Дизайн электропоездов
#1
Отправлено 07 Февраль 2005 - 16:56
#2
Отправлено 07 Февраль 2005 - 17:16
#3
Отправлено 07 Февраль 2005 - 17:23
Конечно, мне еще очень нравиться кругломордая классика, я даже несколько колебался, но все-таки предпочел новое.
Дизайн у ЭДок, разумеется, устарел, выглядит явно на 80-е - начало 90-х. Но, покрайней мере, он очень симпотичный и выполнено все в едином стиле (особенно в сочетании со стандартной окраской). К тому же он оригинальный, есть даже свой "фирменный стиль": трехугольный прожектрор и пятиугольные окна. Все линии корпуса, окон и окраски прямые с закруглеными углами.
ЭР2 квадратные, ЭТ2 - ну тут ИМХО дизайна нет, хотя у ЭТ2М проглядываются тоже некоторые страшновато-угловатые фирменные черты.
ЭД4Э с пластиком на морде - каждый элемент дизайна сам по-себе хороший, НО нет единого стиля, все как-то бестолково.
ЭМ2И, ЭМ4 - более-менее современный дизайн, но ИМХО нет собственного стиля. Хотя это может быть лично мое восприятие, может я и ошибаюсь. Спорить по этому поводу не буду. Думаю эти электрички больше всех наберут.
ЭС2 - имеется ввиду какая? Если круглая, то ее надо объеденить с "классикой" ЭР1,2,9. Если 005, то тут согласен, морда, хотя и подобная ЭМ2-017, но метельник другой, да и окраска тоже сильно влиятет на восприятие.
ИМХО дизайн неполохой, но ЭДки мне нравяться больше.
ЗЫ. МОДЕРАТОРЫ! Может ЭД6 и ЭД4М объеденить?
#5 Гость_Илья_*
Отправлено 07 Февраль 2005 - 18:10
#6
Отправлено 07 Февраль 2005 - 18:11
ЭД4М тоже неплохие, но из нового у них только, бошка.
#7 Гость_Илья_*
Отправлено 07 Февраль 2005 - 18:17
#8
Отправлено 07 Февраль 2005 - 18:20
Но всётаки хочется верить что ЭД4М это переходный период от ЭР2 к действительно новым поездам!
#9 Гость_Илья_*
Отправлено 07 Февраль 2005 - 18:23
#10
Отправлено 07 Февраль 2005 - 18:29
Мы обсуждаем дизайн. А Назвался ЭД4М потому что это первый поезд на котроый на котором я начал свою трудовую деятельность (жалко что практика закончилась) .
#11
Отправлено 07 Февраль 2005 - 19:15
А еще мне ЭД4М, ЭД6 нравятся... У ЭМ-ов дизайн ничего, если бы еще покачественнее были. Но, когда я вижу круглую... Особенно постоянного тока... Это что-то особенное...
#12
Отправлено 08 Февраль 2005 - 14:56
#13
Отправлено 08 Февраль 2005 - 15:08
#14
Отправлено 08 Февраль 2005 - 16:48
Скорее, у Siemens. Не припомню альстомовских машин с подобным дизайном.
#15
Отправлено 08 Февраль 2005 - 17:16
1. Кабина в круглых - полный отстой. Вот если бы дизайнеры/конструкторы продумали бы так, что и морда круглая, и кабина удобная - вообще бы им цены не было.
2. Чисто с дизайнерской точки зрения - такие круглые, как сейчас (зелёная с тремя красными полосами) выглядят как-то убого. Идеальный вариант - сделать наподобие украинских ЭР1:
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_er1_35_01.jpg
Вроде тоже круглая, а выглядит куда более современнее.
#16
Отправлено 08 Февраль 2005 - 17:58
Pendolino. Особенно варианты для Финляндии и Чехии. Производство Alstom Ferroviaria (до 2000г завод назывался Fiat Ferroviaria)
#17
Отправлено 08 Февраль 2005 - 18:28
Да, есть что-то. Мне казалось, что с ICE слизывали.
#18
Отправлено 09 Февраль 2005 - 06:08
Да, есть что-то. Мне казалось, что с ICE слизывали.
Речь идет об Sr3-220 что ли?
Ну сходство, конечно, есть, но ИМХО его меньше, чем, скажем, между Sr3 и ICE1(2).
Если с таких позиций подходить, то тогда все друг у друга дизайн воруют.
#20 Гость_Violator_*
Отправлено 09 Февраль 2005 - 13:47
#21
Отправлено 09 Февраль 2005 - 15:19
#22
Отправлено 09 Февраль 2005 - 17:19
Я фотографировал, но пока пленку не дощелкал. Как дощелкаю, проявлю и сразу покажу...
#23
Отправлено 09 Февраль 2005 - 22:35
На мой взгляд неплохой дизайн. Жаль что его не сделали таким
#24
Отправлено 10 Февраль 2005 - 09:57
Фёдор, полностью поддерживаю! Только, увы, круглых морд с СССР-ками не очень много, на В-Сибе и на ДВ дорогах есть ЭР9п с СССР-ными гербами, а вот ЭР2 что-то давно не видел, правда у нас на З-СИБе ходит несколько с гербом "РВЗ".
#25 Гость_Violator_*
Отправлено 10 Февраль 2005 - 10:27
Хотя в том же Челябинске все носы потихоньку поснимали, отчасти с помощью МЛРЗ, чёрт бы этот свечной заводик побрал .
#26
Отправлено 10 Февраль 2005 - 10:46
#27
Отправлено 10 Февраль 2005 - 16:42
По поводу сего голосования имеется несколько вопросов:
1. Где дизайн ЭР22!!!!!!!!!!!!!!!!!!???
2. Что подразумевается под ЭМ2? Я так понял имеется ввиду дизайн ЭМ2-015? Уточните плиззз?
3. Не пойму в чём состоит дизайн ЭС2? Разве не те же круглые морды ЭР2/ЭР9?
4. Уточните по поводу дизайна ЭТ? Имелся ввиду ЭТ2М?
5. С дизайном ЭД я окончательно запутался. Многие расхваливают дизайн ЭД, однако окончательно непонятно какой именно: ЭД2Т/ЭД9Т или ЭД4/ЭД9(М,МК)?
6. Последнее. В чём заклучается дизайн ЭД2Т/ЭД9Т? Вроде бы те же плоские морды? Разве что окраска и широкие тамбуры?
Проголосовал бы наверное за ЭР200, однако он к пригородным не относится. На втором месте наверное был бы ЭР22...
#28 Гость_Илья_*
Отправлено 10 Февраль 2005 - 16:59
На мой взгляд неплохой дизайн. Жаль что его не сделали таким
Особо отличий с ЭМ4 не вижу (только если по окраске?),это один из его проектов (у Александра например есть проект ЭМ2И, сейчас все эти плакаты валяются где угодно...) только вот ЭМ4 уже более доработанный вариант и смотрится гораздо лучше, чем его "брат" с этой фотографии
#29 Гость_Илья_*
Отправлено 10 Февраль 2005 - 17:03
#30
Отправлено 10 Февраль 2005 - 17:59
которая потом выпускалась серийно с ЭР2 -1028 и до
ЭД2T/ЭД9T. Даже сейчас она, с изменениями, ставится
на Торжокские поезда. Для 70-ых - 80-ых годов она была,
навернoe, самая лучшая среди кабин отечественного подвижного
состава (по дизайну, по интерьеру, по санитарно-гигиеническим
показателям). Эта кабина стала по натоящему революционной,
произошел не только отказ от круглых голов, но и переход на блочную
компоновку оборудования. В обще эти же оценки вполне относятя и к
салонам поездов с ЭР2 - 1112 , которые намного опередели салоны своих
отечетвенных собратьев: пассаж. вагонов, трамваев, тролейбусов, автобусов.
Поэтому не все так уж плохо было в нашей истории, думаю, что и в перспективe найдутся удачные решения для замены рижской контрукции новых серийных поездов. Самa Pига десять лет собирала CP, пока не запустила в производство ЭР1.