- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Арбатско-Покровская линия Московского метрополитена
#1
Отправлено 12 Январь 2008 - 10:02
#2
Отправлено 12 Январь 2008 - 10:45
#3
Отправлено 12 Январь 2008 - 10:48
Ну для начала - с чем связаны такие большие стоянки поездов на АПЛ на станциях? Ездил три дня подряд по ней и каждый раз такое... Из-за чего на Курской в сторону Щелковской три состава пропустил - невозможно было влесть. Я так полагаю что это из-за Строгино, видимо график движения теперь другой.
Филевцы пока график ломают. Плюс недоделки на новых участках. То снятие напряжения на перегоне Крылатское-Строгино, то ломаются светофоры на Кунцевской...
#4
Отправлено 12 Январь 2008 - 12:14
#5
Отправлено 12 Январь 2008 - 12:36
Ну для начала - с чем связаны такие большие стоянки поездов на АПЛ на станциях? Ездил три дня подряд по ней и каждый раз такое... Из-за чего на Курской в сторону Щелковской три состава пропустил - невозможно было влесть. Я так полагаю что это из-за Строгино, видимо график движения теперь другой.
Я тут как то на Бауманской(еще в праздники) днем стоял - поезда не было 10 минут С посадкой в состав теперь вообще ужасные проблемы На Курской не влезть
#7
Отправлено 12 Январь 2008 - 15:00
А "Акварель" сейчас как по АПЛ ходит? В общем графике, без расписания, как раньше?
Акварель и в будни, и в выходные теперь по 4-му маршруту.
А как узнать, во сколько его можно поймать, можно ли увидеть расписание этого 4 маршрута. Поезд уже ходит давно, а проехать на нем так и не удалось.
#9
Отправлено 13 Январь 2008 - 07:02
А как узнать, во сколько его можно поймать, можно ли увидеть расписание этого 4 маршрута. Поезд уже ходит давно, а проехать на нем так и не удалось.
Не знаю, может на mosmetro.ru и выложат расписание... Поймать его не так сложно.
Это точно за последнюю неделю я на Аквареле раз 7 ехал))
Вчера в качестве экскурсии поехал до Ст. Строгино... очень впечатлили огромные перегоны.. они просто бесконечны, уже успеваешь и выспаться и почитать, сама станция очень понравилась, все очень современно и эргономично... обратно ехал в первом вагоне..едем и вдруг выходит машинист открывает дверь.. все пассажиры в удивлении, а он оказывается наклеивал фликеры на значки, которые указывают напряжение (стрелочки, такие зигзаком, белые).
Сообщение отредактировал JOHN: 13 Январь 2008 - 07:13
#10
Отправлено 15 Январь 2008 - 12:35
#11
Отправлено 17 Январь 2008 - 13:17
А "Акварель" сейчас как по АПЛ ходит? В общем графике, без расписания, как раньше?
Акварель и в будни, и в выходные теперь по 4-му маршруту.
А как узнать, во сколько его можно поймать, можно ли увидеть расписание этого 4 маршрута. Поезд уже ходит давно, а проехать на нем так и не удалось.
Примерно в 13.07 бывает на "Первомайской" в сторону "Щелковской". А вообще работает на линии целый день до 22.30.
#12
Отправлено 17 Январь 2008 - 20:03
#13
Отправлено 17 Январь 2008 - 20:14
Вчера по ящику какой-то метрошный руководятел объявил, что виноваты во всех сбоях АПЛ машинисты поездов. Дескать, ездить не умеют. Как научатся, поезда резко начнут ездить номально...
Частично виноваты филевские машинисты, для которых АПЛ новая линия. Над проблемой постоянных сбоев сейчас активно работают. Со вчерашнего дня сняты все ограничения скорости. Например вчера, на линию не выдали 2 филевских и 2 измайловских состава - в итоге опозданий не было. Сегодня не выдали только два состава - опоздание снова появилось. Еще эксперементировать и эксперементировать. В общем, в итоге, линия должна снова нормально заработать.
#14
Отправлено 17 Январь 2008 - 20:27
Вывод по итогам поездок сформировался следующий - Русич мне нравится , но на Филевской линии . А вот на АПЛ , на мой взгляд , с выбором подвижного состава лоханулись.
Сообщение отредактировал IL-68: 17 Январь 2008 - 21:00
#15
Отправлено 17 Январь 2008 - 21:26
#16
Отправлено 17 Январь 2008 - 21:38
Редко пользуюсь этой линией , но за последние две недели несколько раз проехался по делам.
Вывод по итогам поездок сформировался следующий - Русич мне нравится , но на Филевской линии . А вот на АПЛ , на мой взгляд , с выбором подвижного состава лоханулись.
Да ладно... Сегодня ехал на Русиче. Не так шумно и не холодно на открытом участке. А для того, чтобы не скучать на длинных перегонах, купил газетку.
Частично виноваты филевские машинисты, для которых АПЛ новая линия. Над проблемой постоянных сбоев сейчас активно работают.
Знаете, когда ТЧ-11, 18,19 обкатывали в Орел, никто не спрашивал, как будут выполнять график. Расписание выдали - и будьте любезны
#17
Отправлено 17 Январь 2008 - 22:09
Да ладно... Сегодня ехал на Русиче. Не так шумно и не холодно на открытом участке. А для того, чтобы не скучать на длинных перегонах, купил газетку.
Я немного о другом . В смысле комфорта , я за . Перегоны действительно длинные , но кроме перегонов есть еще станции , особенно пересадочные . И вот , какие мысли появились при сравнении с номерным или Е. Пятивагонный Русич на 7-8 метров длиннее семивагонной Е-шки , но при этом не вместительнее Е-шки . Начал считать , и оказалось , что при том , что в Е-шке почти в полтора раза больше дверей -28 против 20( что несколько уменьшает время посадки и высадки пассажиров) , так еще и мест для сидения в ней на три десятка больше , чем в Русиче . Технологические ниши возле каждой двери съедают по одному сидячему месту , кроме того значительно сужено пространство в районе соединительной гофры. И получается : состав длиннее , но выигрыша во вместимости нет , дверей меньше , сидений меньше . В сухом остатке и остается , что не так шумно и не холодно на открытом участке .
#18
Отправлено 17 Январь 2008 - 23:22
Да ладно... Сегодня ехал на Русиче. Не так шумно и не холодно на открытом участке. А для того, чтобы не скучать на длинных перегонах, купил газетку.
Я немного о другом . В смысле комфорта , я за . Перегоны действительно длинные , но кроме перегонов есть еще станции , особенно пересадочные . И вот , какие мысли появились при сравнении с номерным или Е. Пятивагонный Русич на 7-8 метров длиннее семивагонной Е-шки , но при этом не вместительнее Е-шки . Начал считать , и оказалось , что при том , что в Е-шке почти в полтора раза больше дверей -28 против 20( что несколько уменьшает время посадки и высадки пассажиров) , так еще и мест для сидения в ней на три десятка больше , чем в Русиче . Технологические ниши возле каждой двери съедают по одному сидячему месту , кроме того значительно сужено пространство в районе соединительной гофры. И получается : состав длиннее , но выигрыша во вместимости нет , дверей меньше , сидений меньше . В сухом остатке и остается , что не так шумно и не холодно на открытом участке .
Тут ты, конечно, прав! Он, по-моему ещё и гораздо Уже Е-шки, за счет этого пропадает некоторое количество посадочных мест. Но, какая разница? Масса народу бывает и на Филевской линии и на АПЛ. Так что и там и там недостатки одинаковы.
#19
Отправлено 17 Январь 2008 - 23:40
#20
Отправлено 18 Январь 2008 - 06:28
#22
Отправлено 18 Январь 2008 - 17:58
Как график войдет в норму, так не будет вам никаких толп на Курской.
Как он может войти в норму на "бездверных" русичах?
Про Русичи, кто бы что ни говорил - все это бред. Проблема нового кграфика в том, что на линии слишком много составов. Просто физически туннели не могут пропускать такое количество составов. Если убрать составов 6, то все будет нормально. Пару дней назд был эксперимент - не выдали 4 состава в час пик - в итоге опоздания не было. Сегодня выдали все - опоздание 14 минут. А большее количество поездов пусть до Строгино нельзя, так как на Троице-Лыково еще не построили подстанцию и бояться, что будет сниматься напряжение.
#23
Отправлено 18 Январь 2008 - 19:39
Про Русичи, кто бы что ни говорил - все это бред.
Ну-ну Кто бы говорил. Простой пример сегодня на Площади Революции видел..Два Ежа проехали нормально, потом приезжает Русич, стоит на 15 секунд дольше уезжает вдогонку, следом еще Русич тоже самое, только встал ему уже Еж светит в спину вовсю.Уезжает, на его место приезжает битком набитый Еж и секунд за 20 производит высадку и посадку справляется быстрее и уезжает ( притом в Русиче было меньше народу). Но несмотря на короткую стоянку, у него уже в хвосте другой Еж стоит, т.е. Русичи собрали за собой Ежей и те идут впритык друг к другу.А в тоннелях Ежи которые следуют за Русичами,в часы пик всегда стоят перед станциями почти минуту, пока тот не уедет. Даже до открытия Строгино, было что то похожее. Конечно не стану отрицать, что составов на линии очень много, но например на ЗЛ составов даже побольше бывает, но там такого никогда не бывает , хотя конечно и тормозят и бывает останавливаются ( но не постоянно). Будь на АПЛ номерные или одни Ежи, ни сколько не сомневаюсь, движение было чуть интенсивней. А если убрать несколько составов, то сесть в поезд будет сложнее, они будут забиты совсем
#24
Отправлено 18 Январь 2008 - 21:13
А если убрать несколько составов, то сесть в поезд будет сложнее, они будут забиты совсем
Блин, я вам гворю реальные факты, что делается для выхода из ситуации и каковы результаты. Если вам выгоднее все валить на Русичи - ваше дело, я больше никого ни в чем убеждать не буду. Всем давно известно, что посадка/высадка в Русичах на пересадочных станциях идет в среднем на 5-10 секунд дольше. Но Русич - машина мощная, эти 10 секунд элементрано нагоняются на перегоне. За филевские не горю, но измайловские Русичи уже давно не прибывали с увеличенным интервалом. Еще раз повторю, проблему с Открытием Строгино можно решить, либо уменьшив количество составов (что было сделано в качестве эксперимента, и результаты - положительные), либо пустив больше составов до Строгино, а не до Молодежной, но это пока невозможно из-за отсутствия подстанции на Троице-Лыково. Пока что-либо из этого руководство не сделает - будут опоздания. Вот, вроде все наглядно расписал...
#25
Отправлено 19 Январь 2008 - 20:00
#26
Отправлено 19 Январь 2008 - 20:22
А будь я на вашем месте, я бы не переходил постоянно на личности и не восхищался бы тем, что кто-то, выложив фото Ежика, въехавшего тогда в стену в Планерном, заложил работников депо. И еще я бы знаки препинания ставил.
#27
Отправлено 19 Январь 2008 - 20:48
#28
Отправлено 19 Январь 2008 - 20:57
Ошибаетесь, уважаемый. И не вашего ума это дело.
Да, я как раз Вас о том же хотел попросить. И если Вам уж так нравятся негативные новости и преподносить их как сенсацию, то хотя бы пишите о них своевременно, а не когда больше суток пройдет. Я про светофор на Строгино.
#29
Отправлено 20 Январь 2008 - 10:54
- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »