ТЧ-15 ОКТ Санкт-Петербург-Балтийский
#274
Отправлено 13 Август 2010 - 08:47
Судя по сообщениям, размещённым здесь, ЭР2-1283 пошла на раздербан.
#275
Отправлено 13 Август 2010 - 19:56
Системы и электрические схемы дизель-поезда построены на элементной базе и оборудовании аналогичных систем электропоезда ЭТ4Э.
При энергоснабжении дизель-поезда от контактной сети питание силовых цепей осуществляется по схеме электропоезда ЭТ4Э. В этом случае тяговое и вспомогательное высоковольтное оборудование объединено в единую сеть 3 кВ.
Если это так, то интересно, как обстоят дела с надёжностью работы моторного вагона ДТ1, ведь ЭТ4Э признали неудачным опытом?
#277
Отправлено 15 Август 2010 - 20:46
как обстоят дела с надёжностью работы моторного вагона ДТ1
А как могут обстоять дела с надёжностью у моторного вагона э/п, имеющего переход на СП и высоковольтное оборудование под вагоном?
Если бы не было ЭДТ, то, наверное, также, как и у ЭР2. А с ЭДТ - также, как у ЭТ4Э, ЭТ2ЭМ. Поэтому и интересно, т.к. машины ЭТ2ЭМ - пока вроде опытные.
А на ДТ1-004 тяговых импульсных преобразователей нет случайно (пищит странно)?
#278
Отправлено 16 Август 2010 - 00:15
ЭР2К-1218.
ЭР2Р-7041, 7083.
ЭР2Т-7092, 7126, 7161, 7162, 7174, 7179, 7195, 7196, 7198, 7199, 7204, 7205, 7207, 7234.
ЭТ2-001
#280
Отправлено 16 Август 2010 - 03:21
#284
Отправлено 17 Август 2010 - 04:09
Сообщение отредактировал Stranyx: 17 Август 2010 - 04:22
#285
Отправлено 17 Август 2010 - 11:53
#289
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 18:43
#290
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 18:46
#291
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 18:51
#293
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 18:56
#295
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 08:36
#297
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 07:47
#299
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 16:02
Сообщение отредактировал FANAT: 25 Сентябрь 2010 - 20:57