Форум сайта "Российские электропоезда": ЭД4М (К) - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭД4М (К) общие вопросы

#61 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 05 Июнь 2013 - 13:26

Просмотр сообщенияPaul (05 Июнь 2013 - 08:21) писал:

При семивагоной составности так обычно и сцепляют Г-П-М...


Рекомендуется же среднюю секцию делать трёхвагонной, а не головную?
0

#62 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 05 Июнь 2013 - 15:18

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (05 Июнь 2013 - 13:26) писал:

Просмотр сообщенияPaul (05 Июнь 2013 - 08:21) писал:

При семивагоной составности так обычно и сцепляют Г-П-М...


Рекомендуется же среднюю секцию делать трёхвагонной, а не головную?


Для семивагонки - составность Г+М+П+П+М+М+Г, действительно разумна с точки зрения динамики состава, хотя не является оптимальной. Пятивагонку - иначе, чем Г+П+М+М+Г не собрать. Именно из-за этого в руководстве по эксплуатации отсутствуют варианты с пяти и семивагонной составностью. Согласно этой книжке, допустимая составность электропоездов ЭД4М/ЭД9М составляет 4, 6, 8, 9, 10, 11, 12 вагонов.
0

#63 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 05 Июнь 2013 - 23:58

Просмотр сообщенияMiStar (05 Июнь 2013 - 15:18) писал:

Именно из-за этого в руководстве по эксплуатации отсутствуют варианты с пяти и семивагонной составностью. Согласно этой книжке, допустимая составность электропоездов ЭД4М/ЭД9М составляет 4, 6, 8, 9, 10, 11, 12 вагонов.


Почему же тогда несколько поездов вышло с завода в 7-вагонной составности, если эта составность недопустима заводом-изготовителем??
0

#64 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июнь 2013 - 05:02

Жизнь настолько разнообразна, что всего предусмотреть не возмохно. Особенно, что в головах у менеджеров.
0

#65 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 443
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июнь 2013 - 16:19

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (05 Июнь 2013 - 23:58) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (05 Июнь 2013 - 15:18) писал:

Именно из-за этого в руководстве по эксплуатации отсутствуют варианты с пяти и семивагонной составностью. Согласно этой книжке, допустимая составность электропоездов ЭД4М/ЭД9М составляет 4, 6, 8, 9, 10, 11, 12 вагонов.


Почему же тогда несколько поездов вышло с завода в 7-вагонной составности, если эта составность недопустима заводом-изготовителем??


Бумага все стерпит. ЭД9М в Горьком зачастую формировали несколько лет назад в 7 вагонов. И ничего. Г-М-М-П-П-М-Г. Единственный минус нечетного формирования поездов переменного тока - это, что на доп. прицепе не работает компрессор(так заложено схемой).
0

#66 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 09 Июнь 2013 - 07:03

Просмотр сообщенияMiStar (05 Июнь 2013 - 15:18) писал:

... Согласно этой книжке, допустимая составность электропоездов ЭД4М/ЭД9М составляет 4, 6, 8, 9, 10, 11, 12 вагонов.

А вот в книге "Электропоезда постоянного тока ЭТ2, ЭР2Т, ЭТ2М, ЭД2Т" написано "... могут быть сформированы из 4,6,7,8,9,10,11,12 вагонов,..."
0

#67 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2013 - 09:27

Уважаемые моторвагонники в этой книге имеются существенные ошибки!
0

#68 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Июнь 2013 - 20:24

Просмотр сообщенияЮрик (09 Июнь 2013 - 07:03) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (05 Июнь 2013 - 15:18) писал:

... Согласно этой книжке, допустимая составность электропоездов ЭД4М/ЭД9М составляет 4, 6, 8, 9, 10, 11, 12 вагонов.

А вот в книге "Электропоезда постоянного тока ЭТ2, ЭР2Т, ЭТ2М, ЭД2Т" написано "... могут быть сформированы из 4,6,7,8,9,10,11,12 вагонов,..."


Во первых, данная книжка, в отличии от руководства по эксплуатации, не является официальным документом. Это всего лишь "пособие для изучения". А во вторых, в подобной литературе, изданной за последние полтора десятка лет, присутствует, как уже было упомянуто выше, довольно большое количество "ляпов" и "теоретических измышлений авторов".
0

#69 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2013 - 03:01

Просмотр сообщенияMiStar (09 Июнь 2013 - 20:24) писал:

Просмотр сообщенияЮрик (09 Июнь 2013 - 07:03) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (05 Июнь 2013 - 15:18) писал:

... Согласно этой книжке, допустимая составность электропоездов ЭД4М/ЭД9М составляет 4, 6, 8, 9, 10, 11, 12 вагонов.

А вот в книге "Электропоезда постоянного тока ЭТ2, ЭР2Т, ЭТ2М, ЭД2Т" написано "... могут быть сформированы из 4,6,7,8,9,10,11,12 вагонов,..."



Во первых, данная книжка, в отличии от руководства по эксплуатации, не является официальным документом. Это всего лишь "пособие для изучения". А во вторых, в подобной литературе, изданной за последние полтора десятка лет, присутствует, как уже было упомянуто выше, довольно большое количество "ляпов" и "теоретических измышлений авторов".


Нельзя изучать какие то вещи по литературе с ошибками. Литература по которой учатся как ни какая другая должна быть точна и выверена..

Литература по которой учаться в особенности должна быть точной!
0

#70 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 23 Июнь 2013 - 05:41

Интересно, почему на машинах ЭД2Т(4М) при работе гремит РК? На серии ЭР2 я данного не замечал.
0

#71 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:04

На ЭР2Р-ЭР2Т тоже шумел. Особенность 110-в машин...
0

#72 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 29 Июль 2018 - 20:24

С какого номера ЭД4М:
1) появились окна-запасные выходы (неоткрывающиеся)?
2) фрамуги вместо нормальных окон?
3) прислонно-сдвижные двери (и кондиционеры, если это произошло одновременно)?
0

#73 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 29 Июль 2018 - 21:42

Просмотр сообщенияfantrans (29 Июль 2018 - 20:24) писал:

С какого номера ЭД4М:
1) появились окна-запасные выходы (неоткрывающиеся)?
2) фрамуги вместо нормальных окон?
3) прислонно-сдвижные двери (и кондиционеры, если это произошло одновременно)?


1 - начиная с состава ЭД4М-0140 2005 года выпуска.
2 - начиная с ЭД4М-0182 2007 года выпуска.
Что касается пункта 3, то насколько я помню, первыми машинами в подобной комплектации из ЭД4М стали 0294 и 0298. Но даже среди номеров 04хх встречались составы с обычными пневматическими дверьми и без кондиционеров. Поэтому говорить о каком-то конкретном номере с которого кондиционеры и прислонные двери стали устанавливаться на серию ЭД4М, скорее всего не получится, внедрение этих элементов растянулось надолго и в первую очередь зависело от заказчиков на дорогах.
0

#74 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 924
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июль 2018 - 23:46

Просмотр сообщенияfantrans (29 Июль 2018 - 20:24) писал:

С какого номера ЭД4М:
1) появились окна-запасные выходы (неоткрывающиеся)?
2) фрамуги вместо нормальных окон?
3) прислонно-сдвижные двери (и кондиционеры, если это произошло одновременно)?

По первому и второму ответил Михаил.
3) 0294, 0298(кондюк+прислонки+переход гармошка); 0350(только прислонки); 0352, 0353(кондюк+прислонки+переход гармошка); 0367(кондюк+прислонки+переход гармошка); 0369, 0373, 0376 и далее(кондюк+прислонки+переход гармошка). 0404, 0410, 0411, 0416 и некоторые дополнительные головные вагоны для Куйбышевской ж.д. по "классической" схеме а-ля >0362
0

#75 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 581
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 30 Июль 2018 - 05:04

0294 и 0298 - впервые короткие прислонки, а 0350 - первые длинные
Кроме КБШ ещё Тагил и Белгород
0

#76 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Август 2018 - 11:03

на ЭД4МКМ-0155 тоже есть все три пункта.
0

#77 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Август 2018 - 11:04

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (14 Август 2018 - 11:03) писал:

на ЭД4МКМ-0155 тоже есть все три пункта.

Тогда осталось лишь вспомнить МКУ, которые старше МКМ на 2 и 4 номера соответственно. Но это все таки "особые серии".
0

#78 Пользователь офлайн   valdemar1251 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 25 Октябрь 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 05:21

Здравствуйте! Работаю на ЭД4М 400-х номеров и возникла пара вопросов:
1.
Тумблер снизу посередине - ПРМН. Он имеет какое-то отношение к электрическому торможению, но я никак не могу понять, что именно он делает.
2.
Что это за замок такой справа вверху?
3.
А это что такое? Находится за креслом машиниста, в углу.

Сообщение отредактировал valdemar1251: 26 Октябрь 2018 - 05:25

0

#79 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 443
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 05:44

Просмотр сообщенияvaldemar1251 (26 Октябрь 2018 - 05:21) писал:

Здравствуйте! Работаю на ЭД4М 400-х номеров и возникла пара вопросов:
1.
Тумблер снизу посередине - ПРМН. Он имеет какое-то отношение к электрическому торможению, но я никак не могу понять, что именно он делает.
2.
Что это за замок такой справа вверху?
3.
А это что такое? Находится за креслом машиниста, в углу.

ПРМН должен отключать рекуперацию. Будет только реостатное торможение. При постановке рукоятки контроллера в 1Т сразу будет включаться контактор Т. Действие этого тумблера можно посмотреть по притянутому якорю реле ПРМН в
3-м шкафу моторного вагона.

Ключ - это включение пульта. Блокировка ключа закорочена, чтобы не морочиться.

УБТ - смотри схему ЭПТ.
0

#80 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 06:44

А можно тогда схему ЭПТ с этим УБТ скинуть. Сколько на них работаю самого всегда интересовало, что это за переключатель. Так толком никто ответить до сих пор и не смог.
0

#81 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 443
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 08:11

Просмотр сообщенияAugust (26 Октябрь 2018 - 06:44) писал:

А можно тогда схему ЭПТ с этим УБТ скинуть. Сколько на них работаю самого всегда интересовало, что это за переключатель. Так толком никто ответить до сих пор и не смог.

Мистара надо пытать на эту тему...
0

#82 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 14:25

Ещё раз повторяю! Включение ПРМН не снимает рекуперацию, а только уменьшает отдачу в контактную сеть.
0

#83 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 18:45

Просмотр сообщенияalex-73 (26 Октябрь 2018 - 08:11) писал:

Мистара надо пытать на эту тему...


Леш, а в чем собственно проблема? Или самой схемы нет?
Если что - отпиши в личку.
0

#84 Пользователь офлайн   valdemar1251 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 25 Октябрь 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 11:29

Просмотр сообщенияВалерий П (26 Октябрь 2018 - 14:25) писал:

Включение ПРМН не снимает рекуперацию, а только уменьшает отдачу в контактную сеть.

Вот я и спросил, потому что непонятно - что он включен, что выключен, рекуперация всё равно есть. Спасибо, буду знать
0

#85 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 16:30

Только величина разная.
0

#86 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 443
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 11:37

Просмотр сообщенияВалерий П (28 Октябрь 2018 - 16:30) писал:

Только величина разная.

Если судить по сетевому амперметру - 30 А при включенном ПРМН.
0

#87 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 13:18

Всё правильно контактор ЛК ведь не выключается и цепь в кон сеть остаётся. Бывает и чуть больше - ампер до 60 доходит.
0

#88 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 059
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 04:09

Цитата

<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 11.7px; background-color: rgb(243, 249, 246);">Тумблер снизу посередине - ПРМН. Он имеет какое-то отношение к электрическому торможению, но я никак не могу понять, что именно он делает.


Никогда бы не подумал... Неужели создателям трудно было кнопки подписать? Приходишь в такую кабину, и гадай, что и где за кнопка. Ну бред реально!
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей