Форум сайта "Российские электропоезда": Электровозы - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электровозы общие вопросы

#1 Пользователь офлайн   архистратигъ 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 08 Июнь 05
  • Город:Москва
  • Интересы:Да много их.

Отправлено 28 Август 2005 - 08:58

Господа, а правда, что все многочисленные ЧС сделаны не у нас, а в Чехословакии?
0

#2 Пользователь офлайн   3dmax 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 18 Май 05
  • Город:Моск.Обл. г оролёв

Отправлено 28 Август 2005 - 09:46

Правда стопроцентная! ЧС- Чехословацкий. ЧМЭ- Чешский Маневровый с Электроприводом, ну и т.д.
0

#3 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 28 Август 2005 - 15:12

С электропередачей только
0

#4 Пользователь офлайн   архистратигъ 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 08 Июнь 05
  • Город:Москва
  • Интересы:Да много их.

Отправлено 28 Август 2005 - 18:04

Что получается! Мы не можем производить локомотивы на Руси!!!!!!
0

#5 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 28 Август 2005 - 18:12

Почему не можем? Вполне способны, и не только для себя. Не забывайте, пожалуйста, что в не столь отдаленные времена существовало такое понятие, как Совет Экономической Взаимопомощи для стран Восточной Европы. И если Чехословакия изготавливала электровозы и маневровые тепловозы, ГДР и Польша пассажирские вагоны, то это не значит, что наши электропоезда не поставлялись в Венгрию и Болгарию, а тепловозы М62 различных модификаций работали практически во всех странах Восточной Европы, Монголии, и на Кубе.
Так что поменьше эмоций, и побольше фактов.
0

#6 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 04:11

Всем привет!
Вопросы явно делетанские...

1. Кто-нибудь знает что означает цифра 0 в номерах моделей электровозов ВЛ40, ВЛ60, ВЛ80? (насколько я знаю цифры 4, 6 и 8 обозначают количество осей)

2. Что означают числа 82, 65 и 85 у электровозов ВЛ82, ВЛ65, ВЛ85?

3. С электровозами постоянного тока проще, у ВЛ19, ВЛ22 и ВЛ23 число показывает нагрузку на ось в тоннах, однако ВЛ10, ВЛ11 и ВЛ15 явно исключения из этих правил? Что здесь означают числа 10, 11 и 15?

4. В каком порядке присваевает нумерацию тепловозам Коломенский завод? Номера у Коломенского завода начинаются вроде бы с 50... К примеру: ТЭ50, ТЭП60, ТЭП70, ТЭП75, ТЭП80... Почему нету ТЭП61, ТЭП62 и т. д. в отличии от других тепловозных заводов? Или я о них просто не слышал?
0

#7 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 12 Октябрь 2006 - 08:33

Цитата(AKROPOL @ Oct 12 2006, 08:11)
Всем привет!
Вопросы явно делетанские...

1. Кто-нибудь знает что означает цифра 0 в номерах моделей электровозов ВЛ40, ВЛ60, ВЛ80? (насколько я знаю цифры 4, 6 и 8 обозначают количество осей)


Если вспомнить, что до 1962г. у этих электровозов были несколько другие обозначения - все встанет на свои места Н6О - "Н"овочеркасский "6"-ти осный "О"днофазный. Позже "О" превратилось в "0".

Цитата
2. Что означают числа 82, 65 и 85 у электровозов ВЛ82, ВЛ65, ВЛ85?


Первая цифра - количество осей, вторая порядковый номер разработки.

Цитата
3. С электровозами постоянного тока проще, у ВЛ19, ВЛ22 и ВЛ23 число показывает нагрузку на ось в тоннах, однако ВЛ10, ВЛ11 и ВЛ15 явно исключения из этих правил? Что здесь означают числа 10, 11 и 15?

10,11,15 - условный номер - смысловой нагрузки в отличии от ВЛ19, ВЛ22, ВЛ23, ВЛ8 не несет. ВЛ10 изначально звали Т8 - "Т"билисский "8"-ми осный. ВЛ8, как известно был Н8 - "Н"овочеркасский "8"-ми осный.
Цитата
4. В каком порядке присваевает нумерацию тепловозам Коломенский завод? Номера у Коломенского завода начинаются вроде бы с 50... К примеру: ТЭ50, ТЭП60, ТЭП70, ТЭП75, ТЭП80... Почему нету ТЭП61, ТЭП62 и т. д. в отличии от других тепловозных заводов? Или я о них просто не слышал?


У отечественных тепловозостроительных заводов, имеющих свои КБ было довольно строгое разделение цифровых индексов. Харькову принадлежал диапазон ТЭ1-49, Коломне - ТЭ50-99, Луганску ТЭ100-149.
Что касается модельного ряда ТЭП60, то известно про существование в металле тепловоза ТЭП65. Скорее всего шаг в 5 индексов был взят для возможности присвоения собственной серии модификациям базовых моделей.
0

#8 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 10:32

Цитата(MiStar @ Oct 12 2006, 08:33)
Цитата
2. Что означают числа 82, 65 и 85 у электровозов ВЛ82, ВЛ65, ВЛ85?


Первая цифра - количество осей, вторая порядковый номер разработки.

Просмотр сообщения


Спасибо за ответы, но...
Первая цифра уже не может означать кол-во осей, т. к. у ВЛ85 не 8, а 12 осей?
0

#9 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 12 Октябрь 2006 - 18:31

Цитата(AKROPOL @ Oct 12 2006, 14:32)
Цитата(MiStar @ Oct 12 2006, 08:33)
Цитата
2. Что означают числа 82, 65 и 85 у электровозов ВЛ82, ВЛ65, ВЛ85?


Первая цифра - количество осей, вторая порядковый номер разработки.

Просмотр сообщения


Спасибо за ответы, но...
Первая цифра уже не может означать кол-во осей, т. к. у ВЛ85 не 8, а 12 осей?
Просмотр сообщения



"Поздние" машины ВЛ85 и ВЛ86 уже продолжают существующий ряд ВЛ8х в порядке номеров разработок. Фактически ВЛ8х стало обозначением двухсекционных электровозов переменного тока, а ВЛ1х - по аналогии постоянного тока. Но в оригинальном варианте нормалей 60-х - 70-х годов для переменников первая цифра служила именно обозначением числа осей.
0

#10 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 16:44

MiStar, спасибо за ответы.
Если возникнут вопросы в связи с обозначением серий локомотивов буду писать их сюда... smile.gif
0

#11 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 30 Июль 2007 - 10:07

Подскажите, почему электровозы Чс-6 и Чс-200 эксплуатируютса в основном только на Октябрськой жд? Читал на одном из сайтов, что данные электровозы хорошо работают только при скоростном режиме движения, но ведь есть масса магистралей где поезда идут больше 100 км/ч( Транссиб, Москва-Киев, Москва-Крым, другие магистрали с постоянным током! Почему там не используют этих красавцев? sad.gif
0

#12 Пользователь офлайн   Verse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 20 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Климовск
  • Интересы:Железнодорожный транспорт, Автомобили, Любительское катание на велосипеде

Отправлено 30 Июль 2007 - 10:38

Не используют, потому что профиль на участке Москва-Питер равнинный. Чего о других Вами перечисленных маршрутах не скажешь. В итоге имеем гораздо более низкую СРЕДНЮЮ скорость движения на этих участках. Если чего забыл или перепутал поправьте плиз.

Сообщение отредактировал Verse: 30 Июль 2007 - 10:41

0

#13 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 30 Июль 2007 - 13:16

Цитата(Verse @ Jul 30 2007, 13:38) Просмотр сообщения

Не используют, потому что профиль на участке Москва-Питер равнинный. Чего о других Вами перечисленных маршрутах не скажешь. В итоге имеем гораздо более низкую СРЕДНЮЮ скорость движения на этих участках. Если чего забыл или перепутал поправьте плиз.


Странно неужели они так маломощны что не могут тянуть состав на горку??? laugh.gif
0

#14 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 30 Июль 2007 - 14:49

Цитата(Эр1-207 @ Jul 30 2007, 17:16) Просмотр сообщения

Цитата(Verse @ Jul 30 2007, 13:38) Просмотр сообщения

Не используют, потому что профиль на участке Москва-Питер равнинный. Чего о других Вами перечисленных маршрутах не скажешь. В итоге имеем гораздо более низкую СРЕДНЮЮ скорость движения на этих участках. Если чего забыл или перепутал поправьте плиз.


Странно неужели они так маломощны что не могут тянуть состав на горку??? laugh.gif

Тянуть конечно могут, но СРЕДНЯЯ скорость будет меньше заложенной расписанием и поезд будет опаздывать. У них скоростные редукторы, рассчитанные на меньшую мощность.
0

#15 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 07 Август 2007 - 06:42

Где то читал, что пытались впрячь ЧС6 в грузовые поезда (вот уж извращение laugh.gif ), несколько раз в наших краях видел ЧС2 под рабочими поездами blink.gif Возникает вопрос, разрешено ли заводом изготовителем ставит пассажирские электровозы под грузовые поезда? Как это в дальнейшем влияет на работоспособность пассажирских локомотивов? Какой длины и массы грузовой поезд может тянуть ЧС6,7, ЧС2,4? Какие вообще пассажирские электровозы пытались ставить под грузовые поезда? Что из этого получилось? Если можно, то расскажите в таком ракурсе и про пассажирские тепловозы (ТЭП60,70, другие) Зарание благодарю!
0

#16 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 07 Август 2007 - 18:04

Цитата(Эр1-207 @ Aug 7 2007, 10:42) Просмотр сообщения

Где то читал, что пытались впрячь ЧС6 в грузовые поезда (вот уж извращение laugh.gif ), несколько раз в наших краях видел ЧС2 под рабочими поездами blink.gif Возникает вопрос, разрешено ли заводом изготовителем ставит пассажирские электровозы под грузовые поезда? Как это в дальнейшем влияет на работоспособность пассажирских локомотивов? Какой длины и массы грузовой поезд может тянуть ЧС6,7, ЧС2,4? Какие вообще пассажирские электровозы пытались ставить под грузовые поезда? Что из этого получилось? Если можно, то расскажите в таком ракурсе и про пассажирские тепловозы (ТЭП60,70, другие) Зарание благодарю!

У нас в депо пытались выдавать ЧС7 под вертушку (хопры). Нашелся один нормальный начальник, который запретил эту фигню. Ограничение по весу пассажирского электровоза примерно 1500 - 1600 тонн. В принципе, нормальный порожняк (вагонов 70) весит столько же. Только утечка воздуха в порожняке гораздо выше, т.е плотность ТМ гораздо ниже, чем в пассажирском поезде. А высокооборотистые мотор-компрессоры пассажирских электровозов заколебутся откачивать грузовой состав, что в итоге может привести к перегреву двигателя мотор-компрессора и его пробою.
0

#17 Пользователь офлайн   TV-8 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 05 Январь 06
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 08 Август 2007 - 18:34

Цитата

Тянуть конечно могут, но СРЕДНЯЯ скорость будет меньше заложенной расписанием и поезд будет опаздывать. У них скоростные редукторы, рассчитанные на меньшую мощность.

А что значит "скоростные редукторы"? Я думал скоростные - значит другое передаточное отношение и больше максимальная скорость. Но конструкционная скорость у ЧС-6 и ЧС-7 одинаковая.
0

#18 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Август 2007 - 19:24

Цитата(TV-8 @ Aug 8 2007, 22:34) Просмотр сообщения


А что значит "скоростные редукторы"? Я думал скоростные - значит другое передаточное отношение и больше максимальная скорость. Но конструкционная скорость у ЧС-6 и ЧС-7 одинаковая.


http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=748
0

#19 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 29 Январь 2008 - 12:30

Подскажите, а почему в пассажирском движении республик Закавказья бывшего СССР не использовали "Чехов"? Только Вл! Хотя в той же Грузиии, Армении большой процент электрофицированных линий!
0

#20 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 29 Январь 2008 - 14:17

Слишком много гор smile.gif
0

#21 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Январь 2008 - 21:30

Цитата(nicky7166 @ Jan 29 2008, 17:17) Просмотр сообщения

Слишком много гор smile.gif

Совершенно справедливо. Чешские машины не расчитаны на горы закавказья. Недаром же в Туапсе кроме ВЛ-ов больше ничего нет
Ну, а Грузия электрифицирована на 100%. По крайней мере еще недавно так было
0

#22 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Январь 2008 - 06:13

Цитата(tch_78 @ Jan 30 2008, 00:30) Просмотр сообщения

Цитата(nicky7166 @ Jan 29 2008, 17:17) Просмотр сообщения

Слишком много гор smile.gif

Совершенно справедливо. Чешские машины не расчитаны на горы закавказья. Недаром же в Туапсе кроме ВЛ-ов больше ничего нет
Ну, а Грузия электрифицирована на 100%. По крайней мере еще недавно так было

А как же "восхваляемый" ЧС7 с "жёсткой характеристикой ТЭД"? Они ж вообще по плану проекта должны были тягать по 30 вагонов и не на самых ровных участках! tongue.gif
Наверно всётаки горы играют не маловажную роль в этом НО я думаю и тамашние скорости не особо под ЧСы подогнаны... wink.gif ВЛка естественно покруче на эту тему будет, да и дури в ней огого конечно! crying.gif
0

#23 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 30 Январь 2008 - 08:18

Цитата(EVGEN @ Jan 30 2008, 09:13) Просмотр сообщения

Цитата(tch_78 @ Jan 30 2008, 00:30) Просмотр сообщения

Цитата(nicky7166 @ Jan 29 2008, 17:17) Просмотр сообщения

Слишком много гор smile.gif

Совершенно справедливо. Чешские машины не расчитаны на горы закавказья. Недаром же в Туапсе кроме ВЛ-ов больше ничего нет
Ну, а Грузия электрифицирована на 100%. По крайней мере еще недавно так было

А как же "восхваляемый" ЧС7 с "жёсткой характеристикой ТЭД"? Они ж вообще по плану проекта должны были тягать по 30 вагонов и не на самых ровных участках! tongue.gif
Наверно всётаки горы играют не маловажную роль в этом НО я думаю и тамашние скорости не особо под ЧСы подогнаны... wink.gif ВЛка естественно покруче на эту тему будет, да и дури в ней огого конечно! crying.gif


Насколько я знаю , никаких противопоказаний для эксплуатации там ЧС7 нет . Эти электровозы создавались , в том числе , и для работы на линиях со сложным профилем пути . Наверное , из-за этого первые машины пошли в Челябинск. Возможно , они бы там и появились , если бы их было больше поставлено . В Крыму чехи же работают .Кстати , в 80-х годах видел сюжет в программе ВРЕМЯ о создании электровоза ЧС-8 , так там говорилось , что данная серия создается , в том числе , для вождения пассажирских поездов по БАМу , т.е в гористой местности со сложным профилем пути.
0

#24 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Январь 2008 - 08:52

Цитата(IL-68 @ Jan 30 2008, 11:18) Просмотр сообщения

Цитата(EVGEN @ Jan 30 2008, 09:13) Просмотр сообщения

Цитата(tch_78 @ Jan 30 2008, 00:30) Просмотр сообщения

Цитата(nicky7166 @ Jan 29 2008, 17:17) Просмотр сообщения

Слишком много гор smile.gif

Совершенно справедливо. Чешские машины не расчитаны на горы закавказья. Недаром же в Туапсе кроме ВЛ-ов больше ничего нет
Ну, а Грузия электрифицирована на 100%. По крайней мере еще недавно так было

А как же "восхваляемый" ЧС7 с "жёсткой характеристикой ТЭД"? Они ж вообще по плану проекта должны были тягать по 30 вагонов и не на самых ровных участках! tongue.gif
Наверно всётаки горы играют не маловажную роль в этом НО я думаю и тамашние скорости не особо под ЧСы подогнаны... wink.gif ВЛка естественно покруче на эту тему будет, да и дури в ней огого конечно! crying.gif


Насколько я знаю , никаких противопоказаний для эксплуатации там ЧС7 нет . Эти электровозы создавались , в том числе , и для работы на линиях со сложным профилем пути . Наверное , из-за этого первые машины пошли в Челябинск. Возможно , они бы там и появились , если бы их было больше поставлено . В Крыму чехи же работают .Кстати , в 80-х годах видел сюжет в программе ВРЕМЯ о создании электровоза ЧС-8 , так там говорилось , что данная серия создается , в том числе , для вождения пассажирских поездов по БАМу , т.е в гористой местности со сложным профилем пути.


Ну так а я про что...? Единственное "НО" здесь - ВЛ всёравно там думаю будет более удобен для эксплуатации - там скорости движения низкие, а у ВЛок как раз средняя скорость движения на ходовых позициях подойдёт под тамашние - да и к тому же ЧСы они на мой взгляд более капризные! А ВЛ - это неубиваемая машина! biggrin.gif
0

#25 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 30 Январь 2008 - 09:36

http://railroad.100megsfree5.com/L9/Chs-8a.html
Судя по этой статье, ЧС-6 не пошел на Кавказ по соображениям экономичности, а других чехов там, видимо, не пробовали.
Вот здесь идет крутое рубилово по вопросам чехов, и заодно испытания в Туапсе затронули:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=748&st=60
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=748&st=90
0

#26 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Январь 2008 - 10:31

Цитата(Леший @ Jan 30 2008, 12:36) Просмотр сообщения



Судя по этой статье, ЧС-6 не пошел на Кавказ по соображениям экономичности, а других чехов там, видимо, не пробовали.



Не забываем, по моему в Тбилиси, но точно в Грузии, был свой "электровозный" завод.
0

#27 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Январь 2008 - 10:34

Цитата(Леший @ Jan 30 2008, 12:36) Просмотр сообщения

http://railroad.100megsfree5.com/L9/Chs-8a.html
Судя по этой статье, ЧС-6 не пошел на Кавказ по соображениям экономичности, а других чехов там, видимо, не пробовали.
Вот здесь идет крутое рубилово по вопросам чехов, и заодно испытания в Туапсе затронули:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=748&st=60
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=748&st=90

Леший, на данный момент никто конкретно про ЧС6 не говорил smile.gif (вернее говорили про ЧС-ы в общем но упоминать про горный профиль и как себя на нём показал ЧС6 по-моему несуразица (так же как и ЧС200) - то, что он на горном профиле не ахти это и ежу понятно - он разрабатывался можно сказать для скоростного движения на скоростях от 100 и выше с благоприятным профилем пути! Я честно говоря вообще как-то не очень понимаю зачем говорят, что ЧС6 там не пошли если они там и НЕ ДОЛЖНЫ были пойти по логике вещей! Это равносильно что под "Невский Экспресс" или "Аврору" запрячь ВЛ10! wink.gif
0

#28 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Январь 2008 - 10:39

Цитата(EVGEN @ Jan 30 2008, 13:34) Просмотр сообщения


! Это равносильно что под "Невский Экспресс" или "Аврору" запрячь ВЛ10! wink.gif

Но ведь было время, когда под пассажирские "запрягали" ВЛ10.
0

#29 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 30 Январь 2008 - 10:46

Да я ничего против ЧС-6 не имею... Был вопрос про чехов и горы, я вспомнил, что где-то что-то было на эту тему, нашел только эту статью про шестерку. И Вашу дискуссию на этом форуме, где также затрагивался вопрос, пойдут ли чехи по горам. А "Невский" под ВЛ10 - это мысль! Вагонов 50 точно утянет! Пусть небыстро, зато много!
0

#30 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Январь 2008 - 10:55

Цитата(Boroda @ Jan 30 2008, 13:39) Просмотр сообщения

Цитата(EVGEN @ Jan 30 2008, 13:34) Просмотр сообщения


! Это равносильно что под "Невский Экспресс" или "Аврору" запрячь ВЛ10! wink.gif

Но ведь было время, когда под пассажирские "запрягали" ВЛ10.

Boroda, поспешу тебя ОБРАДОВАТЬ - ЭТИ ВРЕМЕНА ещё НЕ прошли!!! biggrin.gif
Этим летом собственными глазами видел как на Курский вокзал поезд который мы должны были забирать на проход до Питера привезли ТРЁХСЕКЦИОННЫМ ВЛ11!!!! laugh.gif
(Вагонов по-моему было штук 14-16)!!! tongue.gif
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей