Форум сайта "Российские электропоезда": Дизайн электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дизайн электропоездов

Опрос: Дизайн какого электропоезда вам больше нравится (69 пользователей проголосовало)

Дизайн какого электропоезда вам больше нравится

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2005 - 16:56

И так. Сегодня предлагаю проголосовать, и поспорить о том, дизайн, подчёркиваю, именно дизайн какого электропоезда вам больше нравится?
0

#2 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 07 Февраль 2005 - 17:16

А по дизайну ЭД6 от остальных ЭД ничем не отличается, кроме покраски...
0

#3 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 07 Февраль 2005 - 17:23

Я за серийные ЭДы.

Конечно, мне еще очень нравиться кругломордая классика, я даже несколько колебался, но все-таки предпочел новое.

Дизайн у ЭДок, разумеется, устарел, выглядит явно на 80-е - начало 90-х. Но, покрайней мере, он очень симпотичный и выполнено все в едином стиле (особенно в сочетании со стандартной окраской). К тому же он оригинальный, есть даже свой "фирменный стиль": трехугольный прожектрор и пятиугольные окна. Все линии корпуса, окон и окраски прямые с закруглеными углами.

ЭР2 квадратные, ЭТ2 - ну тут ИМХО дизайна нет, хотя у ЭТ2М проглядываются тоже некоторые страшновато-угловатые фирменные черты.

ЭД4Э с пластиком на морде - каждый элемент дизайна сам по-себе хороший, НО нет единого стиля, все как-то бестолково.

ЭМ2И, ЭМ4 - более-менее современный дизайн, но ИМХО нет собственного стиля. Хотя это может быть лично мое восприятие, может я и ошибаюсь. Спорить по этому поводу не буду. Думаю эти электрички больше всех наберут.

ЭС2 - имеется ввиду какая? Если круглая, то ее надо объеденить с "классикой" ЭР1,2,9. Если 005, то тут согласен, морда, хотя и подобная ЭМ2-017, но метельник другой, да и окраска тоже сильно влиятет на восприятие.
ИМХО дизайн неполохой, но ЭДки мне нравяться больше.

ЗЫ. МОДЕРАТОРЫ! Может ЭД6 и ЭД4М объеденить?
0

#4 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Февраль 2005 - 18:08

Тема восстановлена!
0

#5 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Февраль 2005 - 18:10

Вот, ЭД6 и ЭД4М (и прочие подобные) объеденины, т.к. изначально подобный дизайн принадлежал электропоезду ЭД6. Но из-за финансовых проблем, сначала был изготовлен электропоезд ЭД4М.
0

#6 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2005 - 18:11

Ну значит я теперь могу отдать предпочтение ЭМ2и и "Спутникам", а также ЭД4Э-0002.
ЭД4М тоже неплохие, но из нового у них только, бошка.
0

#7 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Февраль 2005 - 18:17

Ну да... Если в дизайне, то Да... А так ещё оборудование НЭВЗ (а это уже означает,что Российская разработка)... Да и всё-равно они новые,а то бы ещё сто лет ездили на ЭР2, ЭТшках и Спецремонтовском чуде-юде smile.gif А так хоть ДМЗ своими электропоездами выручает.
0

#8 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2005 - 18:20

Цитата(Ripper @ Feb 7 2005, 09:17 PM)
Ну да... Если в дизайне, то Да... А так ещё оборудование НЭВЗ (а это уже означает,что Российская разработка)... Да и всё-равно они новые,а то бы ещё сто лет ездили на ЭР2, ЭТшках и Спецремонтовском чуде-юде smile.gif А так хоть ДМЗ своими электропоездами выручает.

Но всётаки хочется верить что ЭД4М это переходный период от ЭР2 к действительно новым поездам! biggrin.gif
0

#9 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Февраль 2005 - 18:23

Тогда тебе вопрос... А чего ж ты назывался именем ээтого электропоезда, разэто переходный период и предпочтение ты другим электричкам отдаёшь? Может тебя в ЭМ2И переименовать? biggrin.gif
0

#10 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2005 - 18:29

Цитата(Ripper @ Feb 7 2005, 09:23 PM)
Тогда тебе вопрос... А чего ж ты назывался именем ээтого электропоезда, разэто переходный период и предпочтение ты другим электричкам отдаёшь? Может тебя в ЭМ2И переименовать? biggrin.gif

Мы обсуждаем дизайн. А Назвался ЭД4М потому что это первый поезд на котроый на котором я начал свою трудовую деятельность (жалко что практика закончилась) biggrin.gif .
0

#11 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

  Отправлено 07 Февраль 2005 - 19:15

КРУГЛЫЕ FOREVER!!! smile.gif smile.gif smile.gif
А еще мне ЭД4М, ЭД6 нравятся... У ЭМ-ов дизайн ничего, если бы еще покачественнее были. Но, когда я вижу круглую... Особенно постоянного тока... Это что-то особенное... rolleyes.gif
0

#12 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 08 Февраль 2005 - 14:56

Мне не нравится дизайн ни одного отечественного электропоезда. Очень неплохой дизайн лобовой части у ЭР2Т-7251, но с боков она старая Эрка. Дизайн ЭМ2И "немножко повзаимствован" у Альстом, с отличиями в худшую сторону.
0

#13 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 08 Февраль 2005 - 15:08

По-моему лучше, чем рижская круглая морда так больше ничего и не появилось.. Обожаю кругляки (особенно с СССР-кой на морде и с классической подводкой)
0

#14 Пользователь офлайн   Rogex 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 09 Декабрь 04

Отправлено 08 Февраль 2005 - 16:48

Цитата
Дизайн ЭМ2И "немножко повзаимствован" у Альстом, с отличиями в худшую сторону.

Скорее, у Siemens. Не припомню альстомовских машин с подобным дизайном.
0

#15 Пользователь офлайн   Александр 

  • Администратор
  • PipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Город:Москва, Чертаново-Центральное

Отправлено 08 Февраль 2005 - 17:16

Голосовал за "Круглые", но с некоторыми оговорками:

1. Кабина в круглых - полный отстой. Вот если бы дизайнеры/конструкторы продумали бы так, что и морда круглая, и кабина удобная - вообще бы им цены не было.

2. Чисто с дизайнерской точки зрения - такие круглые, как сейчас (зелёная с тремя красными полосами) выглядят как-то убого. Идеальный вариант - сделать наподобие украинских ЭР1:
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_er1_35_01.jpg
Вроде тоже круглая, а выглядит куда более современнее.
0

#16 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 08 Февраль 2005 - 17:58

Цитата
Скорее, у Siemens. Не припомню альстомовских машин с подобным дизайном.

Pendolino. Особенно варианты для Финляндии и Чехии. Производство Alstom Ferroviaria (до 2000г завод назывался Fiat Ferroviaria)
0

#17 Пользователь офлайн   Rogex 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 09 Декабрь 04

Отправлено 08 Февраль 2005 - 18:28

Цитата
Pendolino. Особенно варианты для Финляндии и Чехии. Производство Alstom Firroviaria (до 2000г завод назывался Fiat Forroviaria)

Да, есть что-то. Мне казалось, что с ICE слизывали.
0

#18 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 09 Февраль 2005 - 06:08

Цитата(Rogex @ Feb 8 2005, 06:28 PM)
Цитата
Pendolino. Особенно варианты для Финляндии и Чехии. Производство Alstom Firroviaria (до 2000г завод назывался Fiat Forroviaria)

Да, есть что-то. Мне казалось, что с ICE слизывали.

Речь идет об Sr3-220 что ли?
Ну сходство, конечно, есть, но ИМХО его меньше, чем, скажем, между Sr3 и ICE1(2).
Если с таких позиций подходить, то тогда все друг у друга дизайн воруют. biggrin.gif
0

#19 Пользователь офлайн   gvp 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 16 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Февраль 2005 - 13:23

2 krechet: а что есть фотка морды ЭС2-005?
0

#20 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Февраль 2005 - 13:47

ИМХО, любой кругляк лучше всего выглядит с эмблемой на морде, особенно с СССР.
0

#21 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 09 Февраль 2005 - 15:19

Для меня на первом месте морда ЭД, на втором - морда белой ЭМ2. Вот реально современный дизайн!
0

#22 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 09 Февраль 2005 - 17:19

Цитата(gvp @ Feb 9 2005, 01:23 PM)
2 krechet: а что есть фотка морды ЭС2-005?

Я фотографировал, но пока пленку не дощелкал. blink.gif Как дощелкаю, проявлю и сразу покажу...
0

#23 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2005 - 22:35

А вот таким должен был быть "Спутник":Foto2017.narod.ru/03063-2.jpg
На мой взгляд неплохой дизайн. Жаль что его не сделали таким sad.gif
0

#24 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 10 Февраль 2005 - 09:57

Цитата(Violator @ Feb 9 2005, 01:47 PM)
ИМХО, любой кругляк лучше всего выглядит с эмблемой на морде, особенно с СССР.

Фёдор, полностью поддерживаю! Только, увы, круглых морд с СССР-ками не очень много, на В-Сибе и на ДВ дорогах есть ЭР9п с СССР-ными гербами, а вот ЭР2 что-то давно не видел, правда у нас на З-СИБе ходит несколько с гербом "РВЗ".
0

#25 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Февраль 2005 - 10:27

Глеб, если б не дурацкое распоряжение началькика Зап-Сиба, очень многие кругляки и сейчас ходили бы с носами. Вон в 2000г. я в Кургане был, так там вообще толком ни одной безносой машины не увидел. Да и сейчас вроде ситуёвина ненамного хуже.
Хотя в том же Челябинске все носы потихоньку поснимали, отчасти с помощью МЛРЗ, чёрт бы этот свечной заводик побрал mad.gif.
0

#26 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 10 Февраль 2005 - 10:46

МЛРЗ хоть RVR ставит, а извращенцы на ЗапСибе РЖД-шные блямбы.
0

#27 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 10 Февраль 2005 - 16:42

Привет всем!
По поводу сего голосования имеется несколько вопросов:
1. Где дизайн ЭР22!!!!!!!!!!!!!!!!!!??? mad.gif mad.gif mad.gif
2. Что подразумевается под ЭМ2? Я так понял имеется ввиду дизайн ЭМ2-015? Уточните плиззз?
3. Не пойму в чём состоит дизайн ЭС2? Разве не те же круглые морды ЭР2/ЭР9?
4. Уточните по поводу дизайна ЭТ? Имелся ввиду ЭТ2М?
5. С дизайном ЭД я окончательно запутался. Многие расхваливают дизайн ЭД, однако окончательно непонятно какой именно: ЭД2Т/ЭД9Т или ЭД4/ЭД9(М,МК)?
6. Последнее. В чём заклучается дизайн ЭД2Т/ЭД9Т? Вроде бы те же плоские морды? Разве что окраска и широкие тамбуры?

Проголосовал бы наверное за ЭР200, однако он к пригородным не относится. На втором месте наверное был бы ЭР22... sad.gif
0

#28 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Февраль 2005 - 16:59

Цитата(ЭД4М @ Feb 10 2005, 02:05 AM)
А вот таким должен был быть "Спутник":Foto2017.narod.ru/03063-2.jpg
На мой взгляд неплохой дизайн. Жаль что его не сделали таким sad.gif

Особо отличий с ЭМ4 не вижу (только если по окраске?),это один из его проектов (у Александра например есть проект ЭМ2И, сейчас все эти плакаты валяются где угодно...) только вот ЭМ4 уже более доработанный вариант и смотрится гораздо лучше, чем его "брат" с этой фотографии
0

#29 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Февраль 2005 - 17:03

А по-моему дизайна в наших электропоездах действительно нет,если присмотреться... Не знаю... Мне пригляделся дизайн а-ля ЭД6, но если признать,ездят у нас по дорогам какие-то кубики, круглоголовые смотрелись ИМХО действительно лучше. Да и ЭР200... Их современных можно отдать предпочтение только ЭМ4, смотрится солидно, ничего не скажешь, но вот опять, старая заезженная фраза ... Если было бы это с нуля, да и ездило нормально. А на нём даже ЭДТ нету... sad.gif
0

#30 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 10 Февраль 2005 - 17:59

В 1971 родилась 'тупорылая' рижская кабина на ЭР22M,
которая потом выпускалась серийно с ЭР2 -1028 и до
ЭД2T/ЭД9T. Даже сейчас она, с изменениями, ставится
на Торжокские поезда. Для 70-ых - 80-ых годов она была,
навернoe, самая лучшая среди кабин отечественного подвижного
состава (по дизайну, по интерьеру, по санитарно-гигиеническим
показателям). Эта кабина стала по натоящему революционной,
произошел не только отказ от круглых голов, но и переход на блочную
компоновку оборудования. В обще эти же оценки вполне относятя и к
салонам поездов с ЭР2 - 1112 , которые намного опередели салоны своих
отечетвенных собратьев: пассаж. вагонов, трамваев, тролейбусов, автобусов.
Поэтому не все так уж плохо было в нашей истории, думаю, что и в перспективe найдутся удачные решения для замены рижской контрукции новых серийных поездов. Самa Pига десять лет собирала CP, пока не запустила в производство ЭР1.
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей