Электропоезда Донецкой ж.д. депо Ясиноватая-Западная
#91
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 13:48
#92
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 14:08
... обмен был затеян, скорее, для галочки, что бы получив отрицательный ответ, спокойно эту рухлядь порезать, имея этот отрицательный ответ про запас, в своё оправдание на всяк случай: "Мы сделали, что могли..."
Никто из официальных лиц Донецкой ЖД Вам честно на этот вопрос не ответит .
#93
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 17:22
А что там менять? Три убитые машины, у одной из которых нет башки, у одной рамы вагонов пошли вразнос, и две из них вообще экспериментальные, с компрессорами от ВЛ8 в головах.
Убили, кстати, не инопланетяне. Сами же и убили...
Убивать машины 1984 года, это, конечно, полный трэш, при наличии на Украине старых ЭР1, ЭР2...
#94
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 17:25
#95
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 17:41
#96 Гость_Violator_*
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 19:17
Да, Донецкая в последние годы что-то сдала... Не только по электропоездам, но и по электровозам.
#97
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 16:19
И это на столичном узле.
#98
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 18:47
Дожились, на линию выдают шестивагонные поезда, с двумя моторными вагонами!
#99
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 18:51
Насчет двух моторов - привет Ср3...
#100
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 19:02
В мотортрамвайном депо Харьков такая хрень продолжается почти год!
Дожились, на линию выдают шестивагонные поезда, с двумя моторными вагонами!
Я так понял два прицепных вагона ставят в крест. Во всяком случае, я в августе видел 8-вагонную ЭР2Р-7073 кажется, у которой в крест поставили аж два прицепных вагона ( в прошлом году попадались только 9 вагонные ЭР2Р/Т с 1 прицепом в кресте)
Сообщение отредактировал Роман Черинов: 11 Сентябрь 2010 - 19:03
#102
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 12:41
#103
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 16:03
Наши расчехлились бы, да глядиш - чего бы перепало, раз такое дело или купили бы по цене лома пару вагонов. А то у наших ни компрессора, ни динамотора, ни хрена!
Сообщение отредактировал Юрик: 14 Сентябрь 2010 - 16:04
#104
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 18:16
Так, а чего там с тремя ЭР2 - списуют, режут, на запчасти?!
Наши расчехлились бы, да глядиш - чего бы перепало, раз такое дело или купили бы по цене лома пару вагонов. А то у наших ни компрессора, ни динамотора, ни хрена!
1331 и 1335 уже списаны, 1335 даже порезана. А компрессора с 1331 и 1340 вам не подойдут.
#105
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 08:42
Проблемы начались с создания РПЧ. Вывели пригород в отдельный Главк, указали, каким депо быть в ведении РПЧ, согнали туда весь МВПС, развалив при этот то, что было годами наработано в других тместах. Обычно нормальные люди приняв решение, под это решение готовят базу. У нас, славян, всегда всё наоборот. Это диагноз, мы так делаем везде и всегда. Было ТЧ-2 Славянск, состояние МВПС которого было одним из лучших в Украине. После передачи поездов в Ясиноватую, стали они ч/з год напоминать кучу рухляди - в Ясиноватой ухода за машинами НЕТ. Охраны парка тоже НЕТ. Часть машин, в т. ч. и ЭД4М-0223 изуродована графитчиками. Журнал заявок по ремонту на любой машине пестрит отписками: "Нет специалиста". То, что в Славянском колце наши, бывшие славянские машины ещё ездят - заслуга бригад и прошлого отношения к технике. РПЧ-12 - это отстой, планомерное превращение машин в металлолом. Такого в ТЧ-2 не было. Самые чистые и ухоженные машины - это всегда были именно славянские машины. И не надо удивляться, если скоро порежут первые ЭПЛки. Причина не в конструкционных недочётах, причина в отношении к технике в РПЧ-12. Новые ЭДшки, появись они на дороге, поломают за пару лет.
Вы знаете как сами железнодорожники расшифровывают "РПЧ"? "Раком поставленная часть" Тут и коментариев не надо - какой уж тут порядок будет...
#106
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 12:58
Можно
http://pivdenna.narod.ru/tch2_u.htm
Это совершенно "тупой" список! Если нужны списки точные - обращайтесь в ЛС.
#107
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 16:45
На этой неделе был на Дон. ж.д.
Видел тамошний СВИКС. Стоял с поднятым токоприемником в тупике ст. Ясиноватая. К сожалению, не было возможности сфоткать...
А так, из увиденного:
ЭР2Т 7165 составность 01, 12, 10, 09
ЭПЛ2Т 004 8 вагонов (морозильная секция)
ЭД4М 223 8 ваг.
ЭР2Т 7107 8 ваг.
ЭД2Т 048, 047 6-7 вагонов
ЭПЛ2Т 010 экспресс Донецк-Луганск 8 ваг.
Также видел 7111 (по-жизни с накладным фрифтом на морде)
Многие вагоны без шунтов.
Немого не в тему: Иловайск вл8-444-именно ВЛ8(без М и доработки рессорного подвешивания)-рабочий
#108 Гость_Violator_*
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 20:31
#109
Отправлено 11 Январь 2011 - 17:45
#110
Отправлено 09 Март 2011 - 16:34
1331 и 1335 уже списаны, 1335 даже порезана.
Правда?
http://www.train-photo.ru/details.php?imag...402&mode=search
А как дела у 1335, 1340?
#111
Отправлено 10 Март 2011 - 12:39
По всей видимости, приобретение новых машин отменяется. Один человек - официальное лицо Донецкой ЖД - не шутил, когда рассказывал о планах Донецкой ЖД, и на вопрос: "Списана или на списание" ответил: "1331 списана и используется депо в качестве компрессорной установки". Значит, всё же списание 1331 и 1340 откладывается. А 1335 действительно разделана, хотя и не все вагоны.
#113
Отправлено 11 Март 2011 - 17:28
1335 действительно разделана, хотя и не все вагоны
Порезали головной вагон с приваренной круглой кабиной от ЭР1, а вторая голова целая еще?
Часть вагонов 1335 летом 2010 года была в разграбленном состоянии в Ясиноватой. Вторую голову я в Ясиноватой не видел.
#114
Отправлено 14 Март 2011 - 18:04
#119
Отправлено 15 Май 2012 - 07:09
http://cs317426.user...Y1PPOFBjVic.jpg
#120
Отправлено 15 Май 2012 - 10:08
Теперь у нас сафон и в ЭТ2-009 стоит.
Сообщение отредактировал Stranyx: 15 Май 2012 - 10:13