановки. То есть в данном случае бОльшую роль играет ускорение поезда нежели его максимальная скорость. Почему нельзя было сделать электровоз и пассажирские вагоны с интерьером электрички? Вроде бы сейчас такие поезда есть: прицепные от электрички и по краям секции от вл-80(?). Или с обной стороны локомотив и а сдругой головной вагон?

2. Есть електрички в салон которых ставят самолетные кресла (4 или 3 в ширину вагона), и используют в качестве межобластных. Вроде одна из первых такого типа начала ездить на участке Мск-Тула. Зачем для этих целей использую МВПС? Я думаю что обслуживание МВПС сложнее, дольше и дороже чем локомотива и вагонов (прицепных от эльки или общих). Неужели не хватает ПС?

3. На кубышевской жд (баш. отд.) ездил на эр2. Внутри новые скамейки и установлены стеклопакеты. Это кап ремонт или что? Если КР, то что еще заменяют и где это делают?

4. Если на о.п. из окна кабины машиниста не видно последние вагоны то всегда ли должен пом маш отходить от поезда чтобы проконтролировать ситуацию? Пример: есть о.п., на нем входит/выходит человек 10-15 и то в выходные. О.п. находится на повороте, так что машинист видит максимум 3 вагона поезда. Правда платформа рассчитана на полтора вагона smile.gif, и все естесвенно садятся в эльку только с платформы. Но ведь выходят иногда и с последних вагонов. Причем остановка на внешней части поворота, то есть состав немного наклонен, плюс спрыгивать приходится на крупный щебень. (2 года назад, когда платформы не было забирались кто как мог, т.к. от земли до первой ступеньки примерно 1 метр).
0

#85 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 18:13

Здравствуйте!

У меня как непрофессионала имеется несколько вопросов, связанных с электропоездами ЭР-..., ЭД-....

1. Что из себя представляет контроллер машиниста, дискретный он или аналоговый, какие и сколько положений имеет и для для каких целей каждая позиция служит?

2. Режим движения поезда. Предположим, что требуется осуществить движение от одной станции до другой. Какова будет последовательность действий машиниста, направленных на различные устройства? Он должен отпустить тормоза, а что он дальше делает с контроллером (какие позиции использует)?

3. При достижении требуемой скорости он может её зафиксировать?

4. Как осуществляется процесс торможения?

Спасибо.
0

#86 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 036
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 18:49

Цитата(Экономист @ Oct 22 2007, 19:13) Просмотр сообщения

Здравствуйте!

У меня как непрофессионала имеется несколько вопросов, связанных с электропоездами ЭР-..., ЭД-....

1. Что из себя представляет контроллер машиниста, дискретный он или аналоговый, какие и сколько положений имеет и для для каких целей каждая позиция служит?

2. Режим движения поезда. Предположим, что требуется осуществить движение от одной станции до другой. Какова будет последовательность действий машиниста, направленных на различные устройства? Он должен отпустить тормоза, а что он дальше делает с контроллером (какие позиции использует)?

3. При достижении требуемой скорости он может её зафиксировать?

4. Как осуществляется процесс торможения?

Спасибо.

2. Маневровые, потом тяговые последовательно (Это по правилам).
3. Нет
0

#87 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 498
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта - Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 28 Май 2008 - 09:04

Из чего делают трафареты для нанесения номеров на вагоны и морды электропоездов? Вряд ли из картона...
0

#88 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 036
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Май 2008 - 11:13

Вспоминая свои походы по текучке депо железнодорожная, трафареты там были именно что из плотного картона.
0

#89 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 476
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 28 Май 2008 - 11:41

В Нахабино, если не ошибаюсь, тоже видел картонные.
0

#90 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 498
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта - Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 28 Май 2008 - 12:35

И насколько покрасок хватает картонных трафаретов?
0

  • 50 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей