Форум сайта "Российские электропоезда": ИНТЕРЬЕР салона электропоезда. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ИНТЕРЬЕР салона электропоезда. Какой вам больше нравиться?

Опрос: Интерьер салона какого электропоезда вам больше всего нравиться. (33 пользователей проголосовало)

Интерьер салона какого электропоезда вам больше всего нравиться.

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 07 Февраль 2005 - 17:54

Решил все же разнести опросы.

Я за ЭТ2. Просто яркие цвета в оформлении салона мне больше всего нравяться. smile.gif
0

#2 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2005 - 18:00

Я за ЭМы и конечно же ЭД4Э-0002, в них почти современный стиль
0

#3 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Февраль 2005 - 18:01

Если углубляться уже в детали, то салон ЭД6 с полками над сидениями-не принадлежит ЭД6. Это опытный вагон с проектом нового интерьера 3ого класса в ЭД4МК. Он даже в состав электропоезда ЭД6 формально включён не был. На него нанесли номера ЭД6-000107 только на выставке в Щербинке. После этого он был выцеплен и по сей день торчит на ДМЗ отцепленный (есть фотка)
Схемы вагонов даже разные,не говоря уже о загибе кузова внизу, и то,что у него окраска тамбура,как у ЭД4МК (если брать на то время)
0

#4 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 07 Февраль 2005 - 21:52

Из всех перечисленных только салон ЭМ2 (типа ЭМ2И) действительно похож на что-то современное, все остальное устарело на 20-50 лет.
ИМХО некорректно сравнивать деревянные ЭР1/2/9 с такими вещами, как ЭД4М и ЭД6... Первые уже вызывают чувство ностальгии wub.gif , а вторые - ощущение ущербности и отсталости нашей современной ж.д. промышленности. sad.gif
0

#5 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 08 Февраль 2005 - 09:25

Цитата(Даниил Монахов @ Feb 7 2005, 09:52 PM)
ИМХО некорректно сравнивать деревянные ЭР1/2/9 с такими вещами, как ЭД4М и ЭД6... Первые уже вызывают чувство ностальгии wub.gif , а вторые - ощущение ущербности и отсталости нашей современной ж.д. промышленности. sad.gif


Полностью согласен, в приципе любой опрос здесь неккоректен, поскольку
1) голосуют от силы 20 человек.
2) практически никто не имеет представления о ВСЕХ предметах обсуждения, поэтому голосуют за то, что знают. Например, наверняка, здесь нет человека, который ездил и в ЭР22, и в ЭС2.

Цитата
Из всех перечисленных только салон ЭМ2 (типа ЭМ2И) действительно похож на что-то современное, все остальное устарело на 20-50 лет
Г-мм, а чем он более современный, чем, скажем, ЭД4Э-0002, ЭС2, ЭМ4 и т.п?

Разве что сиденьями, но ведь это не пригородный электропоезд, а экспресс, аналог ЭД4МК 2-го класса. И ИМХО расположение их у него не очень, лучше бы сделали как в ЭД4МК, там можно спинку откинуть. Хотя я о нем только по фотографиям сужу, так что могу ошибаться.

По-поводу планировки.
Она, разумеется должна зависить от назначения электропоезда.

1) Городской. Тамбуров нет, 3 или даже 4 двери на вагон, сиденья в ряд по 2 с каждой стороны + накопительные площадки около дверей с сиденьями спинками к окнам.
Вид сидений - полумягкие, как в соверменных автобусах.
В общем салон "Спутника".

2) Ближный пригород ("дачные" маршруты до 50 - 70 км). Обычно на этих маршрутах электрички не заполнены, кроме пикового времени (летом в выходные). Тут должны преобладать сидячие места, нынешнее расположение сидений оптимально. Но перед тамбурами нужно сделать накопительные площадки для стоячих пассажиров, а так же тележек, больших сумок и т.п. Пощадки должны быть оборудованы поручнями, можно также там сделать пару сидений с откидывающимися вверх сидушками (как в пригородных вариантах "Скания"). Таким образом, если какая-нибудь бабуська не хочет свою тележку отпукать, она может оставить сесть рядом. А если поезд переполнен, то сидушки откинут сюда вместится еще несколько стоячих.
Кстати, такие площадки, только без откидывающихся сидушек и проручней есть в ЭТ2 (покрайней мере в ранних номерах).
Так же следует добавить один тамбур посередине (как в ЭПЛ).
По-поводу тамбуров. Я некоторое время колебался: нужны ли они, но все-таки решил, что нужны. Все-таки, зимой без них будет холодно, либо мощность отопления придется увеличить.
Освещение в тамбурах должно быть такое же яркое, как в салоне. Перегодока между салоном и тамбуром - прозрачной (нечто подобное было в ЭР22).
Седенья: пластиковые или полумягкие (по требованию заказчика) удобной формы. Лучше сделать их сплошными (как в ЭТ2, ЭС2), что бы при неполной загрузке садилось по 2 человека, а при полной - по 3.
Думал на вариантом 3+2, но решил, что не стотит, седенься сейчас вполне нормальные, зимой, правда, тесновато, но ведь зимой электрички обычно ходят полупустые.
Также ИМХО не стоит раставлять сиденья в ряд, лицом друг к другу сидеть приятней. smile.gif
И некоторые вагоны должны снащаться биотуалетами.

3) Дальный пригород. (100 - 200 км до отдаленных городов и крупных поселков). Салоны 2-х классов.
3-й класс. (в Европе его нет, но у нас есть на него большой спрос, а значит должно быть и предложение smile.gif ). Планивовка - как у нынешних электричек. Сиденья удобной формы с высокими спинками (не откидные). У окон можно откидной столик. Расстояние между сиденьями немного увеличить (хотя не обязательно, даже меня с моим ростом оно вполне устраивает).
2-й класс. Сиденья с высокими откидными спинками, расположение как во 2-м классе ЭД4МК.
Тамбуров два с небольшими площадками для негабаритных вещей перед ними, в прицепных вагонах - биотуалеты.
Желателен будет буфет.

4) Местное сообщение.
Так же, как в дальнем пригороде, но по одному тамбуру и туалету на вагон.
Также еще нужен 1-й класс.
Желательно так же добавить гардероб в каждый вагон, куда можно будет сдавать верхнюю одежду на время поездке. Так будет намного удобней. smile.gif

А теперь, кое-какие усовершенствования, которые, я счтитаю необходимы всем 4-м типам электричек.
1) Пол в тамбурах и возле дверей должен быть нескольким (как в современных автобусах). Линолиум с цветными блестками, конечно красивый, но зимой это каток.
2) Вентиляция. Воздух, поступающий в салон, должен быть свежим, а не смешаным с воздухом из тамбура. Мелочь, но сильно бесит.
Пару лет назад ехал зимой в 1-м (!!!) классе ЭД4МК, так в салоне так куревом воняло mad.gif Ужас!
Также в тамбуре дольжна быть достаточно мощная вытяжная вентиляция, что бы прокуреный воздух не успевал проникать в салон.
3) Пол. Теплоизоляция должна быть получше. А еще лучше под сидениями сделать подиум, как в автобусах "Скания", "Вольво", северных "Пазиках" и т.п., пичем воздух от отопления должен частично поступать и под подиум, чтобы пол был теплый. Впрочем такое усовершенствование имеет смысл только для Севера, Урала и Сибири.
А пока я в любой электричке пытаюсь сесть так, чтобы ноги запихнусь на печку под соседнее сиденье, мерзнут очень сильно.
0

#6 Пользователь офлайн   SSR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, М.обл., развилка направлений Пирогово-Пушкино-Монино

Отправлено 08 Февраль 2005 - 11:00

а мне очень понравился салон ЭПЛ'я - и красиво и фунционально...
0

#7 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 08 Февраль 2005 - 15:37

Я, естественно, за самый нормальный рссийский электрпоезд - ЭД!
0

#8 Пользователь офлайн   Rogex 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 09 Декабрь 04

Отправлено 08 Февраль 2005 - 16:45

Цитата
1) Городской. Тамбуров нет, 3 или даже 4 двери на вагон, сиденья в ряд по 2 с каждой стороны + накопительные площадки около дверей с сиденьями спинками к окнам.
Вид сидений - полумягкие, как в соверменных автобусах.
В общем салон "Спутника".

Как вариант "северного" исполнения можно рассматривать вариант с тремя большими тамбурами, по размеру соизмеримыми с ЭДешными, и небольшими накопительными площадками в салонах.
Цитата
2) Ближный пригород ("дачные" маршруты до 50 - 70 км). Обычно на этих маршрутах электрички не заполнены, кроме пикового времени (летом в выходные).

Хм, очень сильно зависит от размеров и структуры агломерации. Для Московского и Петербургского узлов (а в сумме это почти половина пригородных перевозок в России) однозначно больше 100 км.
Цитата
Площадки должны быть оборудованы поручнями, можно также там сделать пару сидений с откидывающимися вверх сидушками

В западном пригородном ПС такое сплошь и рядом, но у нас ИМХО неэффективно. Накопительную ближе к окнам заставят насплошную багажом с конечной, и толку от них никакого не будет.
Цитата
Кстати, такие площадки, только без откидывающихся сидушек и поручней есть в ЭТ2 (покрайней мере в ранних номерах).

Накопительные есть и во всех ЭР2Т, также при ремонте так "модернизировали" некоторые ЭР2. В ранних ЭТ2 были и поручни, если их еще не сдали в соответствующий пункт.
Цитата
Так же следует добавить один тамбур посередине (как в ЭПЛ).

ИМХО, излишество. На большинстве направлений "дачные" потоки формируются приемущественно за счет нескольких остановок, на остальных сменяемость близка к нулю. Лучше на этих нескольких остановках чуть подольше постоять, чем занимать место под тамбур.
Цитата
1) Пол в тамбурах и возле дверей должен быть нескольким (как в современных автобусах). Линолиум с цветными блестками, конечно красивый, но зимой это каток.

Это точно, равно как и фартуки скользкие. Особенно когда в тамбур нанесут снега.
Цитата
2) Вентиляция. Воздух, поступающий в салон, должен быть свежим, а не смешаным с воздухом из тамбура. Мелочь, но сильно бесит.

Дык, вроде, и сейчас должно быть так. Не припомню, чтобы при нормально закрывающихся дверях в салон задувало из тамбура. Если там резинки оторваны - другое дело.
Цитата
3) Пол. Теплоизоляция должна быть получше. А еще лучше под сидениями сделать подиум, как в автобусах "Скания", "Вольво", северных "Пазиках" и т.п., пичем воздух от отопления должен частично поступать и под подиум, чтобы пол был теплый. Впрочем такое усовершенствование имеет смысл только для Севера, Урала и Сибири.

Не знаю, насколько конвекционная схема окажется в этом смысле эффективной.
0

#9 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 08 Февраль 2005 - 16:48

Мне нравится салон электропоездов ЭР2 с деревянными сидениями и хорошей внутренней отделкой (белый пластик или "под мебель"), с форточками, которые легко открываются. Ему отдаю свой голос.

Салон электропоезда ЭС2 мне очень понравился, особенно сидения.

Салон ЭР2-К в принципе ничего, но Дима правильно писал насчет полумягких сидений со спинкой неудобной формы. В этом плане Торжки со своими оранжевыми пластмассовыми лавочками со слегка искривленной спинкой выигрывают. Хотя сам салон ЭТ-шек для меня малопривлекателен.

А вот сам салон после ремонта у ЭР2-К вполне приличный: пластик, двери новые крутые, в общем, все здорово.

Салон у ЭД-шек тоже ничего, мне нравится все, кроме сидений..
0

#10 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 08 Февраль 2005 - 19:31

В голосовании ошибка. Там надо не ЭД4М-0092 в пятом пункте, а 0091.
0

#11 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 08 Февраль 2005 - 21:15

Цитата
Г-мм, а чем он более современный, чем, скажем, ЭД4Э-0002, ЭС2, ЭМ4 и т.п?

Расстояние между сиденьями ЗАМЕТНО увеличено. Сами сиденья действительно раздельные, с высокими спинками. Никаких алюминиевых накладок в принципе. Бегущая строка приятного зеленого цвета. Кондиционер. Стеклянные багажные полки.
Цитата
И ИМХО расположение их у него не очень, лучше бы сделали как в ЭД4МК, там можно спинку откинуть.

Согласен. Часть салона должна быть классическая, часть - по типу ЭД4МК 2-го класса.
Цитата
Думал на вариантом 3+2, но решил, что не стотит, седенься сейчас вполне нормальные, зимой, правда, тесновато, но ведь зимой электрички обычно ходят полупустые.

Лично мне ближе именно 3+2. Не знаю, как где, а в Москве и Питере на большинстве направлений не только летом, но и зимой сесть толком негде.
Цитата
Также ИМХО не стоит раставлять сиденья в ряд, лицом друг к другу сидеть приятней.

Тут уж действительно дело личных предпочтений. Ничего нет лучше, чем любоваться нашими гражданами с утра, по пути на работу, особенно, если это утро понедельника! laugh.gif Поскольку у меня эти наблюдения редко бывают приятными, предпочитаю разглядывать спинку сиденья в маршрутке. Или ехать в электричке, читать и по возможности не обращать внимания на происходящий вокруг хаос.
0

#12 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 09 Февраль 2005 - 05:34

Цитата
Цитата
Площадки должны быть оборудованы поручнями, можно также там сделать пару сидений с откидывающимися вверх сидушками 
В западном пригородном ПС такое сплошь и рядом, но у нас ИМХО неэффективно. Накопительную ближе к окнам заставят насплошную багажом с конечной, и толку от них никакого не будет.
По-моем, все-же большинство пассажиров едут с относительно небольшими сумками, которые вполне вмещаются на верхние полки или под сиденья. А негабаритные сумки даже сейчас спокойно размещаются в тамбуре и у входа в салон.
Есть конечно, исключения, например в электричке Междуреченск - Бискамжа большая часть пассажиров - туристы, там рюкзаками заставлено практически все, но такие маршруты - редкость, для таких можно багажные места увеличить. smile.gif
Ваши предложения?

Цитата
Не припомню, чтобы при нормально закрывающихся дверях в салон задувало из тамбура
На наших ЭДках такое сплошь и рядом, особенно, почему-то, на МК. Может, там при ремонте какую-нибудь перегородку убрали, а на место поставить забыли? Хотя я ехал на МК, которая была всего неделю в эксплуатации. В любом случае систему надо совершенстовать, прокуренный воздух должен вытягиваться из тамбура.

Цитата
Лично мне ближе именно 3+2. Не знаю, как где, а в Москве и Питере на большинстве направлений не только летом, но и зимой сесть толком негде
Ну прогородные электрички должны быть все же рассчитаны на основную эксплуатацию без стоячих пассажиров. Накопительные площадки там все-таки делаются прежде всего для багажа, а стоять пассажиры там будут только во время редких пиковых нагрузок. Это в идеале.
Что касается сидений, если мы уберем по одному месту в ряду, то тем самым либо переводим пассажиров с них в "стоячие", либо сокращаем вместимость вагона => поднимаем плату за проезд. В любом случае, не думаю, что пассажиры будут довольны.
Кстати 3+2 кое-где используется на Западе:
Цитата
Укороченные вагоны способствуют уменьшению выноса кузовов в кривых, что благоприятно отражается на габаритном профиле. Благодаря этому ширина кузова принята равной 3030 мм, что значительно больше, чем в обычных вагонах. Такая ширина позволила в салонах второго класса устанавливать в один ряд пять кресел, а в первом классе — четыре кресла с удобным проходом
http://www.css-mps.ru/zdm/07-2004/04074-1.htm. Да и в городских автобусах сиденья не шире, я уж не говорю про маршрутки ph34r.gif

Цитата
Тут уж действительно дело личных предпочтений. Ничего нет лучше, чем любоваться нашими гражданами с утра, по пути на работу, особенно, если это утро понедельника!
Тут о каких электричках речь? Если о городких, то я как раз предлагал автобусную схему.
Если о пригородных, то тут я не согласен.
1) В пригородных часто ездят группами, и намного удобней разговаривать, сидя напротив друг друга. К тому же езда занимает до нескольких часов.
2) Вылазить с крайнего сиденья через не очень удобно, придется поднимать других пассажиров.
В общем, лучше всего сделать и так и так, пассажиры выберут, кому где удобней. smile.gif
0

#13 Пользователь офлайн   Rogex 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 09 Декабрь 04

Отправлено 09 Февраль 2005 - 08:51

Цитата
По-моем, все-же большинство пассажиров едут с относительно небольшими сумками, которые вполне вмещаются на верхние полки или под сиденья. А негабаритные сумки даже сейчас спокойно размещаются в тамбуре и у входа в салон.
Есть конечно, исключения, например в электричке Междуреченск - Бискамжа большая часть пассажиров - туристы, там рюкзаками заставлено практически все, но такие маршруты - редкость, для таких можно багажные места увеличить. 
Ваши предложения?

В исходном сообщении речь шла по "дачные" маршруты. Там с чем только не ездят! Тележки, рюкзаки, корзины больших размеров (в сезон), какие-то бесформенные баулы с барахлом "на дачу" (или обратно), штабеля коробок со всякой всячиной, закупленной на оптовом рынке в городе и перевозимой для перепродажи в загородную местность, где такового нет, велосипеды, автомотозапчасти, предметы мебели, бытовой техники, стройматериалы и многое другое. И я привел только наиболее регулярно перевозимые виды "багажа". По сравнению с этим типичный чемодан места вообще почти не занимает. Нередко эти площадки забиваются всем этим скарбом с конечной. В рабочие же дни, как правило, используется именно как накопительная, ну и для увеличения вместимости на участках маршрута с пиковым пассажиропотоком. В вагонах без накопительных площадок от всего этого просто не протолкнуться, так что их наличие резко улучшает положение. Откидные сиденья в отдельных случаях, может, и не помешали бы, но есть вероятность (весьма высокая), что их в скором времени недосчитаются, т.к. они тоже окажутся в числе оного барахла на чьей-то даче. Уж если защелки от форточек отвинчивают...
Цитата
Ничего нет лучше, чем любоваться нашими гражданами с утра, по пути на работу, особенно, если это утро понедельника!

Это точно
0

#14 Пользователь офлайн   Rogex 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 09 Декабрь 04

Отправлено 09 Февраль 2005 - 10:12

Кстати, еще пример планировки салона и сидений, как в наших электричках.
0

#15 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Февраль 2005 - 13:38

Лично я рассекал на СРз, ЭР1, ЭР2 (круглые и квадратные), ЭР22, ЭР22М, ЭР22В, ЭР2Р (включая 7001), ЭР2Т, ЭД2Т, ЭТ2, ЭТ2М, ЭД4М, Э4МК, ЭМ2, ЭМ2И, ЭПЛ2.

1.Салоны СРз, ЭР1 и древних ЭР2 действительно вызывают ностальгию, также радовало обилие деревянной отделки, и хорошее сочетание зелёного (или голубого) цвета с жёлтым. Сейчас в современных электричках всё это выглядит как-то казённо. dry.gif .

2. Салоны ЭР22 здорово радовали глаз пластиком в 80-х- были и белые, и голубые, и зелёные, и коричневые, и жёлтые. Так же были хороши табуретки-самие удобные из салонов всех электропоездов.
3.Хорошо запомнился салон ЭР22М- стандартные оранжевые сидушки "а-ля ЭР2Р", и бирюзовый пластик. Вот салон ЭР22В уже не был так симпатишен- там был уже светло-серый пластик.

4.Салоны ЭР2, ЭР2Р и ЭР2Т в наше время можно считать одинаковыми, после кучи ремонтов. Поначалу были различия- пластик ЭР2 был светло-серым, такой же был на ЭР2Р до 7019 включительно, затем светло-жёлтый. На ЭР2Т ужё по торцам салона, и на потолках был тёмно-жёлтый. Сидушки на всех трёх типах были оранжевого цвета.

5.Салоны ЭД2Т и ЭД4М меня не радуют- поначалу был дневной свет, сейчас сходящий на нет (стихи какие-то huh.gif ). Потом над сидушками можно только долго ржать- тонкий-тонкий слой шокола.., простите, поролона.

6.Салоны ЭТ глаза дерут- слишком ядовитые цвета.

7.Салоны ЭПЛ2...МММ, лучше бы Луганск и дальше тепловозы делал, электрички не для них. Салон дубовый, топором сделанный.

8. Об остальных поездах и говорить не хочется.
0

#16 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 09 Февраль 2005 - 15:18

Цитата(Violator @ Feb 9 2005, 04:38 PM)
5.Салоны ЭД2Т и ЭД4М меня не радуют- поначалу был дневной свет, сейчас сходящий на нет (стихи какие-то huh.gif ). Потом над сидушками можно только долго ржать- тонкий-тонкий слой шокола.., простите, поролона.


Тонкий слой - это в старых. А Вы проехайтесь в 0129, например...
0

#17 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 09 Февраль 2005 - 18:03

Цитата
В исходном сообщении речь шла по "дачные" маршруты. Там с чем только не ездят! Тележки, рюкзаки, корзины больших размеров (в сезон), какие-то бесформенные баулы с барахлом "на дачу" (или обратно), штабеля коробок со всякой всячиной, закупленной на оптовом рынке в городе и перевозимой для перепродажи в загородную местность, где такового нет, велосипеды, автомотозапчасти, предметы мебели, бытовой техники, стройматериалы и многое другое. И я привел только наиболее регулярно перевозимые виды "багажа". По сравнению с этим типичный чемодан места вообще почти не занимает. Нередко эти площадки забиваются всем этим скарбом с конечной. В рабочие же дни, как правило, используется именно как накопительная, ну и для увеличения вместимости на участках маршрута с пиковым пассажиропотоком.
Не знаю почему, но у нас ТАК не ездят. Накопопительные площадки есть только в ЭТ2 (одна 020) и ЭР2-455 (после КР). В таком случае, для Москвы нужно просто увеличить накопительные площадки, например отвести для них не одно окно (чего, я думал, вполне достаточно), а два или более. Для переменников ИМХО имеет смысл сделать еще одну площадку у шкафа с высковольной шиной: сидеть там неприятно, а для вещей в самый раз. В Междуреченске туристы так и поступают. biggrin.gif

Цитата
Откидные сиденья в отдельных случаях, может, и не помешали бы, но есть вероятность (весьма высокая), что их в скором времени недосчитаются, т.к. они тоже окажутся в числе оного барахла на чьей-то даче
Это точно, в юргинских "Скания" быстро такие сидушки исчезли, хотя там, скорее всего, это дело рук ремонтриков или водителей.

Цитата
Это точно
Почитал. Честно говоря был в шоке. Оказывается в Москве на пригородных маршрутах все намного хуже, чем я думал. Надо что-то менять кардинально. А пока совершенствать ПС смысла нет, при ТАКОЙ системе отдачи от этого никакой не будет.

ОФФТОП. Еще раз убеждаюсь: чем город крупнее и столичней, чем более по-хамски народ относится друг к другу. Новосибирцем москвичи кажутся хамами, а северобайкальцы и тындинцы в шоке от новосибирцев. mad.gif
Мне же, после того, как я побывал в некоторых удаленных городках, стыдно за Новосибирск. sad.gif

Цитата
5.Салоны ЭД2Т и ЭД4М меня не радуют- поначалу был дневной свет, сейчас сходящий на нет (стихи какие-то  ).
У нас (тьфу-тьфу-тьфу) такого не наблюдается. Иногда в салное 3 - 5 ламп не горит, но не более.
0

#18 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 09 Февраль 2005 - 19:57

Цитата(krechet @ Feb 9 2005, 05:34 AM)
Тут о каких электричках речь? Если о городких, то я как раз предлагал автобусную схему.
Если о пригородных, то тут я не согласен.
1) В пригородных часто ездят группами, и намного удобней разговаривать, сидя напротив друг друга. К тому же езда занимает до нескольких часов.
2) Вылазить с крайнего сиденья через не очень удобно, придется поднимать других пассажиров.
В общем, лучше всего сделать и так и так, пассажиры выберут, кому где удобней. smile.gif

О пригородных. В Питере все электрички можно считать таковыми.

Гражданам удобно не только разговаривать, но и, например, разливать и закусывать... sad.gif

Согласен, должна быть смешанная планировка.
0

#19 Пользователь офлайн   Олейник Николай 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 25 Июль 04
  • Город: Москва, Северное Медведково
  • Интересы:Все,что связано с железной дорогой: поезда,электрички,локомотивы и прочее.

Отправлено 10 Февраль 2005 - 16:59

Вот, кстати, а много ли осталось ЭР2 с внутренней отделкой коричневым пластиком? Знаю, что есть на Ярославке ЭР2-1254 с такими вагонами, а еще? И есть ли ЭР2Р(Т) с таким пластиком?

Еще я ездил в вагоне ЭР2-121410 с очень ярким оранжевым пластиком.
0

#20 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 10 Февраль 2005 - 17:56

Цитата(Олейник Николай @ Feb 10 2005, 07:59 PM)
Вот, кстати, а много ли осталось ЭР2 с внутренней отделкой коричневым пластиком? Знаю, что есть на Ярославке ЭР2-1254 с такими вагонами, а еще?

1197 с коричневым пластиком... Была...
0

#21 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 413
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Февраль 2005 - 19:47

В ЭР2-1214 оранжевый пластик появился при КР-2 в начале 90-х годов. До этого в ней был серо-белый заводской пластик. Примерно та же история с ЭР2-1264 у которой во время КР-2 был установлен пластик темно-коричневого цвета. Исключением являются вагоны 126409, 126410 в которых пластик отличается от остальных. Эти вагоны не всегда принадлежали составу 1264...
0

#22 Пользователь офлайн   SSR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, М.обл., развилка направлений Пирогово-Пушкино-Монино

Отправлено 11 Февраль 2005 - 10:30

Цитата(Олейник Николай @ Feb 10 2005, 04:59 PM)
Вот, кстати, а много ли осталось ЭР2 с внутренней отделкой коричневым пластиком? Знаю, что есть на Ярославке ЭР2-1254 с такими вагонами, а еще? И есть ли ЭР2Р(Т) с таким пластиком?

Еще я ездил в вагоне ЭР2-121410 с очень ярким оранжевым пластиком.

Там же теперь )))) на ярославке ходит 1255 и 1274 (некоторые вагоны). Насчет 1256 и 1258 не помню... Может тоже...
0

#23 Гость_Crazy Tosser_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Февраль 2005 - 13:03

Цитата(Олейник Николай @ Feb 10 2005, 04:59 PM)
И есть ли ЭР2Р(Т) с таким пластиком?

В Апрелевке ЭР2-1117 (частично порезанная на куски, частично слепленная с ЭР2-1343 имеет тёмно-коричневый пластик. А чё? Даже очень ничё смотрится. А ещё ЭР2-1263 тёмно-коричневая вся изнутри. Только давно её не видно на линии что-то Обе электрички имеют потрясающе гармонирующие с тоном стен такого же цвета коричневые ЯЩИКООБРАЗНЫЕ ПЛОСКИЕ ФАНЕРНЫЕ сиденья...
0

#24 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Февраль 2005 - 17:04

Сегодня ехал из Нахабино на ЭР2,прошедшей КР на МЛРЗ, очень симпатично смотрится салон, новые мягкие диваны, красивый пластик, нормальны стеклопакеты на откнах,в отличие от старых и тех,которые устанавливает Торжок... smile.gif В общем одно удовольствие было ехать. А ещё при условии, что в ней было тепло.
0

#25 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2005 - 19:19

Цитата(Ripper @ Feb 11 2005, 08:04 PM)
Сегодня ехал из Нахабино на ЭР2,прошедшей КР на МЛРЗ, очень симпатично смотрится салон, новые мягкие диваны, красивый пластик, нормальны стеклопакеты на откнах,в отличие от старых и тех,которые устанавливает Торжок... smile.gif В общем одно удовольствие было ехать. А ещё при условии, что в ней было тепло.

Помню ехал на ЭР2-1129, когда она пришла с МЛРЗ, в ней было так уютно. rolleyes.gif
0

#26 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Февраль 2005 - 12:00

Лично меня не возбуждает коричневый пластик в салонах. Как в шкафу едешь... ph34r.gif
0

#27 Пользователь офлайн   Rogex 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 09 Декабрь 04

Отправлено 14 Февраль 2005 - 14:15

Цитата
Не знаю почему, но у нас ТАК не ездят. Накопопительные площадки есть только в ЭТ2 (одна 020) и ЭР2-455 (после КР). В таком случае, для Москвы нужно просто увеличить накопительные площадки, например отвести для них не одно окно (чего, я думал, вполне достаточно), а два или более. Для переменников ИМХО имеет смысл сделать еще одну площадку у шкафа с высковольной шиной: сидеть там неприятно, а для вещей в самый раз. В Междуреченске туристы так и поступают.

Возможно, если накопительные площадки будут в двух концах салона, этого будет вполне достаточно. Сейчас же пассажир, проезжающий регулярно с багажом, обычно знает, что нужно входить "под пантограф". Это, разумеется, касается тех участков, где вагоны без накопительных площадок - редкое исключение из общего правила.
Цитата
Еще раз убеждаюсь: чем город крупнее и столичней, чем более по-хамски народ относится друг к другу. Новосибирцем москвичи кажутся хамами, а северобайкальцы и тындинцы в шоке от новосибирцев. 
Мне же, после того, как я побывал в некоторых удаленных городках, стыдно за Новосибирск.

К сожалению, это не только российская тенденция. Те же выводы можно сделать и относительно многих крупных европейских городов. Только у нас эта тенденция усугубляется, т.к. разрыв уровня жизни, социального положения и т.п. более ощутимый.
Цитата
О пригородных. В Питере все электрички можно считать таковыми.

В самом деле, применение обобщенных градаций, которые в параллельных темах подробно обсуждались (напр. "городская электричка", "дальний пригород" и т.п.), к конкретным ситуациям, в каждом случае влечет целый ряд исключений. Например, на работу в Москву массово ездят из более удаленных пригородов, чем в Петербург, да и плотность населения в рамках подмосковной агломерации выше, хотя формально, до границы Петербурга как административной единицы от центра зачастую значительно дальше, чем в Москве. Т.е. формально маршруты электропоездов из Петербурга в Зеленогорск, Ораниенбаум, Павловск можно считать внутригородскими, они не выходят за пределы административной единицы, а Москва - Мытищи нельзя. Протяженность маршрутов сильно зависит от планировки города, например, внутригородской маршрут в Волгограде может быть значительно длиннее, чем в Москве или Петербурге.
Цитата
Согласен, должна быть смешанная планировка.

Аналогично. Поддерживаю.
Цитата
Сегодня ехал из Нахабино на ЭР2,прошедшей КР на МЛРЗ, очень симпатично смотрится салон, новые мягкие диваны, красивый пластик, нормальны стеклопакеты на откнах,в отличие от старых и тех,которые устанавливает Торжок...

У тех, что устанавливает Торжок (а сами стеклопакеты делают в Тихвине), два основных недостатка:
1. Склонность к разгерметизации
2. Съемные защелки
Если второе из области "анитвандальности", то первое скорее всего конструктивно и/или определятеся качеством изготовления, во всяком случае, влага регулярно просачивается во внутреннее пространство через некоторое время при отсутствии явных следов агрессивного внешнего воздействия
0

#28 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 14 Февраль 2005 - 15:13

У нас народ прозвал ЭР2-455 после того, как она прошла КР, "дачным вариантом", как раз из-за таких "накопительных площадок", когда в салоне убрана одна лавка возле "туалетного" окна и еще одна большая лавка. По-моему такие же "площадки" есть и в 601, и в 603. Лично мне и нравится и не нравится. С одной стороны хорошо для громоздких вещей, поставить можно что-нибудь типа велика, а вот когда сидячих мест больше нетушки, а в вагоне тьма народу, то тут уже ....
0

#29 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 14 Февраль 2005 - 17:12

Цитата(Rogex @ Feb 14 2005, 05:15 PM)

Цитата
Согласен, должна быть смешанная планировка.

Аналогично. Поддерживаю.

Ну о чем вы говорите! Какая еще смешанная планировка в простых пригородных электричках, в которых каждый день куча народу ездит на работу и домой??!! Это никому не надо и никто так делать не будет! Вон, в экспрессах смешанная планировка нужна - так она и есть, так как там все платят за проезд и ездят на большие расстояния.
0

#30 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 14 Февраль 2005 - 20:05

Цитата(Dmitry @ Feb 14 2005, 05:12 PM)
Ну о чем вы говорите! Какая еще смешанная планировка в простых пригородных электричках, в которых каждый день куча народу ездит на работу и домой??!!

А почему бы и нет? В Спутнике том же смешанная планировка и мест немного, однако вроде бы никто здесь громко не возмущается! biggrin.gif Конечно, Спутник - это просто аналог маршрутки для коротких расстояний, но могли ведь сделать салон значительно более убогим!
Цитата
Это никому не надо

Простите, звучит уж очень радикально - Вы у пассажиров хотя бы пробовали спросить, провести нормальное маркетинговое исследование? Вот никто толком и не проводит, все уверены, что "и так сойдет"! Мол, столько лет ездили и еще столько же проездим! mad.gif Типично российский подход. sad.gif Или скажете, что это не Ваше дело - исследованиями заниматься? Согласен, но тогда давайте не будем делать столь резкие и однозначные выводы.
Цитата
и никто так делать не будет!

Да, чем дольше живешь в России, тем больше убеждаешься в бессмысленности надежд на настоящие изменения к лучшему. unsure.gif
Цитата
Вон, в экспрессах смешанная планировка нужна

Разумеется.
Цитата
так она и есть

Где??? blink.gif В первом классе ЭД4/9МК все сиденья расположены лицом-к-лицу (ИМХО это неправильно), а во втором - по типу автобуса или самолета. Про третий класс можно и не вспоминать.
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей