Цитата(nicky7166 @ Jul 6 2007, 12:53)
2 ТРОЛЛЕЙБУС - чтобы так "авторитетно" рассуждать, не мешало бы хоть какое-то время самому в линии поработать, хотя бы помощником.
Поделитесь, чем ЭС2 технически отличается от ЭР2? Пока что подвагонке я вижу, что тележки старые от ЭР2, ЭДТ в схему не внесено, диномотор ничем не заменён (к примеру, на ЭМ2 устанавливались хотя бы статические преобразователи). Только внешне головные вагоны и кабина управления, но это мелочи, на мой взгляд. Я сам технарь, хоть и в троллейбусном парке. У нас тоже есть такие "новшества" под названием МТРЗ-6223
. Так это новшество ничем иным, как ЗиУ-682, изменённым слегка внешне, не является. Для примера: вот
это - троллейбус ЗиУ-682Г после КВР производства МТРЗ, а
это - троллейбус модернизированный МТРЗ-6223 с продлением срока эксплатации на 6 лет производства всё того же МТРЗ, который раньше был нашим стареньким № 3338. Из отличий - у второго морда и тропеда от ЛиАЗ-5256 и створчатые двери в отличии от ширмовых на первом. Остальное один к одному. Думаю, с МВПС в плане модернизации отличий не больше.