Форум сайта "Российские электропоезда": Ремонт электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт электропоездов И время проведения

#121 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 20:08

Цитата(AndreyK @ Oct 9 2010, 00:43) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Oct 8 2010, 20:22) Просмотр сообщения

Цитата(Vredtech @ Oct 8 2010, 20:57) Просмотр сообщения

Как финансирование пошло - так сразу вспомнили про его проведение. biggrin.gif А года три-четыре назад удивлялись - чего это у вас там за ночное ТО-2???? Кто посмел разрешить? biggrin.gif

У нас как закончилось, так и не начиналось.

А у нас и не заканчивалось... И в Металле , и на финляндке есть. Как на финляндке не знаю, а в Металле ТО 2 круглосуточное, проводится бригадой слесарей!

О как. Тут и днём не найти . А у Вас ещё *идеи октября* витают .
0

#122 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 07:17

Цитата(mark @ Oct 10 2010, 00:08) Просмотр сообщения


Тут и днём не найти . А у Вас ещё *идеи октября* витают .

Ну не знаю. Днем у нас специально есть пара электриков именно "по случайке".
0

#123 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 07:27

что то я не подумал blush.gif
0

#124 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 08:34

Тут ночью кузовников убрали . Так что стёкла при заезде на ночь - сами .
0

#125 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 10:40

Цитата(mark @ Oct 10 2010, 00:08) Просмотр сообщения

Цитата(AndreyK @ Oct 9 2010, 00:43) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Oct 8 2010, 20:22) Просмотр сообщения

Цитата(Vredtech @ Oct 8 2010, 20:57) Просмотр сообщения

Как финансирование пошло - так сразу вспомнили про его проведение. biggrin.gif А года три-четыре назад удивлялись - чего это у вас там за ночное ТО-2???? Кто посмел разрешить? biggrin.gif

У нас как закончилось, так и не начиналось.

А у нас и не заканчивалось... И в Металле , и на финляндке есть. Как на финляндке не знаю, а в Металле ТО 2 круглосуточное, проводится бригадой слесарей!

О как. Тут и днём не найти . А у Вас ещё *идеи октября* витают .

Завидуешь??!
А у нас и кузовщики есть и днём и ночью, в придачу к ТО2!
0

#126 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 14:26

Цитата(mark @ Oct 10 2010, 12:34) Просмотр сообщения


Так что стёкла при заезде на ночь - сами .

"Метелок" уберут, вагоны сами будете убирать? wink.gif
0

#127 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 10 Октябрь 2010 - 15:09

Цитата(Boroda @ Oct 10 2010, 18:26) Просмотр сообщения

Цитата(mark @ Oct 10 2010, 12:34) Просмотр сообщения


Так что стёкла при заезде на ночь - сами .

"Метелок" уберут, вагоны сами будете убирать? wink.gif


А их уже нет. У нас теперь очень модное слово "аутсорсинг" завелось, в результате чего влажная уборка сводится к обрызгиванию пола водичкой (два ведра на 11 вагонов) и помахиванием мокрым веником. А учитывая, что "аутсорсеры" из разряда "твоя-моя не понимай" - качество уборки соответствующее. Зато дирекция с гордостью может заявить об очередном сокращении затрат на оплату труда.
0

#128 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:04

В Фастове все есть даже ночью. Вплоть до замены тягового двигателя или КМБ.
0

#129 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:11

Цитата(MiStar @ Oct 10 2010, 19:09) Просмотр сообщения




А их уже нет. У нас теперь очень модное слово "аутсорсинг" завелось, в результате чего влажная уборка сводится к обрызгиванию пола водичкой (два ведра на 11 вагонов) и помахиванием мокрым веником. А учитывая, что "аутсорсеры" из разряда "твоя-моя не понимай" - качество уборки соответствующее. Зато дирекция с гордостью может заявить об очередном сокращении затрат на оплату труда.

Мда! У нас производится уборка везде, где есть оборот. М-Бут., Лобня, Икша, Дмитров, Савелово, Дубна.
Я всегда удивляюсь, вроде одна дорога, на данный момент, одна Дирекция, а правила везде - разные blink.gif
!
0

#130 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 16:57

Цитата(3 кВ @ Oct 11 2010, 01:04) Просмотр сообщения

В Фастове все есть даже ночью. Вплоть до замены тягового двигателя или КМБ.



Кабы в Фастове не работали бы ночью, встали бы давно. Ведь парк машин нешуточный.
0

#131 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 17:10

Цитата(3 кВ @ Oct 11 2010, 01:04) Просмотр сообщения

В Фастове все есть даже ночью. Вплоть до замены тягового двигателя или КМБ.


В Рыбном до 2002 тоже это было. А потом начались реформы blink.gif
0

#132 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 19:47

Цитата(3 кВ @ Oct 11 2010, 00:04) Просмотр сообщения

Вплоть до замены тягового двигателя или КМБ.

На ТО2???
0

#133 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 06:58

Приезжай посмотришь.
0

#134 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

  Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:09

Цитата(3 кВ @ Oct 12 2010, 09:58) Просмотр сообщения

Приезжай посмотришь.

Вообщето существует перечень работ, производимых в объёме ТО2, и
Цитата
замены тягового двигателя или КМБ
в этот перечень не входят... blink.gif
Дай Бог памяти, это уже называется ТО4 blush.gif
0

#135 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 16:31

Если есть в цехе квалифицированные рабочие, мостовой кран и кузовные домкраты, если с маневрами проблем нет, если есть готовый к установке переходной запас оборудования, если время между сдачей-приёмкой поезда позволяет провернуть все эти работы без срыва графика оборота - то вполне нормально.

ТО-4 - это обточка колесных пар, вообще-то. А смена движка может быть проведена как работа сверх установленного регламента.
0

#136 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:04

Вот в Лобне тоже ТО-2 проводится во всяком случае по журналу ТУ-152 biggrin.gif , сегодня обнаружил там печать о производстве ТО-2 ночью в депо
0

#137 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:09

Цитата(Vredtech @ Oct 12 2010, 20:31) Просмотр сообщения

Если есть в цехе квалифицированные рабочие, мостовой кран и кузовные домкраты, если с маневрами проблем нет, если есть готовый к установке переходной запас оборудования, если время между сдачей-приёмкой поезда позволяет провернуть все эти работы без срыва графика оборота - то вполне нормально.

ТО-4 - это обточка колесных пар, вообще-то. А смена движка может быть проведена как работа сверх установленного регламента.

Но не ТО2 же?
0

#138 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 17:22

ТО-2 - само собой, смена движка - само собой. А то что удалось совместить эти два процесса без ущерба для графика и оборота - это просто хороший показатель качественной организации производства. biggrin.gif
0

#139 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 18:26

Цитата(Vredtech @ Oct 13 2010, 21:22) Просмотр сообщения

ТО-2 - само собой, смена движка - само собой. А то что удалось совместить эти два процесса без ущерба для графика и оборота - это просто хороший показатель качественной организации производства. biggrin.gif

То то и оно, что ТО2 само собой, а смена движка - само собой. И эти процессы не являются частью друг друга! Просто во время, отведённое на выполнение ТО2 в депо успевают перекинуть ТЭД или РКМ, и снова выдать поезд в график.
Видимо, время на ТО2 отводится порядочно...
0

#140 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 22:49

Мне кажется, время на проведение ТО-2 и одновременную замену ТЭД не равно сумме времени на ТО-2 и времени на замену ТЭД. Не один же слесарь все эти работы делает.
0

#141 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 16:28

Ну, если углубиться в дебри учета... официально цепочка времени поезда (секции) выглядит так: сдача локомотивной бригады, ожидание ТО-2, ТО-2, ожидание работы, явка бригады на поезд. Реально в период "ТО2 + ожидание работы" выполняется смена ТД. Что мешает, если заранее известно, что на таком-то вагоне бардак со схемой, быстро вызвонить мегометром цепь, найти повреждённый движок, выцепить этот вагон и кинуть на путь с домкратами.
Выполнимо при наличии достаточного количества квалифицированных слесарей. И вообще что важнее - соблюсти до буковки и циферки весь этот учет с нормативами, или оперативно отремонтировать вагон? blink.gif
0

#142 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 07:21

Что такое ЧТО ? Видел сегодня на резервуарах под вагоном на головах ЭД9М-0040 сегодня отметку об этом.
0

#143 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 08:22

Есть "ЧТО" - "частичное" и "ПТО" - "полное" освидетельствование сосудов, работающих под давлением (в том числе к ним относятся и резервуары).
0

#144 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 17:40

Это как раньше - наружный осмотр (раз в 2 года) и гидравлическое испытание (раз в 4 года) резервуаров. А сейчас ЧТО и ПТО - и очень большие сомнения что делают как надо - с пропаркой, выщелачиванием и гидравлическим испытанием. dry.gif
0

#145 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 01:53

Цитата(Vredtech @ Nov 14 2010, 01:40) Просмотр сообщения

наружный осмотр (раз в 2 года)

По-моему, раньше оно называлось "внешний осмотр". По крайней мере, у пропан-бутановых цистерн ставилась отметка о "ВОиГИ".
0

#146 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 02:49

Цитата(Олег Чечулин @ Nov 14 2010, 04:53) Просмотр сообщения

Цитата(Vredtech @ Nov 14 2010, 01:40) Просмотр сообщения

наружный осмотр (раз в 2 года)

По-моему, раньше оно называлось "внешний осмотр". По крайней мере, у пропан-бутановых цистерн ставилась отметка о "ВОиГИ".

ВОиГИ - внешний осмотр и гидравлические испытания
0

#147 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 18:01

У службы В и службы Т названия одного процесса просто были разные.
0

#148 Пользователь офлайн   Radiocenter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 10 Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:*

  Отправлено 18 Май 2011 - 18:06

После закрытия цеха ТО в депо Железнодорожная произошли какие-нибудь изменения в межремонтных интервалах ТО-3 для электропоездов, в частности для спутников 0237, 0238, 0241 и 0242?
0

#149 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 22 Май 2011 - 14:56

По некоторым сведениям оставшимся ЭР2 грозит не более ТР-2, а вот вопрос - применимо ли это к ЭМ2, или за счет "новизны" можно будет увидеть RRA образную в пидокрасе после ТР-3/КР-1? Ну и в догонку - опарыши тоже отPIDят?

Сообщение отредактировал X3MALITY: 22 Май 2011 - 14:56

0

#150 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Май 2011 - 16:39

Цитата(X3MALITY @ May 22 2011, 18:56) Просмотр сообщения

По некоторым сведениям оставшимся ЭР2 грозит не более ТР-2, а вот вопрос - применимо ли это к ЭМ2, или за счет "новизны" можно будет увидеть RRA образную в пидокрасе после ТР-3/КР-1? Ну и в догонку - опарыши тоже отPIDят?


ЭМ2 считаются прошедшими КРП с продлением службы, значит цепочка КРП - ТР2 - ТР3 - ТР2 - КР1 №1 - ТР2 - ТР3 - ТР2 - КР1 №2 - ТР2 - ТР3 - ТР2 - списание будет ими пройдена до конца. То же самое относится к опарышам. Цепочка по сроку как раз лет 12-15 занимает
0

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей