Форум сайта "Российские электропоезда": Любые вопросы, связанные с расписаниями - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Любые вопросы, связанные с расписаниями Все вопросы задаём в этой теме!

#391 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 20:42

Цитата

И сколько тех пасажиров из Лакинска? Человек 5 на всю электричку? Или пол Лакинска едет на заработки этой электричкой?
Про Лакинск точно не скажу, но в Костерёво на неё садится много народу, специально не считал, но человек 40, наверное наберётся, а то и больше.

Цитата

Потму что никто не желает раскошеливаться и в ранний час, когда пассажиропотока ещё нет, выпускать троллейбусы и особенно частные автобусы в город. Город оплачивает социальный заказ в очень малых объёмах, соответственно движение городского транспорта в городе сокращается, и о специальных рейсах к электричке мечтать не приходится.
Это понятно, но почему-то маленькие бюджеты Собинского и Петушинского районов могут эти рейсы оплатить, а на порядок более богатый Владимир раскошелиться на пару пазиковых рейсов в 5 утра не может. Замечу, что обслуживают эти маршруты как в Петушках, так и в Собинке частники, хоть и в рамках муниципального заказа.
Вообще же, не знаю, что там в полночь и в 5 утра, но в целом мне владимирская система гортранспорта нравится. Автобусы ходят буквально каждые пару минут, ПС очень современный (теперь даже Мерседесы Цитаро появились). Лучшую организацию автобусного движения я видел только в Коломне, в Москве, по-моему, хуже. Троллейбусы да, ходят как-то редко, особенно пятёрку вечно не дождёшься.

Сообщение отредактировал Cartesy: 09 Ноябрь 2012 - 20:57

0

#392 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 06:15

Просмотр сообщенияCartesy (09 Ноябрь 2012 - 20:42) писал:

... почему-то маленькие бюджеты Собинского и Петушинского районов могут эти рейсы оплатить, а на порядок более богатый Владимир раскошелиться на пару пазиковых рейсов в 5 утра не может. Замечу, что обслуживают эти маршруты как в Петушках, так и в Собинке частники, хоть и в рамках муниципального заказа...

Начнём с того, что, отправившись из Владимира в 06:10, электропоезд 7195 прибывает на станцию Ундол в 06:45, а в Петушки уже в 07:10. К этому времени городской общественный транспорт уже вышел на линию, так что ни за что бюджеты Лакинска, Собинки и Петушков не платят.

Просмотр сообщенияCartesy (09 Ноябрь 2012 - 20:42) писал:

... Вообще же, не знаю, что там в полночь и в 5 утра, но в целом мне владимирская система гортранспорта нравится. Автобусы ходят буквально каждые пару минут, ПС очень современный (теперь даже Мерседесы Цитаро появились). Лучшую организацию автобусного движения я видел только в Коломне, в Москве, по-моему, хуже. Троллейбусы да, ходят как-то редко, особенно пятёрку вечно не дождёшься.

Во Владимире нет никакой транспортной системы вообще! Городские власти пустили всё на самотёк по принципу самовыживания. Днём в городе сплошные автобусные гонки: автобусы разных владельцев едут в одну сторону и зависают на хвосте друг у друга с пятью пассажирами в салоне. Никакого расписания, процветает мордобой среди водителей автобусов на тему "Ты забрал моих пассажиров". Мерседесы Цитаро - разве это современный подвижной состав? Они отработали в Германии уже по 12 лет! А наши как хламъёвщики их подобрали, а Вы им рукоплещете! Это наоборот печально, что для нас чей-то мусор - это прогресс! А троллейбусы во Владимире брошены на произвол судьбы. Городской бюджет пуст, вливаний нет из-за кризиса промышленных предприятий. Во Владимире работает только торговля, транспорт и сфера обслуживания, от налогов которых и идёт хоть какая-то подпитка бюджета Владимира. Так что, скорее всего, бюджет того же Лакинска или Петушков гораздо богаче Владимирского.
0

#393 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 07:13

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (10 Ноябрь 2012 - 06:15) писал:

Начнём с того, что, отправившись из Владимира в 06:10, электропоезд 7195 прибывает на станцию Ундол в 06:45, а в Петушки уже в 07:10. К этому времени городской общественный транспорт уже вышел на линию, так что ни за что бюджеты Лакинска, Собинки и Петушков не платят.
Платят, ещё как, во всяком случае Петушки и Костерёво - только подвозят к двум первым электричкам на Москву (4.20, 5.18). Плюс есть полностью коммерческие рейсы из того-же Костерёво. А к этой (7195), сам бог велел автобсы сделать. И кстати, народу в ней после Костерёво/Петушков едет прилично - Ореховским стоять приходится.
0

#394 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 07:22

Просмотр сообщенияSMATRON (10 Ноябрь 2012 - 07:13) писал:

... А к этой (7195), сам бог велел автобсы сделать. И кстати, народу в ней после Костерёво/Петушков едет прилично - Ореховским стоять приходится.

