Да вот именно! Были бы реальные факты, а не фанатизм, который то и дело находит опровержения, я бы тоже поддержал. Единственное, что верно это то, что на Строгино действительно много составов нет смысла пропускать и не в тяговой подстанции дело, а в пассажиропотоке. Даже при обороте каждого 2-го состава на Молодежной, в поездах до Строгино и обратно свободного места хватает
Арбатско-Покровская линия Московского метрополитена
#31
Отправлено 20 Январь 2008 - 14:17
Да вот именно! Были бы реальные факты, а не фанатизм, который то и дело находит опровержения, я бы тоже поддержал. Единственное, что верно это то, что на Строгино действительно много составов нет смысла пропускать и не в тяговой подстанции дело, а в пассажиропотоке. Даже при обороте каждого 2-го состава на Молодежной, в поездах до Строгино и обратно свободного места хватает
#32
Отправлено 20 Январь 2008 - 14:39
Были бы реальные факты, а не фанатизм, который то и дело находит опровержения, я бы тоже поддержал. Единственное, что верно это то, что на Строгино действительно много составов нет смысла пропускать и не в тяговой подстанции дело, а в пассажиропотоке. Даже при обороте каждого 2-го состава на Молодежной, в поездах до Строгино и обратно свободного места хватает
Никакого фанатизма. То, что я написал про Русичи, основано на мнении работников ТЧ-3. Да и сам я в пик езжу каждый день - измайловские Русичи прибывают на станцию исключительно под красный. И дело не в ускорении, а в том, что на подъёмах Ежик просто физически не может догнать Русич. Ну а если сбой и большой интервал - естественно, так просто, как в Ежике, дверями народ не отсечь.
Сообщение отредактировал Dmitry: 14 Февраль 2008 - 16:17
#33
Отправлено 20 Январь 2008 - 15:09
Не в пассажиропотоке до Строгино дело, а в том, что оборот по Молодежной тормозит всю линию.
Здесь я с вами не соглашусь, по той причине, что я несколько раз ездил когда каждый 2-й состав оборачивался по Молодежной, ехал на Ежах и Русичах до Строгино, от Площади Революции за составом следующим под оборот по Молодежной. До Парка Победы еле ползли, а эатем уже ехали не притормаживая и на Молодежную въехали когда впереди идущий состав уже из тупика выезжал. Правда это было вечером, как утром не знаю
#34 Гость_Илья_*
Отправлено 20 Январь 2008 - 15:38
2Dmitry
Нарушение правил форума:
29б, 29з
ADMIN OFF
#35
Отправлено 20 Январь 2008 - 18:54
Не в пассажиропотоке до Строгино дело, а в том, что оборот по Молодежной тормозит всю линию.
Здесь я с вами не соглашусь, по той причине, что я несколько раз ездил когда каждый 2-й состав оборачивался по Молодежной, ехал на Ежах и Русичах до Строгино, от Площади Революции за составом следующим под оборот по Молодежной. До Парка Победы еле ползли, а эатем уже ехали не притормаживая и на Молодежную въехали когда впереди идущий состав уже из тупика выезжал. Правда это было вечером, как утром не знаю
Вот странно. И с чем такой факт может быть связан? Сам я в пик пока на Молодежную не выбирался, надо будет как-нибудь заехать и поделиться впечатлениями.
А вы пишете, что несколько раз ездили. И что, всегда именно до Парка победы тащились, а потом нормально?
#36
Отправлено 20 Январь 2008 - 19:19
А вы пишете, что несколько раз ездили. И что, всегда именно до Парка победы тащились, а потом нормально?
Ну ездил я на самом деле только 4 раза где то в раойне 18.30 от Площади Революции отъезжал в это время всегда каждый 2-й состав идет до Молодежной, притом сажусь именно в состав идущий до Строгино. До Киевской едем всегда притормаживая, а то и вообще останавливались в тоннеле. От Киевской до Парка Победы поезда притормаживали, но не останавливались, а далее ехали уже почти не снижая скорость (снижали только при проследовании недостроенной станции Славянский Бульвар) хотя скорость на мой взгляд была не максимальная. Может дело в пассажиропотоке, после Киевской пассажиропоток меньше посадка/высадка происходит быстрее. К тому же есть предположения, что на перегоне Парк Победы - Кунцевская поезда следующие до Молодежной успевают оторваться от следующего в Строгино поезда, ввиду большой длинны перегона, хотя сомнительная версия...На поездах до Молодежной не ездил, утверждать не берусь.
#37
Отправлено 20 Январь 2008 - 19:38
Ну ездил я на самом деле только 4 раза где то в раойне 18.30 от Площади Революции отъезжал в это время всегда каждый 2-й состав идет до Молодежной, притом сажусь именно в состав идущий до Строгино. До Киевской едем всегда притормаживая, а то и вообще останавливались в тоннеле. От Киевской до Парка Победы поезда притормаживали, но не останавливались, а далее ехали уже почти не снижая скорость (снижали только при проследовании недостроенной станции Славянский Бульвар) хотя скорость на мой взгляд была не максимальная. Может дело в пассажиропотоке, после Киевской пассажиропоток меньше посадка/высадка происходит быстрее. К тому же есть предположения, что на перегоне Парк Победы - Кунцевская поезда следующие до Молодежной успевают оторваться от следующего в Строгино поезда, ввиду большой длинны перегона, хотя сомнительная версия...На поездах до Молодежной не ездил, утверждать не берусь.
Угу, понятно... Вообще тенденция такая: в первый рабочий день после открытия Строгино пробки начинались уже от Щелковской. Опоздания были по часу с лишним. Последний раз, когда я утром ехал от Щелковской, притормаживать начали только перед Бауманской. Надеюсь, тенденция эта сохранится и в конце концов график устаканится.
#38
Отправлено 21 Январь 2008 - 12:29
#39
Отправлено 21 Январь 2008 - 14:35
Нужна серьёзная модернизация кузова. Необходимо увиличить количество входных дверей. До бавить в каждой секции по 2 двери с каждой стороны.
Задержки в движении большие - это очень заметно - основной пассажиропоток это на участке Бауманская - Площадь революции - здесь больше всего и проблем.
ИМХО Русич - это машина для Лёгкого метро, Самары, Нижнего новгорода, Екатеринбурга и т.п. Но не как для метро мегаполиса. (собственно он таковым и создавался).
Пока такие Русичи делают - уж лучше ежи и номерные ездят- ну или новые модернизированные номерные.
Я как пассажир мучаюсь....
#40
Отправлено 21 Январь 2008 - 14:45
Так на самом деле так и есть.
Это будет сделано в модификации 740.3. Причем двери собирались ставить простые раздвижные, так как те, которые сейчас ставятся, будет поблемно расположить по три на одну сторону секции. Но то, что эти машины пойдут именно на АПЛ - далеко не факт.
#41
Отправлено 21 Январь 2008 - 17:44
До Парка Победы еле ползли, а эатем уже ехали не притормаживая и на Молодежную въехали когда впереди идущий состав уже из тупика выезжал.
Я только что получил обяснение. Затыки перед Парком Победы получаются, участок не справляется с таким количеством составов. Чтобы этого не было, можно увеличить количество светофоров. Сегодня вечером опоздание составило 16 минут при том, что выданы были все составы. В утренний пик не выдали 4 состава и опоздание составило только 4 минуты.
#42
Отправлено 21 Январь 2008 - 17:53
Это будет сделано в модификации 740.3. Причем двери собирались ставить простые раздвижные, так как те, которые сейчас ставятся, будет поблемно расположить по три на одну сторону секции. Но то, что эти машины пойдут именно на АПЛ - далеко не факт.
С 81-760/761 не путаете? Ведь если внести такие изменения, то это по сути уже другая модель получается, а не модификация Русича
#44
Отправлено 22 Январь 2008 - 08:10
Нет! Над 760 еще работы даже не начинались. У 760 вагоны будут стандартной длины. А 740.3 должен появится к концу года.
Ну слава богу хоть задумались над этим!
Кстати ещё из наблюдений - посадка высадка в акварель - осуществляется быстрее и с меньшими напрягами!))) Т.к. толп возле дверей меньше из-за увеличенного пространсва в вагоне за счёт не установки сидячих мест... Но увы ездить, как его прозвали в народе "бронепоезде" - как-то неуютно чтоли)))) в толпе бегущую строку не видно и приходится переспрашивать - а что за с танция сейчас)))
#45
Отправлено 22 Январь 2008 - 11:30
Нет! Над 760 еще работы даже не начинались. У 760 вагоны будут стандартной длины. А 740.3 должен появится к концу года.
Ну слава богу хоть задумались над этим!
Кстати ещё из наблюдений - посадка высадка в акварель - осуществляется быстрее и с меньшими напрягами!))) Т.к. толп возле дверей меньше из-за увеличенного пространсва в вагоне за счёт не установки сидячих мест...
Хм, тоже из наблюдений: на сидениях могут расположиться 9 человек, + 5-6 стоят, держась за поручни. В Аквареле же, сколько ни ездил - никогда вдоль картин не набиралсь 9 человек! Человек 5 всего!
Насчет неуютно соглаен. Если в начале она была в диковинку, то сейчас она мне уже надоела. Кстати, через полгодика хотят экспозицию обновить.
#46
Отправлено 22 Январь 2008 - 11:49
Хм, тоже из наблюдений: на сидениях могут расположиться 9 человек, + 5-6 стоят, держась за поручни. В Аквареле же, сколько ни ездил - никогда вдоль картин не набиралсь 9 человек! Человек 5 всего!
Насчет неуютно соглаен. Если в начале она была в диковинку, то сейчас она мне уже надоела. Кстати, через полгодика хотят экспозицию обновить.
Жаль только, его не выганяют постоять пару часиков на средний путь на партизанской - можно было бы картины наконец-то все посмотреть и народ с сумками не пихать)))) В выходные самое-то было бы))) И с детьми народ бы пошёл смотреть "выставку на колёсах" в подземке)))
#47
Отправлено 22 Январь 2008 - 14:34
#48
Отправлено 22 Январь 2008 - 14:42
Кстати,отправление последнего поезда с пассажирами с любой конечной станции Московского метрополитена-1.03 ночи-я думаю Строгино не исключение.
Парк Победы была исключением, т. к. на нее за 3 минуты не бегом не спустишься и последний поезд уходил в 01.10. Уверен на 90%, что со Строгино последний в 01.03, но все-таки хотелось бы услышать ответ от непосредственно имеющих отношение к АПЛ людей, т. к. еще интересует время следования последнего поезда до центра. Эти минуты могут быть очень важны для меня, когда я поздно возвращаюсь домой.
#49
Отправлено 22 Январь 2008 - 16:20
Парк Победы была исключением, т. к. на нее за 3 минуты не бегом не спустишься и последний поезд уходил в 01.10. Уверен на 90%, что со Строгино последний в 01.03, но все-таки хотелось бы услышать ответ от непосредственно имеющих отношение к АПЛ людей, т. к. еще интересует время следования последнего поезда до центра. Эти минуты могут быть очень важны для меня, когда я поздно возвращаюсь домой.
Ну, спросите на станции у дежурной, думаю, она вам скажет.
#50
Отправлено 10 Февраль 2008 - 21:25
#51
Отправлено 11 Февраль 2008 - 08:12
#52
Отправлено 11 Февраль 2008 - 10:07
Сроки сдачи этих участков в эксплуатацию. Славянский бульвар начали строить только в ноябре 2006 года. На пустом месте с нуля. Ну, никак не получается даже сейчас построить мелкую станцию с нуля за 13 месяцев. Нужно минимум полтора года. А на Сретенском бульваре сложности возникли со строительством пересадок. Их не успевали закончить к августу 2007. А тут ещё и питерский завод - поставщик эскалаторов подвёл. Сорвал первоначальные сроки поставки эскалаторов.
Спасибо за ответ. То есть можно ожидать открытие Славянского бульвара уже в следующем году?
#54
Отправлено 20 Февраль 2008 - 20:23
ползут очень тихо, часто останавливаются, хотя с Семеновкой уходят с хорошии интервалом и на зеленый, интересно в чем причина этого явления??
#55
Отправлено 20 Февраль 2008 - 20:29
Я заметил, что на перегоне Семеновская-Партизанская поезда
ползут очень тихо, часто останавливаются, хотя с Семеновкой уходят с хорошии интервалом и на зеленый, интересно в чем причина этого явления??
Причина все в том же: недостаточное количество светофоров на участке Киевская - Парк Победы, из-за чего и образуются пробки в час-пик. Но обычно движение затрудняется только ближе к Бауманской.
#56
Отправлено 23 Февраль 2008 - 22:04
Легендарный вагон Е 3605 снова в строю. В начале недели его сняли с консервации в депо Калужское и передали в Фили вместе с вагоном 4728. 3605 поместили в резерв, а 4728 был немедленно отправлен в металлолом. Сегодня утром 3605 вышел на Арбатско-Покровскую линию в составе 75-го маршрута 5311-5312, где и проработал почти весь день. На Строгино он тоже появлялся. В данный момент состав уже в депо, но вполне может быть, что история на этом не закончена. Будет ли на линии этот состав завтра - пока неизвестно.
это правда? 3605 жив?
Сообщение отредактировал X3MALITY: 23 Февраль 2008 - 22:06
#59
Отправлено 24 Февраль 2008 - 19:51
Я заметил, что на перегоне Семеновская-Партизанская поезда
ползут очень тихо, часто останавливаются, хотя с Семеновкой уходят с хорошии интервалом и на зеленый, интересно в чем причина этого явления??
Причина все в том же: недостаточное количество светофоров на участке Киевская - Парк Победы, из-за чего и образуются пробки в час-пик. Но обычно движение затрудняется только ближе к Бауманской.
Причиной того, что на перегоне Семеновская-Партизанская поезда едут медленно и с частыми остановками является уход части поездов в депо с Партизанской. На Партизанской производится высадка пассажиров и обход вагонов с целью принудительной высадки оставшихся, благодаря чему время стоянки поезда существенно увеличивается и за ним начинает образовываться пробка.
Интересно, а что за годы существования указанной проблемы перед Партизанской там так и не добавили светофоров? По идее пробка получилась бы в часы-пик гораздо короче и двигалась бы более резво. Может дело не в светофорах?