Отправлено 22 Июль 2007 - 06:41
Поездка в Барнаул 21.07.07г.
Цель поездки была узнать, что находится на территории депо Алтайская из электропоездов. А также отметить, что сейчас работает в Барнауле.
Поехали мы вместе с Глебом ( DoGNik). Из Новосибирска отправлением 6.38 до Черепаново ЭР2-1229. В 10.20 с не большим опозданием прибывает ЭР9П-107. Для нас была большая радость увидеть, что самый старенький электропоезд Барнаула ещё работает, хотя в прошлом году стоял на базе запаса Леньки. Мы ее фотографируем и идем покупать билет, который уже стоит 50р. и садимся в 1 вагон. И вот 10.50 мы отправляемся. В Безменово нас поставили под скрещение с грузовым поездом, где мы простояли почти 20 мин. В Красном Бойце мы встретили ЭР9П-К-184, которая стояла в тупике. На участке Безменово - Усть-Тальменская мы лихо проносились мимо полей. Где смогли нагнать около 8 мин опоздания. В Тальменке зашло очень много народу, все места были заняты. Но на Среднесибирской уже вышли и стало на много свободнее. Для того чтобы попасть на территорию ТЧ-34, нужно выйти на о.п. Велижановка, что мы и сделали. При входе в депо стоит КПП, в котором наверное нужно показать документы, но мы прошли не много дальше, где отсутствует забор и там прошли. Вообще депо огорожено большим высоким бетонным забором, и очень много охраны. Это не ТЧ-32, где можно свободно гулять и делать снимки. Здесь все под жесткой охраной. Как только мы попали в депо, сразу увидели стоящую у забора ЭР9П-108 в ужасном состоянии. В ней были еще вагон 88.03 и какой то от 118, в котором были все лавки перевернуты. Не много дальше стояла огороженная низким металлическим забором ЭР9П-245. Все это очень хотелось сфотографировать, но охранник рядом стоящей будкой очень внимательно наблюдал за нами. Пришлось идти дальше, мимо цехов. Когда мы оказались около входа в цех то мы были ошарашены тем что рядом с цехом стоит наша ЭР2-1023…. Часть вагонов была уже грунтованная. В голове 1023.09 сидели 2 охранника. А в цеху стояла полголовы 1023.01, над которой уже работали, превращая её в ЭС2 с кабиной «RRA». А около цеха в тупике стояла опять наша ЭР2-1230, с которой еще работы не начинали, но выглядела она так что будто списана. На покраске в новый стиль стоит ЭД9М-0039. На путях отстоя стояла заведенная ЭД9М-056. Т.к как за нами начали наблюдать охранники, мы быстрым шагом вышли из депо, и пошли по линии в сторону ст.Алтайская. 3 км за 25 минут и мы на платформе, где на 2ом пути стояла в одиночестве ЭР9П-206. Делаем фото и двигаемся дальше. Через 15 мин. подходит для нас уже знакомая ЭР9П-107, которую мы опять фоткаем. И она укатывает в Заринскую. Через 10 мин до Черепаново подходит ЭД9М-0113 (им.Игоря Гурова), которая еще ходит в старой заводской окраске. Делаем фото и ждем электричку до Озёрок, и вот она ЭР9П-240 с гербом на морде. Быстро делаем снимок и идем через мост на электричку до Барнаула. ЭР9П-К-184, для нас на сегодня уже знакомая. Доезжаем до ст. Присягино, где выходим и делаем снимок этой круглятины. Не много подумав, где лучше снимать дальше мы отправились пешком вдоль линии к о.п Развилка. По пути мы делаем снимок ЭД9М-0154, которая шла с Тягуна. Пока мы шли 3 км до Развилки, нас догнал ЭП1-284 с поездом №648 Барнаул-Томск( 9 вагонов). И вот мы почти у платформы Развилка, как к нам навстречу идет сплотка из 2х ТЭМ2, с прицепленной ЭР9П-115!!! У которой снято все электрооборудование. Теперь ее таскают по маршруту Барнаул - Овчинниково. На развилке мы делаем фото: ЭР9ПК-184, которая пошла засылкой в Шпагино. ЭД9М-0174 с Красного Бойца; ЭР9П-293 с Заринской; ЭД9Т-0019 (7 вагонов) до Камня–на-Оби. ЭР9П-К-250 из Камня на Оби.
В этот день не увидели ЭД9М-0030, 0039, 0139(скорее всего ушла в Артышту-2 утренним рейсом на весь день) и ЭР9П-к-072.
ЭР9П покрашены под «Алтай» все. Из ЭД9М не крашенные ходят 0113,0139,0154,0174.
Уехали на маршрутке в Барнаул. Где на 19.00 с Автовокзала уехали домой.