Проходные электрички Москвы с одних направлений на другие...
#241
Отправлено 25 Март 2011 - 08:58
#242
Отправлено 25 Март 2011 - 09:00
#243
Отправлено 25 Март 2011 - 09:14
Планировались Рижско-горьковский
Курско-октябрьский
С горьков кого на ленинградское было бы удобно и мне. (до моссельмаша)
Да и вот ваш глубокий ввод
http://s003.radikal.ru/i202/1103/54/4b3b84067c23.gif
Единственное направление ,жители которого могут считать себя обиженными -киевское ,т.к ни в одном проекте не упоминается. Все остальные к чему-нибудь да можно подключить,а это -нет.
что касается расстояний , то подобные короткие в Москве есть и сейчас
Бирюлево-тов -пасс
ленинградская-П-Стрешнево
Савеловская-станолит
Ховрино-моссельмаш
выхино-вешняки
Да и курская-каланчевская перегон не очень-то длинный (шаговая доступность.в чем я и убедился, 10 минут ходу.)
#244
Отправлено 25 Март 2011 - 09:15
Ну, он не так должен был идти, не такой загогулиной, а по относительно более прямой линии, через Лубянскую - Новую площади. Собственно, вот тут его можно разглядеть.
Прокопать соединительный тоннель под Поклонной горой, и пустить часть сквозных электричек со Смоленского направления
Сообщение отредактировал DennisM: 25 Март 2011 - 09:18
#246
Отправлено 25 Март 2011 - 14:01
Единственное направление ,жители которого могут считать себя обиженными -киевское ,т.к ни в одном проекте не упоминается. Все остальные к чему-нибудь да можно подключить,а это -нет.
Самое интересное, что действующий ныне перспективный план развития, по которому построили 3 путь от Кусково до Курского, предусматривает два глубоких ввода... первый с Киевского направления на Казанское, второй - с Павелецкого на Ярославское... но не в категории первоочередных , а "в пределах расчетных сроков " - типа как 3 путь от Савеловского до Одинцово..
Если построить вторую платформу и оборот в Царицыно, там можно будет оборачивать процентов 15-20 маршрутов, не более того... а остальные как и сейчас, будут идти в центр и дальше....
Пусть 15 - 20%, всё равно - зачем???
Спутники например пустить от Львовской и Подольска до Царицыно челноками... туда-сюда...туда-сюда... Если модернизировать 3 и 4 пути, от Подольска до Царей можно будет минут за 13 доезжать... под уклончик
#248
Отправлено 25 Март 2011 - 15:33
#249
Отправлено 25 Март 2011 - 15:56
Сквозные до Аэропорта были, но отменили, хотя они "безубыточные", и после этого думаешь "зеленые" пустят? Ну-ну, только если ПИДу вдруг шальная мысль в голову придет ибо последние их действия идут отнюдь не "от головы" ...
#250
Отправлено 25 Март 2011 - 15:58
#255
Отправлено 25 Март 2011 - 18:24
Если это удобно "мне", это еще не значит, что это надо другим.
Существует вполне официальный план строительства 3 и 4 путей от Люблино-Сорт. до Курского вокзала с одновременной реконструкцией 3 и 4 пути от Царицыно до Подольска. Если пути будут до Курского вокзала , по ним будет осуществляться пассажирское движение. Если это запланировано РЖД, значит это нужно не только мне Это не мной придумано. Так что свою фразу про марсианские железные дороги можешь адресовать к РЖД. Если существуют спутники Лобня-Москва, Болшево-Москва, Железнодорожная-Москва, то спутники Подольск-Царицыно и Львовская-Царицыно с понятными остановками имеют не меньшее право на существование. Подольск или второй или третий по численности населения город в МО. Так что твое выступление не в кассу.
#256
Отправлено 25 Март 2011 - 18:37
Существует вполне официальный план строительства 3 и 4 путей от Люблино-Сорт. до Курского вокзала с одновременной реконструкцией 3 и 4 пути от Царицыно до Подольска. Если пути будут до Курского вокзала , по ним будет осуществляться пассажирское движение. Если это запланировано РЖД, значит это нужно не только мне Это не мной придумано. Так что свою фразу про марсианские железные дороги можешь адресовать к РЖД. Если существуют спутники Лобня-Москва, Болшево-Москва, Железнодорожная-Москва, то спутники Подольск-Царицыно и Львовская-Царицыно с понятными остановками имеют не меньшее право на существование. Подольск или второй или третий по численности населения город в МО. Так что твое выступление не в кассу.
С тем, что 3-й и 4-й путь от Курского вокзала до Подольска объективно нужен, спорить не буду. На мой взгляд он нужен не столько для разного рода Спутников, сколько для пассажирских поездов. Причем нужны эти пути уже лет двадцать пять как. В то, что их возможно построить, тоже верю. Но цена этого проекта будет очень огромной, а потому очень сильно сомневаюсь в его реализации.
#257
Отправлено 25 Март 2011 - 18:39
Ты не одинок
Сквозные до Аэропорта были, но отменили, хотя они "безубыточные", и после этого думаешь "зеленые" пустят?
На самом деле, дело не только в убыточности. В направлении Бирюлево - Царицыно, поезд идет по съезду без проблем, в обратном - режет два маршрута по Царицыно и Бирюлево. Если бы существовал отдельный съезд между четными путями направлений, сквозные поезда, с вероятностью, процентов в 80, уже давно существовали бы.
Существует вполне официальный план строительства 3 и 4 путей от Люблино-Сорт. до Курского вокзала с одновременной реконструкцией 3 и 4 пути от Царицыно до Подольска. Если пути будут до Курского вокзала , по ним будет осуществляться пассажирское движение.
Это маловероятно на участке Люблино - Москва-Тов, и нереально на участке М.Тов - М.Кур. Если съезд делать на любом из перечисленных участков, без враждебных маршутов не обойтсь, т.о., смысла в 3-4 путях немного.
#258
Отправлено 25 Март 2011 - 19:36
Это маловероятно на участке Люблино - Москва-Тов, и нереально на участке М.Тов - М.Кур. Если съезд делать на любом из перечисленных участков, без враждебных маршутов не обойтсь, т.о., смысла в 3-4 путях немного.
А если съезд не делать и пустить 3 и 4 пути сразу от вокзала? узкое место там по большому счету только одно - у платф. Серп и молот... ну и под Волгоградским путепроводом пути передвинуть придется, пустив 1 путь с другой стороны платформы Текстильщики.. а потом 3 и 4 пути уходят на другую сторону Люблино-Сорт. ...никаких враждебных пересечений..
#260
Отправлено 25 Март 2011 - 20:14
А если съезд не делать и пустить 3 и 4 пути сразу от вокзала? узкое место там по большому счету только одно - у платф. Серп и молот... ну и под Волгоградским путепроводом пути передвинуть придется, пустив 1 путь с другой стороны платформы Текстильщики.. а потом 3 и 4 пути уходят на другую сторону Люблино-Сорт. ...никаких враждебных пересечений..
В тех же планах, на которые Вы ссылаетесь, V путь Москва - Мытищи.
P.S. Только без обиды. Нумерация главных путей такая I, II, III, IV. Указывать главные пути 1, 2, 3, 4 неверно.
+ Где вариант графика Подольск - Царицыно - М.Курская на действующей инфраструктуре по Вашим предложениям по использованию III, IV путей? См. мой пост от 24.03.2011.
#262
Отправлено 26 Март 2011 - 08:32
Существует вполне официальный план строительства
Если это запланировано РЖД, значит это нужно не только мне Это не мной придумано.
Так что твое выступление не в кассу.
Хи, наивный!
Верим в "светлое будущее", "программу 500 дней", "квартиру к 2000 году", "приватизацию" и тд.?
Это тоже, не мной придумано!
Занимай очередь в кассу! покупай билет!
#263 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 26 Март 2011 - 09:28
ну и под Волгоградским путепроводом пути передвинуть придется, пустив 1 путь с другой стороны платформы Текстильщики.
А там, кстати, был путь. Только он у платформы в сторону Москвы заканчивался тупиком.
А там сейчас идёт ветка ММК - ст. Люблино. Так что там если и передвигать то слишком много передвигать придётся
#264
Отправлено 26 Март 2011 - 09:45
ну и под Волгоградским путепроводом пути передвинуть придется, пустив 1 путь с другой стороны платформы Текстильщики.
А там, кстати, был путь. Только он у платформы в сторону Москвы заканчивался тупиком.
А там сейчас идёт ветка ММК - ст. Люблино. Так что там если и передвигать то слишком много передвигать придётся
Неверно. До Текстильщиков от Люблино со стороны главного пути на Москву (справа от него) лежал путь (вытяжной), тупик которого доходил чуть ли не до путепровода Волгоградского проспекта.
Сообщение отредактировал Светофор: 26 Март 2011 - 09:49
#265
Отправлено 26 Март 2011 - 12:24
ну и под Волгоградским путепроводом пути передвинуть придется, пустив 1 путь с другой стороны платформы Текстильщики.
А там, кстати, был путь. Только он у платформы в сторону Москвы заканчивался тупиком.
А там сейчас идёт ветка ММК - ст. Люблино. Так что там если и передвигать то слишком много передвигать придётся
Неверно. До Текстильщиков от Люблино со стороны главного пути на Москву (справа от него) лежал путь (вытяжной), тупик которого доходил чуть ли не до путепровода Волгоградского проспекта.
Скажу даже больше - это был не вытяжной путь... это был путь для грузовых составов, идущих из четного парка Люблино-Сорт. в Москву-Тов... за несколько сотен метров до платф. Текстильщики была стрелка, грузовые составы выходили на II главный путь и шли в Москву-Товарную..
#266
Отправлено 26 Март 2011 - 19:22
Скажу даже больше - это был не вытяжной путь... это был путь для грузовых составов, идущих из четного парка Люблино-Сорт. в Москву-Тов... за несколько сотен метров до платф. Текстильщики была стрелка, грузовые составы выходили на II главный путь и шли в Москву-Товарную..
Мы, навеное, о разных путях говорим. Я имею в виду тот, который находился с правой стороны платформы "на Москву", если стоять лицом к Курскому вокзалу. Грубо говоря, между платформой и Люблинской улицей.
#267
Отправлено 27 Март 2011 - 12:08
P.S. Только без обиды. Нумерация главных путей такая I, II, III, IV. Указывать главные пути 1, 2, 3, 4 неверно.
+ Где вариант графика Подольск - Царицыно - М.Курская на действующей инфраструктуре по Вашим предложениям по использованию III, IV путей? См. мой пост от 24.03.2011.
Взгляните - вариант с учетом ниток для Курского и Белгородского и строительства второй платформы в Подольске и Царицыно ifolder
никакого замедления
Скажу даже больше - это был не вытяжной путь... это был путь для грузовых составов, идущих из четного парка Люблино-Сорт. в Москву-Тов... за несколько сотен метров до платф. Текстильщики была стрелка, грузовые составы выходили на II главный путь и шли в Москву-Товарную..
Мы, навеное, о разных путях говорим. Я имею в виду тот, который находился с правой стороны платформы "на Москву", если стоять лицом к Курскому вокзалу. Грубо говоря, между платформой и Люблинской улицей.
Это он и есть... заканчивался тупиком у платформы Текстильщики , а перед платформой с него был съезд на 2 главный путь
Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 27 Март 2011 - 12:07
#268
Отправлено 27 Март 2011 - 12:39
P.S. Только без обиды. Нумерация главных путей такая I, II, III, IV. Указывать главные пути 1, 2, 3, 4 неверно.
+ Где вариант графика Подольск - Царицыно - М.Курская на действующей инфраструктуре по Вашим предложениям по использованию III, IV путей? См. мой пост от 24.03.2011.
Взгляните - вариант с учетом ниток для Курского и Белгородского и строительства второй платформы в Подольске и Царицыно ifolder
никакого замедления
Скажу даже больше - это был не вытяжной путь... это был путь для грузовых составов, идущих из четного парка Люблино-Сорт. в Москву-Тов... за несколько сотен метров до платф. Текстильщики была стрелка, грузовые составы выходили на II главный путь и шли в Москву-Товарную..
Мы, навеное, о разных путях говорим. Я имею в виду тот, который находился с правой стороны платформы "на Москву", если стоять лицом к Курскому вокзалу. Грубо говоря, между платформой и Люблинской улицей.
Это он и есть... заканчивался тупиком у платформы Текстильщики , а перед платформой с него был съезд на 2 главный путь
Вложите пожалуйста информацию по варианту сюда на форум.
#270
Отправлено 27 Март 2011 - 13:33
Это он и есть... заканчивался тупиком у платформы Текстильщики
помница такое было в конце 70 годов