Арбатско-Покровская линия Московского метрополитена
#181
Отправлено 21 Январь 2010 - 11:08
2 существующие вполне удовлетворяют потребности
митино-для жителей района
волоколамская-для посетителей радиорынка.(т.е приезжих)
#182
Отправлено 21 Январь 2010 - 12:32
2 существующие вполне удовлетворяют потребности
Будучи на открытии вылезал в Митино покурить - станция в гуще жилой застройки. Где там депо разместить? А Пятницкая будет на отшибе совсем, рядом депо и тут же заезд под землю Заодно и жителям Митинских окраин подарок.
А так не рыть же от м.Митино длинные тоннели к депо просто так без станции?
#183
Отправлено 21 Январь 2010 - 15:59
Вот Пятницкая. Депо будет почти сразу за ней. Насчет открытия станции Гаев говорил май 2012, хочется надеяться, что вместе с депо откроют.
#184
Отправлено 23 Январь 2010 - 10:47
2 существующие вполне удовлетворяют потребности
Будучи на открытии вылезал в Митино покурить - станция в гуще жилой застройки. Где там депо разместить? А Пятницкая будет на отшибе совсем, рядом депо и тут же заезд под землю Заодно и жителям Митинских окраин подарок.
А так не рыть же от м.Митино длинные тоннели к депо просто так без станции?
на какой-то, размещённой давно здесь карте было показано, что депо там же, где и сейчас - в Рождествено, а Пятницкая - прямо в сторону области на автобусной конечной. Так лучше было-бы чтоб снимаемые в депо поезда не тормозили ввсе остальные идущие за ними. Просто на примере ТКЛ, где оба депо на конечных, это видно очень хорошо.
Когда депо не на конечной, то следующему за снимаемым поездом легче сократить опоздание.
#185
Отправлено 24 Январь 2010 - 18:59
на электричке холодно(далеко идти от Трикотажной), за автобус платить совсем не хочется.
так что на метро.
Крылатское-одна из самых темных станций метро.(это для односвода-то!)-очень мрачное сооружение. Потолок низкий,давящий -к тому же он ассиметричен-и вообще производит угнетающее впечатление.
Строгино-обычный мелкий односвод, очень похож на Тульскую--впечатление приятное и света достаточно.
Мякинино-а вот и первая частная станция метро. Оно и видно-экономия. Боковые платформы в целях удешевления, и совсем никакой отделки-бетон и краска,мрамора совсем мало.
Волоколамская-проект явно слизан с автозаводской-относительно большая глубина, увеличенная высота потолка ,колонны---почти точная копия.Очень светлая и просторная станция-наиболее удачная из всего нового участка.
Оба наземных вестибюля выглядят суперсовременно, да и на выходе ощущение простора.
#186
Отправлено 17 Февраль 2010 - 07:29
Кому интересно - номер вагона без рекламы 6011, он ездит в составе поезда, у которого номер щёлковской головы 5130. Кстати, специально с платформы посмотрел в остальные вагоны этого состава - в них реклама присутствует.
#187
Отправлено 17 Февраль 2010 - 09:04
Это запасной (подменный) наверняка.
#188
Отправлено 17 Февраль 2010 - 10:31
Кстати, может тему вагонов без рекламы вынести в отдельную?
Сообщение отредактировал AZOT: 17 Февраль 2010 - 10:34
#189
Отправлено 17 Февраль 2010 - 12:30
Феномен, это когда чудо какое-то, а тут логическое объяснение есть - вагон (состав) подменный и большую часть времени в депо стоит, а на линию выходит, когда какой-нибудь основной состав по каким-либо причинам не может выйти на линию. Соотвественно схемы по-любому должны быть, а смысла рекламу клеить нет
Вспоминается эпоха последних Ежей на Сокольнической ветке. Тогда на линии их уже не было, но когда "Красная стрела" проходила повагонно ТР, возникла проблема - вцепить как в обычном случае запасной номерной вагон в состав религия не позволяла (синий вагон в красном именном составе - не красиво). Вот и выдавали последний не списанный Ежик вместо КС. Там был целый состав без рекламы - прям камбэк во времена СССР )))
Плюс с началом кризиса количество рекламы сократилось..
ну и еще рекламные компании имеют свои сроки - плакаты не каждый день снимают и лепят заново, поэтому реклама может некоторое время отсуствовать или присутствовать в малых количествах в вагонах прошедших КР..
З.Ы. Вдобавок стоит отметить, что Русичи - головная боль рекламщиков
#190
Отправлено 19 Февраль 2010 - 11:09
#191
Отправлено 12 Март 2010 - 19:55
#193
Отправлено 19 Март 2010 - 23:18
Итак,проехался сегодня по новому участку-до радиорынка мне надо было.
на электричке холодно(далеко идти от Трикотажной), за автобус платить совсем не хочется.
так что на метро.
Крылатское-одна из самых темных станций метро.(это для односвода-то!)-очень мрачное сооружение. Потолок низкий,давящий -к тому же он ассиметричен-и вообще производит угнетающее впечатление.
Строгино-обычный мелкий односвод, очень похож на Тульскую--впечатление приятное и света достаточно.
Мякинино-а вот и первая частная станция метро. Оно и видно-экономия. Боковые платформы в целях удешевления, и совсем никакой отделки-бетон и краска,мрамора совсем мало.
Волоколамская-проект явно слизан с автозаводской-относительно большая глубина, увеличенная высота потолка ,колонны---почти точная копия.Очень светлая и просторная станция-наиболее удачная из всего нового участка.
Оба наземных вестибюля выглядят суперсовременно, да и на выходе ощущение простора.
Ну, Крылатское-то, не новый участок... Сколько лет она ещё при филёвской линии была...
#194
Отправлено 20 Март 2010 - 12:44
основная проблема на мой взгляд:
светильники установленные в нишах на своде-имеют плафоны из светотехнического полиметилметакрилата, который как известно -желтеет.
плафоны на этой станции похоже не менялись с момента установки.
вот если бы заменить на нормальное литиевое молочное стекло (тяжелое)-оно служит десятилетиями,без ухудшения качества
#195
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:58
#198
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 18:46
#199
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 18:50
В ближайшее время на линии ожидается появление 3 Ежиков, это связано с тем, что снова парность увеличивают.
А возможна-ли их эксплуатация на линии в настоящее время в восьмивагонной составности??? Если нет, то почему, и что хотя-бы приблизительно нужно сделать, чтоб это стало возможно???
А 81-740, как я понимаю, можно будет удлинить только с началом выпуска 81-760, посколльку по устройству они совместимы, а по габаритам 760-й как раз и заполнит "запас" на 8-й вагон по длине платформ.
И кстати, сколько сейчас составляет на линии минимальный интервал между поездами, и насколько его хотят сократить в будущем??
#200
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 18:56
В ближайшее время на линии ожидается появление 3 Ежиков, это связано с тем, что снова парность увеличивают.
А возможна-ли их эксплуатация на линии в настоящее время в восьмивагонной составности??? Если нет, то почему, и что хотя-бы приблизительно нужно сделать, чтоб это стало возможно???
А 81-740, как я понимаю, можно будет удлинить только с началом выпуска 81-760, посколльку по устройству они совместимы, а по габаритам 760-й как раз и заполнит "запас" на 8-й вагон по длине платформ.
И кстати, сколько сейчас составляет на линии минимальный интервал между поездами, и насколько его хотят сократить в будущем??
Ну и чушь вы написали... Все станции под 7 вагонов, а вам надо эти 3 Ежика 8 вагонов... Русичи сцеплять с 81-760, вы это хотя бы себе пробовали представить? Тем более, никакой нужды в удлиннении нет.
Итервалы, конечно, больше, чем на линиях с АРС. Когда будет АРС от Киевской до Щёлковской, интервалы сократятся.
#202
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 19:07
Тем более, никакой нужды в удлиннении нет.
Скажи это в часы пик, утром и вечером
Ну, много народу, но это совсем не та ситуация, когда срочно пришлось удлиннять составы СТЛ, потому что люди не могли уехать, пропустив даже несколько поездов.
#203
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 19:10
Все станции под 7 вагонов, а вам надо эти 3 Ежика 8 вагонов... Русичи сцеплять с 81-760, вы это хотя бы себе пробовали представить?
Вообще-то вроде как даже в этой теме писали, что практически все станции в метро, кроме некоторых на филёвской линии рассчитаны на 8 вагонов. А почему 740 с 760 сцепить не получится??? Схема управления ведь одна и та же??? А если не 760-м, то чем тогда иначе можно удлинить 740-й???
#204
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 19:12
З.Ы. ну а на СТЛ всё же "аттракцион" продолжается даже с 8 вагонными составами.
#205
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 19:43
Вообще-то вроде как даже в этой теме писали, что практически все станции в метро, кроме некоторых на филёвской линии рассчитаны на 8 вагонов.
Рассчитаны, но это не значит, что в один миг захотели, и поехали в 8 вагонов. Различные заборчики, пристройки, рейки.
Вот ведь приспичило, а! Ничем его не будут удлиннять!
#206
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 06:01
Если раньше в промежуток времени с 18 до 19 час поезда ходили с интервалами 1,5-2 минуты, то сейчас почему-то 3-5 минут.
#208
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:17
Сообщение отредактировал X3MALITY: 09 Ноябрь 2010 - 21:17
#209
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 14:06
#210
Отправлено 02 Март 2011 - 10:24
Сообщение отредактировал X3MALITY: 02 Март 2011 - 10:29