Форум сайта "Российские электропоезда": Электровозы - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электровозы общие вопросы

#31 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Январь 2008 - 22:11

Цитата(Boroda @ Jan 30 2008, 13:39) Просмотр сообщения

Но ведь было время, когда под пассажирские "запрягали" ВЛ10.

Велком на Рижское. Там если не Ильичевская семера - обязательно подмосковный выльник!
0

#32 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 31 Январь 2008 - 09:21

Цитата(Бригадир @ Jan 31 2008, 01:11) Просмотр сообщения
Велком на Рижское. Там если не Ильичевская семера - обязательно подмосковный выльник!

Только не Подмосковный, а Бекасовский или Ореховский. В Подмосковной давно нет приписного парка электровозов.
0

#33 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 31 Январь 2008 - 09:47

Онли Бекасовские. Ореховские работают на участке Манихино-Волоколамск с грузовыми и в Москве под пассажирскими последние года два вообще не светились.
0

#34 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 31 Январь 2008 - 10:11

Цитата(Joker @ Jan 31 2008, 12:47) Просмотр сообщения
Онли Бекасовские. Ореховские работают на участке Манихино-Волоколамск с грузовыми и в Москве под пассажирскими последние года два вообще не светились.

Светились... Прошлым летом доводилось несколько раз видеть ореховские ВЛ'ы под 3/4 поездом.
0

#35 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 31 Январь 2008 - 11:11

Спорить не буду. "Юрмалу" видел за последние лет пять, пальцев одной руки хватит. smile.gif
0

#36 Пользователь офлайн   Tread 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 18 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Январь 2008 - 15:33

Цитата(Joker @ Jan 31 2008, 12:47) Просмотр сообщения

Ореховские работают на участке Манихино-Волоколамск с грузовыми и в Москве под пассажирскими последние года два вообще не светились.

и Бекасовские тоже
0

#37 Гость_SDA_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Апрель 2008 - 16:52

Цитата(архистратигъ @ Aug 28 2005, 12:58) Просмотр сообщения

Господа, а правда, что все многочисленные ЧС сделаны не у нас, а в Чехословакии?



Изначально их дйствительно делали в Чехии,но после многочисленных ремонтов произведеных у нас от
Чеха осталось только название smile.gif smile.gif smile.gif
0

#38 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 14 Май 2008 - 18:28

Ага, участок Москва-Питер равнинный, особенно перегон Калашниково - Спирово, где грузовым даже можно под красный ехать без остановки (стоят специальные знаки под светофорами) laugh.gif
0

#39 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Май 2008 - 18:35

Да ну я вас умоляю. Участок Харьков-Симферополь не менее равнинный, чем Москва-Ленинград. Причины стоит искать в политике.
0

#40 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Май 2008 - 19:46

Цитата(Александр7 @ May 14 2008, 22:28) Просмотр сообщения

Ага, участок Москва-Питер равнинный, особенно перегон Калашниково - Спирово, где грузовым даже можно под красный ехать без остановки (стоят специальные знаки под светофорами) laugh.gif

И где же Вы на данном перегоне увидали буковку "Т" на светофорах? Конкретно номер точки озвучте, пжлста. biggrin.gif Перегон Мстинский Мост - Торбино еще более "равнинный". Но даже там нет таких знаков.
0

#41 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 15 Май 2008 - 04:42

Особенно первый путь там ну очень "равнинный" ... второй-то получше будет smile.gif
0

#42 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 15 Май 2008 - 11:29

По 1 пути, это было в 1998 году.
0

#43 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 15 Май 2008 - 13:02

Тяжело встретить на Украине более равнинный участок чем Запорожье-Мелитополь-Джанкой Симферополь, степь южной Украины как стол, когда едиш по этому участку (особенно от ст. Бурчацк и аж до самого Симферополя) то путь почти везде идеально ровный и ни каких горок, что позволяет разгонять поезда до больших скоростей!!!
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=26818&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=26818&LNG=RU
Так что запросто на этом участке можно было использовать Чс 6 например.

Сообщение отредактировал Эр1-207: 15 Май 2008 - 13:11

0

#44 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Май 2008 - 08:23

Цитата(tch_78 @ May 14 2008, 19:46) Просмотр сообщения

Цитата(Александр7 @ May 14 2008, 22:28) Просмотр сообщения

Ага, участок Москва-Питер равнинный, особенно перегон Калашниково - Спирово, где грузовым даже можно под красный ехать без остановки (стоят специальные знаки под светофорами) laugh.gif

И где же Вы на данном перегоне увидали буковку "Т" на светофорах?

Раньше действительно были. Ручаюсь! Кажись, лет 10 как сняли tongue.gif - устаревшая у тебя инфа, "Александр7"

Цитата
biggrin.gif Перегон Мстинский Мост - Торбино еще более "равнинный". Но даже там нет таких знаков.
Руководящий подъем 12 о/оо, (если мне не изменяет память)! Один на 644 км. И не стоит забывать, что появился он недавно, после спрямления Веребьинского обхода.
0

#45 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 18 Май 2008 - 18:59

Цитата(Снайпер @ May 18 2008, 12:23) Просмотр сообщения

Перегон Мстинский Мост - Торбино еще более "равнинный". Но даже там нет таких знаков.
Руководящий подъем 12 о/оо, (если мне не изменяет память)! Один на 644 км. И не стоит забывать, что появился он недавно, после спрямления Веребьинского обхода.

Не зря значит Мельников обход спроектировал! crying.gif А современные проектировщики ещё те лохи... biggrin.gif
0

#46 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 416
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 18 Май 2008 - 19:13

Цитата(Рома72 @ May 18 2008, 22:59) Просмотр сообщения

Цитата(Снайпер @ May 18 2008, 12:23) Просмотр сообщения

Перегон Мстинский Мост - Торбино еще более "равнинный". Но даже там нет таких знаков.
Руководящий подъем 12 о/оо, (если мне не изменяет память)! Один на 644 км. И не стоит забывать, что появился он недавно, после спрямления Веребьинского обхода.

Не зря значит Мельников обход спроектировал! crying.gif А современные проектировщики ещё те лохи... biggrin.gif

OFF:
Как раз вернулись к изначальному варианту проекта. Веребьинский обход был построен в 80-е годы XIX века, из-за того, что при возросшем весе поездов паровозы того времени не могли работать на этом участке без толкача или двойной тяги. Это приводило к существенным задержкам в движении и при первой возможности (вместо ремонта старых деревянных мостов) был построен обход.
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей