Форум сайта "Российские электропоезда": Ремонт электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт электропоездов И время проведения

#1 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 26 Август 2005 - 23:43

Цитата
Maxxik  27.08.2005, 02:39

MiStar, ТР — это текущий ремонт, да? а что такое ТР-2, ТР-3? это их порядковые номера или что-то еще? думаю, что не порядковый номер, раз может быть не первый ТР-2... расскажи, пожалуйста 


В РЖД по наследству используется старая, добрая система планово-предупредительного ремонта подвижного состава. Существует три основных вида ремонта:
ТО - технические осмотры
ТР - текущий ремонт
КР - капитальный ремонт

Внутри видов ремонта существует дополнительное деление по объему выполняемых работ.

ТО-1 - выполняет локомотивная бригада, как правило по пунктам оборота ПС.
ТО-2 - аналогично, но включает в себя дополнительные виды регламентных работ.
ТО-3 - выполняется в депо приписки, или оборотном комплексными бригадами слесарей. Межремонтный интервал от 4 до 7 суток.
ТО-4 - обточка колесных пар без выкатки. По возможности совмещается с ТО-3 или ТР-1.
ТО-5 - приведение в "чувство" электропоезда после пересылки в "холодном" состоянии или консервации.

ТР-1 - Малый периодический ремонт, выполняется в депо приписки. Включает в себя повагонную расцепку и контроль сцепных устройств. Межремонтный интервал от 45 до 60 суток, кроме ЭД4МК (30 суток).
ТР-2 - Большой периодический ремонт, выполняется в депо, имеющих оборудование для этого вида ремонта. Включает в себя частичную окраску кузова. Межремонтный пробег 170-190 ткм. (в среднем от 1,5 до 2 лет).
ТР-3 - Подъемочный ремонт, выполняется в депо, имеющих оборудование для этого вида ремонта. Предусматривает выкатку тележек, пропиточный ремонт эл. машин, окраску кузова. Межремонтный пробег 350-390ткм (от 3 до 4 лет)

КР-1 - Капитальный ремонт первого объема. Проводится на специализированных ремонтных заводах, в исключительных случаях в депо. Предусматривает замену проводов, капитальный ремонт электрических машин, частичную замену оборудования салона, зачистку и окраску кузова. Межремонтный пробег от 720 до 800ткм (около 5-7 лет)

КР-2 - Капитальный ремонт второго объема Проводится исключительно на ремонтных заводах. Включает в себя полную замену проводки, капитальный ремонт или замену электрических машин, частичную замену элементов электрооборудования. По кузову полная зачистка и окраска с заменой элементов кузова поврежденных коррозией, либо деформированных, замена оконных рам, сидений, замена обшивки салона. В теории производится один раз, за весь срок эксплуатации электропоезда. Проводится при пробеге от н.э. 2100-2200ткм, далее после пробега от н.э. около 4200-4400ткм. (как правило первый КР-2 через 12-15 лет от начала эксплуатации, второй на 24-26 году жизни состава.) Практически второй КР-2 дает "индульгенцию" на продление срока службы состава на время, необходимое для амортизации затрат на его проведение.

КРП в данную систему не укладывается, и является в основном средством для продления ресурсного срока службы электропоезда, за счет установки "капитально отремонтированных" узлов и агрегатов, а также частичной замены и усиления силовых элементов кузова и наружной обшивки (брони).
0

#2 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 09 Январь 2007 - 21:28

Еще вопрос: что такое КРП и КВР? В чем схожесть и различие?
0

#3 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 09 Январь 2007 - 21:48

Цитата(RS-BA @ Jan 10 2007, 00:28) Просмотр сообщения

Еще вопрос: что такое КРП и КВР? В чем схожесть и различие?


Это разные варианты названия одного и того же по сути вида ремонта.

КРП - Капитальный Ремонт с Продлением ресурса
КВР - Капитально Восстановительный Ремонт

Терминология поменялась примерно в 2000-2001гг. в связи с требованиями бухгалтерского учета. С технической точки зрения оба вида ремонта служат для поддержания работоспособности вагона при сроке службы, превышающем нормативные 28 лет. Для этого производятся работы по усилению и восстановлению элементов каркаса кузова, частичная или полная смена брони, полная замена внутренних элементов отделки и оконных рам.
0

#4 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Январь 2007 - 21:52

Цитата
полная замена внутренних элементов отделки и оконных рам.

Вот меня вопрос заинтересовал, нельзя ли было вот эти работы на некоторых отдельных вагонах (не ЭР2Р, а ЭД2Т) произвести? потому что оттуда дует ну ни уму не сердцу!!! Про все вагоны Эл. Поезда ЭД2Т-0001 я уже и не говорю просто. Ну казалось бы просто, довести их до ума, и решило бы много вопросов, в том чисте и экономией эл. энергии...
0

#5 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 09 Январь 2007 - 21:59

Цитата(Sky-Clad @ Jan 10 2007, 00:52) Просмотр сообщения

Цитата
полная замена внутренних элементов отделки и оконных рам.

Вот меня вопрос заинтересовал, нельзя ли было вот эти работы на некоторых отдельных вагонах (не ЭР2Р, а ЭД2Т) произвести? потому что оттуда дует ну ни уму не сердцу!!! Про все вагоны Эл. Поезда ЭД2Т-0001 я уже и не говорю просто. Ну казалось бы просто, довести их до ума, и решило бы много вопросов, в том чисте и экономией эл. энергии...


При КР-2 оконные рамы, как правило ремонтируются или меняются целиком. При КР-1 подобные работы не входят в обязательный перечень и выполняются заводом за отдельную плату. Учитывая, что некоторые депо Мск.ж.д. умудряются отправлять на КР электропоезда, по которым смета доп. работ составляет 80% от базовой стоимости ремонта, то на такие "мелочи" как замена рам на вагонах, которым меньше 15 лет от роду денег не остается.
0

#6 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Январь 2007 - 22:02

Очень печально, что на такие вещи денег не остаётся, больше ничего не могу сказать sad.gif

А Копейка вроде далеко и не первый раз на заводе...
0

#7 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 09 Январь 2007 - 22:08

Цитата(Sky-Clad @ Jan 10 2007, 01:02) Просмотр сообщения

Очень печально, что на такие вещи денег не остаётся, больше ничего не могу сказать sad.gif

А Копейка вроде далеко и не первый раз на заводе...


ЭД2Т-0001 изготовлен в 1993г. моторные вагоны производства РВЗ, прицепные и головные ДМЗ. КР-1 по циклу в 1999г. и в 2005г. Ожидаемый срок КР-2 - 2009-2010гг.
0

#8 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Январь 2007 - 22:12

Ну может быть и раньше в зависимоcти от пробега?
0

#9 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 09 Январь 2007 - 22:24

Цитата(Sky-Clad @ Jan 10 2007, 01:12) Просмотр сообщения

Ну может быть и раньше в зависимоcти от пробега?


По пробегам для КР-2 эта машина должна пройти не менее 700ткм от последнего КР-1. Годовой пробег электропоездов по ТЧ-3 составляет от 145 до 180 ткм, так что получается, что раньше чем через четыре года она просто не успеет набрать необходимый пробег.
0

#10 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Январь 2007 - 22:27

И тогда можно надеятся, что там поставят вышеобозначенные оконные рамы?
0

#11 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 09 Январь 2007 - 22:32

Цитата(Sky-Clad @ Jan 10 2007, 01:27) Просмотр сообщения

И тогда можно надеятся, что там поставят вышеобозначенные оконные рамы?


Думаю, что на это можно надеяться... Хотя большая часть Нахабинских ЭР2 и поныне работает с "родными" рамами, изготовленными в 1980г. Их единственный в жизни КР-2 пришелся на середину 90-х, когда не только оконные рамы, но и макеты не менялись...
0

#12 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Январь 2007 - 22:39

А следующий КР будет вероятно уже когда их все порежут...

Вообще зря они так, зают ведь, что пассажиры страдают из за того, что вагоны плохо топяться.

Кстати, вот я сегодня удивился, как ЭД2Т-0050 топится печами! Мне понравилось!
0

#13 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 10 Январь 2007 - 14:07

Цитата(MiStar @ Jan 9 2007, 23:32) Просмотр сообщения

Хотя большая часть Нахабинских ЭР2 и поныне работает с "родными" рамами, изготовленными в 1980г. Их единственный в жизни КР-2 пришелся на середину 90-х, когда не только оконные рамы, но и макеты не менялись...

Tочный год изготовления оконных рам уже не установишь,
так как при KP2 оконные блоки обязательно снимались с
вагона и отправлялись в ремонт на специализированный
участок (pемонт их прямо на вагоне очень затруднeн). To
что при KP2 не менялcя пластик обшивки стен еще не о чем
не говорит, так как на ЭP-2 с N 1112 для демонтажа оконногo
блокa достаточно снять его стеклопластиковый наличник ну и
ослабить крепление надоконного листа пластиковой обшивки.
После ремонта на вагон устанавливались отремонтированные
оконные блоки снятые с любых поездов ЭP2, ЭР2P.
0

#14 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Январь 2007 - 16:27

У меня вопрос. А что мешает хотя-бы загерметизировать рамы в депо? Или рамы деповскому ремонту не подлежат? (Бред по-моему).
0

#15 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 10 Январь 2007 - 16:48

Цитата(Бригадир @ Jan 10 2007, 19:27) Просмотр сообщения

У меня вопрос. А что мешает хотя-бы загерметизировать рамы в депо? Или рамы деповскому ремонту не подлежат? (Бред по-моему).


Теоретически можно занятся ремонтом рам при проведении ТР-3. Но это если речь идет о трех-четырех рамах, а не полном ремонте всех оконных рам.
0

#16 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 11 Январь 2007 - 14:55

Цитата(MiStar @ Jan 10 2007, 01:32) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Jan 10 2007, 01:27) Просмотр сообщения

И тогда можно надеятся, что там поставят вышеобозначенные оконные рамы?


Думаю, что на это можно надеяться... Хотя большая часть Нахабинских ЭР2 и поныне работает с "родными" рамами, изготовленными в 1980г. Их единственный в жизни КР-2 пришелся на середину 90-х, когда не только оконные рамы, но и макеты не менялись...


Хохлы поступили более разумно , перейдя на ремонты по техническому состоянию , практически отказавшись от фиксированных регламентов КР-1 или КР-2 . На мой взгляд это более разумно и современно . Надо менять оконные рамы , меняют . Нужно провести дополнительный объем работ по кузовам , проводят .Состав после ремонта должен иметь исправное техническое и санитарное состояние , чтобы не возникало вопросов , почему у пришедшего с ремонта состава дует со всех щелей . И мы никуда не денемся , тоже к этому придем .

Сообщение отредактировал IL-68: 11 Январь 2007 - 16:54

0

#17 Пользователь офлайн   Verse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 20 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Климовск
  • Интересы:Железнодорожный транспорт, Автомобили, Любительское катание на велосипеде

Отправлено 14 Январь 2007 - 11:52

IL-68: Украинцы наверняка страдают он внеплановых отмываний денег. Что будет иметь место и у нас. Я естественно за, хорошее состояние электропоездов, но не уверен что этот вопрос решать надо "украинским методом".
0

#18 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 14 Январь 2007 - 12:24

Цитата(Verse @ Jan 14 2007, 14:52) Просмотр сообщения

IL-68: Украинцы наверняка страдают он внеплановых отмываний денег. Что будет иметь место и у нас. Я естественно за, хорошее состояние электропоездов, но не уверен что этот вопрос решать надо "украинским методом".


Насчет Украины сомневаюсь . Уверен , что там проектов по отмыву денег , типа Электропоезд Московский , в принципе быть не может . Да и денег у них поменьше . Ну а судя по состоянию техники , далеко не самой новой , а так же по тому , что их локомотивостроение вхолостую не стреляет
(вспомните ЭС250, ЭП200, ЭД6, ЭН3,ЭТ2А, ТЭРА1, ЭМ2И/4,), к деньгам относятся более рационально .
Более того, насколько я знаю , на деньги железной дороги поднималось и украинское авиастроение .
А ремонт и обслуживание техники по техническому состоянию - это не украинское изобретение , так сейчас эксплуатируется большинство техники в мире .
Я с Вами согласен в том , что экстраполяция ремонта по техническому состоянию на сегодняшнюю ситуацию на российских ремонтных заводах приведет к негативу . Здесь нужно сделать первый шаг -
добиться того , чтобы качество капитального ремонта было не фиктивным , как сейчас , а эффективным, и чтобы оно соответствовало затраченным деньгам . Что для этого сделать ? Трудно сказать . На мой взгляд , можно было бы ремонтные заводы вывести из АО РЖД , объединить в пару холдингов , пусть конкурируют друг с другом . Но есть одна беда , правда в государственном масштабе . Конкуренция по-российски - это сговор и откатинг .

Сообщение отредактировал IL-68: 14 Январь 2007 - 12:46

0

#19 Пользователь офлайн   Verse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 20 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Климовск
  • Интересы:Железнодорожный транспорт, Автомобили, Любительское катание на велосипеде

Отправлено 14 Январь 2007 - 16:37

Тоже об этом думал. Вот что надумал: Ремонтом неэлектрического характера может заниматься любая организация, которое будет нужно
а) подъездной путь в ангар
б) покрасочное оборудование
в) среднеквалифицированный персонал.
Опять же вышел на мысль что было логично дифференцировать работы по подвижной и электрической части с одной стороны и оставшимся лакокрасочными и столярными работами. Мысль эта возникла когда много раз проехал мимо Климовского Маш. Завода. Уже в наличии ангар с подъездными путями.
Вообще вопрос: Каким образом депо организовывают ремонт ПС? К примеру, может ли Перерва отогнать свой состав для покраски и ремнта салона какой то организации при наличии денег? Каков механизм?
0

#20 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Январь 2007 - 16:48

Ну вообще то помню, что у нас летом в прошлом или позапрошлом году кузова гастарбайтеры красили... Это я к тому, что любая организация может заняться покраской кузовов wink.gif

А вообще, я перечитал предыдущее сообщение и *вышел на мысль*, что все работы по обслуживанию электропоезда (ну или там электровоза например) вполне может заняться одна организация, и ничего более тут мудрить абсолютно не надо, лишь бы была правильные и грамотные организация и управление этой организацией, до чего по всей видимости далеко, с чем и могу поздравить руководство РЖД.
0

#21 Пользователь офлайн   Verse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 20 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Климовск
  • Интересы:Железнодорожный транспорт, Автомобили, Любительское катание на велосипеде

Отправлено 14 Январь 2007 - 17:03

ОФФ:
Цитата(Sky-Clad @ Jan 14 2007, 19:48) Просмотр сообщения

Ну вообще то помню, что у нас летом в прошлом или позапрошлом году кузова гастарбайтеры красили... Это я к тому, что любая организация может заняться покраской кузовов wink.gif


Даже имелось где то фото стоящего Э.-п. у здания депо и дяденьки с валиком на длинной палке biggrin.gif
0

#22 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Январь 2007 - 17:05

Цитата
Даже имелось где то фото стоящего Э.-п. у здания депо и дяденьки с валиком на длинной палке


Ну в те годы это была совсем не редкость, это сейчас красят только тогда, когда разграфитят smile.gif
0

#23 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 14 Январь 2007 - 19:50

Цитата(Verse @ Jan 14 2007, 19:37) Просмотр сообщения

Тоже об этом думал. Вот что надумал: Ремонтом неэлектрического характера может заниматься любая организация, которое будет нужно
а) подъездной путь в ангар
б) покрасочное оборудование
в) среднеквалифицированный персонал.
Опять же вышел на мысль что было логично дифференцировать работы по подвижной и электрической части с одной стороны и оставшимся лакокрасочными и столярными работами. Мысль эта возникла когда много раз проехал мимо Климовского Маш. Завода. Уже в наличии ангар с подъездными путями.
Вообще вопрос: Каким образом депо организовывают ремонт ПС? К примеру, может ли Перерва отогнать свой состав для покраски и ремнта салона какой то организации при наличии денег? Каков механизм?


Я в принципе вел речь о тяжелых видах заводского ремонта . А размазывать деповское обслуживание по разным предприятиям не имеет смысла .
0

#24 Пользователь офлайн   Гастроль 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 14 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рижское направление МЖД (пл. Трикотажная)
  • Интересы:Транспорт, особенно рельсы, поезда, автобусы и трамваи.
    Есть еще много других интересов.

Отправлено 19 Январь 2007 - 21:56

Кто-нибудь в курсе, сколько времени занимает ТО-3?
0

#25 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 19 Январь 2007 - 23:14

Цитата(Гастроль @ Jan 20 2007, 00:56) Просмотр сообщения

Кто-нибудь в курсе, сколько времени занимает ТО-3?


По нормативам 4 часа, из которых не менее 2-х часов состав должен находиться на канаве. В реальности ТО-3 проводится в зависимости от графика оборота электропоездов за 3-6 часов.
0

#26 Пользователь офлайн   Гастроль 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 14 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рижское направление МЖД (пл. Трикотажная)
  • Интересы:Транспорт, особенно рельсы, поезда, автобусы и трамваи.
    Есть еще много других интересов.

Отправлено 20 Январь 2007 - 13:24

Цитата(MiStar @ Jan 20 2007, 02:14) Просмотр сообщения

Цитата(Гастроль @ Jan 20 2007, 00:56) Просмотр сообщения

Кто-нибудь в курсе, сколько времени занимает ТО-3?


По нормативам 4 часа, из которых не менее 2-х часов состав должен находиться на канаве. В реальности ТО-3 проводится в зависимости от графика оборота электропоездов за 3-6 часов.

То есть вечером состав заходит в депо на ТО-3, а утром уже выходит на линию, или ТО-3 делается в дневное время?
0

#27 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Январь 2007 - 13:27

ТО-3 делается только в дневное время.
0

#28 Пользователь офлайн   Гастроль 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 14 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рижское направление МЖД (пл. Трикотажная)
  • Интересы:Транспорт, особенно рельсы, поезда, автобусы и трамваи.
    Есть еще много других интересов.

Отправлено 20 Январь 2007 - 16:00

Получается в день проведения ТО-3 электропоезд на линию не выходит или все-таки к вечеру он идет в ночь?
0

#29 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 20 Январь 2007 - 16:16

Цитата(Гастроль @ Jan 20 2007, 19:00) Просмотр сообщения

Получается в день проведения ТО-3 электропоезд на линию не выходит или все-таки к вечеру он идет в ночь?

Может и выйти днём, после ТО. Всё зависит от объёма ремонта.
0

#30 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 20 Январь 2007 - 16:19

Цитата(Гастроль @ Jan 20 2007, 19:00) Просмотр сообщения

Получается в день проведения ТО-3 электропоезд на линию не выходит или все-таки к вечеру он идет в ночь?

Как правило, применяют "двухсменный" график ТО. Машины, которые зашли на ТО-3 с вечера, проходят его утром, и после обеда выходят на линию. На их место с линии заходят другие машины, которые проходят ТО в дневные часы, и с вечерним выходом уходят на линию. На их место вечером встают машины, которые будут проходить ТО на следующее утро. Что касается проведения ТО, только в дневное время, то на самом деле это не регламентировано, а определяется количеством подвижного состава, приписанного к депо, и наличием ночной смены слесарей. В ряде депо, удается проведение ТО и ТР электропоездов в плановом объеме в одну дневную смену, что позволяет отказаться от ремонта в ночное время.
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей