Ты как будто не знаешь, что у вас ЭР1 лучше, чем наши ЭР2 и ЭР2Р. И ничего, ЭР1 у вас тоже, как и у нас полетели кверху жопой, прости за выражение. Но если наши ЭР1 просто тупо угробили, то на Ваших ещё ездить и ездить , а их списывают, наплевав на всё, и на отличное состояние, и деньги, вбуханные совсем недавно в навороченный ремонт.
Я, кстати, не исключаю, что вслед за Днепропетровском ЭР1 перешибут в Запорожье- что б оставить ЭР1 только в Крыму. Мол, типа, старенькие, быстро ездить не могут (на деле я в сентябре ехал от Днепра до Синельниково на 203-й, так она неслась как ошпаренный индюк).
Ладно тебе, Миш, всё в кучу валить, и мухи, и котлеты. Будто не знаешь, что свежеотремонтированные ЭР22 пошли под ножик в виде отдельных вагонов 58-й, и ещё одного-двух. Можно только вспомнить уход ЭР22 в Степногорск- сам знаешь не хуже меня,, туда чуть ли не все машины усвистели либо после ТР-2, либо КР-1, либо вообще КР-2.
А с "восьмёрками" было почти тоже самое- "свежеремонтных" было мало, подавляющая масса была закатана до усёра- ясно было, что смена не за горами, кому была охота заморачиваться с ремонтом.