Метро-2 Подробности существования Д6
#61
Отправлено 26 Апрель 2005 - 20:31
#62
Отправлено 27 Апрель 2005 - 06:34
#63 Гость_Илья_*
Отправлено 03 Май 2005 - 10:06
#64
Отправлено 03 Май 2005 - 10:21
В майском номере, по-моему, про обычное метро собирались писать, может и про метро-2 в нем же? А может, как раз, в следующем...
#65
Отправлено 01 Июнь 2005 - 13:52
#67
Отправлено 17 Июнь 2005 - 11:02
Подвижной состав обсуждался в начале темы. Про двойные рельсовые автобусы я ничего не слышал. Есть информация про Яузовагон с двумя кабинами, но информация, естественно, неофициальная, так что не факт. Депо должно быть, а как на самом деле - ХЗ.
#68
Отправлено 21 Июнь 2005 - 08:49
#69
Отправлено 23 Август 2005 - 09:34
#70 Гость_Van den Vos Reynaerde_*
Отправлено 23 Август 2005 - 09:40
Если бы знали давно сказали бы. Вообще, логичный вопрос - как под землей могут использоваться дизель-поезда - задымление, окислы - опасно для жизни!!!!!
#71
Отправлено 25 Август 2005 - 07:23
#72
Отправлено 25 Август 2005 - 19:18
P.S. о дизеле: есть такое чудо техники-домашний (вернее дачный) мини-обогреватель(печка). В конструкции ничего сложного нет - промокается какая-то тряпка дизелем и горит (в помещении). Как там написано - совершенно безвредно. Но мои родственники (которые это "тестировали") с этим не согласны. Делаем выводы.
#73 Гость_Artem_*
Отправлено 03 Сентябрь 2005 - 20:11
На этом сайте http://www.metro.ru/metro2/ есть информаци по метро-2, но я так понимаю,что она сильно разбавлена дезинформацией.
На этой линии работают след. поезда:
0087 Контактно-аккумуляторный электровоз «Л».
0087 Контактно-аккумуляторный электровоз «Л».
0088 Контактно-аккумуляторный электровоз «Л».
0089 Контактно-аккумуляторный электровоз «Л».
0090 Вагон серии Еж6.
0091 Вагон серии Еж6.
0092 Вагон серии Еж6.
0093 Вагон серии Еж6.
Ещё я узнал, что рельсы там залиты асфальтом, по типу трамвайных путей, и туннель там шире,чем обычный в метро,и кроме этих поездов по нему во время эвакуации типа должны ездить микроавтобусы РАФ. Чего-то вообще в эту систему слабо верится,но поезда же под неё существую, и их даже фотографировали.
Если у кого-нибудь есть интересная информаци, прошу поделиться, уж очень это дело заинтересовало...
Можете верить можете не верить но Д6 существует .В этом я убедился 100% и это точно.
Я в этом году окончил железнодорожное училище (Лицей 346 он же бывшая железнодорожная шарага №60 на Помощника машиниста учился). К нам приходили два мужика и предлагали вместо армии служить у них в Федеральной службе спец объектов при президенте РФ помощниками, а потом после обучения машинистами!!!! Ну я сразу понял о какой службе речь шла, т.к я очень давно интересуюсь Д6. Ну, я вроде как согласился, ездил 3 раза на психофизиологическое тестирование, собеседование, они ко мне даже домой приезжали со всеми родственниками разговаривали, в общем, проводили проверку на лояльность. Проверку прошел, а медкомиссию в помощники нет, (а на железку без проблем взяли, так что комиссия у них огого какая) меня не взяли, но предлагали отслужить в армии, а потом приходить к ним у них много других должностей кроме машинистов, но только после армии. Зарплата у них, кстати, там всего 10000 руб.
Поже (в октябре) кому интересно про Д6. могу скинуть фотки очень очень интересных мест на Юго-западе Москвы (хотя может кто уже и видел их и знает про них).
А да интересы интересами, но советую, всем особенно диггерам всяким не рискуйте не лазейте туда. Это объект военного назначения и охраняют его ПО ВОЕННЫМ ЗАКОНАМ (пристрелят на месте и фамилии не спросят –это я из общения с этими людьми усвоил), там нет ничего интересного - туннели туннелями, ну немного побольше чем в метро.
#74
Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 18:25
#75 Гость_ener_*
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 16:29
Если бы знали давно сказали бы. Вообще, логичный вопрос - как под землей могут использоваться дизель-поезда - задымление, окислы - опасно для жизни!!!!!
простой пример, ночью в метро 1( ) ездеют дизельные и все пока живы, к в ночную смену работает.
#76
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 15:09
#77
Отправлено 10 Январь 2006 - 04:35
Не знаю на счет РАФов, но Тойёты там ездят (не аккумуляторные) и никто не жалуется
#78
Отправлено 31 Март 2007 - 18:42
http://www.izvestia.ru/special/article3102372/
#79
Отправлено 05 Апрель 2007 - 08:21
#81
Отправлено 19 Апрель 2007 - 06:06
насчет ветки в чехов чистейшая правда. я служил в 1 УС ГШ который как раз обслуживает ЗКП и эту самую ветку. так что неисключено что скоро после строительства второго пути в чехов, а точнее в ваулово можно будет ездить на метро.
#82
Отправлено 20 Апрель 2007 - 22:44
Давайте подумаем: нужно построить второй путь, электрифицировать всё, адаптировать к пассажирскому движению и т.п... Имхо, это обойдется не намного проще и дешевле, чем строительство метро с нуля.
#83
Отправлено 21 Апрель 2007 - 07:56
Давайте подумаем: нужно построить второй путь, электрифицировать всё, адаптировать к пассажирскому движению и т.п... Имхо, это обойдется не намного проще и дешевле, чем строительство метро с нуля.
Еще надо с военными договориться, строить станции и т.д. уж больно накладно, к тому же нафиг кому метро в Чехове, проще уж обычное ж.д движение равивать, головной боли меньше
#84
Отправлено 27 Апрель 2007 - 07:37
#85
Отправлено 27 Апрель 2007 - 17:37
Товарисчи! как мне сказал мой отец, работавщий в генштабе, старом, до посторойки нового как раз того что над станцией Арбатская, то эти лестницы закрытые воротами вполне могут быть просто запасными выходами генштаба в случае чего либо....в новом он не был так что точно сказать не может...
Про это здесь уже писалось вроде...
Давайте подумаем: нужно построить второй путь, электрифицировать всё, адаптировать к пассажирскому движению и т.п... Имхо, это обойдется не намного проще и дешевле, чем строительство метро с нуля.
Ну вот здесь я не согласен. Самый трудо\финансоемкий процесс - прокладка тоннелей. А тут уже есть готовые тоннели...
#86
Отправлено 27 Апрель 2007 - 17:48
Тоннель в каждом направлении всего один. Метро-2 строилось для чрезвычайной эвакуации, при которой весь трафик направлен в одну сторону. Второй тоннель рядом проложить на такие дистанции (80 км и более) - невероятный геморрой. А коммуникации? Инфраструктура?
Правильно выше сказали - лучше развивать обычное ж/д движение, тем более что по всем направлениям Метро-2 можно проехать на обычной электричке. По крайней мере, в Домодедово, аэропорт, Бор (+ полчаса на автобусе №31), Чехов, Зарю, в Краснознаменск/Власиху... У наземной ж/д еще существует огромный запас по пропускной способности.
#87
Отправлено 21 Июль 2007 - 20:07
Поже (в октябре) кому интересно про Д6. могу скинуть фотки очень очень интересных мест на Юго-западе Москвы (хотя может кто уже и видел их и знает про них).
Увидеть фотки было бы интересно...
Возник вопрос. Как устроены "официальные" выходы в город со станций Метро-2 (если таковые имеются)? Понимаю что информация о конкретных станциях наверняка засекречена, поэтому спрашиваю об устройстве выходов вообщем (на касаясь ни одной конкретной станции).
#88
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:54
Если ехать от «Спортивной» к «Университету», то слева по курсу после «Спортивной» вначале видно перегон, соединяющий путь, по которому вы едете, с противоположным. Затем вы видите ответвление влево по ходу поезда. Официально это оборотный тупик, но он продолжается дальше, спускается между основными тоннелями под реку и по дуге круто уходит в сторону. Контактный рельс в этом тоннеле обрывается. Сам тоннель в итоге упирается в стальные ворота. Это единственный гейт обычного метро и Метро-2 в Москве.
Тут упоминается официальный источник. А на карте путевого развития метро (скачать можно тут http://metro.molot.ru/sitenews.shtml) есть только соединяющий путь, и третий путь с тупиком между двумя основными. Притом при движении от центра, как я понимаю, если смотреть влево - то лицом ко встречному пути. Объясните пожалуйста в чем загвоздка? Или этот третий тоннель в гейт между двумя основными?
#89
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 12:45
404 ошибка!
Вот ссылка на эту схему http://metro.molot.ru/img/metro_all.gif
http://www.depo-severnoe.ru/viewtopic.php?...der=asc&start=0 ссылка на тему про секреты метро на форуме неправильных машинистов
А в чем загвоздка? Там ведь 3 путь где поезда отстаиваются по ночам, официально оканчивается тупиком, а неофициально - гермоворотами и продолжается дальше. Это и есть гейт.
З.Ы. Статья старая, тогда еще не была открыта станция Воробьевы горы.. Так что теперь правильно говорить "если ехать от Спортивной к Воробьевым горам"..
Сообщение отредактировал Pshen: 26 Октябрь 2007 - 12:56