Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ЛТЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ЛТЗ Электропоезда ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т Луганского тепловозостроительного завода

#1 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:37

Цитата(3 кВ @ Feb 12 2008, 16:01) Просмотр сообщения

По информации ЛТ, завод может выпускать до 4 восьмивагонных электропоездов за месяц.


Да, такими темпами можно заменить за год все имеющиеся на Украине ЭР1 sad.gif
0

#2 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 12 Февраль 2008 - 17:27

Цитата(Михаил @ Feb 12 2008, 19:37) Просмотр сообщения

Цитата(3 кВ @ Feb 12 2008, 16:01) Просмотр сообщения

По информации ЛТ, завод может выпускать до 4 восьмивагонных электропоездов за месяц.


Да, такими темпами можно заменить за год все имеющиеся на Украине ЭР1 sad.gif


Только производственные возможности завода в данной ситуации превышают финансовые возможности дорог... Иначе так оно и происходило бы. Пока что выпуск электропоездов по количеству в Луганске сопоставим с Торжком.
0

#3 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 12 Февраль 2008 - 18:05

По информации с ЛТЗ, есть заказ на ЭПЛ2Т до 60-го номера. Скорее всего эти ЭПЛ2Т пойдут на замену наиболее изношенных ЭР1 и ЭР2 на ПРИДНЕП и ЮЖН ж. д.
0

#4 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 12 Февраль 2008 - 18:22

Цитата(Xvost @ Feb 12 2008, 21:05) Просмотр сообщения

По информации с ЛТЗ, есть заказ на ЭПЛ2Т до 60-го номера. Скорее всего эти ЭПЛ2Т пойдут на замену наиболее изношенных ЭР1 и ЭР2 на ПРИДНЕП и ЮЖН ж. д.


Вопрос лишь в том, насколько этот заказ подкреплен финансово. Реалии последних лет говорят о том, что далеко не каждый подобный заказ выполняется в полном объеме из-за проблем с оплатой.
0

#5 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 12 Февраль 2008 - 18:35

Насколько я понял, ЛТХ строит только в том случае, если гарантированно есть оплата. К тому же УЗ покупает электропоезда в лизинг, именно подобная система позволила столь значительно обновить парк ТЧ Днепропетровск. Кстати, помимо ЭПЛ2Т на ЛТЗ построены головы ДПЛ1-005 и 006, которые отправлены в Ковель для сборки из имеющихся в депо вагонов двух дизель-поездов ДПЛ1, которые получат номера 005 и 006. Всё это позволяет думать, что дела не столь уж и плохи. Не столь давно заказ на ЛТЗ был только до 035-го номера, а теперь уже и на все поезда до номера 60 есть. Кстати, ЭПЛ2Т-035 уже построен и отправлен, а номеров 031, 032, 033 и 034 пока нет, может быть они ещё только на стапелях. Мои предположения о непоследовательной нумерации подтвердились. Скорее всего это связано с заказами и оформлением документов, подозреваю, что и с оплатой тоже. Машины до 60-го номера скорее всего уже "расписаны" между депо, а получает электропоезд тот, кто платит. Другого объяснения я не вижу.
0

#6 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 12 Февраль 2008 - 21:19

Кому сейчас надо ЭПЛ2Т (примерная потребность)
1. Днепропетровск - еще до 5 машин
2. Харьков - моторвагонный - им пока надо машин 15 (вообще до 30)
3. Люботин - до 10 машин
4. Ясиноватая - до 10 машин
5. Запорожье - тоже 10 - 15 машин
6. Симферополь - до 15 машин
7. Львов - моторвагонный - до 20 машин.

Если есть желание, корректируйте...
0

#7 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 12 Февраль 2008 - 21:36

Цитата(3 кВ @ Feb 13 2008, 02:19) Просмотр сообщения

Кому сейчас надо ЭПЛ2Т (примерная потребность)

Цитата
1. Днепропетровск - еще до 5 машин
Возможно.
Цитата
2. Харьков - моторвагонный - им пока надо машин 15 (вообще до 30)
Согласен.
Цитата
3. Люботин - до 10 машин
Вряд ли. Второстепенное депо обслуживающее малонаселённые линии + машины депо после КВРов + Харьков под боком, который сплавит им относительно годные машины в случае поступления ЭПЛ2Т. Вывод: Люботину ЭПЛ не видать, точно так же не видать ЭПЛ Пятихаткам и Никополю, эти депо обречены на "сэконд-хэнд".
Цитата
4. Ясиноватая - до 10 машин
Неверно. Существующих вполне хватает. Закупки же новых ЭПЛ объясняются скорее тем, что ТЧ-20 расширяет парк для обслуживания Луганщины. С этой же целью купили и ЭД4М-0223 для Славянска.
Цитата
5. Запорожье - тоже 10 - 15 машин
Согласен.
Цитата
6. Симферополь - до 15 машин
Согласен.
Цитата
7. Львов - моторвагонный - до 20 машин.
Тут ничего не могу сказать... (((

Думаю, что наибольшая потребность в ЭПЛ2Т - на Приднепровской дороге.

Сообщение отредактировал Xvost: 12 Февраль 2008 - 21:35

0

#8 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 13 Февраль 2008 - 07:51

Да, получается что как раз 25 машин и разойдутся межу Харьковом, Запорожьем, Симферополем и Львовом. Лучше бы ЭПЛ9Т продолжали делать - Здолбунов - куча кругляков ЭР9п, хоть и после КРП, Одесса, Фастов - переменники там тоже надо...
0

#9 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Февраль 2008 - 08:34

Тут кто-то против кругляков? mad.gif
0

#10 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 13 Февраль 2008 - 09:12

Цитата(3 кВ @ Feb 13 2008, 12:51) Просмотр сообщения

Да, получается что как раз 25 машин и разойдутся межу Харьковом, Запорожьем, Симферополем и Львовом. Лучше бы ЭПЛ9Т продолжали делать - Здолбунов - куча кругляков ЭР9п, хоть и после КРП, Одесса, Фастов - переменники там тоже надо...
Девятки будут делать, но не сейчас, поскольку сейчас основной акцент на замене наиболее изношенных постоянников. Парк переменнотоковых электропоездов в любом случае выглядит несколько получше, потому про него пока речи и нет. Хотя, как минимум один переменник нужен в Гребёнке - для обслуживания линии до Огульцов. Предполагаю, что в Гребёнку отправится Фастовский ЭР9М, который в Фастове заменит новоприобретённый ЭД9М.

Цитата(qwert936 @ Feb 13 2008, 13:34) Просмотр сообщения

Тут кто-то против кругляков? mad.gif
Никто против них ничего не имеет. Особенно против УЗшных, которые, наверное, по состоянию - одни из лучших среди своих собратьев. Однако многие кругляки - фсё, как это ни прискорбно для их почитателей. КВРяния тоже имеют предел. Поверьте, точно так же я когда-нибудь расстроюсь по поводу того, что ЭПЛ - тоже фсё... ((( ...дай Бог этой серии прожить столь долгую и столь же достойную жизнь, как и серия ЭР1/ЭР2.
0

#11 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Февраль 2008 - 19:59

Цитата
Да, получается что как раз 25 машин и разойдутся межу Харьковом, Запорожьем, Симферополем и Львовом.


Я что-то не понял, кто вообще сказал про Харьков и Симферополь? ИМХО, было бы логичным, что бы добили Днепропетровск, чем сейчас и занимаются, далее избававились бы от ЭР1 в Запорожье. Львов- почасти древних ЭР2 едва ли не филиал Харькова. Но Харьковские окрестности плоские, как блин, львовским же не позавидуешь. Недаром же под конец мукачевские СРы 11-ми таскали по горам. Могут кипеж подять, мол, даёшь новую технику в Карпаты, и полетят оттуда кругляки, простите за выражение, жопой кверху. И потом, что такое 25 машин? Вот если был бы разговор на 225 машин....

Цитата
дай Бог этой серии прожить столь долгую и столь же достойную жизнь, как и серия ЭР1/ЭР2.


Сомневаюсь. Я во все эти новоделки не верю. ЭР1 славно потрудились и в Москве, и в Питере, и в Сибири, и в Ярославле, и на Днепропетровщине, и в Крыму. Такой серией можно только гордиться. Серией, от которой плюются эксплуатационники, а иной раз, и машинисты, не возгордишься.
0

#12 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 13 Февраль 2008 - 20:29

Цитата(Violator @ Feb 14 2008, 00:59) Просмотр сообщения
Цитата
дай Бог этой серии прожить столь долгую и столь же достойную жизнь, как и серия ЭР1/ЭР2.


Сомневаюсь. Я во все эти новоделки не верю.
При всём уважении - это не более, чем вопрос Вашей веры и Ваших сомнений. Я полагаю, что электропоезда ЭПЛ займут своё место в истории ж. д. и будут достойный сменой ЭРкам.

Цитата
ЭР1 славно потрудились и в Москве, и в Питере, и в Сибири, и в Ярославле, и на Днепропетровщине, и в Крыму. Такой серией можно только гордиться.
Согласен. Но! Серия эта уже ушла в прошлое. Паровозы тоже себя неплохо зарекомендовали, но почему-то железная дорога пересела на тепловозы и электровозы.

Цитата
Серией, от которой плюются эксплуатационники, а иной раз, и машинисты, не возгордишься.
А я слышал и другие мнения. Далее. Эксплуатационники и машинисты за много лет привыкли к старому ПС. А тут - новые машины, новые требования, есть недоработки. Естественно, что это мало кому нравится. Серия ЭД имела недостатки при 50-ти выпущенных электропоездах, по крайней мере на машины этих номеров жаловались работники ТЧ Славянск. Да и жалобы сводились в основном к тому, что ЭДшки - сложны в ремонте и вообще капризны. Подобные заявления естественны для людей, имевших до этого дело исключительно с Ср3. Думаю, что по сложности эксплуатации Ср3 и ЭД2Т имеют немало отличий. Точно так же отличаются ЭР1 и ЭПЛ2Т.

И вообще, сравнивать ЭР1 и ЭПЛ2Т - это всё равно, что сравнивать первые ЭВМ с современными компьютерами.
0

#13 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Февраль 2008 - 06:43

Цитата
Я полагаю, что электропоезда ЭПЛ займут своё место в истории ж. д. и будут достойный сменой ЭРкам.


Может, провести аналогию с ВЛ8 и ДЭ1? Тем паче, по сведениям из Узла очень скоро выпуск ДЭ1 будет завёршен. И чего получится? Так и будете кататься на восьмёрках, которые тоже давно своё отъездили? Поймите правильно, это не укор- я сам очень неплохо отношусь к ВЛ8, моя память по МСК ж.д., и т.д., и периодически бываю на Украине, с целью поснимать их, и ЭР1 (последний визит- 09.2007г.). Так вот, у нас с ВЛ10 дело ненамного лучше- тоже по сроку можно списывать едва ли не любую машину.

Что касается ЭПЛ, то за первые кабины можно головы отрывать- закос под ЭД4М явно не удался, а салон был сделан кувалдой. Что можно было поначалу ожидать от завода, Бог знает сколько лепившего тепловозы? Он и сделал локомотив с пассажирским салоном. Те кабины, которые делают сейчас МНЕ ПО ДУШЕ, салоны тоже вроде получше, но всё равно какая-то дубовость чуствуется.

Что касается среднего тамбура, то он, в принципе никому не помешает, но, увы, горький опыт с ЭР22 на МСК ж.д. Луганску впрок не пошёл. вагон по длине почти такой же, как ЭР22.

Вы в курсе, что при пожаре вагон ЭР22 довольно быстро сгинался в виде буквы V, и ложился подвагонными ящиками на путь, и сдвинуть его можно было, только срезав эти чёртовы ящики. Угадайте, как такая ситуация влияла на движение поездов, следующих за этим составом? Правильно, движеие закупоривалось. Интересно, обо всём этом проектировщики ЭПЛ подумали?
0

#14 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 14 Февраль 2008 - 13:06

Цитата(Violator @ Feb 14 2008, 11:43) Просмотр сообщения

Цитата
Я полагаю, что электропоезда ЭПЛ займут своё место в истории ж. д. и будут достойный сменой ЭРкам.


Может, провести аналогию с ВЛ8 и ДЭ1? Тем паче, по сведениям из Узла очень скоро выпуск ДЭ1 будет завёршен. И чего получится?
Да, первые ДЭ1 уже порезали, прошлым летом говорил об этом с помогалой из Узла. Однако выпуск продолжается и о сворачивании производства я ничего не слышал.

Цитата
Что касается ЭПЛ, то за первые кабины можно головы отрывать- закос под ЭД4М явно не удался, а салон был сделан кувалдой.
Вряд ли первые кабины можно назвать закосом под ЭД4М. Поясню. Спроектированы эти кабины были скорее всего ещё в то время, когда ДМЗ выпускал ЭДхТ, только вот электропоезда с такой кабиной появились уже после того, как ДМЗ стал выпускать ЭДхМ. Мне лично, первый вариант кабины нравится. Что до салона, то где-то с номера 004 его изменили, а сейчас и вовсе отличный салон, не понимаю, что Вам не нравится. Кстати, новые салоны серии ЭД очень напоминают ЭПЛовские )))

Цитата
Что можно было поначалу ожидать от завода, Бог знает сколько лепившего тепловозы? Он и сделал локомотив с пассажирским салоном.
А Вы вспомните серию ЭДхТ, дизайн которой был содран с ЭР29. ЛТЗ стал обкатывать что-то своё, хотя и позаимствовал кое-что из применяемых раньше удачных решений, вроде третьего тамбура. Потому и некоторая топорность наблюдалась, что завод начал фактически с нуля.

Цитата
Те кабины, которые делают сейчас МНЕ ПО ДУШЕ, салоны тоже вроде получше, но всё равно какая-то дубовость чуствуется.
Примеры дубовости? и пожалуйста в сравнении с теми же ЭДхМ, например.

Цитата
Что касается среднего тамбура, то он, в принципе никому не помешает, но, увы, горький опыт с ЭР22 на МСК ж.д. Луганску впрок не пошёл. вагон по длине почти такой же, как ЭР22.
В чём же горький опыт длинны?

Цитата
Вы в курсе, что при пожаре вагон ЭР22 довольно быстро сгинался в виде буквы V, и ложился подвагонными ящиками на путь, и сдвинуть его можно было, только срезав эти чёртовы ящики. Угадайте, как такая ситуация влияла на движение поездов, следующих за этим составом? Правильно, движеие закупоривалось. Интересно, обо всём этом проектировщики ЭПЛ подумали?
А, ну да, пожар в электропоезде - нормальное и ежедневное явление, потому и надо учитывать при проектировке не то, что вагон должен ездить, и ездить плавно, а то, что он должен гореть, и гореть "правильно". ))) С подобной точки зрения и кабина пластиковая - отстой, ибо по вине раздолбаев на 017-й машине кабину уже убили: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=119209&LNG=RU Думаю, что самая первая кабина ЭПЛ подобное бы перенесла нормально, а на ЭР1 вообще можно было б снести цех нахрен и не заметить ))) Вывод: сворачиваем всё современное производство и начинаем клепать ЭР1, т. к. он в огне горит нормально, салон у него не топорный и вообще это танк на ж. д. ходу. )))

Сообщение отредактировал Xvost: 14 Февраль 2008 - 13:07

0

#15 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 14 Февраль 2008 - 14:42

OFF

Цитата(Xvost @ Feb 14 2008, 18:06) Просмотр сообщения

Да, первые ДЭ1 уже порезали, прошлым летом говорил об этом с помогалой из Узла. Однако выпуск продолжается и о сворачивании производства я ничего не слышал.


Какой последний на сегодня выпущенный ДЭ1?
0

#16 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 14 Февраль 2008 - 15:41

НЯП 038
0

#17 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Февраль 2008 - 19:47

Цитата
Да, первые ДЭ1 уже порезали, прошлым летом говорил об этом с помогалой из Узла. Однако выпуск продолжается и о сворачивании производства я ничего не слышал.


Да будет Вам известно, изначально было принято решение о постройке опытной партии примерно в 40 машин, после чего умы начнут думать о целесообразности их дальнейшего выпуска, согласуя с данными о итогах их эксплуатации в Узле и Лимане. Очень многие говорили в Узле, что хоть и комфортно ехать, но машины- дико сырые, и рабочей безропотной лошадкой остаётся восьмёрка.
Правда, ещё и ВЛ11 из Тбилиси попёрли. Вот в эти я поверю- наверняка понадёжнее ДЭ1 будут.

Цитата
В чём же горький опыт длинны?


Хоя бы в том, что утяжелённый средним тамбуром кузов длинного вагона и без пожара потихоньку прогибался, что особенно было видно на последних доживающих ЭР22.

Цитата
Примеры дубовости? и пожалуйста в сравнении с теми же ЭДхМ, например.


Те же окна, те же тамбура. Хотя опять-таки дубовость-понятие такое, которое не шибко то опишешь. Блин, в принципе-то, я ж не собираюсь срочно облить дерьмом ЭПЛ, и ругаться с Вами, мол ЭР1 лучше всех в мире, и т.д.. Вы ж явно не будете орать, что ЭПЛ- шедевр, и лучше них никогда ничего не строили. Если я увижу новенькую ЭПЛку в Донбассе, мне будет приятно её снять, тем паче, как я уже писал, последние ЭПЛ мне по душе. А вот на Приднепровской их снимать не хочу- ибо это под уничтоженную ЭР1. На том же "Паровозе" есть снимки в Узле, где коцают ЭР1-87. Осмотрели мы её, и выводы были такими- машине пахать и пахать, состояние кузова и рамы опасений не вызывает. Стоило городить огород с КРП, что бы все ЭР1 пошли под ножик. Так что адекватно относиться к ЭПЛ на Приднепровской я долго не смогу.

Цитата
А, ну да, пожар в электропоезде - нормальное и ежедневное явление, потому и надо учитывать при проектировке не то, что вагон должен ездить, и ездить плавно, а то, что он должен гореть, и гореть "правильно". ))) С подобной точки зрения и кабина пластиковая - отстой, ибо по вине раздолбаев на 017-й машине кабину уже убили: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=119209&LNG=RU Думаю, что самая первая кабина ЭПЛ подобное бы перенесла нормально, а на ЭР1 вообще можно было б снести цех нахрен и не заметить ))) Вывод: сворачиваем всё современное производство и начинаем клепать ЭР1, т. к. он в огне горит нормально, салон у него не топорный и вообще это танк на ж. д. ходу. )))


Таким макаром у нас дискуссия начнётся- а в мои планы это не входит. И не потому, что мне сказать нечего, а потому что ранг не особо позволяет в перепалку лезть. Тем более, из Вас уже сарказм полез.
Пожар- от него никто не застрахован, это надо учитывать. Что, на РВЗ дураки были, что со времён ЭР22В ничего трёхтамбурного толком не сделали? Да, вагон дожен гореть так, что бы его максимально быстро можно было бы утащить с места пожара. В своё время сгоревший вагон ЭР22 пришлось вообще уронить с путей, хотя и не представляю, как это удалось.

Бошку 017-й разбили? Молодцы, нечего сказать. Была бы ЭР1, за день заварили бы, здесь-фигушки.
И опять-таки, я не считаю пластмассовые кабины ненадёжными- вон, сколько лет Чс4 катаются, и ничего. Просто трудоёмкость надо учитывать. Да и реалии- мало кто готов к обращению с пластмассовыми мордами. Если в ТЧ-8 привезут морду, а там сами всё сделают- честь им и слава, а если нет, то увы... В лучшем случае обратно в Луганск, а там видно будет.
0

#18 Пользователь офлайн   ЭР2-691 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 Январь 05
  • Город:Россия Санкт-Петербург Лахта

Отправлено 14 Февраль 2008 - 23:16

Цитата(Xvost @ Feb 14 2008, 13:06) Просмотр сообщения


Цитата
Те кабины, которые делают сейчас МНЕ ПО ДУШЕ, салоны тоже вроде получше, но всё равно какая-то дубовость чуствуется.
Примеры дубовости? и пожалуйста в сравнении с теми же ЭДхМ, например.


Одна дубовость та, что зализанная пластиковая морда присобачена (выглядит именно так) к гофрированному кузову дизайна годов так 70х-80х
0

#19 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 15 Февраль 2008 - 17:45

Да будет Вам известно, изначально было принято решение о постройке опытной партии примерно в 40 машин, после чего умы начнут думать о целесообразности их дальнейшего выпуска, согласуя с данными о итогах их эксплуатации в Узле и Лимане. Очень многие говорили в Узле, что хоть и комфортно ехать, но машины- дико сырые, и рабочей безропотной лошадкой остаётся восьмёрка.
Да, машины сырые, судя по отзывам. Но с течением времени ВЛ8 будут приходит в негодность, и это заставит дорабатывать ДЭ1 или создавать что-то используя полученный при его постройке опыт. Экспортировать машины - слишком дорогое удовольствие, учитывая то количество, в котором потребность уже есть и будет дальше. К тому же экспорт - это пренебрежение экономикой страны и её промышленностью, которая показала: можем! Пусть не совсем ещё хорошо, но можем!

Цитата
Правда, ещё и ВЛ11 из Тбилиси попёрли. Вот в эти я поверю- наверняка понадёжнее ДЭ1 будут.
Естественно, что ВЛ11М/5 будут понадёжнее - за десятилетия серия отлажена и обкатана. Однако когда я увидел фото кабины, был неприятно удивлён. Ничего принципиально нового нет. Кабина претерпела изменения только снаружи, став такой же как у ВЛ15. А пульт, контролёр - всё осталось таким же, как на машинах произведённых ...дцать лет тому назад. Кстати, не в этом ли один из факторов надёжности? Никаких принципиально новых требований к локомотивным и эксплуатационным бригадам. Вот и думаешь, что лучше: сырые, но отвечающие современным требованиям ДЭ1 или надёжные, но морально устаревшие ВЛ? Ведь если бы не было ряда требований, продиктованных нам сегодняшним временем, то вряд ли бы стоило городить огород, проектируя ДЭ1, 2ЭС5К и прочее. Гораздо проще было бы наладить производство тех же ВЛов, благо, что с этим успешно справилась бы и Россия, и Украина.

Цитата
Цитата
В чём же горький опыт длинны?
Хоя бы в том, что утяжелённый средним тамбуром кузов длинного вагона и без пожара потихоньку прогибался, что особенно было видно на последних доживающих ЭР22.
Полагаю, что конструкторы ЛТЗ должны были предусмотреть подобные вещи, ведь если идея трёхдверного вагона взята у RVR, то соответственно, должны были всесторонне изучаться все плюсы и минусы. Думаю, что данная проблема была решена, исходя из того, что ЛТЗ запустил ЭПЛ в серию. Вобщем, не может быть, что бы о проблеме не подумали. Постараюсь узнать по своим каналам.

Цитата
Цитата
Примеры дубовости? и пожалуйста в сравнении с теми же ЭДхМ, например.
Те же окна, те же тамбура.
Окна такие сейчас ставят на весь МВПС: и на ЭДхМ, и на ЭТ2Х, и на ЭПЛ. Так же подобные окна стали в Украине ставить на КВРенные Д1. Думаю, что подобные окна - это не прихоть дизайнеров, а некий стандарт, продиктованный требованиями безопасности. Знаю, что были случаи, когда высунувшись в окно, люди получали окалину с КС в глаз. Наверное, что и похуже было.

О тамбурах. Что конкретно не нравится? сам тамбур или то, что их три? Тамбур не столь маленький, как в ЭР, но и не столь большой, как в ЭД. По-моему, самые то. )

Вот фото окна и тамбура. Чем плохо? (Вопрос не только Вам, Violator, но и всем, кто будет просматривать тему). Окно вроде от тех, что на последние номера ЭДхМ ставят не отличается.

http://ukrtrains.narod.ru/img/5/s5epl9t-013_200608009.jpg

Цитата
Хотя опять-таки дубовость-понятие такое, которое не шибко то опишешь.
А по-мрему, наоборот. Описать дубовость можно, если она есть.

Цитата
Блин, в принципе-то, я ж не собираюсь срочно облить дерьмом ЭПЛ, и ругаться с Вами, мол ЭР1 лучше всех в мире, и т.д.. Вы ж явно не будете орать, что ЭПЛ- шедевр, и лучше них никогда ничего не строили.
Скажем так: ЭПЛ - не шедевр, но и ничем не хуже своих собратьев из других серий. Вообще шедевров в этой сфере быть не может. Каждая серия хороша; каждая имеет свои достоинства и недостатки.

Цитата
Если я увижу новенькую ЭПЛку в Донбассе, мне будет приятно её снять, тем паче, как я уже писал, последние ЭПЛ мне по душе. А вот на Приднепровской их снимать не хочу- ибо это под уничтоженную ЭР1.
Т. е. в основе Вашей неприязни к серии лежит факт уничтожения ЭР1 в Днепре, под которое и появились ЭПЛ2Т.

Цитата
На том же "Паровозе" есть снимки в Узле, где коцают ЭР1-87. Осмотрели мы её, и выводы были такими- машине пахать и пахать, состояние кузова и рамы опасений не вызывает. Стоило городить огород с КРП, что бы все ЭР1 пошли под ножик. Так что адекватно относиться к ЭПЛ на Приднепровской я долго не смогу.
Всё ясно. Ваше некоторое отторжение новой серии электропоездов лежит во вполне определённом русле. Знаете, когда я вижу нечто вроде этого, то мне тоже неприятно и грустно, учитывая тот факт, что эти машины могли лет 5 ещё побегать. Но при чём тут ЭПЛ? Дело не в этой серии, а в жадности чиновников, ибо под порезку ЭР1 кто-то оределённо набил, и продолжает набивать, собственные карманы. На закупках ЭПЛ2Т, полагаю, тоже кто-то нажился. По...фигизм чиновников, основанный на жадности - страшная сила. Если бы не было в Украине собственной серии электропоездов-постоянников, то вместо ЭПЛ сейчас бы в Днепре появлялись бы ЭД4М, и ЭРки точно так же бы резали. Проблема не в новой серии, а в головах, к сожалению.

Цитата
Цитата
А, ну да, пожар в электропоезде - нормальное и ежедневное явление, потому и надо учитывать при проектировке не то, что вагон должен ездить, и ездить плавно, а то, что он должен гореть, и гореть "правильно". ))) С подобной точки зрения и кабина пластиковая - отстой, ибо по вине раздолбаев на 017-й машине кабину уже убили: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=119209&LNG=RU Думаю, что самая первая кабина ЭПЛ подобное бы перенесла нормально, а на ЭР1 вообще можно было б снести цех нахрен и не заметить ))) Вывод: сворачиваем всё современное производство и начинаем клепать ЭР1, т. к. он в огне горит нормально, салон у него не топорный и вообще это танк на ж. д. ходу. )))
Таким макаром у нас дискуссия начнётся- а в мои планы это не входит. И не потому, что мне сказать нечего, а потому что ранг не особо позволяет в перепалку лезть. Тем более, из Вас уже сарказм полез.
Сарказм из меня полез только потому, что все придирки к ЭПЛ весьма малосущественны. То, простите, ЭР1 жалко (мне, кстати, тоже жалко), то окна не такие, то салоны дубовые, то гофры на боку...

Цитата
Пожар- от него никто не застрахован, это надо учитывать. Что, на РВЗ дураки были, что со времён ЭР22В ничего трёхтамбурного толком не сделали? Да, вагон дожен гореть так, что бы его максимально быстро можно было бы утащить с места пожара. В своё время сгоревший вагон ЭР22 пришлось вообще уронить с путей, хотя и не представляю, как это удалось.
Опять-таки: не может быть, что бы конструкторы серии подобного не предусмотрели.

Цитата
Бошку 017-й разбили? Молодцы, нечего сказать.
Это, кстати, ещё раз демонстрирует уровень подготовки локомотивщиков и эксплутационников к использованию новой техники. А лежит всё в этом Вашем высказывании:
Цитата
Была бы ЭР1, за день заварили бы, здесь-фигушки.
Правильно, привыкли к технике, которую можно ремонтировать кувапдой - и в прямом, и в переносном значении. Потому все придирки к ЭПЛ со стороны машинистов и ремонтников я делю пополам: 50% недоработок, и 50% неготовности принять новые требования и новый подход к эксплуатации.

Цитата
И опять-таки, я не считаю пластмассовые кабины ненадёжными- вон, сколько лет Чс4 катаются, и ничего. Просто трудоёмкость надо учитывать. Да и реалии- мало кто готов к обращению с пластмассовыми мордами.
К сожалению не готовы не только к пластиковым мордам. Первые поступившие в ТЧ Фастов ЭД9М имели вакуумные туалеты. Так вот, их переоборудовали в депо под классический вариант - депо было не готово работать с подобной технологией. Это так, попутный пример, думаю, что не единственный из ряда "не готовы".

Цитата
Если в ТЧ-8 привезут морду, а там сами всё сделают- честь им и слава, а если нет, то увы... В лучшем случае обратно в Луганск, а там видно будет.
С ЛТЗ сообщили, что ничего подобного не слышно. Скорее всего кабину сменят силами депо, не исключаю, что при участии непосредственного производителя кабин - ПКПП MDC, благо, что предприятие Днепропетровское. Скорее всего, новая кабина будет установлена последнего типа - с ручками и ступеньками для протирки лобовых стёкол.

Сообщение отредактировал Xvost: 15 Февраль 2008 - 17:42

0

#20 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 15 Февраль 2008 - 19:27

Цитата(Xvost @ Feb 15 2008, 20:45) Просмотр сообщения

Примеры дубовости? и пожалуйста в сравнении с теми же ЭДхМ, например.

Ну своё отношение к ЭПЛкам я отписал в теме "Ю-Зап", когда мне демонстрировали ЭПЛ9Т сотрудники ТЧ Фастов. Самое первая и думаю основная дубовость - это частый тепловозный гофр на борту и на торцах особенно. Зачем он нужен? Вы конечно сейчас напишите, что гофры - это залог жёсткости, но меня этими словами не убедишь. Мне эстетику надо, красоту.

Цитата

О тамбурах. Что конкретно не нравится? сам тамбур или то, что их три? Тамбур не столь маленький, как в ЭР, но и не столь большой, как в ЭД. По-моему, самые то. )

А чем не нравится ЭД-шкин тамбур? "Кашу маслом не испортишь". Это я про широкие двери.
Для такого мегаполиса как Киев и окрестности большой тамбур в 7-8.00 или 17-18.00 ой как кстати! Разве я не прав? Сам ездил(и не один раз) и видел ситуацию своими глазами.

Цитата

Первые поступившие в ТЧ Фастов ЭД9М имели вакуумные туалеты. Так вот, их переоборудовали в депо под классический вариант - депо было не готово работать с подобной технологией. Это так, попутный пример, думаю, что не единственный из ряда "не готовы".

Экотол что ли? Если не ошибаюсь они сейчас на всех подряд идут. Так что, увы.
0

#21 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 15 Февраль 2008 - 19:46

Цитата(Максим @ Feb 16 2008, 00:27) Просмотр сообщения

Цитата(Xvost @ Feb 15 2008, 20:45) Просмотр сообщения

Примеры дубовости? и пожалуйста в сравнении с теми же ЭДхМ, например.

Ну своё отношение к ЭПЛкам я отписал в теме "Ю-Зап", когда мне демонстрировали ЭПЛ9Т сотрудники ТЧ Фастов. Самое первая и думаю основная дубовость - это частый тепловозный гофр на борту и на торцах особенно. Зачем он нужен? Вы конечно сейчас напишите, что гофры - это залог жёсткости, но меня этими словами не убедишь. Мне эстетику надо, красоту.
Я тоже эстет и считаю отвратительными гладкие борта. ))) Помимо жёсткости гофры придают электропоезду некий серьёзный и внушительный вид. А гладкобортый ПС иначе как "опарышами" назвать сложно. Впрочем, понятие красоты у всех разное, на вкус и цвет, как известно... Удивляет только агрессивность противников гофр. Они на каждом углу в сети кричат про то, что гофры - это фу, прошлый век это якобы. При этом противники гладких бортов ведут себя адекватнее. Кстати, если гофры - это прошлый век, то и гладкие борта - это тоже прошлый век, посмотрите на Д1 и вспомните, когда он спроектирован и построен.

Цитата
Цитата
О тамбурах. Что конкретно не нравится? сам тамбур или то, что их три? Тамбур не столь маленький, как в ЭР, но и не столь большой, как в ЭД. По-моему, самые то. )
А чем не нравится ЭД-шкин тамбур? "Кашу маслом не испортишь". Это я про широкие двери.
Для такого мегаполиса как Киев и окрестности большой тамбур в 7-8.00 или 17-18.00 ой как кстати! Разве я не прав? Сам ездил(и не один раз) и видел ситуацию своими глазами.
ЭПЛкин тамбур не менее просторен, к тому же их там три. Кстати, не всегда ЭДшки тамбур удобнее. Часто встречал ситуацию, когда при почти пустом проходе в салоне - в тамбурах давка из-за пассажиров, которым ехать несколько остановок. ИМХО, палка о двух концах ЭДшки тамбур. Хотя, он однозначно лучше, чем в ЭРках и мне лично по душе.

Цитата
Цитата
Первые поступившие в ТЧ Фастов ЭД9М имели вакуумные туалеты. Так вот, их переоборудовали в депо под классический вариант - депо было не готово работать с подобной технологией. Это так, попутный пример, думаю, что не единственный из ряда "не готовы".

Экотол что ли? Если не ошибаюсь они сейчас на всех подряд идут. Так что, увы.
Не знаю, как называется, но слышал, что Фастов от вакуумных туалетов отказался и превратил их в классику.
0

#22 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 Февраль 2008 - 11:39

ЭПЛ2Т-029 в новой окраске: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=120872&LNG=RU
0

#23 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 16 Февраль 2008 - 12:13

Цитата(Xvost @ Feb 16 2008, 16:39) Просмотр сообщения

ЭПЛ2Т-029 в новой окраске: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=120872&LNG=RU


Красиво blush.gif

OFF

ДЭ1-039:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....D=121382&LNG=RU
0

#24 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Февраль 2008 - 13:10

Цитата(Xvost @ Feb 16 2008, 14:39) Просмотр сообщения

ЭПЛ2Т-029 в новой окраске: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=120872&LNG=RU

Если обратить внимание, у него на боку кабины стоит трафарет "Украинская какая-то компания", не могу прочесть какая и что бы это значило?
0

#25 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 Февраль 2008 - 13:17

Цитата(Бригадир @ Feb 16 2008, 18:10) Просмотр сообщения

Цитата(Xvost @ Feb 16 2008, 14:39) Просмотр сообщения

ЭПЛ2Т-029 в новой окраске: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=120872&LNG=RU

Если обратить внимание, у него на боку кабины стоит трафарет "Украинская какая-то компания", не могу прочесть какая и что бы это значило?


Вот:
Цитата
С завода поезд уходит с наклейками на кабине, которые информируют о банке-спонсоре.
http://www.postvorskla.p-ws.info/index.php...4.msg567#msg567
0

#26 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 16 Февраль 2008 - 20:28

Это не банк-спонсор. С какой стати кто-то будет спонсировать УЗ? biggrin.gif По всей видимости, просто машина приобретена в лизинг с помощью обозначенного на этой надписи банка.
0

#27 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 Февраль 2008 - 20:42

Цитата(Даниил Монахов @ Feb 17 2008, 01:28) Просмотр сообщения

Это не банк-спонсор. С какой стати кто-то будет спонсировать УЗ? biggrin.gif По всей видимости, просто машина приобретена в лизинг с помощью обозначенного на этой надписи банка.
Именно! Но в просторечии говорят "банк-спонсор". smile.gif
0

#28 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Февраль 2008 - 12:57

Цитата
Правильно, привыкли к технике, которую можно ремонтировать кувапдой - и в прямом, и в переносном значении. Потому все придирки к ЭПЛ со стороны машинистов и ремонтников я делю пополам: 50% недоработок, и 50% неготовности принять новые требования и новый подход к эксплуатации.

Если эксплуатация и ремонт не готова к приему новых технологий, не стоит идти по пути наибольшего сопротивленяи. Надо строить поезда, которые будут пригодны для ремонта кувалдой, но будут ездить, нежели чем строить современные поезда, которые кувалдой не ремонтируются и будут тупо стоять ждать ремонта... Все перспективные разработки все-равно оказываются под забором, т.к их надо на чем-то ездить, а их надо постоянно ремонтировать. А ЭД4М ездят себе. Потому что ремонту кувалдой еще подлежат wink.gif
0

#29 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 25 Февраль 2008 - 11:46

Глядя на отремонтированную Эр1-257, можно смело утверждать что в Запорожье еще долго не будет ЭПЛ2Т, иначе, смысл ремонтировать Эр1, если бы их готовили к списанию! Быстрей всего, после Днепропетровска будут обновлять депо Симферополя, ведь Крым, это куроротное "лицо" Украины, и стыдно перед гостями полуострова, если подвижной состав будет изношенный! Так же еще долго будут ездить Эр1 Никополя, точно не один еще год dry.gif
0

#30 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 25 Февраль 2008 - 11:51

Цитата(Эр1-207 @ Feb 25 2008, 14:46) Просмотр сообщения

Глядя на отремонтированную Эр1-257, можно смело утверждать что в Запорожье еще долго не будет ЭПЛ2Т, иначе, смысл ремонтировать Эр1, если бы их готовили к списанию! Быстрей всего, после Днепропетровска будут обновлять депо Симферополя, ведь Крым, это куроротное "лицо" Украины, и стыдно перед гостями полуострова, если подвижной состав будет изношенный! Так же еще долго будут ездить Эр1 Никополя, точно не один еще год dry.gif


Нельзя ориентироваться по ремонту машины о сроках ее списания. Порой на железной дороге логики в подобных событиях нет. Можно вспомнить свежеотремонтированные ВЛ8 и ЭР22 - пачками уходившие на разделку на Московской ж.д., или Ср3 на Донецкой, прошедшие КР и отставленные в ожидании списания и разделки, буквально через несколько месяцев...
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей