Cartesy (10 Ноябрь 2012 - 22:47) писал:
Цитата
Есть, Биганов от них отказывается.
Так он отказался при действующем контракте, или просто очередной тендер на них проиграл?
Биганову не нужны социальные маршруты. Он поставил ультиматум Сахарову (мэру Владимира) в конце 2011 года, что если с 1 января 2012 года не будут отменены социальные льготы на его маршрутах, то он просто свернёт работу, оставив город без транспорта. Сахаров попытался пропустить угрозу Биганова мимо и разрешил ПОАТИС (Тимофееву) с 10/01/2012 года запустить маршрут 31С с Балакирева до Нижней Дубровы и с Безыменского до Куйбышева, тем самым дублировав Бигановский маршрут 11С. Биганов к 11:00 10/01/2012 года в приказном порядке загоняет в парк все автобусы маршрутов 1С, 11С, 12С, половину 20-ых, 24-ых, 25-ых и 26-ых, тем самым устроив в городе транспортный коллапс. Сахарову ничего не оставалось делать, как пойти Биганову навстречу: маршрут 1С он срочно передал в ОАО "Владимирпассажиртранс", маршрут 11С обещал Биганову передать туда же по мере поступления автобусов в ОАО "Владимирпассажиртранс" для обеспечения заполнения маршрута; маршрут 31С был возвращён на прежнюю трассу к 10:00 11/01/2012 года, после этого Биганов восстанавливает объёмы движения и перевозок в городе. Срок выполнения обещания - 01/01/2013 года. А что делать? Биганов по сути сейчас в городе монополист. Если бы был у города резерв транспорта (а именно троллейбусов), который был бы выпущен на маршруты взамен остановленных Бигановым, или финансы позволяли бы оперативно приобрести новые троллейбусы, пополнив ими парк ОАО "Владимирпассажиртранс", Биганов так не наглел бы. В том-то и дело, что Биганов знает, что без него сейчас город не справится, и качает права: троллейбусы сокращены до минимума, в бюджете города даже мышь сдохнет от голода. Сейчас в ОАО "Владимирпассажиртранс" 6 автобусов, 3 из которых попеременно выпускаются на маршрут 1С, остальные пока в резерве, но как количество автобусов достигент 15 единиц, маршрут 11С перейдёт в обслуживание ОАО "Владимирпассажиртранс". То же самое ожидает и все остальные маршруты с индексом "С" "Бигавторанс"-а, кроме 7С.
Cartesy (10 Ноябрь 2012 - 22:47) писал:
Цитата
Это такие мелочи! Фундаментом производства всегда был оборонзаказ, а всё остальное было мелким ширпотребом. Теперь оборонзаказ отменён.
Да вроде сейчас оборонка неплохо живёт. Однокурсник пошёл в один оборонный НИИ, у него там аспирантская стипендия больше, чем у меня зарплата на данный момент.
Это - не показатель! Общие объёмы производства на всех предприятиях города должны быть в десятки раз выше, чем есть сейчас! Тогда бюджет города сможет начать расти в плюс.
Cartesy (10 Ноябрь 2012 - 22:47) писал:
Цитата
Пассажиры, естественно, не против, если маршрутка объедет пробку по тротуару; или по газону; или по выделенному трамвайному пути, создав трамваям аварийную ситуацию.
По тротуару сейчас почти не ездят уже: штраф 2000 руб - это сбор как минимум с двух рейсов, водители так не рискуют. Речь идёт об объезде по параллельным улицам.
Так и параллельные улицы все забиты! И дворы даже забиваются! Москва не расчитана на такое обилие транспорта.
Cartesy (10 Ноябрь 2012 - 22:47) писал:
Цитата
Если не нарушать ПДД, объедут ли маршрутки пробки? НЕТ! А Вы, выходит, поддерживает самопроизвол и не стремитесь к порядку.
Наверное, больше порядка от автобусов-гармошек Мосгортранса, которые подъезжают к остановкам так, что хвост торчит во второй полосе, и грузят пассажиров через турникет потихоньку. Тем самым либо создавая пробку, либо вынуждая других участников движения обгонять их через сплошную по встречке.
А почему автобусы "Мосгортранс"-а на остановочных пунктах занимают две-три полосы, вы не задумывались? От нарушения ПДД и правил парковки владельцами частного автотранспорта! Куда деваться автобусу, если от обозначенного остановчного пункта осталось метров 10 свободного пространства, а у бордюра не просто парковка, а парковка в 2-3 ряда! Троллейбусы вынуждены ползти с вечным почти предельным отклонением, иногда и останавливаясь ввиду невозможности объезда. В Москве порядка ещё в разы меньше, чем во Владимире! На дорогах Москвы полнейший беспредел: едут как хотят, на правила плевали, машины бросают и уходят, а автобусы, троллейбусы и трамваи виноваты остаются! Когда власти Москвы наведут порядок с частным автотранспортом, хвосты автобусов-гармошек во вторую полосу торчать перестанут! А турникеты - вынужденная мера из-за огромного количества желающих воспользоваться городским общественным транспортом на халяву, приходится терпеть.
Сообщение отредактировал ТРОЛЛЕЙБУС: 11 Ноябрь 2012 - 06:42