Форум сайта "Российские электропоезда": Метро-2 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Метро-2 Подробности существования Д6

#61 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 26 Апрель 2005 - 20:31

Вагон Еж1-5393 - это перенумерованный вагон Ем508-6170, так что ничего удивительного в трех гофрах нет...
0

#62 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 27 Апрель 2005 - 06:34

Небольшое дополнение. Егоровские вагоны серии Ем строились для работы совместно с вагонами серии Еж, поэтому тасовать их могут как угодно, в том числе и переименовывать. И вообще что вам так дались эти гофры smile.gif Егоровский делал и с двумя и с тремя, равно как и Мытищи. Давайте сворачивать оффтоп, тема ведь про Метро-2.
0

#63 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Май 2005 - 10:06

В журнале "Вокруг света" толи за этот месяц толи за следующий будет статья про метро-2 и подземные военные объекты.
0

#64 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 03 Май 2005 - 10:21

Цитата(Ripper @ May 3 2005, 02:06 PM)
В журнале "Вокруг света" толи за этот месяц толи за следующий будет статья про метро-2 и подземные военные объекты.

В майском номере, по-моему, про обычное метро собирались писать, может и про метро-2 в нем же? А может, как раз, в следующем...
0

#65 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 01 Июнь 2005 - 13:52

В тему про гофры: http://trehgranka.metro.ru/images/vagon/va...97_polyanka.jpg
0

#66 Пользователь офлайн   Денис 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Город:Московская область, г. Балашиха
  • Интересы:железнодорожный транспорт (поезда), авиация

Отправлено 11 Июнь 2005 - 18:09

Кстати, в метро-2 есть дизель-поезд ДПС-01 (фото Людиновского завода, максимальная скорость которого 60 км/ч. Скоро туда собираются пустить двойной рельсовый автобус РА1 с межвагонным переходом по типу рельсового автобуса РАв. Кто-нибудь-знает, есть ли депо у метро-2, и если есть, то где?
0

#67 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 17 Июнь 2005 - 11:02

Цитата(Денис @ Jun 11 2005, 10:09 PM)
Кстати, в метро-2 есть дизель-поезд ДПС-01 (фото Людиновского завода, максимальная скорость которого 60 км/ч. Скоро туда собираются пустить двойной рельсовый автобус РА1 с межвагонным переходом по типу рельсового автобуса РАв. Кто-нибудь-знает, есть ли депо у метро-2, и если есть, то где?

Подвижной состав обсуждался в начале темы. Про двойные рельсовые автобусы я ничего не слышал. Есть информация про Яузовагон с двумя кабинами, но информация, естественно, неофициальная, так что не факт. Депо должно быть, а как на самом деле - ХЗ.
0

#68 Пользователь офлайн   Денис 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Город:Московская область, г. Балашиха
  • Интересы:железнодорожный транспорт (поезда), авиация

Отправлено 21 Июнь 2005 - 08:49

Информация про дизель-поезда РАв на базе РА1 взята с сайта metro.molot.ru cо страницы про метро-2: "Есть информация, что в 2003 году Служба Специальных Объектов ГУСП заказала объединению "Метровагонмаш" два дизель-поезда на основе РА-1. Каждый дизель-поезд состоит из двух вагонов с возможностью управления составом из кабины любого вагона. Двигательная установка немецкой фирмы "MTU" находится под полом вагона. В настоящее время эти вагоны изготовлены и находятся в стадии наладочных работ. " Что же касается депо, то на карте метро-2 в начале 3ей линии видно небольшое тупиковое ответвление на восток, заканчивающееся где-то в районе улицы Маросейка (недалеко от метро Китай-Город). Возможно, в конце этого туннеля и есть депо. А на странице FAQ по метро-2 есть несколько интересных фактов. Например там выложена информация про какую-то ветку, идущую линия из центра к подземному заводу, расположенному на глубине 100 метров в Алексеевском рядом с ВДНХ. Ещё там говорится про станции "Советская-2", "Аэропорт-2" и "Сокол-2" (судя по названиям станций они должны быть где-то на севере Москвы недалеко от одноименных станций (без цифры 2) зеленой ветки, может речь идёт еще об одной линии метро-2?) и про строящуюся ветку, идущую от нового бункера под Лубянкой до подземного города в Раменках.
0

#69 Пользователь офлайн   Денис 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Город:Московская область, г. Балашиха
  • Интересы:железнодорожный транспорт (поезда), авиация

Отправлено 23 Август 2005 - 09:34

Есть еще информация, что ветка в Зарю в метро-2 имеет станции под 80м космическим заводом в Реутове (если ехать по ж/д из Реутова в Балашиху, то на перегоне Реутов-Стройка слева по курсу можно видеть огромные корпуса педприятия) и в Железнодорожном тоже под каким-то военным заводом.
0

#70 Гость_Van den Vos Reynaerde_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Август 2005 - 09:40

Цитата(Денис @ Jun 11 2005, 21:09)
Кстати, в метро-2 есть дизель-поезд ДПС-01 (фото Людиновского завода, максимальная скорость которого 60 км/ч. Скоро туда собираются пустить двойной рельсовый автобус РА1 с межвагонным переходом по типу рельсового автобуса РАв. Кто-нибудь-знает, есть ли депо у метро-2, и если есть, то где?
Просмотр сообщения


Если бы знали давно сказали бы. Вообще, логичный вопрос - как под землей могут использоваться дизель-поезда - задымление, окислы - опасно для жизни!!!!!
0

#71 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 25 Август 2005 - 07:23

Цитата(W. O. Bentley @ Aug 23 2005, 13:40)
Вообще, логичный вопрос - как под землей могут использоваться дизель-поезда - задымление, окислы - опасно для жизни!!!!!
А как же вентиляция?
0

#72 Пользователь офлайн   AGMT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 27 Апрель 05
  • Город:СССР, МОСКВА, ЩЕЛКОВСКАЯ!!!!!
  • Интересы:Поезда

Отправлено 25 Август 2005 - 19:18

Помню мне батя в свое время задал вопрос:"В Лондоне метро сделали в 1863. Электропоездов не было, были паровозы. Вопрос: как там катался народ?" Делаем выводы.

P.S. о дизеле: есть такое чудо техники-домашний (вернее дачный) мини-обогреватель(печка). В конструкции ничего сложного нет - промокается какая-то тряпка дизелем и горит (в помещении). Как там написано - совершенно безвредно. Но мои родственники (которые это "тестировали") с этим не согласны. Делаем выводы.
0

#73 Гость_Artem_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Сентябрь 2005 - 20:11

Цитата(Ripper @ Feb 26 2005, 14:09)
Доброе время суток!
На этом сайте http://www.metro.ru/metro2/ есть информаци по метро-2, но я так понимаю,что она сильно разбавлена дезинформацией.

На этой линии работают след. поезда:
0087 Контактно-аккумуляторный электровоз «Л».
0087 Контактно-аккумуляторный электровоз «Л».
0088 Контактно-аккумуляторный электровоз «Л».
0089 Контактно-аккумуляторный электровоз «Л».
0090 Вагон серии Еж6.
0091 Вагон серии Еж6.
0092 Вагон серии Еж6.
0093 Вагон серии Еж6.

Ещё я узнал, что рельсы там залиты асфальтом, по типу трамвайных путей, и туннель там шире,чем обычный в метро,и кроме этих поездов по нему во время эвакуации типа должны ездить микроавтобусы РАФ. Чего-то вообще в эту систему слабо верится,но поезда же под неё существую, и их даже фотографировали.
Если у кого-нибудь есть интересная информаци, прошу поделиться, уж очень это дело заинтересовало...
Просмотр сообщения


Можете верить можете не верить но Д6 существует rolleyes.gif .В этом я убедился 100% и это точно.

Я в этом году окончил железнодорожное училище (Лицей 346 он же бывшая железнодорожная шарага №60 на Помощника машиниста учился). К нам приходили два мужика и предлагали вместо армии служить у них в Федеральной службе спец объектов при президенте РФ помощниками, а потом после обучения машинистами!!!! Ну я сразу понял о какой службе речь шла, т.к я очень давно интересуюсь Д6. Ну, я вроде как согласился, ездил 3 раза на психофизиологическое тестирование, собеседование, они ко мне даже домой приезжали со всеми родственниками разговаривали, в общем, проводили проверку на лояльность. Проверку прошел, а медкомиссию в помощники нет, (а на железку без проблем взяли, так что комиссия у них огого какая) меня не взяли, но предлагали отслужить в армии, а потом приходить к ним у них много других должностей кроме машинистов, но только после армии. Зарплата у них, кстати, там всего 10000 руб.
Поже (в октябре) кому интересно про Д6. могу скинуть фотки очень очень интересных мест на Юго-западе Москвы (хотя может кто уже и видел их и знает про них).
А да интересы интересами, но советую, всем особенно диггерам всяким не рискуйте не лазейте туда. Это объект военного назначения и охраняют его ПО ВОЕННЫМ ЗАКОНАМ (пристрелят на месте и фамилии не спросят –это я из общения с этими людьми усвоил), там нет ничего интересного - туннели туннелями, ну немного побольше чем в метро.
0

#74 Пользователь офлайн   Денис 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Город:Московская область, г. Балашиха
  • Интересы:железнодорожный транспорт (поезда), авиация

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 18:25

Недавно стою на Рогожке (Пл. Ильича), и вдруг под ногами почувствовал несколько раз характерные для поезда несколько импульсов. Светло-зеленая ветка проходит выше желтой (желтая, пожалуй, в этом районе самая глубокая из веток метро-1), а поездов в этот момент на станции не было. Хотя маловероятно (судя по карте линия метро-2 пересекает ш. Энтузиастов где-то в районе ТТК, да и поезда там редко ходят), но все равно наводит на мысль...
0

#75 Гость_ener_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 16:29

Цитата(W. O. Bentley @ Aug 23 2005, 13:40)
Цитата(Денис @ Jun 11 2005, 21:09)
Кстати, в метро-2 есть дизель-поезд ДПС-01 (фото Людиновского завода, максимальная скорость которого 60 км/ч. Скоро туда собираются пустить двойной рельсовый автобус РА1 с межвагонным переходом по типу рельсового автобуса РАв. Кто-нибудь-знает, есть ли депо у метро-2, и если есть, то где?
Просмотр сообщения


Если бы знали давно сказали бы. Вообще, логичный вопрос - как под землей могут использоваться дизель-поезда - задымление, окислы - опасно для жизни!!!!!
Просмотр сообщения


простой пример, ночью в метро 1( smile.gif ) ездеют дизельные и все пока живы, к в ночную смену работает.
0

#76 Пользователь офлайн   Красный Строитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 13 Октябрь 05
  • Город:см. ник
  • Интересы:общественный транспорт, путешествия,спелеостология (каменоломни),девушки

Отправлено 24 Декабрь 2005 - 15:09

А как по Метро-2 хотели РАФики пускать? От них вонищи больше чем от дизеля...
0

#77 Пользователь офлайн   Vladislav 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 10 Январь 06

Отправлено 10 Январь 2006 - 04:35

Цитата(Красный Строитель @ Dec 24 2005, 19:09)
А как по Метро-2 хотели РАФики пускать? От них вонищи больше чем от дизеля...


Не знаю на счет РАФов, но Тойёты там ездят (не аккумуляторные) и никто не жалуется ph34r.gif
0

#78 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 31 Март 2007 - 18:42

Тут вот на статейку в "Известиях" наткнулся(вроде как не желтая пресса)
http://www.izvestia.ru/special/article3102372/
0

#79 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 05 Апрель 2007 - 08:21

Уважаемые участники форума, привет всем! Сегодня на станции Мытищи видел очень интересный состав. Представляет он из себя 5-вагонный "Русич", однако в каждом вагоне в одной из половин (относительно "гармошки") между двумя дверями отсутствуют 3 окна, вместо них глухая стена. Вторая половина обыкновенная. Окраска поезда сплошная серо-стальная, никаких полос. Номера на вагонах отсутствуют. Поезд стоял в грузовом составе с вагонами прикрытия. К сожалению, не сфотографировал его - не успел выскочить из электрички. Кто может внести ясность? Подозреваю, что "Метровагонмаш" сделал контактно-аккумуляторный поезд для Метро-2, поэтому и пишу сюда. Уважаемые администраторы, если я не прав, просьба перенести этот пост в другое место.
0

#80 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 05 Апрель 2007 - 10:52

Klokov
См. тему "замена ПС в ТЧ-3 Измайлово". smile.gif
0

#81 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 19 Апрель 2007 - 06:06

насчет проходов в середине платформы: точно такая же штука как и на фотке есть и на тимирязевской - это всего лишь проход в подплатформенное пространство. там могут находиться помещения различных служб: от эскалаторной до электоро-механической.

насчет ветки в чехов чистейшая правда. я служил в 1 УС ГШ который как раз обслуживает ЗКП и эту самую ветку. так что неисключено что скоро после строительства второго пути в чехов, а точнее в ваулово можно будет ездить на метро.
0

#82 Пользователь офлайн   LordPain 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 14 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

Отправлено 20 Апрель 2007 - 22:44

Цитата
так что неисключено что скоро после строительства второго пути в чехов, а точнее в ваулово можно будет ездить на метро.

Давайте подумаем: нужно построить второй путь, электрифицировать всё, адаптировать к пассажирскому движению и т.п... Имхо, это обойдется не намного проще и дешевле, чем строительство метро с нуля.
0

#83 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 21 Апрель 2007 - 07:56

Цитата(LordPain @ Apr 21 2007, 02:44) Просмотр сообщения

Цитата
так что неисключено что скоро после строительства второго пути в чехов, а точнее в ваулово можно будет ездить на метро.

Давайте подумаем: нужно построить второй путь, электрифицировать всё, адаптировать к пассажирскому движению и т.п... Имхо, это обойдется не намного проще и дешевле, чем строительство метро с нуля.

Еще надо с военными договориться, строить станции и т.д. уж больно накладно, к тому же нафиг кому метро в Чехове, проще уж обычное ж.д движение равивать, головной боли меньше
0

#84 Пользователь офлайн   Mystery 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 05 Апрель 07
  • Город:пл. Сортировочная(Казанская)

Отправлено 27 Апрель 2007 - 07:37

Товарисчи! как мне сказал мой отец, работавщий в генштабе, старом, до посторойки нового как раз того что над станцией Арбатская, то эти лестницы закрытые воротами вполне могут быть просто запасными выходами генштаба в случае чего либо....в новом он не был так что точно сказать не может...
0

#85 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Апрель 2007 - 17:37

Цитата(Mystery @ Apr 27 2007, 11:37) Просмотр сообщения

Товарисчи! как мне сказал мой отец, работавщий в генштабе, старом, до посторойки нового как раз того что над станцией Арбатская, то эти лестницы закрытые воротами вполне могут быть просто запасными выходами генштаба в случае чего либо....в новом он не был так что точно сказать не может...

Про это здесь уже писалось вроде...
Цитата(LordPain @ Apr 21 2007, 02:44) Просмотр сообщения

Цитата
так что неисключено что скоро после строительства второго пути в чехов, а точнее в ваулово можно будет ездить на метро.

Давайте подумаем: нужно построить второй путь, электрифицировать всё, адаптировать к пассажирскому движению и т.п... Имхо, это обойдется не намного проще и дешевле, чем строительство метро с нуля.

Ну вот здесь я не согласен. Самый трудо\финансоемкий процесс - прокладка тоннелей. А тут уже есть готовые тоннели...
0

#86 Пользователь офлайн   LordPain 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 14 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

Отправлено 27 Апрель 2007 - 17:48

Цитата
А тут уже есть готовые тоннели...

Тоннель в каждом направлении всего один. Метро-2 строилось для чрезвычайной эвакуации, при которой весь трафик направлен в одну сторону. Второй тоннель рядом проложить на такие дистанции (80 км и более) - невероятный геморрой. А коммуникации? Инфраструктура?
Правильно выше сказали - лучше развивать обычное ж/д движение, тем более что по всем направлениям Метро-2 можно проехать на обычной электричке. По крайней мере, в Домодедово, аэропорт, Бор (+ полчаса на автобусе №31), Чехов, Зарю, в Краснознаменск/Власиху... У наземной ж/д еще существует огромный запас по пропускной способности.
0

#87 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 21 Июль 2007 - 20:07

Цитата(Artem @ Sep 3 2005, 20:11) Просмотр сообщения

Поже (в октябре) кому интересно про Д6. могу скинуть фотки очень очень интересных мест на Юго-западе Москвы (хотя может кто уже и видел их и знает про них).

Увидеть фотки было бы интересно...

Возник вопрос. Как устроены "официальные" выходы в город со станций Метро-2 (если таковые имеются)? Понимаю что информация о конкретных станциях наверняка засекречена, поэтому спрашиваю об устройстве выходов вообщем (на касаясь ни одной конкретной станции).
0

#88 Пользователь офлайн   Goldfinch 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 25 Октябрь 07

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:54

Доброго времени суток! Как большого любителя ж/д транспорта, меня очень заинтересовала данная тема. У меня такой вопрос. В статье на metro.ru (тут она тоже процитирована) есть упоминание про гейт в метро-2 около Спортивной.
Цитата

Если ехать от «Спортивной» к «Университету», то слева по курсу после «Спортивной» вначале видно перегон, соединяющий путь, по которому вы едете, с противоположным. Затем вы видите ответвление влево по ходу поезда. Официально это оборотный тупик, но он продолжается дальше, спускается между основными тоннелями под реку и по дуге круто уходит в сторону. Контактный рельс в этом тоннеле обрывается. Сам тоннель в итоге упирается в стальные ворота. Это единственный гейт обычного метро и Метро-2 в Москве.

Тут упоминается официальный источник. А на карте путевого развития метро (скачать можно тут http://metro.molot.ru/sitenews.shtml) есть только соединяющий путь, и третий путь с тупиком между двумя основными. Притом при движении от центра, как я понимаю, если смотреть влево - то лицом ко встречному пути. Объясните пожалуйста в чем загвоздка? Или этот третий тоннель в гейт между двумя основными?
0

#89 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 12:45

Цитата(Goldfinch @ Oct 25 2007, 19:54) Просмотр сообщения

(скачать можно тут http://metro.molot.ru/sitenews.shtml)

404 ошибка!
Вот ссылка на эту схему http://metro.molot.ru/img/metro_all.gif

http://www.depo-severnoe.ru/viewtopic.php?...der=asc&start=0 ссылка на тему про секреты метро на форуме неправильных машинистов

А в чем загвоздка? Там ведь 3 путь где поезда отстаиваются по ночам, официально оканчивается тупиком, а неофициально - гермоворотами и продолжается дальше. Это и есть гейт.
З.Ы. Статья старая, тогда еще не была открыта станция Воробьевы горы.. Так что теперь правильно говорить "если ехать от Спортивной к Воробьевым горам"..

Сообщение отредактировал Pshen: 26 Октябрь 2007 - 12:56

0

#90 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 15:09

Мда... Метро-2 стало настолько общественным...
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей