Цитата(ilia @ Feb 11 2005, 03:29 PM)
В Риге в 80-ые годы существовало даже дизайнерское
бюро при РВЗ, которые имело интересные разработки:
например головной вагон для скоротного поезда с отличным
от ЭР200 дизайном.
А рискунка нет?
Цитата
Сравнивать вагоны РВЗ и КВЗ в советское время, это как
небо и земля, хотя оба завода были в одном главке. Вспомните
конструкцию, внутренную отделку, применяемые материалы
калининских плацкартных вагонов
Может быть я что-то путаю, в каком году появился интерьер "нынешнего" типа? С белыми стенами и синими полочнками?
Я немного застал старые вагоны с жесткими коричневыми (кажется фанерными) полками и зелеными дермонтиновыми стенами, но всю жизнь думал, что это годы 50-е - 60-е, и в начале 90-х их списали окончательно.
Кстати, похожий на поздние ЭР2 интерьер у японских дизелей "КиХа-58", которые ходят на Сахалине.
Цитата
Внешний вид вагонов меняется только в худшую сторону, на подоконных листах моторных вагонов теперь приварены воздухозаборники. Не думаю, что это кардинально улучшило охлаждение тягоых двигателей
Эти воздухозаборники пошли с рижских ЭР25, так же они были на переспктивных моделях ЭР29 и ЭР24 (который стал ЭД2Т).