Форум сайта "Российские электропоезда": Ремонт электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт электропоездов И время проведения

#61 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 10:37

А журнал ТУ-152 один на весь поезд или на каждый вагон отдельный?
0

#62 Пользователь офлайн   евгений 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08
  • Город:тч-11

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 10:41

ТУ-152 один на весь поезд
0

#63 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 20:58

Цитата(gold_76 @ May 21 2008, 12:27) Просмотр сообщения


ТО-2 проводится на ПТО бригадами слесарей и экипировщиков.

А оно еще где-то проводится? blink.gif
0

#64 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 00:02

Цитата(евгений @ Dec 5 2008, 18:41) Просмотр сообщения

ТУ-152 один на весь поезд

А как тогда быть в следующей ситуации:

В пятницу из Иркутск в Зиму выходит 10-вагонный состав с поездом 7371/7273. В дороге возникает какая-либо неисправность у вагона из неголовной секции. Бригада записывает эту неисправность в журнал ТУ-152. По прибытии в Зиму, в соответствии с графиком оборота составов, из двух головных секций собирается 4-вагонный поезд, который начинает работать на участке Половина-Зима-Тулун-Нижнеудинск, с прохождением ТО-2 в Нижнеудинске. 3 средних секции от этого поезда прицепляются к другому 4-вагоннику, и весь полученный 10-вагонник возвращается в Иркутск в воскресенье с поездом 7272/7372.

Получается, что вагон с неисправностью пришёл в Иркутск, а журнал, в котором эта неисправность описана, ближайшую неделю будут читать только в Нижнеудинске. При чём, данные головные секции с данными промежуточными секциями могут не встретиться в одном составе достаточно долго.

Предполагается, что неисправность проявляется не всегда, а при определённых условиях, которые не возникли на обратном пути. (Например, температура воздуха, атмосферное давление, снегопад и так далее).

Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 06 Декабрь 2008 - 00:02

0

#65 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 00:17

Цитата(Boroda @ Dec 5 2008, 23:58) Просмотр сообщения

Цитата(gold_76 @ May 21 2008, 12:27) Просмотр сообщения


ТО-2 проводится на ПТО бригадами слесарей и экипировщиков.

А оно еще где-то проводится? blink.gif

А силами лок.бригады в пункте оборота.
0

#66 Пользователь офлайн   евгений 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08
  • Город:тч-11

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 14:20

в пункте оборота производиться то-1, силами лок бригады.
0

#67 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 14:31

Упс... Попутал малость, прочел невнимательно.
0

#68 Пользователь офлайн   Rail Angel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 20 Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:23 км Московско-урского направления

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 11:02

а какой ремонт проходит 7097 в Перерве? и почему так до...?
0

#69 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 18:20

Цитата(Rail Angel @ Sep 20 2009, 15:02) Просмотр сообщения

а какой ремонт проходит 7097 в Перерве? и почему так до...?


Admin ON:

А как насчет того, чтобы воспользоваться поиском по форуму? Большая часть, заданных Вами сегодня вопросов, за последнее время обсуждалось неоднократно, в соответствующих темах.

+ Несвязные односложные сообщения, без заглавных букв, знаков препинания и т.п. на форуме мягко скажем "не приветствуются"...

Admin OFF
0

#70 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 07:32

Сколько по времени длится ТР-2?

Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 09 Октябрь 2009 - 07:33

0

#71 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 07:43

Цитата(Олег Чечулин @ Oct 9 2009, 11:32) Просмотр сообщения

Сколько по времени длится ТР-2?

Смотря в каком депо biggrin.gif
0

#72 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 08:04

Цитата(Джеймс @ Oct 9 2009, 11:43) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Oct 9 2009, 11:32) Просмотр сообщения

Сколько по времени длится ТР-2?

Смотря в каком депо biggrin.gif


Вообще-то все это регламентировано нормативными документами:
Для всех серий электропоездов: ТО-2 - 2 часа, ТО-3 - 4 часа, ТР-1 - 12 часов, ТР-2 - 4 суток на секцию, ТР-3 - 10 суток на секцию .
ЗЫ: отличие по продолжительности было только для ЭР200
0

#73 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 09:54

То есть, для 8-вагононого состава ТР-2 получается 16 суток?
После ТР-2 состав сразу готов выйти на линию? Почему спрашиваю: в августе ЭД9М-0201 (кроме 05/06) совместно с секцией ЭД9М-017205/06, судя по всему, проходила ТР-2. 3 сентября вагоны от 0201 уже были собраны в состав и стояли на улице. Однако, на линию она вышла только в начале октября. Это потому, что просто надобности в составе не было, или могут быть другие причины? Да, секция 017205/06 работать начала намного раньше.
0

#74 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 16:11

Просто ТР-2 требует подъема кузова на моторных и смены КРБ. Хорошо если есть переходной комплект редукторов, эту работу вместе с ремонтом ТРП тележек на одном моторном вагоне за день провернуть можно. А всё остальное уже можно где-нибудь на других путях доделать. (БВ для настройки снять, движки пошлифовать-продорожить, аппаратуру подрихтовать, внутрисалонное сделать). Так что вполне возможно, что поезд целиком может и с месяц простоять.
0

#75 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 04:58

Цитата(Vredtech @ Oct 9 2009, 20:11) Просмотр сообщения

Просто ТР-2 требует подъема кузова на моторных и смены КРБ. Хорошо если есть переходной комплект редукторов, эту работу вместе с ремонтом ТРП тележек на одном моторном вагоне за день провернуть можно. А всё остальное уже можно где-нибудь на других путях доделать. (БВ для настройки снять, движки пошлифовать-продорожить, аппаратуру подрихтовать, внутрисалонное сделать). Так что вполне возможно, что поезд целиком может и с месяц простоять.

Если не больше biggrin.gif
0

#76 Пользователь офлайн   Санек 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. иев, Украина

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 21:35

Цитата(MiStar @ Jan 20 2007, 19:19) Просмотр сообщения

Цитата(Гастроль @ Jan 20 2007, 19:00) Просмотр сообщения

Получается в день проведения ТО-3 электропоезд на линию не выходит или все-таки к вечеру он идет в ночь?

Как правило, применяют "двухсменный" график ТО. Машины, которые зашли на ТО-3 с вечера, проходят его утром, и после обеда выходят на линию. На их место с линии заходят другие машины, которые проходят ТО в дневные часы, и с вечерним выходом уходят на линию. На их место вечером встают машины, которые будут проходить ТО на следующее утро. Что касается проведения ТО, только в дневное время, то на самом деле это не регламентировано, а определяется количеством подвижного состава, приписанного к депо, и наличием ночной смены слесарей. В ряде депо, удается проведение ТО и ТР электропоездов в плановом объеме в одну дневную смену, что позволяет отказаться от ремонта в ночное время.


Если смотреть по Свердловску, например, то ТО-3 там и ночью делают (по графику оборота) и не только в Свердловске. И тогда не понятно - почему ночью то нельзя? Если расписание такое...
Это в Питере (Металлострой) - да, есть маршруты, где они на ТО-3 почти 35 часов машины в депо держат.. вечером заезжает и через сутки утром выезжает.. оправданно ли это?
0

#77 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 17:34

С точки зрения отчетов - неоправдано.
С точки зрения нормальной организации ремонта - хорошо.
35 часов при депо... В случае если на ТО-3 потребовались сверхрегламентные работы (колесо сменить, к примеру) - можно вагончик выцепить, отремонтировать спокойно и опять в свой поезд вцепить. Можно сделать всё, надо только одним захотеть, а другим - не мешать.
0

#78 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 21:02

Цитата(Vredtech @ Oct 30 2009, 20:34) Просмотр сообщения

35 часов при депо... В случае если на ТО-3 потребовались сверхрегламентные работы (колесо сменить, к примеру) - можно вагончик выцепить, отремонтировать спокойно и опять в свой поезд вцепить. Можно сделать всё, надо только одним захотеть, а другим - не мешать.

Ну, чтоб КП за время отстоя в депо меняли не помню, а вот новый ТЭД засунуть, или произвести обточку всех КП какого-либо вагона без их выкатки - это практикуется весьма регулярно.
0

#79 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 21:27

Цитата(AndreyK @ Oct 31 2009, 00:02) Просмотр сообщения


а вот новый ТЭД засунуть, или произвести обточку всех КП какого-либо вагона без их выкатки - это практикуется весьма регулярно.

Интересно, и как это проделать без выцепки? blink.gif
0

#80 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 08:15

Цитата(Boroda @ Oct 31 2009, 00:27) Просмотр сообщения

Цитата(AndreyK @ Oct 31 2009, 00:02) Просмотр сообщения


а вот новый ТЭД засунуть, или произвести обточку всех КП какого-либо вагона без их выкатки - это практикуется весьма регулярно.

Интересно, и как это проделать без выцепки? blink.gif

Кто сказал,что без выцепки?
Вагон, естественно, выцепляют из состава, если ТЭД менять, то на домкраты, если точить, то вагон на станок, без выкатки КП. Без выкатки, а не без выцепки.
0

#81 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 10:24

Понятно, сорри. blush.gif
0

#82 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 16 Февраль 2010 - 17:05

Попался тут следующий документ:

http://s47.radikal.ru/i117/1002/ee/2ee8482b4730t.jpghttp://s13.radikal.ru/i186/1002/d0/7381e4d18e8et.jpghttp://s001.radikal.ru/i196/1002/f6/b86cf4a9dc3bt.jpg

Сейчас межремонтные интервалы, получается, только по пробегу считаются?

Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 16 Февраль 2010 - 17:10

0

#83 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 16 Февраль 2010 - 17:32

Цитата(Олег Чечулин @ Feb 16 2010, 20:05) Просмотр сообщения

Попался тут следующий документ:

Сейчас межремонтные интервалы, получается, только по пробегу считаются?


Если внимательно посмотреть на "шапку" документа, можно увидеть, что это очередной "эксперимент" над здравым смыслом, внедряемый "великими железнодорожными манагерами". Не случайно, исторически сложилось, что интервал между ТО-3 и ТР-1 не привязывался к пробегу, а определялся календарными датами. Это позволяло планировать работу комплексных бригад по ремонту и локомотивных бригад в привязке к "свом" поездам. Приведенный выше вариант, по своей сути исключает возможность календарного планирования, т.к. пробеги электропоездов сильно зависят от текущей маршрутизации, и как правило, неравномерны в течении месяца. Это приведет к появлению "обезлички" в ремонте, и соответственно очередному ухудшению состояния парка.
0

#84 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 17 Февраль 2010 - 02:14

Цитата(MiStar @ Feb 17 2010, 01:32) Просмотр сообщения

Приведенный выше вариант, по своей сути исключает возможность календарного планирования, т.к. пробеги электропоездов сильно зависят от текущей маршрутизации, и как правило, неравномерны в течении месяца.

С другой стороны - зачем тратить деньги на ТО/ТР для поезда, который практически не ездил?
И почему бы не сделать ТО/ТР досрочно поезду, который с линии не вылезает вообще?
Цитата(MiStar @ Feb 17 2010, 01:32) Просмотр сообщения

Это приведет к появлению "обезлички" в ремонте, и соответственно очередному ухудшению состояния парка.

Почему?
0

#85 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 17 Февраль 2010 - 09:46

Цитата(Олег Чечулин @ Feb 17 2010, 05:14) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Feb 17 2010, 01:32) Просмотр сообщения

Это приведет к появлению "обезлички" в ремонте, и соответственно очередному ухудшению состояния парка.

Почему?

Психология - "своё я сделаю хорошо, а чужое - кое-как". Подтверждено годами, хотя и бывают исключения.
0

#86 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 17 Февраль 2010 - 09:51

Цитата(Олег Чечулин @ Feb 17 2010, 05:14) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Feb 17 2010, 01:32) Просмотр сообщения

Приведенный выше вариант, по своей сути исключает возможность календарного планирования, т.к. пробеги электропоездов сильно зависят от текущей маршрутизации, и как правило, неравномерны в течении месяца.

С другой стороны - зачем тратить деньги на ТО/ТР для поезда, который практически не ездил?
И почему бы не сделать ТО/ТР досрочно поезду, который с линии не вылезает вообще?

Если машина в интервале между ТО не работала, и находилась в резерве, то ТО проводят перед выходом на линию. "Досрочный" ТО встает вразрез с требованиями "экономистов" в результате чего появляется тенденция к сокращению объемов выполняемых работ.

Цитата(Олег Чечулин @ Feb 17 2010, 05:14) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Feb 17 2010, 01:32) Просмотр сообщения

Это приведет к появлению "обезлички" в ремонте, и соответственно очередному ухудшению состояния парка.

Почему?

Потому что при существующем порядке планирования работы депо, за основу берется календарный график ремонта, в котором каждая машина "приписана" к "своим" комплексным бригадам. Соответственно сменный график работы бригад "подвязан" к заходам "своих" машин.
"Чужая" бригада вряд ли будет возится с зашедшим на ремонт составом так же, как "своя", особенно в условиях дефицита времени, людей и запасных частей. Второй фактор - не знание особенностей конкретной машины. Все это на практике приводит к заметному ухудшению состояния парка за относительно короткий промежуток времени.
0

#87 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Февраль 2010 - 17:35

Цитата(AndreyK @ Oct 31 2009, 00:02) Просмотр сообщения

Ну, чтоб КП за время отстоя в депо меняли не помню


В Рыбном до 2002 года это делалось раньше элементарно. Был комплект КРБ, подобранный по диаметрам, вагон переставлялся на соседний путь на домкраты, и оп-ля! колесико сменено, и вагон тут-же вцеплен в поезд.
Сейчас такие фокусы у нас уже невозможны в принципе.
0

#88 Пользователь офлайн   denizog 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 03 Октябрь 10

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 11:19

А можно ли заочно получить специальность слесаря по ремонту электроподвижного состава, используя например для подготовки вот эту литературу?

http://my-shop.ru/shop/books/568514.html
0

#89 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 11:41

Специальность слесаря ты можешь получить придя в депо и сказав - я хочу работать слесарем. Правда для этого тебе нужна ещё группа допуска по электробезопасности, но она получается и на стороне. А дальше - читай умные книжки, совершенствуйся, постепенно станешь хорошим специалистом. Если нужна именно корочка - вот, к примеру, в Москве: http://www.mkgt.ru/abitura/spec/56/ и очная и заочная формы обучения.
0

#90 Пользователь офлайн   denizog 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 03 Октябрь 10

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 12:40

Я сейчас учусь на втором курсе МИИТа, а работать на ЖД хочу уже сейчас. К тому же толку от этого МИИТа в нынешнем его виде мало. По нынешним требованиям и учебным планам там абсолютно нечего делать, достаточно появляться 1-2 раза в неделю, чтобы все курсовые/расчетки/контрольные/прочее сдавать и получать автоматы biggrin.gif Слесаря же, насколько я знаю, обычно работают по графику день/ночь - два выходных, самое оно. Поэтому если я за год заочно получу специальность слесаря, и затем проработаю им оставшиеся три года, то толку будет побольше, нежели после просиживания штанов в течении 5 лет в когда-то престижном институте, который сейчас только манагеров да и экономистов набирает все больше и больше.
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей