Любые вопросы, связанные с расписаниями Все вопросы задаём в этой теме!
#331
Отправлено 30 Март 2011 - 12:42
Например,
6304 по рабочим: Белая - Большой Луг,
6304 по выходным: Усолье-Сибирское - Большой Луг,
6420 по рабочим: Черемхово - Кая
6420 по выходным: Черемхово - Икрутск-Сорт.
и так далее.
Однако, на прошлой неделе таким парным электричкам разделили номера: одна из 6304 получила номер 6302, одна из 6420 получила номер 6442, и так далее.
Для чего это сделано?
#332
Отправлено 30 Март 2011 - 16:23
В Иркутске было много электричек, идущих по одной нитке, под одним номером, но по разным маршрутам (один - длинный, другой - короткий) в зависимости от дня недели.
Например,
6304 по рабочим: Белая - Большой Луг,
6304 по выходным: Усолье-Сибирское - Большой Луг,
6420 по рабочим: Черемхово - Кая
6420 по выходным: Черемхово - Икрутск-Сорт.
и так далее.
Однако, на прошлой неделе таким парным электричкам разделили номера: одна из 6304 получила номер 6302, одна из 6420 получила номер 6442, и так далее.
Для чего это сделано?
Вероятнее всего, что бы не было путаницы между поездами.......
#333
Отправлено 30 Март 2011 - 23:02
#334
Отправлено 12 Апрель 2011 - 11:11
Сохраняется ли графиковое курсирование электропоездов резервом на участке Малая Вишера - Окуловка и если да - то в каком объёме и в какое время?
Как выяснил - сохраняется. Подробнее: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showt...53entry186653
#336
Отправлено 06 Июнь 2011 - 11:56
На форуме служебка Савеловского вокзала не появится?
Зачем?
Просто в прошлом году выкладывали...
#337
Отправлено 06 Июнь 2011 - 19:25
А если серьёзно, я так и не понял - служебное расписание относится к служебной информации и разглашению не подлежит ? или всё таки можно ?
#338
Отправлено 07 Июнь 2011 - 05:29
#339
Отправлено 07 Июнь 2011 - 08:44
Расписание электричек для пассажиров никто и не скрывает - его можно купить в кассах. Всё остальное, что пропечатано в служебном, можно использовать во зло. К примеру, время прохода скорых по станциям или прохода электропоездов резервом. Да и не нужно это простым пассажирам.
#340
Отправлено 07 Июнь 2011 - 09:28
Использование этой информации сторонним человеком (пассажиром или даже издателем "пираток") ведет к неприятным ситуациям. Пассажир начинает ждать резервного поезда (что такое номера 76хх ведь тоже знать надо), составитель пиратской книжки путает время безостановочного прохода с остановкой, а иногда перемешивает пригородные поезда не только с резаками, но и с пассажирскими. Помните как пару лет подряд в сборнике "Дачный Петербург" были указаны все пассажирские поезда на участках СПБ-Луга и СПб-Оредеж? Причем якобы с "остановками" в Павловске, Вырице, Новинке, Суйде, Мшинской и тому подобных станциях.
Нет, пусть уж служебные расписания служебными и остаются...
#342
Отправлено 07 Июнь 2011 - 10:18
Пассажир начинает ждать резервного поезда (что такое номера 76хх ведь тоже знать надо),
Какого "пассажир" ждет "резервного поезда"?
Обьясни!
Использование этой информации сторонним человеком (пассажиром или даже издателем "пираток") ведет к неприятным ситуациям
Что за ситуации? БРЕД!
Сообщение отредактировал №ной: 07 Июнь 2011 - 12:06
#343
Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:08
Савёловское изучил (хотя и по пиратке). Безобразно! Худшее расписание! Остановки чёрт знает как поставлены. Лобня или Икша могут пропускать Шереметьевскую или Водники, а Дубна тащиться со всеми. И опять эти обгоны. Уже писал, что надо дальнюю пускать за аэроэкспрессом с минимумом остановок, в том числе и по Москве (почему Лось можно пропускать, там целый куст автобусных маршрутов по всему району, а Дегунино нельзя?), а за ней ближнюю со всеми.
Иногда в час пик по полчаса и больше нет остановки, в той же Шереметьевке, зато в непиковое время тащатся все со всеми.
В общем, безобразное расписание.
#344
Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:12
составитель пиратской книжки путает время безостановочного прохода с остановкой
По крайней мере на Горьковском направлении "пираты" путают редко. А вот в официальных книжках МЖД, ЦППК путают очень часто. Подозреваю, что и на большинстве остальных направлений такая же ситуация.
Сообщение отредактировал Алексей: 07 Июнь 2011 - 11:14
#345
Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:37
Какого "пассажир" ждет "резервного поезда"?
Обьясни!
Потому что он нашел выложенную кем-то в интернет служебку, решил что это "самое точное расписание", увидел там поезд 5553 и стал его ждать как лобненский экспресс. Нереально думаешь такое? Вполне реально к сожалению - дураков хватает.
Что за ситуации? БРЕД!
Пример выше.
Сообщение отредактировал №ной: 07 Июнь 2011 - 12:06
#346
Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:16
Не путаем божий дар с яичницей. У нас, вроде как, служебные расписания в школе не проходят. И даже в техникумах.
Пусть вербуют и покупают. Не стоит облегчать кому-то задачу.
Decart, ну серьёзно, раз ты так защищаешь эту точку зрения, зачем простому пассажиру служебное расписание?
Какого "пассажир" ждет "резервного поезда"?
Обьясни!
Потому что он нашел выложенную кем-то в интернет служебку, решил что это "самое точное расписание", увидел там поезд 5553 и стал его ждать как лобненский экспресс. Нереально думаешь такое? Вполне реально к сожалению - дураков хватает.
Почему же сразу дураков? Не все же знают, что за поезд под номером 5***. И не всем нужны эти знания. К слову, служебное расписание, ИМХО, самое неточное. Потом телеграмм приходит с исправлениями стопка целая.
#347
Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:28
Фанатам железных дорог и всего, что с ними связано, очень интересно было бы поизучать "служебки"
#348
Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:37
Расписание электричек для пассажиров никто и не скрывает - его можно купить в кассах. Всё остальное, что пропечатано в служебном, можно использовать во зло. К примеру, время прохода скорых по станциям или прохода электропоездов резервом. Да и не нужно это простым пассажирам.
Служебки дальнего следования свободно продавались в магазине "Транспортная книга".. если бы пригородные служебки выпускались издательством "Транспорт", они скорее всего тоже свободно продавались бы - для коллекционеров, например.
#349
Отправлено 07 Июнь 2011 - 13:10
а что делать с "рейлфанами"?
Фанатам железных дорог и всего, что с ними связано, очень интересно было бы поизучать "служебки"
Ждать, пока расписание перестанет действовать. Тогда может кто и сольёт. Изучайте наздоровье.
Пригородные расписания заказывались ЦППК в ограниченном количестве, хорошо, если на бригады хватит, не то, что на продажу.
#350
Отправлено 07 Июнь 2011 - 13:37
#351
Отправлено 07 Июнь 2011 - 15:12
Какого "пассажир" ждет "резервного поезда"?
Обьясни!
Потому что он нашел выложенную кем-то в интернет служебку, решил что это "самое точное расписание", увидел там поезд 5553 и стал его ждать как лобненский экспресс. Нереально думаешь такое? Вполне реально к сожалению - дураков хватает.
Идиотов - полно, и им как раз не нужна "служебка"!
Иногда в час пик по полчаса и больше нет остановки, в той же Шереметьевке,
Да потому что та же Шереметьевская, как и Хлебниково - на хрен никому не нужна!
90% там садятся гасторбайтеры!
#353
Отправлено 07 Июнь 2011 - 19:50
Там тираж 1641 экземпляр. Столько маш. и пом/маш. во всей Лобне ненаберётся
Да одних орловско-брянско-курских тыщи две за год проходит, не меньше
#354
Отправлено 07 Июнь 2011 - 20:16
#355
Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:12
По рассуждению видно, что служебки запретили к выкладыванию! А жаль(
Admin ON:
Возражений на выкладывание скана действующей с 29 мая 2011г. "служебки" со стороны администрации форума нет. Но если выкладывается "промежуточный вариант", который не был предназначен для печати, а служил лишь в качестве основы для увязки нового графика, между различными службами - то эти варианты будут сняты с публикации, как документ ДСП не предназначенный для публичного распространения и обсуждения.
Admin OFF.
#356
Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:24
http://www.moskvaminsk.com/news/trains/schedule
Служебки на новый график будут тут. Можно уже скачивать кое-что
#357
Отправлено 21 Август 2011 - 14:57
День1. Из депо – 5401 Фастов (02:22) – Казатин (03:36); 6301 Казатин (04:41) – Жмеринка (07:00); 6313 Жмеринка (09:35) – Вапнярка (11:12); 6314 Вапнярка (11:40) – Жмеринка (13:15); 6359 Жмеринка (17:22) – Гречаны (19:50); 6358 Гречаны (20:21) – Жмеринка (22:45); ночёвка;
День 2. 6302 Жмеринка (08:40) – Казатин (11:10); 6305 Казатин (13:55) – Жмеринка (16:16); 6317 Жмеринка (17:20) – Рахны (18:18); 6318 Рахны (18:44) – Жмеринка (19:45); 6319 Жмеринка (20:40) – Вапнярка (22:22); ночёвка;
День 3. 6320 Вапнярка (05:34) – Жмеринка (07:08); 6321 Жмеринка (09:00) – Гречаны (11:43); 6329 Гречаны (15:55) – Подволочиск (17:22); 6330 Подволочиск (17:50) – Хмельницкий (19:33); 6331 Хмельницкий (20:19) – Подволочиск (21:48); 5502 Подволочиск (22:20) – Волочиск (22:28); ночёвка;
День 4. 6332 Волочиск (06:05) – Хмельницкий (07:31); 6325 Хмельницкий (08:25) – Волочиск (09:52); 6326 Волочиск (12:18) – Хмельницкий (13:39); 6367 Хмельницкий (13:54) – Гречаны (14:05); 6322 Гречаны (16:43) – Жмеринка (19:10); 6308 Жмеринка (20:44) – Казатин (23:03); ночёвка;
День 5. 6249 Казатин (04:35) – Шепетовка (07:28); 6252 Шепетовка (08:24) – Казатин (11:16); 6307 Казатин (16:21) – Жмеринка (18:58); ночёвка;
День 6. 6357 Жмеринка (04:55) – Гречаны (07:20); 6360 Гречаны (08:51) – Жмеринка (11:27); 6315 Жмеринка (13:25) – Вапнярка (15:02); 6316 Вапнярка (15:29) – Жмеринка (17:03); 6306 Жмеринка (17:26) – Казатин (20:00); 6257 Казатин (20:45) – Шепетовка (23:37); ночёвка;
День 7. 6281 Шепетовка (04:23) – Здолбунов (05:56); 6282 Здолбунов (06:15) – Шепетовка (07:45); 6283 Шепетовка (08:43) – Ровно (10:52); 6284 Ровно (12:38) – Могиляны (13:41); 6285 Могиляны (13:56) – Ровно (14:59); 6286 Ровно (17:38) – Шепетовка (19:34); 6258 Шепетовка (20:26) – Казатин (23:18); ночёвка;
День 8. 6303 Казатин (07:13) – Жмеринка (09:30); 6304 Жмеринка (13:20) – Казатин (15:49); 6253 Казатин (16:45) – Бердичев (17:20); 6254 Бердичев (17:36) – Казатин (18:09); 6212 Казатин (18:28) – Фастов (20:00) – депо.
#359
Отправлено 21 Август 2011 - 17:27
Познавательно... А смотрится она когда?
Я думаю, это как раз от ТО-3 до ТО-3, а ТО-1 и ТО-2, по всей видимости, производятся в оборотных депо типа Казатина. У Одесских электропоездов тоже есть восьмидневный оборот по Знаменскому участку, куда состав попадает после ТО-3 из Одессы, и откуда он также уходит на ТО-3 в Одессу, а всякая мелочь - прямо в депо Знаменка.
#360
Отправлено 21 Август 2011 - 17:29
Познавательно... А смотрится она когда?
Я думаю, это как раз от ТО-3 до ТО-3, а ТО-1 и ТО-2, по всей видимости, производятся в оборотных депо типа Казатина. У Одесских электропоездов тоже есть восьмидневный оборот по Знаменскому участку, куда состав попадает после ТО-3 из Одессы, и откуда он также уходит на ТО-3 в Одессу, а всякая мелочь - прямо в депо Знаменка.
Выходит, у вас тоже машина каждые 8 дней смотрится?