Ну почему общественным?
Что в 90-е приоткрылось из тайн, то и обсасывают сейчас, ничего нового не появляется..
К тому же скрыть его полностью невозможно - подвижной состав то проходит ремонт в обычном метродепо (ТЧ-2 Сокол вроде бы)
Метро-2 Подробности существования Д6
#92
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 17:40
А как подвижной состав из депо "Сокол" попадает в метро-2? Через тот единственный гейт за "Спортивной"?
#94
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 11:54
А как подвижной состав из депо "Сокол" попадает в метро-2? Через тот единственный гейт за "Спортивной"?
По рельсам. Через линии метро и соединительные ветки между ними. Как же еще?) Проблема что ли ночью перегнать, тем более, что он не на электротяге, всмысле контактный рельс им не нужен..
Сообщение отредактировал Pshen: 30 Октябрь 2007 - 11:56
#95
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 19:08
Нет, по воздуху ...
ЗЫ: пост ради поста называется флудом.
Очень остроумно. Вопрос был не о способе доставки состава, а о гейте, через который этот состав попадает в метро-2. В тексте есть упоминание о закрытых воротах, даже фотка прилагалась. Может он и не действует вовсе.. а ворота закрыты наглухо.
#96 Гость_Violator_*
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 02:16
Тогда действительно по воздуху.
Нет, есть только один гейт, на Спортивной. Где-то слышал, что он не особо в последнее время используется.
Нет, есть только один гейт, на Спортивной. Где-то слышал, что он не особо в последнее время используется.