Ну вот Владимир иного мнения. Владимирцы предпочитают 7047. Ещё раз повторюсь: не зря даже при Союзе первая электричка из Владимира до Москвы отправлялась в 07:00, и не раньше! А вторая в 07:25.
0

#395 Пользователь офлайн   Валентин 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 13 Май 12
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 08:11

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (09 Ноябрь 2012 - 19:33) писал:

Просмотр сообщенияCartesy (09 Ноябрь 2012 - 18:14) писал:

... зачем Вы уже в который раз тратите силы и составляете довольно странные графики оборота, которые вряд ли кто-то будет внедрять в жизнь?

Ну в ЦППК я всё же предложение направил, а там - кто знает.

Просмотр сообщенияCartesy (09 Ноябрь 2012 - 18:14) писал:

Не забывайте: этим поездом едут не только владимирцы. На участке Петушки - Владимир он проходит несколько раньше, а в том же Лакинске практически до любой точки города можно пешком дойти и автобусы не нужны (да что там по городу - я летом от Лакинска до Собинки пешком ходил, не так-то это и долго).

И сколько тех пасажиров из Лакинска? Человек 5 на всю электричку? Или пол Лакинска едет на заработки этой электричкой? 1210 посадочных мест электропоезда на 100 пассажиров - это очень мало! А едут этой электричкой на заработки в Москву жители Орехово!

Просмотр сообщенияCartesy (09 Ноябрь 2012 - 18:14) писал:

... не понимаю, почему во Владимире не могут сделать хотя бы один фиксированный рейс к электричке.

Потму что никто не желает раскошеливаться и в ранний час, когда пассажиропотока ещё нет, выпускать троллейбусы и особенно частные автобусы в город. Город оплачивает социальный заказ в очень малых объёмах, соответственно движение городского транспорта в городе сокращается, и о специальных рейсах к электричке мечтать не приходится.

... И тут Остапа понесло...9Ну в нашем случае Троллейбуса)))
0

#396 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:13

Цитата

Начнём с того, что, отправившись из Владимира в 06:10, электропоезд 7195 прибывает на станцию Ундол в 06:45, а в Петушки уже в 07:10. К этому времени городской общественный транспорт уже вышел на линию, так что ни за что бюджеты Лакинска, Собинки и Петушков не платят.
См.сюда. Это с остановки у станции Ундол, в 5-00 первый автобус уже приходит из Собинки, а отправляется оттуда ещё раньше.

Цитата

Днём в городе сплошные автобусные гонки: автобусы разных владельцев едут в одну сторону и зависают на хвосте друг у друга с пятью пассажирами в салоне. Никакого расписания, процветает мордобой среди водителей автобусов на тему "Ты забрал моих пассажиров".
Ну и правильно делают, пассажирам это удобно, в результате этого транспорт ходит быстро и часто. Не то, что в Москве, где большие автобусы лениво подгружают пассажиров через турникет, и потом размеренно едут, в результате чего ездить на мало-мальские расстояния можно только на метро и маршрутках.

Цитата

Так что, скорее всего, бюджет того же Лакинска или Петушков гораздо богаче Владимирского.
Да быть такого не может. Всегда было так, что профицитны бюджеты Владимира, Коврова и Мурома (иногда Александрова и Гуся), остальные жили за счёт внешних дотаций.

Цитата

Ну вот Владимир иного мнения. Владимирцы предпочитают 7047. Ещё раз повторюсь: не зря даже при Союзе первая электричка из Владимира до Москвы отправлялась в 07:00, и не раньше! А вторая в 07:25
Я, честно говоря, недопонимаю, в чём проблема? На мой взгляд, сейчас расписание электричек из Владимира утром наоборот удобно. В течение 2 часов есть три электрички разной степени комфортности. Хочешь быть в Москве в 9 - садись на 7195, не хочешь рано вставать - 7047, не хватило там мест или надо ещё позже - пожалуйста, 6991.

Сообщение отредактировал Cartesy: 10 Ноябрь 2012 - 09:20

0

#397 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 12:41

Просмотр сообщенияCartesy (10 Ноябрь 2012 - 09:13) писал:

Цитата

Днём в городе сплошные автобусные гонки: автобусы разных владельцев едут в одну сторону и зависают на хвосте друг у друга с пятью пассажирами в салоне. Никакого расписания, процветает мордобой среди водителей автобусов на тему "Ты забрал моих пассажиров".
Ну и правильно делают, пассажирам это удобно, в результате этого транспорт ходит быстро и часто. Не то, что в Москве, где большие автобусы лениво подгружают пассажиров через турникет, и потом размеренно едут, в результате чего ездить на мало-мальские расстояния можно только на метро и маршрутках.

Чего ж хорошего? Создают аварийные ситуации, сшибают пешеходов на переходах, обгоняя друг друга; Стыкаются друг с другом и другими участниками дорожного движения в процессе погони друг за другом; пассажиры по салону летают, а чтобы спокойно сидеть, надо приковывать себя цепями (при мне был случай, когда водитель 18-го маршрута на бешенной скорости начал обгон 24-го автобуса при повороте с Нижегородской на Мира на высокой скорости, и женщина сползла с сиденья под действием центростремительного ускорения и рухнула на пол, не успев ухватиться за поручень - просто не ожидала; По идее, надо было остановиться и вызвать ГИБДД и скорую помощь, так как это инцидент в движении с посторонним лицом и не известно, какие повреждения у неё могли возникнуть во внутренних органах при ударе об пол автобуса при падении, но водитель с кондуктором даже не извинились, а на возмущения остальных пассажиров плевали с высокой колокольни, и в итоге другие пассажиры ей помогли выйти из автобуса на Осипенко и повели куда-то). Автобусы тоже большие, не Газели и даже не ПАЗ-ики. Но это всё - дикие условия без каких-либо правил. Люди уже начали возмущаться на такое отношение к себе со стороны автобусников и требовать от городских властей увеличение частоты движения троллейбусов, но город нищ и ему на руку, чтобы гоняли автобусы, которым не надо компенсировать перевозку льготных категорий пассажиров. А в Москве стоят не только автобусы и троллейбусы. В пробках стоит всё движение, в том числе и маршрутки! По Москве удобно перемещаться на метро, электричках и в некоторых местах на трамваях.

Просмотр сообщенияCartesy (10 Ноябрь 2012 - 09:13) писал:

Цитата

Так что, скорее всего, бюджет того же Лакинска или Петушков гораздо богаче Владимирского.
Да быть такого не может. Всегда было так, что профицитны бюджеты Владимира, Коврова и Мурома (иногда Александрова и Гуся), остальные жили за счёт внешних дотаций.

В наше время всё может быть! Во Владимире бюджету не из чего формироваться из-за развала производства, а, к примеру, в Александрове, Покрове, Киржаче, Кольчугино, Юрьев-Польском производство хорошо развито и приносит в казну городов неплохой доход.
0

#398 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 13:35

Пока мы тут обсуждаем подвозящие к электричкам автобусы, поезду 7002 Москва - Владимир добавили остановку в Орехово. Ещё бы обратно его с пассажирами запустили, а не резервом...

Цитата

Люди уже начали возмущаться на такое отношение к себе со стороны автобусников и требовать от городских властей увеличение частоты движения троллейбусов, но город нищ и ему на руку, чтобы гоняли автобусы, которым не надо компенсировать перевозку льготных категорий пассажиров.
Так вроде у БАТа есть льготы на отдельных маршрутах? Ну и опять же, когда в Петушинском районе МУАТП развалилось, и на смену ему пришли частники, обнаружилась удивительная вещь: работая по тому же самому муниципальному заказу, что и ранее АТП, они просят намного меньше денег у района, чем муниципалы, и при этом умудряются ещё и ПС обновлять быстрее.

Цитата

Во Владимире бюджету не из чего формироваться из-за развала производства
Да вроде как, ТочМаш, ВМТЗ, Автоприбор работают (я вот недавно себе на автомобиль датчик именно владимирского производства брал). В любом городе области продаётся хлеб Владимирского хлебокомбината (сам регулярно покупаю) и опять же владимирское мороженое, некоторые другие товары, сделанные в облцентре.

Цитата

А в Москве стоят не только автобусы и троллейбусы. В пробках стоит всё движение, в том числе и маршрутки! По Москве удобно перемещаться на метро, электричках и в некоторых местах на трамваях.
Это не совсем так. Маршрутки объезжают пробки, если пассажиры не против.
0

#399 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 19:06

Просмотр сообщенияCartesy (10 Ноябрь 2012 - 13:35) писал:

Так вроде у БАТа есть льготы на отдельных маршрутах? ...

Есть, Биганов от них отказывается. 1С уже передали во "Владимирпассажиртранс" - типа вот пусть льготников возят троллейбусники. Сейчас в троллейбусном уже пять старых MAN-ов на льготных автобусных маршрутах, от которых отказывается Биганов. К концу года "Владимирпассажиртранс" от Биганова должен получить маршрут 11С. Единственный маршрут "С", от которого Биганов не отказывается - это 7С. Он приносит ему сногсшибательную прибыль. Когда Троллейбусный маршрут № 6, по которому сейчас курсирует автобус 7С, тоже был самым прибыльным.

Просмотр сообщенияCartesy (10 Ноябрь 2012 - 13:35) писал:

... Да вроде как, ТочМаш, ВМТЗ, Автоприбор работают (я вот недавно себе на автомобиль датчик именно владимирского производства брал). В любом городе области продаётся хлеб Владимирского хлебокомбината (сам регулярно покупаю) и опять же владимирское мороженое, некоторые другие товары, сделанные в облцентре...

Это такие мелочи! Фундаментом производства всегда был оборонзаказ, а всё остальное было мелким ширпотребом. Теперь оборонзаказ отменён.

Просмотр сообщенияCartesy (10 Ноябрь 2012 - 13:35) писал:

Цитата

А в Москве стоят не только автобусы и троллейбусы. В пробках стоит всё движение, в том числе и маршрутки!...
Это не совсем так. Маршрутки объезжают пробки, если пассажиры не против.

Пассажиры, естественно, не против, если маршрутка объедет пробку по тротуару; или по газону; или по выделенному трамвайному пути, создав трамваям аварийную ситуацию. Если не нарушать ПДД, объедут ли маршрутки пробки? НЕТ! А Вы, выходит, поддерживает самопроизвол и не стремитесь к порядку.
0

#400 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 19:45

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (10 Ноябрь 2012 - 19:06) писал:

Если не нарушать ПДД, объедут ли маршрутки пробки? НЕТ!

Иногда можно объехать, не нарушая правила. Например, так делают маршрутки на Носовихинском шоссе в пробке перед 33 км со стороны Москвы (едут по улицам мкр. Купавна, а не по шоссе). По Москве тоже в ряде случаев можно по другим улицам объехать.

Сообщение отредактировал Алексей: 10 Ноябрь 2012 - 19:47

0

#401 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 22:47

Цитата

Есть, Биганов от них отказывается.
Так он отказался при действующем контракте, или просто очередной тендер на них проиграл?

Цитата

Это такие мелочи! Фундаментом производства всегда был оборонзаказ, а всё остальное было мелким ширпотребом. Теперь оборонзаказ отменён.
Да вроде сейчас оборонка неплохо живёт. Однокурсник пошёл в один оборонный НИИ, у него там аспирантская стипендия больше, чем у меня зарплата на данный момент.

Цитата

Пассажиры, естественно, не против, если маршрутка объедет пробку по тротуару; или по газону; или по выделенному трамвайному пути, создав трамваям аварийную ситуацию.
По тротуару сейчас почти не ездят уже: штраф 2000 руб - это сбор как минимум с двух рейсов, водители так не рискуют. Речь идёт об объезде по параллельным улицам.

Цитата

Если не нарушать ПДД, объедут ли маршрутки пробки? НЕТ! А Вы, выходит, поддерживает самопроизвол и не стремитесь к порядку.
Наверное, больше порядка от автобусов-гармошек Мосгортранса, которые подъезжают к остановкам так, что хвост торчит во второй полосе, и грузят пассажиров через турникет потихоньку. Тем самым либо создавая пробку, либо вынуждая других участников движения обгонять их через сплошную по встречке.
0

#402 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 06:34

Просмотр сообщенияCartesy (10 Ноябрь 2012 - 22:47) писал:

Цитата

Есть, Биганов от них отказывается.
Так он отказался при действующем контракте, или просто очередной тендер на них проиграл?

Биганову не нужны социальные маршруты. Он поставил ультиматум Сахарову (мэру Владимира) в конце 2011 года, что если с 1 января 2012 года не будут отменены социальные льготы на его маршрутах, то он просто свернёт работу, оставив город без транспорта. Сахаров попытался пропустить угрозу Биганова мимо и разрешил ПОАТИС (Тимофееву) с 10/01/2012 года запустить маршрут 31С с Балакирева до Нижней Дубровы и с Безыменского до Куйбышева, тем самым дублировав Бигановский маршрут 11С. Биганов к 11:00 10/01/2012 года в приказном порядке загоняет в парк все автобусы маршрутов 1С, 11С, 12С, половину 20-ых, 24-ых, 25-ых и 26-ых, тем самым устроив в городе транспортный коллапс. Сахарову ничего не оставалось делать, как пойти Биганову навстречу: маршрут 1С он срочно передал в ОАО "Владимирпассажиртранс", маршрут 11С обещал Биганову передать туда же по мере поступления автобусов в ОАО "Владимирпассажиртранс" для обеспечения заполнения маршрута; маршрут 31С был возвращён на прежнюю трассу к 10:00 11/01/2012 года, после этого Биганов восстанавливает объёмы движения и перевозок в городе. Срок выполнения обещания - 01/01/2013 года. А что делать? Биганов по сути сейчас в городе монополист. Если бы был у города резерв транспорта (а именно троллейбусов), который был бы выпущен на маршруты взамен остановленных Бигановым, или финансы позволяли бы оперативно приобрести новые троллейбусы, пополнив ими парк ОАО "Владимирпассажиртранс", Биганов так не наглел бы. В том-то и дело, что Биганов знает, что без него сейчас город не справится, и качает права: троллейбусы сокращены до минимума, в бюджете города даже мышь сдохнет от голода. Сейчас в ОАО "Владимирпассажиртранс" 6 автобусов, 3 из которых попеременно выпускаются на маршрут 1С, остальные пока в резерве, но как количество автобусов достигент 15 единиц, маршрут 11С перейдёт в обслуживание ОАО "Владимирпассажиртранс". То же самое ожидает и все остальные маршруты с индексом "С" "Бигавторанс"-а, кроме 7С.

Просмотр сообщенияCartesy (10 Ноябрь 2012 - 22:47) писал:

Цитата

Это такие мелочи! Фундаментом производства всегда был оборонзаказ, а всё остальное было мелким ширпотребом. Теперь оборонзаказ отменён.
Да вроде сейчас оборонка неплохо живёт. Однокурсник пошёл в один оборонный НИИ, у него там аспирантская стипендия больше, чем у меня зарплата на данный момент.

Это - не показатель! Общие объёмы производства на всех предприятиях города должны быть в десятки раз выше, чем есть сейчас! Тогда бюджет города сможет начать расти в плюс.

Просмотр сообщенияCartesy (10 Ноябрь 2012 - 22:47) писал:

Цитата

Пассажиры, естественно, не против, если маршрутка объедет пробку по тротуару; или по газону; или по выделенному трамвайному пути, создав трамваям аварийную ситуацию.
По тротуару сейчас почти не ездят уже: штраф 2000 руб - это сбор как минимум с двух рейсов, водители так не рискуют. Речь идёт об объезде по параллельным улицам.

Так и параллельные улицы все забиты! И дворы даже забиваются! Москва не расчитана на такое обилие транспорта.

Просмотр сообщенияCartesy (10 Ноябрь 2012 - 22:47) писал:

Цитата

Если не нарушать ПДД, объедут ли маршрутки пробки? НЕТ! А Вы, выходит, поддерживает самопроизвол и не стремитесь к порядку.
Наверное, больше порядка от автобусов-гармошек Мосгортранса, которые подъезжают к остановкам так, что хвост торчит во второй полосе, и грузят пассажиров через турникет потихоньку. Тем самым либо создавая пробку, либо вынуждая других участников движения обгонять их через сплошную по встречке.

А почему автобусы "Мосгортранс"-а на остановочных пунктах занимают две-три полосы, вы не задумывались? От нарушения ПДД и правил парковки владельцами частного автотранспорта! Куда деваться автобусу, если от обозначенного остановчного пункта осталось метров 10 свободного пространства, а у бордюра не просто парковка, а парковка в 2-3 ряда! Троллейбусы вынуждены ползти с вечным почти предельным отклонением, иногда и останавливаясь ввиду невозможности объезда. В Москве порядка ещё в разы меньше, чем во Владимире! На дорогах Москвы полнейший беспредел: едут как хотят, на правила плевали, машины бросают и уходят, а автобусы, троллейбусы и трамваи виноваты остаются! Когда власти Москвы наведут порядок с частным автотранспортом, хвосты автобусов-гармошек во вторую полосу торчать перестанут! А турникеты - вынужденная мера из-за огромного количества желающих воспользоваться городским общественным транспортом на халяву, приходится терпеть.

Сообщение отредактировал ТРОЛЛЕЙБУС: 11 Ноябрь 2012 - 06:42

0

#403 Пользователь офлайн   Санек 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. иев, Украина

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 20:21

Подскажите, где можно взять пригородное расписание по широтному ходу Московской ж.д. Желательно в виде таблиц с указанием всех остановок..
0

#404 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 20:28

На Яндексе, точнее не найдете.
0

  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей