Форум сайта "Российские электропоезда": ЭД4М (К) - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭД4М (К) общие вопросы

#1 Пользователь офлайн   Tigran 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 03 Июнь 05
  • Город:Королев

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 06:43

На Казанском вокзале сразу после прибытия электрички, помощник подходит (довольно оперативно) в район сцепки в голове и выпускает воздух. Получается довольно громко, а вчера на ЭД4М-067 даже с поросячим визгом получилось. На Ярославском я такого не знамечал...
Что это и для чего?
0

#2 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 14:35

Цитата(Tigran @ Nov 11 2005, 09:43)
На Ярославском я такого не знамечал...
Просмотр сообщения



На ЭД4М-0103 я такое тоже замечал.
0

#3 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 19:37

Цитата(Tigran @ Nov 11 2005, 09:43)
На Казанском вокзале сразу после прибытия электрички, помощник подходит (довольно оперативно) в район сцепки в голове и выпускает воздух. Получается довольно громко, а вчера на ЭД4М-067 даже с поросячим визгом получилось. На Ярославском я такого не знамечал...
Что это и для чего?
Просмотр сообщения



производится продувка ТМ и НМ от конденсата, особенно актуально при переходных темпиратурах 0....-5 для улучшения работы тормозного оборудования
0

#4 Пользователь офлайн   3dmax 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 18 Май 05
  • Город:Моск.Обл. г оролёв

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 20:03

Цитата(r22-41 @ Nov 11 2005, 23:37)
Цитата(Tigran @ Nov 11 2005, 09:43)
На Казанском вокзале сразу после прибытия электрички, помощник подходит (довольно оперативно) в район сцепки в голове и выпускает воздух. Получается довольно громко, а вчера на ЭД4М-067 даже с поросячим визгом получилось. На Ярославском я такого не знамечал...
Что это и для чего?
Просмотр сообщения



производится продувка ТМ и НМ от конденсата, особенно актуально при переходных темпиратурах 0....-5 для улучшения работы тормозного оборудования
Просмотр сообщения


Только вот конденсат нужно с рессиверов сливать, а не магистрали дуть. Пользы от сего действия минимум.
0

#5 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 20:51

Только вот конденсат нужно с рессиверов сливать... если не трудно проясни пожалуйста что данное слово означает( а то мы кембриджев к сожалению не кончали sad.gif )

...Пользы от сего действия минимум...

убедительно, а главное обоснованно" типа проверено годами работы"... а вот позвольте с Вами не согласиться tongue.gif
0

#6 Пользователь офлайн   3dmax 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 18 Май 05
  • Город:Моск.Обл. г оролёв

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 22:30

Цитата(r22-41 @ Nov 12 2005, 00:51)
Только вот конденсат нужно с рессиверов сливать... если не трудно пороясни пожалуйста что данное слово означает( а то мы кембриджев к сожалению не кончали  sad.gif  )

Пользы от сего действия минимум.

убедительно а главное обоснованно" типа проверено годами работы"... а вот позвольте с Вами не согласиться tongue.gif
Просмотр сообщения


Вы не знаете, что такое рессивер? Стыдно, батенька. Это ёмкость, где хранится сжатый воздух. Говоря по русски- Балон. Имеет специальный кранчик для слива с оного конденсата. Так как в основном скапливается там. А как известно воздух легче воды с маслом, поэтому скапливается он на дне и продувкой магистралей его оттуда не изгнать smile.gif
0

#7 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 23:35

Цитата(3dmax @ Nov 12 2005, 02:30)
Вы не знаете, что такое рессивер? Стыдно, батенька. Это ёмкость, где хранится сжатый воздух. Говоря по русски- Балон. Имеет специальный кранчик для слива с оного конденсата. Так как в основном скапливается там. А как известно воздух легче воды с маслом, поэтому скапливается он на дне и продувкой магистралей его оттуда не изгнать smile.gif
Просмотр сообщения


Нет мы не знаем что такое рессивер. Мы знаем что у электропоездов есть воздушные резервуары и влагосборники. И если ты не знаешь что конденсат скапливается в НМ и ТМ, то знай теперь что он там скапливается.
0

#8 Пользователь офлайн   3dmax 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 18 Май 05
  • Город:Моск.Обл. г оролёв

Отправлено 12 Ноябрь 2005 - 00:17

Цитата(Nik-Tar @ Nov 12 2005, 03:35)
Цитата(3dmax @ Nov 12 2005, 02:30)
Вы не знаете, что такое рессивер? Стыдно, батенька. Это ёмкость, где хранится сжатый воздух. Говоря по русски- Балон. Имеет специальный кранчик для слива с оного конденсата. Так как в основном скапливается там. А как известно воздух легче воды с маслом, поэтому скапливается он на дне и продувкой магистралей его оттуда не изгнать smile.gif
Просмотр сообщения


Нет мы не знаем что такое рессивер. Мы знаем что у электропоездов есть воздушные резервуары и влагосборники. И если ты не знаешь что конденсат скапливается в НМ и ТМ, то знай теперь что он там скапливается.
Просмотр сообщения


Воздушный резервуар и есть рессивер. Посмотрите документацию или что там. Он везде так называется. То, что конденсат скапливается в ТМ и НМ я знаю, но не смотря даже не влагосборники всё равно конденсат попадает в воздушный резервуар ( он же рессивер smile.gif ) Или я не прав?
0

#9 Пользователь офлайн   SergN 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 01 Июнь 05
  • Город:оролев Мос.обл.
  • Интересы:Электровозы,МВПС-история,настоящее,будущее,приписка.

Отправлено 12 Ноябрь 2005 - 06:21

Цитата(r22-41 @ Nov 11 2005, 23:51)
Только вот конденсат нужно с рессиверов сливать... если не трудно пороясни пожалуйста что данное слово означает( а то мы кембриджев к сожалению не кончали  sad.gif  )

Пользы от сего действия минимум.

убедительно а главное обоснованно" типа проверено годами работы"... а вот позвольте с Вами не согласиться tongue.gif
Просмотр сообщения


Может пригодится
Ресивер (англ. receiver, буквально — получатель), сосуд для скапливания газа или пара; предназначается главным образом для сглаживания колебаний давления, вызываемых пульсирующей подачей и прерывистым расходом.

Российский энциклопедический словарь
0

#10 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 12 Ноябрь 2005 - 06:58

Цитата(3dmax @ Nov 12 2005, 03:17)
Вы не знаете, что такое рессивер? Стыдно, батенька. Это ёмкость, где хранится сжатый воздух. Говоря по русски- Балон. Имеет специальный кранчик для слива с оного конденсата. Так как в основном скапливается там. А как известно воздух легче воды с маслом, поэтому скапливается он на дне и продувкой магистралей его оттуда не изгнать smile.gif

Воздушный резервуар и есть рессивер. Посмотрите документацию или что там. Он везде так называется. То, что конденсат скапливается в ТМ и НМ я знаю, но не смотря даже не влагосборники всё равно конденсат попадает в воздушный резервуар ( он же рессивер smile.gif ) Или я не прав?



понял для чего нужны люди с ВО в кабине машиниста... к примеру довести до сведения что есть такое слово smile.gif ... а нас дураков всё учат по старинке ГР,УР,ЗР,ВР...следуя вашей рекомендации залез в учебник "справочник по эксплуатации и ремонту эл.поезда" , в тормозную инструкцию ЦТ 277 и обнаружил что слово это не знаю не только я ....тех. документацию на конкретный эл. поезд эд2т изучал-слово рессивер не встречал( может плохо смотрел) ну если что ,Татьяна Фёдоровна поправит...

Я к чему всё это...

...Пользы от сего действия минимум... ... Он везде так называется... нельзя быть
столь категоричным, оставляйте и "другой стороне "шанс...это не нравоучение ,а совет... в жизни может пригодится... smile.gif

ну и по теме...конечно Вы правы и конденсат не смотря даже на влагосборники попадает в ГР, так для этого и существует ТО1 или ТО2 где их продувают(пока погода позволяет)

не знаю кто для чего дует на "голове" ТМ и НМ,но я сталкивался по работе ,если этого не делать периодически, то про нормальную работу крана машиниста 395 можно забыть( он начинает либо перекачивать или ручку крана с места не сдвинешь) но делать это можно до определённых минусовых темпиратур ,а то так дунешь tongue.gif ,что останешся с вечно включёнными компрессорами.

надеюсь ничего обидного для Вас не написал
пс. извините что много...
0

#11 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 27 Декабрь 2005 - 07:35

Цитата(r22-41 @ Nov 12 2005, 10:58)
не знаю кто для чего дует на "голове" ТМ и НМ,но я сталкивался по работе ,если  этого не делать периодически, то про нормальную работу крана машиниста 395 можно забыть( он начинает либо перекачивать или ручку крана с места не сдвинешь) но делать это можно до определённых минусовых темпиратур ,а то так дунешь tongue.gif ,что останешся с вечно включёнными компрессорами.

Просмотр сообщения



Кстати здесь не соглашусь, еще тормозник в школе машинистов Венцевич Л.Е. говорил что когда мы продуваем головные рукава, то всю гадость мы наоборот гоним к крану машиниста, и продувать надо не головные, а промежуточные рукава, иначе например грязь или окалина попадет под уравнительный поршень 395 и начинается веселье, то перепитьвает, то не заряжает, а если попадет в РД, то и торомоза могут не отпускать, и дуть будет.

Влагу конечно сливать надо, так как наличие воды всетаки неизбежно приводит к корозии, например при температуре 0 градусов в 1 кубометре воздуха подаваемого М/К содержится 2 грамма влаги, но надо учитывать что нельзя продувать ГР и магистрали при температуре ниже - 10 градусов, так как в местах соединения труб, входа труб в ГР может произойти перемораживание, так как при продувке происходит процесс дросселирования газа при падении давления (как учил Венцевич) и резко понижается температура.
0

#12 Пользователь офлайн   smok400 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 26 Май 06
  • Город:Королев

Отправлено 23 Август 2006 - 18:03

Что за поезд в левой части фотки?
http://rus-etrain.ru/re_er200_1_01.html
0

#13 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 23 Август 2006 - 18:06

Цитата(smok400 @ Aug 23 2006, 21:03)
Что за поезд в левой части фотки?

ЭД4МКу.
0

#14 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 23 Август 2006 - 18:07

Цитата
Что за поезд в левой части фотки?


http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...XD4&number=0153

или http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...XD4&number=0151
0

#15 Пользователь офлайн   smok400 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 26 Май 06
  • Город:Королев

Отправлено 24 Август 2006 - 11:23

Благодарствую.
0

#16 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 06 Апрель 2008 - 22:50

Bозник вопрос по ЭД4M: с какого номера и с какой целью
ящик батареи "переставлен" на другую сторону вагона (на ту
где установлена подвагонная в/в камера)? Это коснулось
только головных или прицепных вагонов тоже?
0

#17 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:54

Цитата
...но делать это можно до определённых минусовых темпиратур ,а то так дунешь ,что останешся с вечно включёнными компрессорами.


Не по сезону конечно вопрос smile.gif , а при каких?
0

#18 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 20 Май 2008 - 16:11

Столько много написано про продувку, что голова кругом wacko.gif Можно сказать проще: продувка Н.М. и Т.М. в первую очередь осуществляется для проверки целостности магистралей. Машинист контролирует продувку в кабине по приборам, а помощник машиниста продувает с хвоста. Если в кабине по манометру давление падает стабильно до определённой величины, то с магистралями всё в норме, если нет - возможно в составе перекрыты концевые краны между вагонами или имеется ледяная пробка. На пассажирских и МВПС, кроме того, при продувке Т.М. можно выявить, что В.Р. усл. №292 стоит в положении "УВ". У нас раз в год эта "фишка" с В.Р. выстреливает.
0

#19 Пользователь офлайн   svyaznoy 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 16 Октябрь 07

Отправлено 24 Май 2008 - 20:06

На Ярославке на новых ЭДешках в торце некоторых вагонов есть какието сигнализаторы-лампочки(обычно три,разного цвета),на некоторых ЭР2 (правда уже давно закрашены)такого же рода в тамбурах я выдел.Что за сигнализаторы и что они означают?
0

#20 Пользователь офлайн   УсатыйНянь 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 25 Май 2008 - 08:29

Цитата(svyaznoy @ May 24 2008, 23:06) Просмотр сообщения

На Ярославке на новых ЭДешках в торце некоторых вагонов есть какието сигнализаторы-лампочки(обычно три,разного цвета),на некоторых ЭР2 (правда уже давно закрашены)такого же рода в тамбурах я выдел.Что за сигнализаторы и что они означают?

Это лампы СНВ-Сигнализация неисправности вагона
На ЭР2Р(т) это:
Красная-не помню,а по схеме не нашел.
Желтая-это отопление и компрессор(прицепной)
Желтая-это отопление и БВ а также ПРРБ(моторный вагон)
Синия-Конроль закрытия лестницы и всех В/в шкафов и ящиков и ПТРС(пожароопасность)

Сообщение отредактировал УсатыйНянь: 25 Май 2008 - 09:05

0

#21 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 25 Май 2008 - 15:24

На ЭД4М (МК) лампы СНВ означают тоже самое. Красная - контроль закрытия автодверей. Если ошибаюсь, поправте!
0

#22 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июнь 2008 - 14:00

Цвета могут различаться , но:
Самая нижняя лампа (на ЭТ -зеленая, на ЭР2Р/Т-синяя): Блокировки безопасности. Открыт подвагонный ящик, открыт в/в шкаф, блокировки лестниц, блокировки жоксов.
Средняя лампа (красная): Пожароопасность. Включилось реле ППС, выключено питание СПС (принудительно отключена пожарная сигнализация).
Самая верхняя лампа (желтая): Моторный вагон- выключено БВ, включено ПРРБ, сработало РНТ (реле нарушения терморежима)- перегрев вагона.
Прицепной вагон- разомкнуто РНК, сработало РНТ.
Также, данная лампа сигнализирует при включенном отоплении (ПРО) и принудительно выключенном(Q34) или не включившемся калорифере . Для исключения данной сигнализации необходимо заизолировать (например, кембриком) контакт 64А на реле "ПРО". На большинстве машин депо "Металлострой" это было сделано сразу же по приходу с завода, ибо при включенном отоплении нет возможности выявлять другие неисправности вагона. А сигнализацию включения отопления можно "повесить" и на другую, дополнительно установленную, лампу! rolleyes.gif
0

#23 Пользователь офлайн   K13 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 09 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Куровское

Отправлено 30 Июнь 2008 - 16:38

в депо Железнодорожное заметил вчера поезд желтоватой раскраски, с ораньжевой кабиной. Это не будущий ли спутник Москва-ЖелДор?
возможности прочитать форум не имею в данный момент. с телефона.
0

#24 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 30 Июнь 2008 - 17:47

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...indpost&p=99229
Он самый.
ЭД4М-0236

Сообщение отредактировал Pshen: 30 Июнь 2008 - 17:49

0

#25 Пользователь офлайн   Машинист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 01 Июль 2008 - 08:41

А чем отличается ЭД4 от ЭД-2Т
0

#26 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 01 Июль 2008 - 10:24

Цитата(Машинист @ Jul 1 2008, 12:41) Просмотр сообщения

А чем отличается ЭД4 от ЭД-2Т

Оборудованием. На ЭД2Т основное электрооборудование - производство РЭЗ, на ЭД4 - НЭВЗ. Грубо говоря, ЭД4- это ЭД4М в кузове ЭД2Т.
0

#27 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 08 Июль 2008 - 07:44

Цитата(Sergkurz @ Jul 1 2008, 19:24) Просмотр сообщения

Грубо говоря, ЭД4- это ЭД4М в кузове ЭД2Т.

А чем, кроме кабин, отличаются кузова ЭД4М/ЭД9М от ЭД2Т/ЭД9Т ?
Кто-то говорил про какие-то скосы на торцах вагонов, я сравнил ЭД9Т-0016 с ЭД9М - скосов не нашёл. А сейчас все ЭД9Т из Иркутска ушли...
0

#28 Пользователь офлайн   train_drive 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 07 Февраль 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:55

Сегодня на экспрессе я проезжал ТЧ-31 Домодедово, и не поверил своим глазам, что на подъездных путях красятся ЭД4М-0303 и 304. Интересно, будет ли такая же замена составов, как на Казанке?? Будет ли ещё Эды?? dry.gif А то последний раз ехал на ЭР2к-1200, как будто в комнате страха побывал. А стояли в заводскорй расскраске, и надеюсь не будет, такой же голубо-синей-рыжеё окраски, как на эм2 smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif -008
0

#29 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 07 Февраль 2010 - 15:59

Цитата(train_drive @ Feb 7 2010, 17:55) Просмотр сообщения

Сегодня на экспрессе я проезжал ТЧ-31 Домодедово, и не поверил своим глазам, что на подъездных путях красятся ЭД4М-0303 и 304. Интересно, будет ли такая же замена составов, как на Казанке?? Будет ли ещё Эды?? dry.gif А то последний раз ехал на ЭР2к-1200, как будто в комнате страха побывал. А стояли в заводскорй расскраске, и надеюсь не будет, такой же голубо-синей-рыжеё окраски, как на эм2 smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif -008

В планах есть полная замена парка Павелецкого направления с ЭР2/ЭМ2 на ЭД4М. Всё будет зависеть от финансирования.
0

#30 Пользователь офлайн   train_drive 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 07 Февраль 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Февраль 2010 - 16:09

Надеюсь. Макс. Значит будет почти так же, как и на Казанском?? А не будет-ли с заводской перекраски на салатовую или синюю, как на Ярославском и Казанском..???? blink.gif И ещё.. Значит раз ЭМ2 тоже заменяют, то тогда что будет с белым ЭМ2, который ходит по экспрессу Ожерелье - Москва. Пустят ЭД4МК чтоли, или ЭД4м как в ЖЕЛ-ДОР??

Сообщение отредактировал train_drive: 07 Февраль 2010 - 16:10

0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей