ЭД4М (К) общие вопросы
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 06:43
Что это и для чего?
#3
Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 19:37
Что это и для чего?
производится продувка ТМ и НМ от конденсата, особенно актуально при переходных темпиратурах 0....-5 для улучшения работы тормозного оборудования
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 20:03
Что это и для чего?
производится продувка ТМ и НМ от конденсата, особенно актуально при переходных темпиратурах 0....-5 для улучшения работы тормозного оборудования
Только вот конденсат нужно с рессиверов сливать, а не магистрали дуть. Пользы от сего действия минимум.
#5
Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 20:51
...Пользы от сего действия минимум...
убедительно, а главное обоснованно" типа проверено годами работы"... а вот позвольте с Вами не согласиться
#6
Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 22:30
Пользы от сего действия минимум.
убедительно а главное обоснованно" типа проверено годами работы"... а вот позвольте с Вами не согласиться
Вы не знаете, что такое рессивер? Стыдно, батенька. Это ёмкость, где хранится сжатый воздух. Говоря по русски- Балон. Имеет специальный кранчик для слива с оного конденсата. Так как в основном скапливается там. А как известно воздух легче воды с маслом, поэтому скапливается он на дне и продувкой магистралей его оттуда не изгнать
#7
Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 23:35
Нет мы не знаем что такое рессивер. Мы знаем что у электропоездов есть воздушные резервуары и влагосборники. И если ты не знаешь что конденсат скапливается в НМ и ТМ, то знай теперь что он там скапливается.
#8
Отправлено 12 Ноябрь 2005 - 00:17
Нет мы не знаем что такое рессивер. Мы знаем что у электропоездов есть воздушные резервуары и влагосборники. И если ты не знаешь что конденсат скапливается в НМ и ТМ, то знай теперь что он там скапливается.
Воздушный резервуар и есть рессивер. Посмотрите документацию или что там. Он везде так называется. То, что конденсат скапливается в ТМ и НМ я знаю, но не смотря даже не влагосборники всё равно конденсат попадает в воздушный резервуар ( он же рессивер ) Или я не прав?
#9
Отправлено 12 Ноябрь 2005 - 06:21
Пользы от сего действия минимум.
убедительно а главное обоснованно" типа проверено годами работы"... а вот позвольте с Вами не согласиться
Может пригодится
Ресивер (англ. receiver, буквально — получатель), сосуд для скапливания газа или пара; предназначается главным образом для сглаживания колебаний давления, вызываемых пульсирующей подачей и прерывистым расходом.
Российский энциклопедический словарь
#10
Отправлено 12 Ноябрь 2005 - 06:58
Воздушный резервуар и есть рессивер. Посмотрите документацию или что там. Он везде так называется. То, что конденсат скапливается в ТМ и НМ я знаю, но не смотря даже не влагосборники всё равно конденсат попадает в воздушный резервуар ( он же рессивер ) Или я не прав?
понял для чего нужны люди с ВО в кабине машиниста... к примеру довести до сведения что есть такое слово ... а нас дураков всё учат по старинке ГР,УР,ЗР,ВР...следуя вашей рекомендации залез в учебник "справочник по эксплуатации и ремонту эл.поезда" , в тормозную инструкцию ЦТ 277 и обнаружил что слово это не знаю не только я ....тех. документацию на конкретный эл. поезд эд2т изучал-слово рессивер не встречал( может плохо смотрел) ну если что ,Татьяна Фёдоровна поправит...
Я к чему всё это...
...Пользы от сего действия минимум... ... Он везде так называется... нельзя быть
столь категоричным, оставляйте и "другой стороне "шанс...это не нравоучение ,а совет... в жизни может пригодится...
ну и по теме...конечно Вы правы и конденсат не смотря даже на влагосборники попадает в ГР, так для этого и существует ТО1 или ТО2 где их продувают(пока погода позволяет)
не знаю кто для чего дует на "голове" ТМ и НМ,но я сталкивался по работе ,если этого не делать периодически, то про нормальную работу крана машиниста 395 можно забыть( он начинает либо перекачивать или ручку крана с места не сдвинешь) но делать это можно до определённых минусовых темпиратур ,а то так дунешь ,что останешся с вечно включёнными компрессорами.
надеюсь ничего обидного для Вас не написал
пс. извините что много...
#11 Гость_Sawwa_*
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 07:35
Кстати здесь не соглашусь, еще тормозник в школе машинистов Венцевич Л.Е. говорил что когда мы продуваем головные рукава, то всю гадость мы наоборот гоним к крану машиниста, и продувать надо не головные, а промежуточные рукава, иначе например грязь или окалина попадет под уравнительный поршень 395 и начинается веселье, то перепитьвает, то не заряжает, а если попадет в РД, то и торомоза могут не отпускать, и дуть будет.
Влагу конечно сливать надо, так как наличие воды всетаки неизбежно приводит к корозии, например при температуре 0 градусов в 1 кубометре воздуха подаваемого М/К содержится 2 грамма влаги, но надо учитывать что нельзя продувать ГР и магистрали при температуре ниже - 10 градусов, так как в местах соединения труб, входа труб в ГР может произойти перемораживание, так как при продувке происходит процесс дросселирования газа при падении давления (как учил Венцевич) и резко понижается температура.
#13
Отправлено 23 Август 2006 - 18:06
ЭД4МКу.
#14
Отправлено 23 Август 2006 - 18:07
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...XD4&number=0153
или http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...XD4&number=0151
#16
Отправлено 06 Апрель 2008 - 22:50
ящик батареи "переставлен" на другую сторону вагона (на ту
где установлена подвагонная в/в камера)? Это коснулось
только головных или прицепных вагонов тоже?
#17 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:54
Не по сезону конечно вопрос , а при каких?
#18
Отправлено 20 Май 2008 - 16:11
#19
Отправлено 24 Май 2008 - 20:06
#20
Отправлено 25 Май 2008 - 08:29
На Ярославке на новых ЭДешках в торце некоторых вагонов есть какието сигнализаторы-лампочки(обычно три,разного цвета),на некоторых ЭР2 (правда уже давно закрашены)такого же рода в тамбурах я выдел.Что за сигнализаторы и что они означают?
Это лампы СНВ-Сигнализация неисправности вагона
На ЭР2Р(т) это:
Красная-не помню,а по схеме не нашел.
Желтая-это отопление и компрессор(прицепной)
Желтая-это отопление и БВ а также ПРРБ(моторный вагон)
Синия-Конроль закрытия лестницы и всех В/в шкафов и ящиков и ПТРС(пожароопасность)
Сообщение отредактировал УсатыйНянь: 25 Май 2008 - 09:05
#21
Отправлено 25 Май 2008 - 15:24
#22
Отправлено 08 Июнь 2008 - 14:00
Самая нижняя лампа (на ЭТ -зеленая, на ЭР2Р/Т-синяя): Блокировки безопасности. Открыт подвагонный ящик, открыт в/в шкаф, блокировки лестниц, блокировки жоксов.
Средняя лампа (красная): Пожароопасность. Включилось реле ППС, выключено питание СПС (принудительно отключена пожарная сигнализация).
Самая верхняя лампа (желтая): Моторный вагон- выключено БВ, включено ПРРБ, сработало РНТ (реле нарушения терморежима)- перегрев вагона.
Прицепной вагон- разомкнуто РНК, сработало РНТ.
Также, данная лампа сигнализирует при включенном отоплении (ПРО) и принудительно выключенном(Q34) или не включившемся калорифере . Для исключения данной сигнализации необходимо заизолировать (например, кембриком) контакт 64А на реле "ПРО". На большинстве машин депо "Металлострой" это было сделано сразу же по приходу с завода, ибо при включенном отоплении нет возможности выявлять другие неисправности вагона. А сигнализацию включения отопления можно "повесить" и на другую, дополнительно установленную, лампу!
#23
Отправлено 30 Июнь 2008 - 16:38
возможности прочитать форум не имею в данный момент. с телефона.
#24
Отправлено 30 Июнь 2008 - 17:47
Он самый.
ЭД4М-0236
Сообщение отредактировал Pshen: 30 Июнь 2008 - 17:49
#28
Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:55
#29
Отправлено 07 Февраль 2010 - 15:59
Сегодня на экспрессе я проезжал ТЧ-31 Домодедово, и не поверил своим глазам, что на подъездных путях красятся ЭД4М-0303 и 304. Интересно, будет ли такая же замена составов, как на Казанке?? Будет ли ещё Эды?? А то последний раз ехал на ЭР2к-1200, как будто в комнате страха побывал. А стояли в заводскорй расскраске, и надеюсь не будет, такой же голубо-синей-рыжеё окраски, как на эм2 -008
В планах есть полная замена парка Павелецкого направления с ЭР2/ЭМ2 на ЭД4М. Всё будет зависеть от финансирования.
#30
Отправлено 07 Февраль 2010 - 16:09
Сообщение отредактировал train_drive: 07 Февраль 2010 - 16:10