Форум сайта "Российские электропоезда": "Белорусский метод" на ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"Белорусский метод" на ж.д. что это такое?

#1 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 15 Апрель 2008 - 13:35

Насколько я понимаю, это когда упразднили проводников хвостовых вагонов и дежурных по переездам. Но этим наверно этот метод не ограничивался?
И вообще, что это такое?
Почему пошло именно такое название?
Когда он стал внедряться?
С чем это было связано?
Кто автор?
На всей жд-сети действовал или на отдельных дорогах?
Я так понимаю он много жизней загубил, от него отказались?
0

#2 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Апрель 2008 - 13:56

Убрали проводников хвостовых вагонов.
Инициатива пошла от белорусских железнодорожников.
Стал внедряться еще во времена Союза.
Был такой лозунг - "Экономика должна быть экономной!"
От этого метода не отказались и врядли откажутся.
0

#3 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 15 Апрель 2008 - 13:59

Сущность "белорусского метода" - "оптимизация трудовых ресурсов" в целях сокращения затрат: один "продвинутый" ж/д работник делает работу трех средних, остальных сокращают.
Впервые он был внедрен в начале 1980-х на Белорусской дороге. Ну а затем, после получения "видимых результатов"... с криками "ура"...
Активно использовался для популяризации ускорения, перестройки... Было много хвалебных передач по ЦТ (Центральное телевидение) - в том числе пресловутый "Прожектор перестройки" после "Времени".
По поводу сокращения хвостовых проводников: в то время еще были плакаты на вокзалах: "двери закрываются за 1 минуту до отправления поезда".
Распространялся многими "деятелями" и в других отраслях народного хозяйства ("экономика должна быть экономной").

P.S. Может, лучше в "Общие вопросы?"

Сообщение отредактировал Марат: 15 Апрель 2008 - 14:01

0

#4 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 15 Апрель 2008 - 14:28

Цитата(Марат @ Apr 15 2008, 17:59) Просмотр сообщения

По поводу сокращения хвостовых проводников: в то время еще были плакаты на вокзалах: "двери закрываются за 1 минуту до отправления поезда".

В Белоруссии перед отправлением с начального пункта и сейчас машинисты объявляют "до отправления поезда остаётся одна минута. Просьба пассажиров занять свои места в вагонах (вроде бы было ещё "и закрыть двери из тамбура в вагоны")" - слышал пару лет назад в Витебске

Сообщение отредактировал Василий: 15 Апрель 2008 - 14:28

0

#5 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Апрель 2008 - 12:01

Как я слышал основной смысл этого метода - сокращение работников. Тут и проводники хвостовых вагонов и другие должности. Главное найти и сократить "ненужных" людей. Пошло всё с Белорусской дороги, отсюда и название.
0

#6 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 17 Апрель 2008 - 13:07

Цитата(D.M. @ Apr 17 2008, 16:01) Просмотр сообщения

Как я слышал основной смысл этого метода - сокращение работников. Тут и проводники хвостовых вагонов и другие должности. Главное найти и сократить "ненужных" людей. Пошло всё с Белорусской дороги, отсюда и название.


Основной смысл этого метода - это повышение производительности труда в отрасли , а не в сокращении персонала . И в своей основе - идея перспективнейшая , но " гладко было на бумаге , да забыли про овраги ".
0

#7 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Апрель 2008 - 14:00

Цитата(IL-68 @ Apr 17 2008, 17:07) Просмотр сообщения


. И в своей основе - идея перспективнейшая ,



Интересно, а какие перспективы прошли мимо нас?
0

#8 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 17 Апрель 2008 - 14:49

Еще путевых обходчиков сократили.
0

#9 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Апрель 2008 - 15:11

Цитата(KDA @ Apr 17 2008, 18:49) Просмотр сообщения

Еще путевых обходчиков сократили.

Да не сократили, просто это сейчас по другому называется. Двое толкают специальную тележку, еще двое в ограждении.
0

#10 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 17 Апрель 2008 - 16:06

Помнится мне, в рамках этого самого "метода" пытались протолкнуть идейку и сокращения помошников машинистов... Типа, машинист и в одно лицо одной левой, чего там, может... mad.gif
0

#11 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Апрель 2008 - 17:07

Цитата(DennisM @ Apr 17 2008, 20:06) Просмотр сообщения

Помнится мне, в рамках этого самого "метода" пытались протолкнуть идейку и сокращения помошников машинистов... Типа, машинист и в одно лицо одной левой, чего там, может... mad.gif

Да нет, этот разговор начался уже в "нонешние" времена. Лет эдак 10 назад.
0

#12 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 17 Апрель 2008 - 17:20

Цитата(Boroda @ Apr 17 2008, 21:07) Просмотр сообщения

Да нет, этот разговор начался уже в "нонешние" времена. Лет эдак 10 назад.

Не-не-не. На память не жалуюсь wink.gif , и очень хорошо помню репортаж на ТВ в середине 80-х про "внедрение на железных дорогах эксперимента по управлению электропоездом одним машинистом", с помощью некоей "системы автоведения поезда". Если совсем не ошибаюсь, эксперимент этот проводился... на савёловском направлении МЖД - но вот тут стопроцентно уже не уверен smile.gif
0

#13 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 17 Апрель 2008 - 17:27

Цитата(DennisM @ Apr 17 2008, 21:20) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Apr 17 2008, 21:07) Просмотр сообщения

Да нет, этот разговор начался уже в "нонешние" времена. Лет эдак 10 назад.

Не-не-не. На память не жалуюсь wink.gif , и очень хорошо помню репортаж на ТВ в середине 80-х про "внедрение на железных дорогах эксперимента по управлению электропоездом одним машинистом", с помощью некоей "системы автоведения поезда". Если совсем не ошибаюсь, эксперимент этот проводился... на савёловском направлении МЖД - но вот тут стопроцентно уже не уверен smile.gif

Именно в середине 80-х , и именно о системе автоведения поезда , я тоже слышал . Только испытания проводились на Ярославке . Неоднократно удавалось лицезреть пустую 4-х вагонку , катавшуюся по Ярославке - ЭР2-302701-302702-212202-801201. На лобовых окнах были таблички " Испытания"
0

#14 Пользователь офлайн   AlexG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 20 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ивантеевка Мос. обл.

Отправлено 17 Апрель 2008 - 17:28

Помощников машинистов тогда и убрали. Именно на это время и приходится самая страшная катастрофа в истории Белоруссии - столкновение пасс. поезда с хвостовой частью электрички. Ссылку не помню, поищите в интернете.
0

#15 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 18 Апрель 2008 - 10:55

Цитата(D.M. @ Apr 17 2008, 16:01) Просмотр сообщения

Как я слышал основной смысл этого метода - сокращение работников. Тут и проводники хвостовых вагонов и другие должности. Главное найти и сократить "ненужных" людей. Пошло всё с Белорусской дороги, отсюда и название.

При внедрении метода на ПТОЛе вместо двух АЛСНщиков и двух радистов стал работать один АЛСНщик и радист в одном лице - ничего хорошего из этого не вышло. Сейчас опять их четверо, правда радист один, зато из цеха АЛСН и электроники - трое, один из них - электронщик.
ВЛ10, переделанный на излёте советской власти для вождения в одно лицо видел, но к тому времени вождение в одно лицо отменили.
Повышение производительности труда - вопрос важный, но оно должно быть обосновано технически.
0

#16 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 18 Апрель 2008 - 11:21

Цитата(АЛСНщик @ Apr 18 2008, 14:55) Просмотр сообщения

При внедрении метода на ПТОЛе вместо двух АЛСНщиков и двух радистов стал работать один АЛСНщик и радист в одном лице - ничего хорошего из этого не вышло. Сейчас опять их четверо, правда радист один, зато из цеха АЛСН и электроники - трое, один из них - электронщик.
ВЛ10, переделанный на излёте советской власти для вождения в одно лицо видел, но к тому времени вождение в одно лицо отменили.
Повышение производительности труда - вопрос важный, но оно должно быть обосновано технически.


Сдуру можно и хер сломать . Одно дело сокращать проводников хвостового вагона - должности , не требующей квалификации , и оплачиваемой по минимуму . Здесь в Советское время проблем больших не было . Это дело обострилось в последние годы . Проводник хвостового вагона вполне заменяем техническими средствами наблюдения . На круг это дешевле , чем держать попку-дурака в хвостовой кабине . Другое дело сокращать помощников . Не знаю , как это согласуется с техникой безопасности , можно ли вообще оставлять одного человека наедине с электрической машиной ? Даже , если все с этим вопросом в порядке , то кроме как на маневровой работе , использовать вождение в одно лицо врядли пока возможно . Чтобы водить в одно лицо , нужно компенсировать помощника техническими средствами . То есть это и встроенная системы диагностики и поисков неисправности , и системы автоматического вождения поезда , систем телеметрических измерений , связанной со службой движения , и тому подобное . Явно не ВЛ10 получается . Если на локомотивах , где оборудование скомпоновано компактно , я еще могу предположить работу в одно лицо , то на секциях , где оборудование раскидано по всему составу длиной в 200-240 метров , работать в одно лицо будет очень тяжело .
0

#17 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 18 Апрель 2008 - 12:48

Цитата
Помощников машинистов тогда и убрали. Именно на это время и приходится самая страшная катастрофа в истории Белоруссии - столкновение пасс. поезда с хвостовой частью электрички. Ссылку не помню, поищите в интернете.


Крыжовка, май 1977 года.
0

#18 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 18 Апрель 2008 - 15:56

Цитата(Sky-Clad @ Apr 18 2008, 16:48) Просмотр сообщения

Крыжовка, май 1977 года.

Вот тут есть немного...
Цитата
... Пассажирский поезд был на подходе. Тогда на Белорусской железной дороге по инициативе руководства и с одобрения партийных органов проводился эксперимент - белорусы первыми учились водить, пассажирские поезда «в одно лицо». То есть в кабине локомотива находился один машинист, без помощника. Это значит, что пару молодых бдительных глаз из тепловоза убрали. Машинист поздно заметил, что участок занят. Он сорвал тормозной кран и удрал в заднюю кабину тепловоза. Экспертная проверка установила - машинист мог остановить поезд. Это же подтвердила и расшифровка ленты скоростимера.

Машиниста посадили на восемь лет. За что? За то, что не захотел погибать ради "эксперимента" и "удрал в заднюю кабину"???

angry.gif

Сообщение отредактировал DennisM: 18 Апрель 2008 - 15:59

0

#19 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 18 Апрель 2008 - 17:04

Цитата(DennisM @ Apr 18 2008, 19:56) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Apr 18 2008, 16:48) Просмотр сообщения

Крыжовка, май 1977 года.

Вот тут есть немного...

Как всегда в советском стиле. Нашли крайних. Такая же история была в 87-м в Каменской. И тоже, если бы этот смотрел, если бы тот проверил. На всё есть должностная инструкция. Великого ума не надо, чтобы её прочитать, и сделать как там написано, не выдумывая ничего от себя. А всякие экспертные оценки и расшифровки - в данном случае - это бред. Учитывая ограниченную видимость и зелёный сигнал входного, машинист увидел хвост, применил экстренное, а тормозной путь поезда, даже при 60-ти км/ч метров 400 минимум. Так что, он ничего не мог предотвратить! И не важно, одно лицо, два. А механику, который в шкаф влез, одно место однозначно вырвать надо было, и срок максимальный ему впаять. Их и сейчас, этих ухарей с отверткой и пассатижами, ковыряющимися в шкафах многовато.
0

#20 Пользователь офлайн   3dmax 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 18 Май 05
  • Город:Моск.Обл. г оролёв

Отправлено 18 Апрель 2008 - 20:56

Цитата(DennisM @ Apr 18 2008, 19:56) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Apr 18 2008, 16:48) Просмотр сообщения

Крыжовка, май 1977 года.

Вот тут есть немного...
Цитата
... Пассажирский поезд был на подходе. Тогда на Белорусской железной дороге по инициативе руководства и с одобрения партийных органов проводился эксперимент - белорусы первыми учились водить, пассажирские поезда «в одно лицо». То есть в кабине локомотива находился один машинист, без помощника. Это значит, что пару молодых бдительных глаз из тепловоза убрали. Машинист поздно заметил, что участок занят. Он сорвал тормозной кран и удрал в заднюю кабину тепловоза. Экспертная проверка установила - машинист мог остановить поезд. Это же подтвердила и расшифровка ленты скоростимера.

Машиниста посадили на восемь лет. За что? За то, что не захотел погибать ради "эксперимента" и "удрал в заднюю кабину"???

angry.gif

Мне вот интересно стало. В статье пишут, что у машиниста был шанс остановить состав. Каким макаром? Торможение он применил, чем он ещё мог помочь торможению состава? Ногами что ли тормозить? Бред какой то...
Покалечили жизнь совершенно невинному человеку. unsure.gif 8 лет ни за что. ohmy.gif
0

#21 Пользователь офлайн   семен 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 08 Октябрь 07

Отправлено 30 Апрель 2008 - 07:30

3dmax- я думаю значит было за что.Провели экспертизу. вычислили расстояние убедились что МОГ встать если бы:1) раньше среагировал и применил экстренное.2)подавал песок.3)применил контроток.а на бежал как крот.вобщем сделать все от него зависящее для избежании трагедии или хотя бы уменьшить ее последствий.-8 лет может быть и много..я не судья.а вот ДСП-4г.условно явно пожалели .
0

#22 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 30 Апрель 2008 - 08:19

Цитата(семен @ Apr 30 2008, 11:30) Просмотр сообщения

3dmax- я думаю значит было за что.Провели экспертизу. вычислили расстояние убедились что МОГ встать если бы:... 3)применил контроток.а на бежал как крот.

Контрток НА ТЕПЛОВОЗЕ??? biggrin.gif
0

#23 Пользователь офлайн   3dmax 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 18 Май 05
  • Город:Моск.Обл. г оролёв

Отправлено 30 Апрель 2008 - 15:02

Цитата(семен @ Apr 30 2008, 11:30) Просмотр сообщения

3dmax- я думаю значит было за что.Провели экспертизу. вычислили расстояние убедились что МОГ встать если бы:1) раньше среагировал и применил экстренное.2)подавал песок.3)применил контроток.а на бежал как крот.вобщем сделать все от него зависящее для избежании трагедии или хотя бы уменьшить ее последствий.-8 лет может быть и много..я не судья.а вот ДСП-4г.условно явно пожалели .


1. Экстренное применил. Насколько рано судить не берусь, но здравая логика подсказывает, что применил настолько рано насколько это было возможно. Видеть занятость пути и не применить торможение нормальный человек не может.
3. Контрток на тепловозе это конечно интересно.... biggrin.gif
А Убежал он не как крот. Всё, что машинист мог сделать - сделал. Сидеть дальше и тупо смотреть как состав несётся в хвост электропоезда? Я не герой например и не хотел бы отдавать свою жизнь за всенароднонелюбимое РЖД. Думаю, что тот машинист мыслил примерно так же.
Жаль, что наказали невиновного человека. Наказывать надо любителей в шкафах ковыряться....
А Вам совет, пореже смотреть патриотические фильмы о ЖД советского периода! Это только там машинисты грудью встают на защиту локомотива, хотя явно видно, что состав остановиться не успеет и машинисту в кабине делать нечего. smile.gif
Кстати выживший при сильном столкновении машинист или лок.бригада это огромный плюс для пассажиров. Чаще всего именно они организоввывают грамотную эвакуацию из покарёженных-горящих вагонов и не поддаются панике, ибо закалка имеется. Мертвый машинист тут мало чем поможет.
0

#24 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 30 Апрель 2008 - 15:50

Вы знаете, во всей этой статье только самая последняя фраза наводит самое удручающее впечатление, во многом напоминающее то, что творится сейчас.

Вообще, хотелось бы в связи с этой статьёй увидеть что-нибудь вроде оффициальной телеграммы.


Кстати говоря, как человек, сам бывавшем на данном о. п. неоднократно могу сказать, что перед платформай там кривая довольно-таки нехилая...

http://img1.liveinte...75/f_595228.jpg

Ст. Крыжовка.
0

#25 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 30 Апрель 2008 - 16:29

Цитата(Sky-Clad @ Apr 30 2008, 19:50) Просмотр сообщения

Кстати говоря, как человек, сам бывавший на данном о. п. неоднократно, могу сказать, что перед платформой там кривая довольно-таки нехилая...

Вот здесь тоже неплохо видно.
0

#26 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 30 Апрель 2008 - 16:36

DennisM, на самом деле кривая, о которой идёт речь, находится сзади фотографа, что на одной,что на другой фотке.

При случае, я попробую осветить данное о. п. во всех ракурсах smile.gif
0

#27 Пользователь офлайн   Андрюха 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 23 Сентябрь 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 17:54

А куда отправили пострадавший электропоезд, кто-нибудь знает?
0

#28 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 19:06

Цитата(DennisM @ Apr 30 2008, 11:19) Просмотр сообщения

Цитата(семен @ Apr 30 2008, 11:30) Просмотр сообщения

3dmax- я думаю значит было за что.Провели экспертизу. вычислили расстояние убедились что МОГ встать если бы:... 3)применил контроток.а на бежал как крот.

Контрток НА ТЕПЛОВОЗЕ??? biggrin.gif
Запросто! Магистральные и большинство маневр. тепловозов в качестве привода имеют тяговые электродвигатели, т.е. дизель приводит в движение генератор, а от генератора питаются движки. Но все равно 8 лет это черезчур.
0

#29 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 13:51

Цитата(Андрюха @ Sep 23 2008, 21:54) Просмотр сообщения

А куда отправили пострадавший электропоезд, кто-нибудь знает?

Одна голова где то в болоте под Минском находится...
0

#30 Пользователь офлайн   Андрюха 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 23 Сентябрь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 14:59

Ого!! Неужто живая еще?!! Стоко лет прошло..
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей