Форум сайта "Российские электропоезда": ЭД4М (К) - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭД4М (К) общие вопросы

#31 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:39

Цитата(Олег Чечулин @ Jul 8 2008, 10:44) Просмотр сообщения

Цитата(Sergkurz @ Jul 1 2008, 19:24) Просмотр сообщения

Грубо говоря, ЭД4- это ЭД4М в кузове ЭД2Т.

А чем, кроме кабин, отличаются кузова ЭД4М/ЭД9М от ЭД2Т/ЭД9Т ?
Кто-то говорил про какие-то скосы на торцах вагонов, я сравнил ЭД9Т-0016 с ЭД9М - скосов не нашёл. А сейчас все ЭД9Т из Иркутска ушли...


на всех ЭД2Т и ЭД4(м)01-020 карманы автодверей были выполнены со скосом в районе торца вагона.
С ЭД4М 021 карманы автодверей выполнялись с прямыми углами как на Рижских электропоездах.
По ЭД9(Т, м) эти различия еще не выяснил, но где-то между 017 и 030
0

#32 Пользователь офлайн   Merlin 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 22 Июнь 07

Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:19

Цитата
Значит раз ЭМ2 тоже заменяют, то тогда что будет с белым ЭМ2

Я думаю имелись ввиду только "зеленые" ЭМ2. Экспрессы вряд-ли будут менять - им ведь надо где-то ездить.
0

#33 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 592
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 08 Февраль 2010 - 01:02

Цитата(train_drive @ Feb 7 2010, 19:09) Просмотр сообщения

Значит раз ЭМ2 тоже заменяют, то тогда что будет с белым ЭМ2, который ходит по экспрессу Ожерелье - Москва. Пустят ЭД4МК чтоли, или ЭД4м как в ЖЕЛ-ДОР??

Чую, что ЭД4МК мы больше не увидим, "цыплята" и "пожарные" тому пример.
По-хорошему уже пора менять минимум ЭМ2И-016 ибо машина превратилась в конкретное ведро с гайками sad.gif

Сообщение отредактировал X3MALITY: 08 Февраль 2010 - 01:02

0

#34 Пользователь офлайн   train_drive 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 07 Февраль 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Февраль 2010 - 12:47

Цитата(X3MALITY @ Feb 8 2010, 04:02) Просмотр сообщения

Цитата(train_drive @ Feb 7 2010, 19:09) Просмотр сообщения

Значит раз ЭМ2 тоже заменяют, то тогда что будет с белым ЭМ2, который ходит по экспрессу Ожерелье - Москва. Пустят ЭД4МК чтоли, или ЭД4м как в ЖЕЛ-ДОР??

Чую, что ЭД4МК мы больше не увидим, "цыплята" и "пожарные" тому пример.
По-хорошему уже пора менять минимум ЭМ2И-016 ибо машина превратилась в конкретное ведро с гайками sad.gif

И что. Теперь типа по ходу дела, на МСК будут везде ЭД4М что-ли.??? Бред какой-то. blink.gif
0

#35 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 712
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Февраль 2010 - 13:31

Цитата(train_drive @ Feb 8 2010, 15:47) Просмотр сообщения

И что. Теперь типа по ходу дела, на МСК будут везде ЭД4М что-ли.??? Бред какой-то. blink.gif

А в чем бред? Вы можете предложить какие то альтернативы?
0

#36 Пользователь офлайн   K13 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 09 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Куровское

Отправлено 08 Февраль 2010 - 14:03

Цитата
красятся ЭД4М-0303 и 304. Интересно, будет ли такая же замена составов, как на Казанке?? Будет ли ещё Эды?? А то последний раз ехал на ЭР2к-1200, как будто в комнате страха побывал


Цитата
И что. Теперь типа по ходу дела, на МСК будут везде ЭД4М что-ли.??? Бред какой-то.


Если Вы сами хотите чтобы парк Домодедово меняли на ЭД4М,кто с чего вдруг "бред"?
И не смущает что ЭР2 долгое время можно было наблюдать практически везде?
0

#37 Гость_Aleksandr Nikolaenia_*

  • Группа: Гость

Отправлено 31 Май 2010 - 13:18

Цитата(svyaznoy @ May 25 2008, 00:06) Просмотр сообщения

На Ярославке на новых ЭДешках в торце некоторых вагонов есть какието сигнализаторы-лампочки(обычно три,разного цвета),на некоторых ЭР2 (правда уже давно закрашены)такого же рода в тамбурах я выдел.Что за сигнализаторы и что они означают?

Лампочки на эдешках стоят на моторнах и прицепных вагонах это сигнальные лампоски которые сигнализируют на моторных вагонах востановление защиты (БВ) и сигнализация реле перегрузки РП на прицепных вагонах тоже по две сигнальных лампы из трех одна сигнальная лампа защиты преобразователя (РПП) а другая отвечает за вспомогательные цепи
0

#38 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Июнь 2010 - 09:06

Цитата(Aleksandr Nikolaenia @ May 31 2010, 17:18) Просмотр сообщения

Цитата(svyaznoy @ May 25 2008, 00:06) Просмотр сообщения

На Ярославке на новых ЭДешках в торце некоторых вагонов есть какието сигнализаторы-лампочки(обычно три,разного цвета),на некоторых ЭР2 (правда уже давно закрашены)такого же рода в тамбурах я выдел.Что за сигнализаторы и что они означают?

Лампочки на эдешках стоят на моторнах и прицепных вагонах это сигнальные лампоски которые сигнализируют на моторных вагонах востановление защиты (БВ) и сигнализация реле перегрузки РП на прицепных вагонах тоже по две сигнальных лампы из трех одна сигнальная лампа защиты преобразователя (РПП) а другая отвечает за вспомогательные цепи

На ЭД4М нет такой лампочки РП, а вот на ЭР2 да действительно она есть ph34r.gif
0

#39 Гость_Rusich_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:17

Отредактируйте,пожалуйста,приписку ЭД4М-0236.она теперь в Нахабино smile.gif ,в аренде для экспресса Москва-Шаховская.
0

#40 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 592
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:49

Цитата(Rusich @ Jun 11 2010, 15:17) Просмотр сообщения

Отредактируйте,пожалуйста,приписку ЭД4М-0236.она теперь в Нахабино smile.gif ,в аренде для экспресса Москва-Шаховская.

Как будет передана, а не "в аренде для экспресса", тогда и отредактируют.
0

#41 Пользователь офлайн   Паштет 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл.Перерва

Отправлено 09 Июль 2010 - 06:59

Вот проясните пожалуйста в кратце:
я всегда думал, что ЭД4МК это тоже самое что и ЭД4М, только с классными салонами. В настоящее время выходят ЭД4М типо 236, которые с салоном вроде 2-го класса, но индекса "к" нет. Почему? Здесь же сертификация даже не нужна.
Тоже самое и с 294 и 298, почему не ЭД4МКМ или МКу? Вот они уже мало чем похожи на ЭД4М, хотя бы по сцепному устройству, да и салон классный.
0

#42 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Июль 2010 - 07:30

Цитата
я всегда думал, что ЭД4МК это тоже самое что и ЭД4М

Ну так есть.

Только правда ЭД4М начиная кажется со 181 в кабине имеют несколько убогий пластиковый и жутко неудобный пульт. А ЭД4МК не делают, потому что наверное необходимости в этом нет. А ЭД4МКУ или МКМ слишко жирно будет на обычные *зелёные* рейсы выпускать, потому что их там раснесут к чёртовой матери.
0

#43 Пользователь офлайн   Паштет 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл.Перерва

Отправлено 09 Июль 2010 - 07:45

Хочешь сказать, что при таком раскладе ЭД4М-294 можно будет выпустить на "зеленый" рейс? biggrin.gif
0

#44 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Июль 2010 - 07:56

Без понятия, потому что не знаю, что она из себя представляет biggrin.gif
0

#45 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 09 Июль 2010 - 09:14

Скай, 294 - это машина с дверьми типа МКМ-0155 и МКМ-АЭРО-0001, выход исключительно на высокие платформы, скорее всего ещё и кондеи, точно не знаю. Я бы пожалел такую машину под зелёный рейс отдавать!
Насчёт МК - по-моему какие-то траблы с сертификацией самой серии, Миша подскажет, я думаю.
0

#46 Пользователь офлайн   K13 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 09 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Куровское

Отправлено 09 Июль 2010 - 11:50

0294:
http://ed4m0054.narod.ru/Foto-9/dveri_ed4m-0294.JPG
0

#47 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Июль 2010 - 19:28

Цитата(Sky-Clad @ Jul 9 2010, 11:30) Просмотр сообщения

Цитата
я всегда думал, что ЭД4МК это тоже самое что и ЭД4М

Ну так есть.

Только правда ЭД4М начиная кажется со 181 в кабине имеют несколько убогий пластиковый и жутко неудобный пульт. А ЭД4МК не делают, потому что наверное необходимости в этом нет. А ЭД4МКУ или МКМ слишко жирно будет на обычные *зелёные* рейсы выпускать, потому что их там раснесут к чёртовой матери.

Начиная со 163-ей пошли эти неудобные пульты, которые только с виду кажутся более современными......
0

#48 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Июль 2010 - 19:37

ну джа, никто и не спорит. Но некоторым нравится. А мне не очень из за расположения кнопок и особенность дотормаживания при электрическом торможении.
0

#49 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Июль 2010 - 07:18

Больше всего чего ненавижу в этих новых пультах, так это не удачно развернутый КМ№-395 sad.gif по сравнению с ранними ЭД(ручка крана не удобно лежит в руке) и расположение сигнальных ламп по отношению к манометрам( тормозные лампы слева, а манометры справа, при торможение не удобно следить за давлением в ТЦ), но есть и огромный плюс -это же конечно кондей biggrin.gif
0

#50 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Июль 2010 - 07:20

Цитата
Больше всего чего ненавижу в этих новых пультах, так это не удачно развернутый КМ№-395

Он как раз развёрнут так, как был всегда развёрнут на старых машинах (до ЭД), это на ЭД2Т его развернули чуть поудобней, чем было.
0

#51 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Июль 2010 - 07:36

Цитата(Sky-Clad @ Jul 11 2010, 11:20) Просмотр сообщения

Цитата
Больше всего чего ненавижу в этих новых пультах, так это не удачно развернутый КМ№-395

Он как раз развёрнут так, как был всегда развёрнут на старых машинах (до ЭД), это на ЭД2Т его развернули чуть поудобней, чем было.

Не на ЭР2,Р,Т он был удобнее развернут, а сейчас угол его разворота, что то средне между ЭД до 163-го номера и ЭР2, что на мой взгляд крайне не удобно.....

Сообщение отредактировал Джеймс: 11 Июль 2010 - 12:07

0

#52 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2013 - 16:47

Когда создавался первый поезд ЭД2т, сумел конструкторов ДМЗ убедить, что нужно кран машиниста немного развернуть вперед, как на ЧС2. Ведь на поездах постройки РВЗ при управлении краном машиниста очень не удобно был подобраны уголы которые образовывали суставы руки. Рука как бы работала на выворот, а на ЭД2т - рука прямая и меньше испытывает нагрузки. меньше устает. Как сейчас, на новых пультах не знаю, давно в кабину не поднимался. Могли конечно, что сотварить не подумав об удобстве управления. Вообще кто интересуется есть хорошая книга: Железнодорожная психология.
0

#53 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 712
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Апрель 2013 - 18:00

На упу вместо ручки контроллера - джойстик. перпендикулярен лобовому остеклению. В остальном все также - 5 ходовых, 5 тормозных.
Пару лет назад на пару с С.Кулагиным мучали "Элару" на предмет исправления косяков по пультам. Целый блокнот исписали, кое-что приняли, в частности наконец то развернули РБ лицом к машинисту (Была перпендикулярна остеклению аналогично), ну и еще кое-какие мелочи из тогдашнего списка ввели в дело...
0

#54 Пользователь офлайн   discavery 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 02 Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Апрель 2013 - 16:04

У меня возник вопрос на ЭД4м исправные акумуляторные батареи, надо ли во время гашения машины на ночной отстой отключать Q-29 Q-30 Q-13
0

#55 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2013 - 17:05

Не надо. Всякое действие должно иметь смысл, какой здесь, отключая их?
0

#56 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 592
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 04 Июнь 2013 - 10:58

http://trainpix.org/photo/18443/ - вопрос возможно глупый, но всё таки: как себя "чувствует" состав в подобной компоновке?
0

#57 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 413
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:18

Просмотр сообщенияX3MALITY (04 Июнь 2013 - 10:58) писал:

http://trainpix.org/photo/18443/ - вопрос возможно глупый, но всё таки: как себя "чувствует" состав в подобной компоновке?


Передвигаться самостоятельно - такой сцеп вполне способен. Но поглощающие аппараты в секции М+П+Г будут разбиты довольно быстро, да и пассажиры будут чувствовать каждую позицию собственной задницей.
0

#58 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 04 Июнь 2013 - 18:34

На УЗ такие тоже имеются (и не один), только у них так ЭД2Т компонуют: http://trainpix.org/photo/27472/ & http://trainpix.org/photo/61830/
0

#59 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 413
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 04 Июнь 2013 - 19:11

Просмотр сообщенияSMATRON (04 Июнь 2013 - 18:34) писал:

На УЗ такие тоже имеются (и не один), только у них так ЭД2Т компонуют: http://trainpix.org/photo/27472/ & http://trainpix.org/photo/61830/


В отношении допустимой составности - машины серий ЭД2Т и ЭД4М практически не отличаются, и даже способны работать в составе одного поезда.
0

#60 Пользователь офлайн   Paul 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край

Отправлено 05 Июнь 2013 - 08:21

При семивагоной составности так обычно и сцепляют Г-П-М... Правда, теперь такие составы в Перми не часто встретишь, в основном 6 вагонов да 4.... В этом году электричку длинней 6 вагонов и не видел...

Просмотр сообщенияMiStar (04 Июнь 2013 - 19:11) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (04 Июнь 2013 - 18:34) писал:

На УЗ такие тоже имеются (и не один), только у них так ЭД2Т компонуют: http://trainpix.org/photo/27472/ & http://trainpix.org/photo/61830/
В отношении допустимой составности - машины серий ЭД2Т и ЭД4М практически не отличаются, и даже способны работать в составе одного поезда.

И ЭР2Т тоже с ЭД4, ЭД2 вполне сцепляемы и работают. В Перми такое сплошь и рядом. :)
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей