ТЧ-15 ОКТ Санкт-Петербург-Балтийский
#211
Отправлено 15 Март 2010 - 10:44
#212
Отправлено 22 Март 2010 - 14:40
http://railfanclub.spb.ru/photo/albums/userpics/10009/thumb_dt1-004.jpg
#213
Отправлено 22 Март 2010 - 15:45
#217
Отправлено 27 Март 2010 - 13:19
Я думал она вообще никуда не уедет больше никуда. Стояла с дырявыми рукавами, без лыж и открытыми крышками букс.
#218
Отправлено 27 Март 2010 - 13:43
#219
Отправлено 27 Март 2010 - 16:01
Я думал она вообще никуда не уедет больше никуда. Стояла с дырявыми рукавами, без лыж и открытыми крышками букс.
Торговый дом ТЧ10 ОКТ. фореве! Спихнём всё г-но!
Приезжали из С.КАВ., опарыши отрывают с руками!
#222
Отправлено 28 Март 2010 - 17:31
Вроде, 026 остаётся. Или нет?
Приезжали из С.КАВ., опарыши отрывают с руками!
Неужели "набор запчастей" тоже согласились взять?
Ну, а почему б не взять?
Это вы про 026 опарыш с битой головой от 024? Нет, его не показывали, и он скорее всего за ворота базы запаса выедет только в кузовах грузовиков.
Разговор про 024 и 034, состояние которых, в т.ч. отставленных вагонов, более чем удовлетворило представителей С.КАВ., особенно после того, что им пытались всуропить в Перерве, где они побывали по дороге в Питер.
#226
Отправлено 07 Апрель 2010 - 14:46
#229
Отправлено 07 Апрель 2010 - 15:31
#232
Отправлено 22 Апрель 2010 - 14:22
ЭР2К-1026 прошла КР и на неё нанесли букву К.
#233
Отправлено 25 Апрель 2010 - 11:27
Депо приписки: Санкт-Петербург-Балтийский (ТЧ-15 ОКТ)
Год постройки: 1987
Дополнительная информация:
Электропоезд построен в десятивагонной составности в мае-июне 1987 года.
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж.д.
Во время эксплуатации в этом депо носил именное название "Октябрьская Магистраль".
В 2000 году передан в депо Крюково Октябрьской ж.д.
В июне 2007 года передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж.д.
Вагон ЭР2Р-707903 сгорел в сентябре 1994 года на территории депо Москва-Октябрьская, разрезан в лом на ст. Тверь в апреле 2000 года. Вагон ЭР2Р-707910 разрезан в депо Москва-Октябрьская в январе 1999 года.
Коллеги, я не понял, если 7079 была 10 вагонов, 03 и 10 сгорели, то что на этой фотке дополняет 7079 до 10 вагонов? Судя по окраске, состав единый, т.е. что-то переименовано???
http://www.rus-etrain.ru/re_er2r_7079_05.html
#234
Отправлено 25 Апрель 2010 - 11:51
Коллеги, я не понял, если 7079 была 10 вагонов, 03 и 10 сгорели, то что на этой фотке дополняет 7079 до 10 вагонов? Судя по окраске, состав единый, т.е. что-то переименовано???
http://www.rus-etrain.ru/re_er2r_7079_05.html
Скорее всего здесь ошибка. По другим данным, озвученным ранее на форуме, состав изначально 12-вагонный. То же самое касается и 7080.
#235
Отправлено 25 Апрель 2010 - 12:10
Коллеги, я не понял, если 7079 была 10 вагонов, 03 и 10 сгорели, то что на этой фотке дополняет 7079 до 10 вагонов? Судя по окраске, состав единый, т.е. что-то переименовано???
http://www.rus-etrain.ru/re_er2r_7079_05.html
Скорее всего здесь ошибка. По другим данным, озвученным ранее на форуме, состав изначально 12-вагонный. То же самое касается и 7080.
Исправишь?
Но хотелось бы от братьев-Балтийцев узнать точную нумерацию.
#236
Отправлено 25 Апрель 2010 - 14:27
Скорее всего здесь ошибка. По другим данным, озвученным ранее на форуме, состав изначально 12-вагонный. То же самое касается и 7080.
7079 и 7080 с рождения 12-вагонки. 7080 до сих пор, а вагоны 707903 и 707910 пожгли в разное время ещё в ТЧ-1. Соответственно, в ТЧ-15 7079 сдавалась из ТЧ-6 о 10 вагонах без 03 и 10.
#237
Отправлено 01 Май 2010 - 09:54
#239
Отправлено 01 Май 2010 - 14:55