Форум сайта "Российские электропоезда": ИНТЕРЬЕР салона электропоезда. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ИНТЕРЬЕР салона электропоезда. Какой вам больше нравиться?

Опрос: Интерьер салона какого электропоезда вам больше всего нравиться. (33 пользователей проголосовало)

Интерьер салона какого электропоезда вам больше всего нравиться.

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 25 Февраль 2005 - 18:16

Цитата(Crazy Tosser @ Feb 25 2005, 08:05 AM)
Ну, не можем мы!!! Даже, если хотим!

Не разделяю такого пессемизма.

Мы не можем, ПОТОМУ ЧТО не хотим.

Например, вспомните, какие еще несколько лет назад были наши автобусы. По сравнению с ними б/ушные МАНы, Скания, Дэу и пр., которые к нам тогда поступали в больших количествах казались пришельцами из другого мира.

Но сейчас, мы уже сами производим неплохие автобусы (ЛиАЗы, новые ПАЗы, МАЗы). Технически, они, конечно, отстают от западных (хотя оставание сокращается, вот уже и ЛиАЗы стали низкополые выпускать smile.gif ), но по-комфорту они уже почти не уступают лучшим западным автобусам, хотя, конечно, ляпы пока бывают.
И уже говорят, что надо этот импортный хлам списывать и переходить на новые наши автобусы.

МОЖЕМ МЫ, МОЖЕМ, ЕСЛИ ХОТИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Последнее время наметилась тенденция к значительному улучшению салонов появились салоны "Спецремонта", КЭРВЗ, ЭС2, которые по комфорту и интерьеру значительно превосходят салоны серийных электропоездов. Прорыва, правда, пока нет, планировка та же.

Мне кажется, он будет, когда придут на рынок частные перевозчики, которые все взвясят и закажут то, что наиболее привлечет пассажиров.

А вообще, конечно, нынешние железнодорожники не умеют работать эффективно.

Я вообще не понимаю, зачем держать пригородные превозки в нынешнем виде, от них одни убытки, спустили бы все на автотранспорт, если неохота совершенствовать, и дело с концом.
0

#62 Пользователь офлайн   Rogex 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 09 Декабрь 04

Отправлено 03 Март 2005 - 16:50

Цитата
Про Европу... Я ездил в ФРГ в МЕСТНОЙ ЭЛЕКТРИЧКЕ (Берлин-Эрфурт)

Кстати, в Эрфурте нет электропоездов. На пригородных маршрутах, проходящих полностью по электрифицированным линиям, эксплуатируются поезда локомотивной тяги постоянного формирования, 4-х осный электровоз и 3-5 прицепных вагонов, в т.ч. головной с кабиной управления. Вот дизель-поездов там действительно хватает (612, Desiro, RS1, Itino), из проходных электропоезда только ICE-T. На последних, сегодня обратил внимание, на бортах вагонов максимальную скорость вместо 230 повсеместно стали указывать 200.
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей