Форум сайта "Российские электропоезда": Туалетная тема :) - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Туалетная тема :) Любителям поговорить о туалетах - сюда!

#31 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 12:35

Цитата(D.M. @ Dec 3 2007, 12:43) Просмотр сообщения

Ехал в электричке и наблюдал, что свет в вагоне то горит нормально, а то резко ярче начинает, а потом опять нормально. А ещё бывает яркость обычная, но свет как-бы "дрожит" с высокой частотой. Отопление тоже в одном вагоне нормальное, а в другом на лавке сидеть невозможно слишком горячо. Всё это было замечено на ЭР2Р/Т. Вопросс такой это обычные явления или неисправности, можно-ли с ними ездить и не загорится-ли от этого печка под за...ей или потолок над головой? Спасибо.

1. идет "перенапряжение".
2. надо менять клапанную компрессора.
3. бывает, одна( 2) группы не топятся.

Цитата(azus6 @ Dec 3 2007, 14:17) Просмотр сообщения




Вообще "БИО" требует постоянного обслуживания, а его то и нет.

Ехал как то из аэропорта Домодедово на ЭМ2И, номер не помню.

Захожу в туалет, унитаз доверху забит сами понимаете чем, запах соответствующий.
Эти туалеты очень быстро забиваются, а ремонт биотуалетного комплекса--процедура неприятная.

Обычные лучше, но от Домодедово до МОСКВЫ санитарная зона.

У нас в депо стоит специальная машина, "отсос каков". Если были проблемы, звоните, разберутся!
0

#32 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 13:13

Да ,к вопросу о туалетной теме в продожение.
Кто ответит на вопрос, на сколько времени бака с водой хватало, и как решалась проблема зимой, в морозы, когда вода замерзает..
И еще, что за опыт эксплуатации биотуалетов на МЖД, где он был и почему неудачным?
0

#33 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 15:50

Цитата(Pshen @ Dec 3 2007, 16:13) Просмотр сообщения

Да ,к вопросу о туалетной теме в продожение.
Кто ответит на вопрос, на сколько времени бака с водой хватало, и как решалась проблема зимой, в морозы, когда вода замерзает..
И еще, что за опыт эксплуатации биотуалетов на МЖД, где он был и почему неудачным?

На сколько хватало, без понятия(но надолго), а на зиму, на коммиссионном - сливают слесаря, хотя по идеи, есть обогрев того же бака, но........На экспрессах - по другому.
0

#34 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 17:41

Да, кстати прошу не смеяться нашел кое что.

Вот все говорят био д Получа био , а надо говорить ЭЧТ (экологически чистые туалеты)

и существует их три разработки

1 Химические. В них все содержимое в результате химического воздействия превращается либо в жидкость, либо в порошок или гранулы. Это сложно и дорого.

Кроме того . в состав реагентов входит обязательно формальдегид.,причемм в концентрациии уже достаточной для раздражения глаз и слизистых оболочек.

Плюсы--компактность,не нужна электроэнергия, поставил и забыл

2.Биологические,где оно перегнивае в компост. Но в таких туалетах пованивает.
Поэтому их применение даже не рассматривалось


3 Вакуумные. получили повсеместное распространение на самолетах,а теперь и на вагонах ТВЗ.

Работают по принципу моющего пылесоса, так что объяснять не нужно.
Миннусы.:

расход воды
зимой замерзают нужен обогрев
быстро забиваются и нужно регулярно чистить
кроме того содержат достаточно сложную механику.
может поисосать к унитазу

Кстати ,в космосе используются они же, но из экономии "смыв " осуществляется не водой а воздухом высокого давления.
0

#35 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 17:56

первый вариант для электропоездов самый раз по-моему! (типа поставил и забыл) dry.gif Но реагенты дорогие и жгучие.. dry.gif
А про бак остался один вопрос. Все-таки, как вода не замерзает там, когда например электропоезд стоит зимой в морозы где нибудь не в депо и не под напряжением? (ну типа ночует где-то в тупиках на станции, откуда утром поедет)

Сообщение отредактировал Pshen: 03 Декабрь 2007 - 18:00

0

#36 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 18:07

Цитата(Pshen @ Dec 3 2007, 20:56) Просмотр сообщения

первый вариант для электропоездов самый раз по-моему! (типа поставил и забыл) dry.gif Но реагенты дорогие и жгучие.. dry.gif
А про бак остался один вопрос. Все-таки, как вода не замерзает там, когда например электропоезд стоит зимой в морозы где нибудь не в депо и не под напряжением? (ну типа ночует где-то в тупиках на станции, откуда утром поедет)

Раньше даже таблички висели, типа, перед постановки на отстой, слить воду!
0

#37 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 06:34

Цитата(Boroda @ Dec 3 2007, 21:07) Просмотр сообщения

Раньше даже таблички висели, типа, перед постановки на отстой, слить воду!

Даже предусмотрено было питание обогрева бака от наружнего источника, на некоторых машинах ещё остались переключатели. Вставляешь шнур, переключаешь пакетник, и гасишь себе машину... Баки греются. Только вот использовалось это когда нибудь?... Наверное даже "старики" такого не вспомнят.

Цитата(Sky-Clad @ Dec 3 2007, 11:10) Просмотр сообщения

Fram, а есть какие нибудь ограничения на проследование светофора с жёлтым огнём и одной светящейся полосой?

Нет, Рома совершенно прав. Это просто предупреждение.
0

#38 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 10:30

Цитата(Fram @ Dec 4 2007, 09:34) Просмотр сообщения



Даже предусмотрено было питание обогрева бака от наружнего источника, на некоторых машинах ещё остались переключатели. Вставляешь шнур, переключаешь пакетник, и гасишь себе машину... Баки греются. Только вот использовалось это когда нибудь?... Наверное даже "старики" такого не вспомнят.




Использовалось, правда еще в Советские времена.
0

#39 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 15:49

А вот на вагонах ТВЗ при нехватке мощности ( в сильный мороз) обогрев отключается.

И как тогда?

Замерзает или есть аварийный слив?
0

#40 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 21:06

Цитата(azus6 @ Dec 3 2007, 21:41) Просмотр сообщения

3 Вакуумные. получили повсеместное распространение на самолетах,а теперь и на вагонах ТВЗ.
Работают по принципу моющего пылесоса, так что объяснять не нужно.
Миннусы.:
может поисосать к унитазу

А звук всасывания там такой, что полвагона просыпается от него, а у посетителя туалета могут лопнуть барабанные перепонки, а то и его самого всосать внутрь унитаза smile.gif

Сообщение отредактировал fantrans: 12 Сентябрь 2009 - 21:06

0

#41 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 13:36

Цитата(Fram @ Dec 4 2007, 10:34) Просмотр сообщения

Даже предусмотрено было питание обогрева бака от наружнего источника, на некоторых машинах ещё остались переключатели.

Почему на некоторых? На всех ЭТ2М, что встречал, эти пакетники есть!
А вот розеток для них, ни на одной станции отстоя э/п, не видел...
0

#42 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 07:27

Цитата(fantrans @ Sep 13 2009, 01:06) Просмотр сообщения

а то и его самого всосать внутрь унитаза smile.gif

Я надеюсь это шутка?
0

#43 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 07:34

Кстати, а может все таки кто прольет свет на вопрос размещения туалетов в электопоезде ЭР1-129 (Крым). Ведь на сколько я понимаю, во всех ЭР1 туалет устанавливался слева по ходу движения, в ЭР1 129-справа, здесь на форуме мне писали что это местная переделка, но возникает вопрос - зачем?В ЭР1 Приднепровской дороги туалеты были всегда, правда в 90 годы они были закрыты, поэтому есть ли смысл убирать туалеты с левой стороны и ставить на правую???Тут что то не то - может это с завода так?
0

#44 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 07:34

Цитата
Почему на некоторых? На всех ЭТ2М, что встречал, эти пакетники есть!
А вот розеток для них, ни на одной станции отстоя э/п, не видел...


Факт в том, что система эта, по-видимому, не работает ни на МЖД и на ОЖД. Поэтому есть ли переключатели или нет - роли не играет. Сегодня они есть, потом их может и не стать при ремонтах за ненадобностью..
0

#45 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 14:57

в депо Крюково есть одна ЭР2Т (а номер не помню) где туалеты есть во всех прицепных вагонах-и двери в них наглухо заварены.

странно-почему не демонтировали? как на всех.
еще раньше видел также одну ЭР2т в Икше -та же самая ситуация.
0

#46 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 17:46

Цитата(azus6 @ Sep 15 2009, 18:57) Просмотр сообщения

в депо Крюково есть одна ЭР2Т (а номер не помню) где туалеты есть во всех прицепных вагонах-и двери в них наглухо заварены.

странно-почему не демонтировали? как на всех.
еще раньше видел также одну ЭР2т в Икше -та же самая ситуация.

Наиболее вероятно, что машина проходила КР на ДЛРЗ, либо по каким либо причинам не попала в годы массового демонтажа туалетов. Напомню, массово демонтируют их с 1982...

P.S В ТЧ-4 МСК 7025 в полном составе при туалетах, 7175 - сохранились в части прицепов.
0

#47 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 18:49

Может с 1992 года? в 1982 ЭР2Т еще "не родились" smile.gif
0

#48 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 19:46

Цитата(Pshen @ Sep 15 2009, 22:49) Просмотр сообщения

Может с 1992 года? в 1982 ЭР2Т еще "не родились" smile.gif

Да нет, все правильно. Демонтаж туалетов в прицепных вагонах электропоездов идет с начала 80-х годов. Осуществим он, как правило при КР-2, соответственно сначала исчезали туалеты на ЭР1 и ЭР2, а в 90-е их стали массово ликвидировать и в условиях депо при ТР-3 из-за резко возросшего уровня вандализма. Первоначально же причиной исчезновения туалетов на машинах московского узла - стал переход на "Белорусский метод" работы и необходимость минимизации операций по обслуживанию и уборке туалетов на маршруте.
0

#49 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 989
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:55

Период 1996 - 2005 - массовая ликвидация туалетов при прохождении электропоездами заводского ремонта на МЛРЗ. Все, что было на прицепах - вырезалось. Оставались только головные вагоны.
0

#50 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:37

Цитата(Vredtech @ Sep 18 2009, 20:55) Просмотр сообщения

Период 1996 - 2005 - массовая ликвидация туалетов при прохождении электропоездами заводского ремонта на МЛРЗ. Все, что было на прицепах - вырезалось. Оставались только головные вагоны.


Скорее даже 1994..98гг. После 1999г. среди машин московского узла - туалеты в прицепах сохраняли лишь единичные вагоны.
0

#51 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 13:07

Правильно ли, то что туалетные помещения на вагонах ЭД
различаются: на головных с узким окном, на промежуточных
с широким?
0

#52 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 02 Октябрь 2009 - 20:45

Цитата(ilia @ Oct 2 2009, 17:07) Просмотр сообщения

Правильно ли, то что туалетные помещения на вагонах ЭД
различаются: на головных с узким окном, на промежуточных
с широким?

Нет, обычно на прицепных вагонах ЭД4М с туалетами, используется оконная панель кузова от ЭД4МК с узким окном.
0

#53 Пользователь офлайн   Oleg B 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 11 Декабрь 08
  • Город:г. Запорожье, где придется
  • Интересы:Семья, железная дорога (в частности ПС и его совершенствование), охота и женщины.

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 11:23

Цитата(Эр1-207 @ Sep 14 2009, 10:34) Просмотр сообщения

Кстати, а может все таки кто прольет свет на вопрос размещения туалетов в электопоезде ЭР1-129 (Крым). Ведь на сколько я понимаю, во всех ЭР1 туалет устанавливался слева по ходу движения, в ЭР1 129-справа, здесь на форуме мне писали что это местная переделка, но возникает вопрос - зачем?В ЭР1 Приднепровской дороги туалеты были всегда, правда в 90 годы они были закрыты, поэтому есть ли смысл убирать туалеты с левой стороны и ставить на правую???Тут что то не то - может это с завода так?

Изначально на ЭР1 и ЭР2 до 1028 номера туалет находился между служебным тамбуром кабины и пассажирским тамбуром. У нас он до начала 2000-х годов использовался сугубо в служебных целях (умывальник, некоторые делали душевые, хранение различных вещей и пр.), унитаз можно было оттуда удалить, а его слив использовать для душа. Цех ремонта туалетами не занимался и на прицепах они были благополучно заколочены. Но в начале 2000-х (год примерно 2002-2004) у нас началась туалетно-дверная эпопея, умные дяди решили, что для пассажиров туалетов только на прицепах очень мало, пусть воняет и локомотивной бригаде. К тому же, на КЭВРЗ началась переделка кабин и туалеты перенесли по типу квадратных ЭР2. А на 129-й видимо в Киеве по каким-либо причинам забабахали туалет справа по ходу, разницы-то особой нет.
0

#54 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 23:13

cool.gif-->
Цитата(Oleg B @ Oct 3 2009, 15:23) Просмотр сообщения
Но в начале 2000-х (год примерно 2002-2004) у нас началась туалетно-дверная эпопея, умные дяди решили, что для пассажиров туалетов только на прицепах очень мало, пусть воняет и локомотивной бригаде. [/quote]
То есть, сделали дверь в туалет из тамбура, в тот туалет, который находился между первым пассажирским тамбуром и рабочим тамбуром???? huh.gif
0

#55 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 09:04

Как так душевая?!?!?!
0

#56 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 13:48

cool.gif-->
Цитата(Oleg B @ Oct 3 2009, 15:23) Просмотр сообщения


Изначально на ЭР1 и ЭР2 до 1028 номера туалет находился между служебным тамбуром кабины и пассажирским тамбуром. У нас он до начала 2000-х годов использовался сугубо в служебных целях (умывальник, некоторые делали душевые, хранение различных вещей и пр.), унитаз можно было оттуда удалить, а его слив использовать для душа.
[/quote]
Во-во, такая же "ерунда" была в Лобне.
Впервые увидел туалеты доступные пассажирам в 01, 09, в Харьковских поездах. При Советах.
Был поражен. Вонью.
У нас было, как описано выше.
А вспомните еще радиорубку......... wacko.gif Супер!
0

#57 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 12:23

Цитата(Boroda @ Oct 4 2009, 17:48) Просмотр сообщения

А вспомните еще радиорубку......... wacko.gif Супер!

А СРН называли сердцем машины blush.gif ССори за OFF, я конечно этого времени не застал...

Цитата(Boroda @ Oct 4 2009, 17:48) Просмотр сообщения

Во-во, такая же "ерунда" была в Лобне.
Впервые увидел туалеты доступные пассажирам в 01, 09, в Харьковских поездах. При Советах.

И всё же я не понял, Алексей может ты тогда объяснишь...Сам туалет был как-бы в кабине это я понял, а дверь получается в него была сделана, прям в стене что-ли, в самом тамбуре???? Я естественно спрашиваю про туалеты на 01 и 09
0

#58 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 13:19

Цитата
Нет, обычно на прицепных вагонах ЭД4М с туалетами, используется оконная панель кузова от ЭД4МК с узким окном.

Не понял. Разве есть прицепные вагоны ЭД4М с туалетами? не видел ни разу. Только в головах..
0

#59 Пользователь офлайн   Pitak 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09
  • Город:Москва
  • Интересы:Организация необычных экскурсия: go.onfoot.ru, +7(929)567-78-65

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 13:42

Читаю все эти обсуждения о пользе туалетов для пассажиров и мне вспоминается такая история.

Дело было где-то в начеле-середине 90-х годов, когда я был ещё маленьким. Тогда я тоже возмущался (в меру своего детского возмущения), почему все туалеты закрыты от пассажиров, а некоторые даже заколочены? Ну и брат (тогда ещё помощник машиниста) объяснил, что в головном и хвостовом вагонах они закрыты, чтобы ими могли пользоваться бригады. Но вот про туалеты в прицепных вагонах я продолжал возмущаться...

И вот однажды, выходя из такого вагона, я увидел, что творится за незакрытой дверью этого самого туалета... Извиняюсь, но он был обосран до потолка! Причём сложилось впечателение, что до потолка так сделать можно было только специально и при помощи друзей-товарищей... С тех пор я и сам за то, чтобы их закрывали от таких пассажиров. Потому что, если что случится с моим животом, я в такой всё равно не пойду... а отмывать подобные экзерсисы уборщицы не обязаны, коли народ пользоваться подобными благами цивилизации не умеет

Сообщение отредактировал Pitak: 05 Октябрь 2009 - 13:43

0

#60 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 15:32

Цитата(August @ Oct 5 2009, 16:23) Просмотр сообщения


И всё же я не понял, Алексей может ты тогда объяснишь...Сам туалет был как-бы в кабине это я понял, а дверь получается в него была сделана, прям в стене что-ли, в самом тамбуре???? Я естественно спрашиваю про туалеты на 01 и 09

Ну, если на "круглой" в служебном тамбуре встать лицом в салон вагона, то слева стоит радиорубка, а справа туалетка. Между ними небольшой проход, заканчивающийся дверью. И дверь в туалетку был в конце этого коридорчика. Обьяснил как мог. biggrin.gif При встрече - нарисую.
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей