Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ЛТЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ЛТЗ Электропоезда ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т Луганского тепловозостроительного завода

#31 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Февраль 2008 - 14:22

Цитата
Глядя на отремонтированную Эр1-257, можно смело утверждать что в Запорожье еще долго не будет ЭПЛ2Т, иначе, смысл ремонтировать Эр1, если бы их готовили к списанию!


Ты как будто не знаешь, что у вас ЭР1 лучше, чем наши ЭР2 и ЭР2Р. И ничего, ЭР1 у вас тоже, как и у нас полетели кверху жопой, прости за выражение. Но если наши ЭР1 просто тупо угробили, то на Ваших ещё ездить и ездить , а их списывают, наплевав на всё, и на отличное состояние, и деньги, вбуханные совсем недавно в навороченный ремонт.

Я, кстати, не исключаю, что вслед за Днепропетровском ЭР1 перешибут в Запорожье- что б оставить ЭР1 только в Крыму. Мол, типа, старенькие, быстро ездить не могут (на деле я в сентябре ехал от Днепра до Синельниково на 203-й, так она неслась как ошпаренный индюк).

Цитата
Можно вспомнить свежеотремонтированные ВЛ8 и ЭР22 - пачками уходившие на разделку на Московской ж.д.,


Ладно тебе, Миш, всё в кучу валить, и мухи, и котлеты. Будто не знаешь, что свежеотремонтированные ЭР22 пошли под ножик в виде отдельных вагонов 58-й, и ещё одного-двух. Можно только вспомнить уход ЭР22 в Степногорск- сам знаешь не хуже меня,, туда чуть ли не все машины усвистели либо после ТР-2, либо КР-1, либо вообще КР-2.

А с "восьмёрками" было почти тоже самое- "свежеремонтных" было мало, подавляющая масса была закатана до усёра- ясно было, что смена не за горами, кому была охота заморачиваться с ремонтом.
0

#32 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 25 Февраль 2008 - 16:08

ЭРки сменят, скорее всего в Запорожье, может быть - частично в Крыму. Никополь и Пятихатки нового МВПС не увидят долго, т. к. туда сплавят то, что не пойдёт в порезку. Так же часть вагонов и поездов ЭР может попасть в Мукачево.
0

#33 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 25 Февраль 2008 - 16:26

Цитата(Xvost @ Feb 25 2008, 19:08) Просмотр сообщения

ЭРки сменят, скорее всего в Запорожье, может быть - частично в Крыму. Никополь и Пятихатки нового МВПС не увидят долго, т. к. туда сплавят то, что не пойдёт в порезку. Так же часть вагонов и поездов ЭР может попасть в Мукачево.

А откуда такая уверенность, что именно менять будут в Запорожье и Симферополе, а в Никополе и Пятихатках оставят. Только потому, что в них ЭР1 больше? Кстати машины носятся действительно очень резво smile.gif И потом, кто сказал, что местные условия позволят эксплуатировать там ЭПЛ2Т. Не думаю, что ТЧ Славянск Дон.ж.д. единственное в этом плане dry.gif
0

#34 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 25 Февраль 2008 - 17:01

Никополь и Пятихатки - периферийные депо, а Запорожье и Симферополь - облцентры, логично, что в первую очередь менять будут именно там.

ТЧ Славянск - единственное место на сегодняшний день, где невозможно эксплуатировать ЭПЛ. И то, я не совсем уверен, так ли это. Просто некогда слышал разговоры деповчан, что вагоны ЭПЛ не вписываются в деповские стрелки.
0

#35 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 25 Февраль 2008 - 18:03

В ТЧ Славянск есть кривые, притом достаточно хорошие. Из-за этого там много негабарита.
0

#36 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Февраль 2008 - 19:29

Цитата
Никополь и Пятихатки - периферийные депо, а Запорожье и Симферополь - облцентры, логично, что в первую очередь менять будут именно там.


С этим я не спорю. Достаточно вспомнить, сколько там СРы сидели. Удивительно, что Никопольский участок электрифицировали ещё до Войны, при этом электровозы, похоже, на главный ход не выходили. Максимум- до Запорожья-2....
0

#37 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 25 Февраль 2008 - 20:09

Цитата
Симферополь - облцентры, логично, что в первую очередь менять будут именно там.

А не выйдет-ли негабарита на Севастопольском ходу? Че-то я боюсь, что ЭПЛ-ка в тоннели не влезет (В кривых ясен черт), как не впихивай sad.gif
0

#38 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 25 Февраль 2008 - 20:55

Цитата(Бригадир @ Feb 25 2008, 23:09) Просмотр сообщения

Цитата
Симферополь - облцентры, логично, что в первую очередь менять будут именно там.

А не выйдет-ли негабарита на Севастопольском ходу? Че-то я боюсь, что ЭПЛ-ка в тоннели не влезет (В кривых ясен черт), как не впихивай sad.gif


ЭПЛ - полностью соответствует габариту То, принятому для моторвагонного подвижного состава дорог стран бывшего СССР. Другое дело, что не все цеха депо рассчитаны на обслуживание вагонов длиной 24.5м. Да и проблемы прохождения через стрелочные переводами 1/5 и кривые радиусом менее 250м у этой машины существуют. Т.е. в первую очередь сдерживать будет не габарит на перегонах и станциях, а инфраструктура локомотивных депо.
Вторая существенная проблема ЭПЛ - нагрузка на ось, которая заведомо превышает ту, что была определена как допустимая для МВПС.
0

#39 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 25 Февраль 2008 - 21:50

Цитата(MiStar @ Feb 26 2008, 01:55) Просмотр сообщения

Да и проблемы прохождения через стрелочные переводами 1/5 и кривые радиусом менее 250м у этой машины существуют.
Насчёт стрелочных переводов верно, нечто подобное я и слышал. А вот по радиусу есть вопросы. Так в техописании прицепного вагона ЛТЗ, указано: "Минимальный радиус кривой проходимой при скорости 10 км/ч, м: 125". Выходит 250 м. не предел? Таким образом, невозможно использовать ЭПЛ только в случае, если ТЧ имеет сложное, из-за тесноты, строение пути, вроде того, какое в Славянске. Подозреваю, что инфраструктура депо аналогичная Славянской, скорее исключение, чем правило.
0

#40 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 25 Февраль 2008 - 22:04

Цитата(Xvost @ Feb 26 2008, 00:50) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Feb 26 2008, 01:55) Просмотр сообщения

Да и проблемы прохождения через стрелочные переводами 1/5 и кривые радиусом менее 250м у этой машины существуют.
Насчёт стрелочных переводов верно, нечто подобное я и слышал. А вот по радиусу есть вопросы. Так в техописании прицепного вагона ЛТЗ, указано: "Минимальный радиус кривой проходимой при скорости 10 км/ч, м: 125". Выходит 250 м. не предел? Таким образом, невозможно использовать ЭПЛ только в случае, если ТЧ имеет сложное, из-за тесноты, строение пути, вроде того, какое в Славянске. Подозреваю, что инфраструктура депо аналогичная Славянской, скорее исключение, чем правило.


Вагон конечно пройдет кривую радиусом 125м без выдавливания. Но где в этот момент будут находится его консольные части, и с чем они могут повстречаться - это остается под вопросом...
0

#41 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 25 Февраль 2008 - 23:43

На паровозе где-то были фото - ЭПЛ2Т ездили по крыму.
0

#42 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 26 Февраль 2008 - 01:14

Цитата(3 кВ @ Feb 26 2008, 04:43) Просмотр сообщения

На паровозе где-то были фото - ЭПЛ2Т ездили по крыму.
Если такое фото и было, то уж точно в ФГ Паровоза ИС. Я все фото ЭПЛ с Паровоза вроде знаю... Найдёте эту фотку - буду Вам весьма признателен.
0

#43 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 29 Февраль 2008 - 07:45

Выдержки из газеты "Магистраль" smile.gif В конце февраля сего года, очередной, новый электропоезд ЭПЛ2Т отправился с завода в депо Ясиноватая-Западная Донецкой дороги. Начиная с состава ЭПЛ2Т-14, внедрена новая система связи и управления АЛС-МУ с электронным скоростомером и расширенным контролем безопасности, с состава ЭПЛ2Т-17-применяеться новая стеклопластиковая кабина обтекаемой формы, отвечающая требованиям эргономики и санитарии в работе локомотивных бригад, с состава ЭПЛ2Т-26 устанавливаеться новая система диагностики МСУД. В 2004 году, создатели пригородного моторовагонного подвижного состава были отмечены Гос. премией Украины в области науки и техники. Кроме пригородных электро и дизель-поездов, грузовых электровозов и пассажирских тепловозов, для Укрзализныци, холдинговая компания "Лугансктепловоз" выпускает магистральные тепловозы по заказу РЖД. Кроме того, идет эскизное проектирование перспективного тепловоза ТЭ 35 мощностью 3,500 кВт. Конструкторы также разрабатывают новый дизель-поезд. В рамках реализации Программы обновления ж/д транспорта Украины с Укрзализныцей подписаны протоколы о намерениях на закупку подвижного состава до 2015 года, это прежде всего тепловозы ТЭП 150, электровозы 2ЭЛ5, дизель-поезда ДЭЛ02, электропоезда ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т, маневровые тепловозы ТЭМ104.
0

#44 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 30 Март 2008 - 21:23

Только что мне с Луганска передали, что на Лугансктепловозе полностью сгорели 4 цеха - литейный, сборочный, компрессорная станция и электроподстанция. Горело 6,5 часов, запах горелого слышен в 2-3 км от завода. Заработает первый из цехов только через 2 месяца... . Похоже на терракт.
Так что пока поставок завод вообще делать не сможет...
0

#45 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 30 Март 2008 - 22:43

Цитата(3 кВ @ Mar 31 2008, 01:23) Просмотр сообщения
Только что мне с Луганска передали, что на Лугансктепловозе полностью сгорели 4 цеха - литейный, сборочный, компрессорная станция и электроподстанция. Горело 6,5 часов, запах горелого слышен в 2-3 км от завода. Заработает первый из цехов только через 2 месяца... . Похоже на терракт.
Так что пока поставок завод вообще делать не сможет...
Какой кошмар! sad.gif
0

#46 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 30 Март 2008 - 22:56

Да, вот так вот сожгли завод... Информация от пожарных, которые тушили этот пожар. Было задействовано 16 единиц техники и 56 человек личного состава МЧС...
0

#47 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 31 Март 2008 - 00:17

Нет слов... значит сожгли? с...
Я в шоке!

Если терракт, то он стопудово связан с околоприватизационными разборками.

Что было в сборочном цеху на момент возгорания/поджога?

Самое интересное, что СМИ сообщают совершенное иное:

Пожар в сталелитейном цехе Холдинговой Компании «Лугансктепловоз» произошел днем в пятницу, 21 марта. На место ЧП выехало 8 машин пожарной охраны. Спасатели выяснили, что в поддоне 5-тонного трансформатора загорелось масло. Благодаря профессиональным действиям пожарных огонь удалось погасить за полчаса, сообщает ИРТА. Никто не пострадал. Причину пожара и материальный ущерб устанавливает комиссия. Предприятие продолжает работать в обычном режиме. http://citys.com.ua/index.php?news_id=17488

В пятницу в 13.30 в сталеплавильном цехе ОАО «Сталь» ХК "Лугансктепловоз" загорелось масло в поддоне 5,8 тонного трансформатора. По сигналу в службу спасения на место аварии отправились 8 пожарно-спасательных машин. Об этом информагентству Сxid.info сообщает пресс-служба ГУ МЧС в Луганской области.

Как прокомментировал ситуацию с места событий и.о. начальника Главного управления МЧС в Луганской области, полковник службы гражданской защиты Игорь Савельев, благодаря своевременным действиям спасателей, пожар удалось локализовать в тех размерах, в которых он возник. Предприятие большой урон не потерпело и на данный момент уже работает в нормальном режиме.

В результате пожара никто из работников предприятия и спасателей не пострадал. Причина возникновения пожара и размер ущерба устанавливается специальной комиссией.
http://cxid.info/48510.html

Сообщение отредактировал Xvost: 31 Март 2008 - 00:26

0

#48 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 31 Март 2008 - 02:29

Может, это новости про другой пожар, а про этот ещё не написали?

Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 31 Март 2008 - 02:48

0

#49 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 31 Март 2008 - 02:57

Ну, если было два пожара то выводы напрашиваются однозначные...
0

#50 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 31 Март 2008 - 09:15

В сборочном цеху что-то было, но сгорело до металлолома. Еще раз повторяю, в прессу дали брехню, чтобы не было большой паники - "такой завод сгорел". Пожар был один. Похоже на разборки - т.к. явно поджог. Выпуск электропоездов начнется только через 2 месяца минимум. Тепловозов - через 4-5 месяцев где-то.
0

#51 Пользователь офлайн   Vyacheslav 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 06 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:иев, Украина

Отправлено 01 Апрель 2008 - 13:10

Написал в Луганск, в ответ получил подтверждение версии с трансформатором, написали, что завод работает
0

#52 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 01 Апрель 2008 - 13:43

http://www.photo.rakurs.pl.ua/gallery/1247.jpg - ну а вот на официальном фото видим чуть ли не покореженные детали кузовов вагонов. Это явно НЕ трансформатор... Да и на то, что на улице уже темно тоже не обращаем внимание... как раз 13.30 + 6,5 часов - 20.00, а в это время уже темно и пожар как раз дотушивали... Так что цензура поработала в луганске хорошо...

Сообщение отредактировал 3 кВ: 01 Апрель 2008 - 13:44

0

#53 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 01 Апрель 2008 - 14:00

По всей видимости, истина где-то посередине...
0

#54 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 13 Апрель 2008 - 20:36

Хм, народ...прошла информация из разговора с маш. ЭПЛ2т, что у машин 002, 008 и 012 трещины по раме и машины спишут, а на ЛТЗ прошел наказ остановить выпуск.
Кто-нибудь прокомментирует?
0

#55 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 14 Апрель 2008 - 01:02

Интересно... - машины работают во Львове, правда вроде одна из них сейчас в Киеве на КР... . Хотя с кузовом 26,5 метров наверное таки проблемы есть.
0

#56 Пользователь офлайн   Vyacheslav 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 06 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:иев, Украина

Отправлено 14 Апрель 2008 - 06:51

002 была на КР в прошлом году. Сейчас на КЭВРЗ 001
0

#57 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:34

Как там сейчас обстоят дела с выпуском ЭПЛ?
0

#58 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 01 Май 2009 - 06:39

Пока никак. Из-за кризиса завод на грани закрытия, по словам его работника: http://www.postvorskla.p-ws.info/index.php...9;topicseen#new
0

#59 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 15 Май 2009 - 10:40

Да, новых электропоездов на Приднепровке не наблюдается пока, так что наши ЭР1 еще будут ездить и ездить - кризис помог rolleyes.gif
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей