Форум сайта "Российские электропоезда": Любые вопросы, связанные с расписаниями - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Любые вопросы, связанные с расписаниями Все вопросы задаём в этой теме!

#361 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 22 Август 2011 - 16:15

Цитата(Sky-Clad @ Aug 21 2011, 21:29) Просмотр сообщения

Цитата(Zaporoczje @ Aug 21 2011, 21:27) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Aug 21 2011, 20:24) Просмотр сообщения

Познавательно... А смотрится она когда?

Я думаю, это как раз от ТО-3 до ТО-3, а ТО-1 и ТО-2, по всей видимости, производятся в оборотных депо типа Казатина. У Одесских электропоездов тоже есть восьмидневный оборот по Знаменскому участку, куда состав попадает после ТО-3 из Одессы, и откуда он также уходит на ТО-3 в Одессу, а всякая мелочь - прямо в депо Знаменка.

Выходит, у вас тоже машина каждые 8 дней смотрится?

Думаю, нормативы везде одинаковы.
0

#362 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 22 Август 2011 - 16:24

Ну страны то всё таки разные, а у нас такая норма только с этого года началась.
0

#363 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 23 Август 2011 - 17:25

Цитата(Sky-Clad @ Aug 22 2011, 20:24) Просмотр сообщения

Ну страны то всё таки разные, а у нас такая норма только с этого года началась.

Значит у них позаимствовали smile.gif . У Ясиноватой восьмидневный оборот, в котором болтаются машины Краснолиманского и Славянского графиков; У Одессы восьмидневный оборот для машин Знаменского участка, у Фастова восьмидневный оборот западного плеча. Думаю, и машины основных графиков, хотя и пасутся возле депо, на ТО-3 попадают вряд ли.
0

#364 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 23 Август 2011 - 20:13

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Aug 23 2011, 21:25) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Aug 22 2011, 20:24) Просмотр сообщения

Ну страны то всё таки разные, а у нас такая норма только с этого года началась.

Значит у них позаимствовали smile.gif . У Ясиноватой восьмидневный оборот, в котором болтаются машины Краснолиманского и Славянского графиков; У Одессы восьмидневный оборот для машин Знаменского участка, у Фастова восьмидневный оборот западного плеча. Думаю, и машины основных графиков, хотя и пасутся возле депо, на ТО-3 попадают вряд ли.

Интересно, как у них там с колодками дела обстоят и кто их там меняет за э
ти 8 дней...
0

#365 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 24 Август 2011 - 09:07

Цитата(Sky-Clad @ Aug 24 2011, 00:13) Просмотр сообщения

Интересно, как у них там с колодками дела обстоят и кто их там меняет за эти 8 дней...

Я думаю, нет ничего сложного поменять колодки даже на улице, не говоря уж о замене в условиях смотровой канавы оборотного депо. В тот же Казатин состав попадает не единожды за эти 8 дней. Скорее всего, существует распоряжение по управлению дороги о проведении мелких видов ТО и ремонтов моторвагонному ПС, находящемуся в западном обороте, персоналом локомотивного депо Казатин на отведённых для этих целей производственных площадях, подготовленных специально для этого и подкреплённых материальным обеспечением из основного депо Фастов.
0

#366 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 25 Август 2011 - 08:50

Цитата
Я думаю, нет ничего сложного поменять колодки даже на улице

Особенно, внутренние... Хоть раз пробовал?
0

#367 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 25 Август 2011 - 15:05

Цитата(Sky-Clad @ Aug 25 2011, 12:50) Просмотр сообщения

Цитата
Я думаю, нет ничего сложного поменять колодки даже на улице

Особенно, внутренние... Хоть раз пробовал?

Нет, не пробовал. Я работаю с другой техникой, хотя и электрической. Вот уж у нас тормозные колодки действительно без канавы не поменяешь (ну в крайнем случае в "полевых" условиях и применением напольного домкрата). В таком случае, в депо Казатин вполне возможно. Да и в Гречанах есть депо, и в Мироновке, если я не ошибаюсь, есть какая-то база по обслуживанию электропоездов.
0

#368 Пользователь офлайн   Санек 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. иев, Украина

Отправлено 28 Август 2011 - 04:54

Фастовским машинам ТО-2 производится почти на всех крупных станциях оборота (данные из графика оборота). В т.ч. и на ст. Тетерев и Яготин, а там никаких канав нет. Нет их даже в Борщаговке - Технической, основной станции оборота. Не знаю, меняют ли они при этом колодки. Но, когда то, сам видел, в Здолбунове Шепетовская бригада их меняла. Периодичность постановки на ТО-3 раз в 6 суток по одному кольцу, а по другому раз в 8 суток. Может им хватает?
0

#369 Пользователь офлайн   Санек 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. иев, Украина

Отправлено 23 Март 2012 - 14:06

[quote name='ТРОЛЛЕЙБУС' timestamp='1313938645' post='195360']
У Фастова существует восьмидневный западный оборот электропоездов.Туда уходят только шестивагонки.
День1. Из депо – 5401 Фастов (02:22) – Казатин (03:36); 6301 Казатин (04:41) – Жмеринка (07:00); 6313 Жмеринка (09:35) – Вапнярка (11:12); 6314 Вапнярка (11:40) – Жмеринка (13:15); 6359 Жмеринка (17:22) – Гречаны (19:50); 6358 Гречаны (20:21) – Жмеринка (22:45); ночёвка;
День 2. 6302 Жмеринка (08:40) – Казатин (11:10); 6305 Казатин (13:55) – Жмеринка (16:16); 6317 Жмеринка (17:20) – Рахны (18:18); 6318 Рахны (18:44) – Жмеринка (19:45); 6319 Жмеринка (20:40) – Вапнярка (22:22); ночёвка;
День 3. 6320 Вапнярка (05:34) – Жмеринка (07:08); 6321 Жмеринка (09:00) – Гречаны (11:43); 6329 Гречаны (15:55) – Подволочиск (17:22); 6330 Подволочиск (17:50) – Хмельницкий (19:33); 6331 Хмельницкий (20:19) – Подволочиск (21:48); 5502 Подволочиск (22:20) – Волочиск (22:28); ночёвка;
День 4. 6332 Волочиск (06:05) – Хмельницкий (07:31); 6325 Хмельницкий (08:25) – Волочиск (09:52); 6326 Волочиск (12:18) – Хмельницкий (13:39); 6367 Хмельницкий (13:54) – Гречаны (14:05); 6322 Гречаны (16:43) – Жмеринка (19:10); 6308 Жмеринка (20:44) – Казатин (23:03); ночёвка;
День 5. 6249 Казатин (04:35) – Шепетовка (07:28); 6252 Шепетовка (08:24) – Казатин (11:16); 6307 Казатин (16:21) – Жмеринка (18:58); ночёвка;
День 6. 6357 Жмеринка (04:55) – Гречаны (07:20); 6360 Гречаны (08:51) – Жмеринка (11:27); 6315 Жмеринка (13:25) – Вапнярка (15:02); 6316 Вапнярка (15:29) – Жмеринка (17:03); 6306 Жмеринка (17:26) – Казатин (20:00); 6257 Казатин (20:45) – Шепетовка (23:37); ночёвка;
День 7. 6281 Шепетовка (04:23) – Здолбунов (05:56); 6282 Здолбунов (06:15) – Шепетовка (07:45); 6283 Шепетовка (08:43) – Ровно (10:52); 6284 Ровно (12:38) – Могиляны (13:41); 6285 Могиляны (13:56) – Ровно (14:59); 6286 Ровно (17:38) – Шепетовка (19:34); 6258 Шепетовка (20:26) – Казатин (23:18); ночёвка;
День 8. 6303 Казатин (07:13) – Жмеринка (09:30); 6304 Жмеринка (13:20) – Казатин (15:49); 6253 Казатин (16:45) – Бердичев (17:20); 6254 Бердичев (17:36) – Казатин (18:09); 6212 Казатин (18:28) – Фастов (20:00) – депо.
[quote/]
Познавательно, но абсолютно не правильно..
Кто Вам дал эти сведения?
И нет никагого "западного оборота". И не было никогда. Обращаются данные составы в общем графике Фастовского оборота.
Рухлядь, которая там ездит и 6ти суток без ТО-3 не выдерживает, а у Вас тут девять.
0

#370 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 12:14

На досуге я попытался просчитать оборот электропоездов графика Москва - Рязань. Получилось, что они четырёхдневный оборот.
День 1.
Из депо 6561 47 км (13:30) - Москва-Казанская (14:42); 6996 Москва-Казанская (15:23) - Рязань-1 (19:05); 6017 Рязань-1 (19:22) - Рыбное (19:53); ночной отстой.
День 2.
Либо подаётся из Рыбного резервом под поезд 6997, либо есть вариант
6002 Рыбное (05:50) - Рязань-1 (06:24); 6042/6056 Рязань-1 (06:55) - Сасово (10:09-10:22) - Пичкиряево (11:08);
6055/6045 Пичкиряево (12:10) - Сасово (12:57-13:00) - Рязань-1 (16:13); 6997 Рязань-1 (17:10) - Москва-Казанская (21;07); далее электропоезд должен снова попадать в Рязань,
и, возможно, через 6136 Москва-Казанская (21:48) - Голутвин (00:04), и далее засылом до Рязани-1 прибытием примерно в 01:30.
День 3.
6991 Рязань-1 (03:40) - Москва-Казанская (07:28); 6992 Москва-Казанская (08:30) - Рязань-1 (12:28); перегон на отстой по съезду на Рязань-2;
6995 Рязань-2 (14:21) - Москва-Казанская (18:05); 6998 Москва-Казанская (19:09) - Рязань-1 (22:50); 6029 Рязань-1 (23:40) - Рыбное (00:11); ночной отстой.
День 4.
Резервом из Рыбного до Рязани-1; 6993 Рязань-1 (05:15) - Москва-Казанская (08:53); 6528 Москва-Казанская (09:29) - 47 км (10:39) в депо.
Насколько точно я просчитал, может ли кто уточнить? Исходя из данного оборота выходит полная жесть с оборотом 6002-6042-6056/6055-6045 - это ж 11-вагонная ЭД-шка идёт до Пичкиряево, где и 6-вагонной ЭР-ки много.
0

#371 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 386
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 12:28

Официально в графике 2012/13 вроде так:
1. из депо 6561-6996
2. 6003-6014-6997-6136-5572
3. 6991-6992-6995-6998
4. 6993-6536 депо
А как там на самом деле вертят - местным виднее.
0

#372 Пользователь офлайн   Maxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 26 Июнь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 12:29

Если я хорошо помню, то та электричка, которая уходит на Москву в 17:10, то я её всегда видел как она торчит весь день в тупике у Рязани-1 когда прибываем на Вокзал в 12:16 из Москвы.
0

#373 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 19:05

Просмотр сообщенияАнтон (05 Ноябрь 2012 - 12:28) писал:

... 2. 6003-6014-6997-6136-5572 ...

Не понятен оборот 6003-6014. Он стыкуется с оборотом из Москвы 6104-6109. Смысл такой стыковки?! Это реально получаются два встречных электропоезда Москва - Рязань и Рязань - Москва. Выходит, что первый электропоезд до Рязани мог бы отправляться в 05:55, проходить через Голутвин 08:23-08:26 прибытием в Рязань в 10:07. В то же время третий электропоезд из Рязани до Москвы мог бы отправляться в 06:40, проходить через Голутвин 08:20-08:24 прибытием в Москву в 10:41. Ладно бы под оборот 6003-6014 выдавался шестивагонник, тогда всё понятно, а здесь и с той, и с другой стороны идёт одиннадацативагонная ЭД-ха.
0

#374 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 280
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 17:50

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (06 Ноябрь 2012 - 19:05) писал:

Просмотр сообщенияАнтон (05 Ноябрь 2012 - 12:28) писал:

... 2. 6003-6014-6997-6136-5572 ...

Не понятен оборот 6003-6014. Он стыкуется с оборотом из Москвы 6104-6109. Смысл такой стыковки?! Это реально получаются два встречных электропоезда Москва - Рязань и Рязань - Москва. Выходит, что первый электропоезд до Рязани мог бы отправляться в 05:55, проходить через Голутвин 08:23-08:26 прибытием в Рязань в 10:07. В то же время третий электропоезд из Рязани до Москвы мог бы отправляться в 06:40, проходить через Голутвин 08:20-08:24 прибытием в Москву в 10:41. Ладно бы под оборот 6003-6014 выдавался шестивагонник, тогда всё понятно, а здесь и с той, и с другой стороны идёт одиннадацативагонная ЭД-ха.

Вы не забывайте, что 6003-6014 обслуживает бригады уч.Рыбное, а 6104-6109 бригады Раменские.
Да и составы разные, у 6003-6014 есть "фартуки" для низкого выхода, а под 6104-6109 элетропоезда обычные, под высокий выход.
И потом - если 6104 пустить под 6014, а 6003 под 6109 - нарушится "Рязанский" оборотный круг электропоездов имеющих выход на низкие платформы.
С точки зрения пассажира, ехать на прямую до Разани без пересадки конечно удобнее, но не всегда так удаётся сделать. Электропоезда тоже завязываюся в единый оборот, в котором должны соблюдаться свои, так сказать "технические" требования (заход в депо для ТО, и многое другое.)
0

#375 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 04:20

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (07 Ноябрь 2012 - 17:50) писал:



Вы не забывайте, что 6003-6014 обслуживает бригады уч.Рыбное, а 6104-6109 бригады Раменские.


Поезда 6104-6109 обслуживаются бригадами уч. Рыбное.

Сообщение отредактировал Джеймс: 08 Ноябрь 2012 - 04:21

0

#376 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 06:40

Просмотр сообщенияДжеймс (08 Ноябрь 2012 - 04:20) писал:

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (07 Ноябрь 2012 - 17:50) писал:



Вы не забывайте, что 6003-6014 обслуживает бригады уч.Рыбное, а 6104-6109 бригады Раменские.


Поезда 6104-6109 обслуживаются бригадами уч. Рыбное.

Тем более можно объеденить.

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (07 Ноябрь 2012 - 17:50) писал:

... у 6003-6014 есть "фартуки" для низкого выхода, а под 6104-6109 элетропоезда обычные, под высокий выход.
И потом - если 6104 пустить под 6014, а 6003 под 6109 - нарушится "Рязанский" оборотный круг электропоездов имеющих выход на низкие платформы.
С точки зрения пассажира, ехать на прямую до Разани без пересадки конечно удобнее, но не всегда так удаётся сделать. Электропоезда тоже завязываюся в единый оборот, в котором должны соблюдаться свои, так сказать "технические" требования (заход в депо для ТО, и многое другое.)

Фартуками можно оборудовать большее количество составов. 0225 ведь оборудовали, в чём проблема оборудовать откидными фартуками другие составы? Можно передать оборот Москва - Рязань - Москва полностью в основное депо, как эти обороты работают на участках Москва - Калуга, Москва - Тула, Москва - Тверь. Даже Москва - Владимир всё же привели к нормальному (относительно) виду.
Можно реально сделать следующие обороты (при желании нет ничего невозможного, и нитки можно перекроить, и оборот просчитать)
1. 6990 Москва-Казанская (05:58) - Рязань-1 (10:07) вместо стыковой пары 6104/6014; обратно 6995 Рязань-2 (14:47) - Москва-Казанская (18:38).
2. 6992 Москва-Казанская (08:30) - Рязань-1 (12:16); обратно 6997 Рязань-1 (17:10) - Москва-Казанская (21:07).
3. 6994 Москва-Казанская (15:23) - Рязань-1 (19:05); обратно 6999 Рязань-1 (19:58) - Москва-Казанская (00:03) вместо стыковой пары 6019/6133.
4. 6996 Москва-Казанская (17:42) - Рязань-1 (21:44) вместо стыковой пары 6126/6028 с пропуском экспресса 7044 по низкой платформе станции Голутвин;
обратно утром 6991 Рязань-1 (05:15) - Москва-Казанская (08:53).
5. 6998 Москва-Казанская (19:09) - Рязань-1 (22:50);
обратно утром 6993 Рязань-1 (06:43) - Москва-Казанская (10:41) вместо стыковой пары 6003/6109 с пропуском экспресса 7041 по станции Конев Бор.

Существующий ныне оборот 6991/6136-5572 сделать просто оборотом 6136 Москва-Казанская (21:48) - Голутвин (00:04) с утренним возвратом 6105 Голутвин (05:22) - Москва-Казанская (07:28)
вместо нынешней 6991 отправлением в 03:40 из Рязани, ибо ради чего в такую рань отправляется из Рязани одиннадцативагонная "кишка", не понятно.
0

#377 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 06:55

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (08 Ноябрь 2012 - 06:40) писал:

вместо нынешней 6991 отправлением в 03:40 из Рязани, ибо ради чего в такую рань отправляется из Рязани одиннадцативагонная "кишка", не понятно.

Для того чтобы люди могли в начале "часа пик" попасть в Москву, а также, возможно, чтобы следующая из Рязани не была слишком перенаселена.
Когда я ехал на ней в прошлом году, народу было прилично (сколько точно - не помню; очень приблизительно - процентов 70 населённость в моём вагоне по прибытию в Голутвин).

Сообщение отредактировал Алексей: 08 Ноябрь 2012 - 06:58

0

#378 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 386
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 07:53

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (08 Ноябрь 2012 - 06:40) писал:

как эти обороты работают на участках ... Москва - Тула ...

Чего там отличительного? Точно так же помимо прямых имеются местные Серпухов-Тула.

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (08 Ноябрь 2012 - 06:40) писал:

с пропуском экспресса 7041 по станции Конев Бор.

Что-что? :D
0

#379 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 08:08

Просмотр сообщенияАлексей (08 Ноябрь 2012 - 06:55) писал:

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (08 Ноябрь 2012 - 06:40) писал:

вместо нынешней 6991 отправлением в 03:40 из Рязани, ибо ради чего в такую рань отправляется из Рязани одиннадцативагонная "кишка", не понятно.

... Когда я ехал на ней в прошлом году, народу было прилично ...

Не уверен, что народу было достаточно для населённости одиннадцативагонной кишки. К примеру, из Тулы до Москвы первый электропоезд отправляется в 06:07, из Калуги до Москвы в 05:00, из Твери до Москвы в 04:24 (что тоже очень рано). Владимир - это отдельная песня. Слава богу, что три прямых хоть ходят. Рассуждая объективно, кто может добраться до вокзала для посадки на эелектричку отправлением в 03:40, 04:24 и даже 05:00 в крупном областном центре типа Рязани, Калуги, Твери, Владимира? Городской общественный транспорт ещё не ходит, а на такси расщедрится не каждый и на вокзале ночевать решится не каждый, учитывая, что человек живёт в этом городе. В итоге, в 03:40 при отправлении электрички хорошо, если по десять человек в каждом вагоне будет при наполняемости 110 человек. А вот по Голутвину и ближе к Москве она как раз и начнёт загружаться, так как в это время как раз на работу в Москву едет ближний пригород. Уж если на то пошло, можно запустить в 03:40 электропоезд Рыбновский - шестивагонник до Голутвина. Из Тулы, к примеру, идёт до Серпухова электропоезд отправлением в 03:43. Опять из всего сказанного складывается парадокс: где-то деньги считают до копеечки (в случае с Владимиром, так как по Петушкам раздел дорог), а где-то не считают вовсе.
0

#380 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 08:11

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (08 Ноябрь 2012 - 08:08) писал:

Просмотр сообщенияАлексей (08 Ноябрь 2012 - 06:55) писал:

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (08 Ноябрь 2012 - 06:40) писал:

вместо нынешней 6991 отправлением в 03:40 из Рязани, ибо ради чего в такую рань отправляется из Рязани одиннадцативагонная "кишка", не понятно.

... Когда я ехал на ней в прошлом году, народу было прилично ...

В итоге, в 03:40 при отправлении электрички хорошо, если по десять человек в каждом вагоне будет при наполняемости 110 человек.

Значительно больше (в разы) было, по крайней мере, в моём вагоне. Много транзитных пассажиров.

Из Владимира первая электричка (скорая 6-ти часовая) на Москву идёт относительно пустая (по сравнению с рязанской) - в разных регионах по-разному.

Сообщение отредактировал Алексей: 08 Ноябрь 2012 - 08:17

0

#381 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 08:28

Просмотр сообщенияАлексей (08 Ноябрь 2012 - 08:11) писал:

... Из Владимира первая электричка (скорая 6-ти часовая) на Москву идёт относительно пустая (по сравнению с рязанской) - в разных регионах по-разному.

Не относительно, а вообще пустая! Мне вообще не понятно, зачем её так рано запустили. В лучшие советские времена из Владимира элетрички отправлялись до Москвы в 07:00, 07:25, 08:40, 10:20, 14:00, 15:15, 18:00 и 20:00. Даже при Союзе всё таки не тратили зря деньги, хотя пассажиропотоки были мощнее в десятки раз! А теперь, когда у основной массы граждан завелась персональная техника, электричку запустили аж в 06:10, когда троллейбусы только начинают вылазить из парка.
0

#382 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:38

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (08 Ноябрь 2012 - 08:28) писал:

Просмотр сообщенияАлексей (08 Ноябрь 2012 - 08:11) писал:

... Из Владимира первая электричка (скорая 6-ти часовая) на Москву идёт относительно пустая (по сравнению с рязанской) - в разных регионах по-разному.

Не относительно, а вообще пустая!

Смотря в какие дни. 10 мая населённость была по Владимиру 400 человек, по прибытию в Петушки примерно 750 - это не совсем пустая. Я понимаю, что после праздников. Но и в другие дни не думаю, что совсем уж пустая. Правда, тогда 7:50 обычной ещё не было; сейчас может и пустая ездит.

Сообщение отредактировал Алексей: 08 Ноябрь 2012 - 10:08

0

#383 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:08

Просмотр сообщенияАлексей (08 Ноябрь 2012 - 09:38) писал:

Смотря в какие дни. 10 мая населённость была по Владимиру 400 человек, по прибытию в Петушки примерно 750 - это не совсем пустая. Я понимаю, что после праздников. Но и в другие дни не думаю, что совсем уж пустая.

Откуда такие точные данные?
0

#384 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:10

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (08 Ноябрь 2012 - 10:08) писал:

Просмотр сообщенияАлексей (08 Ноябрь 2012 - 09:38) писал:

Смотря в какие дни. 10 мая населённость была по Владимиру 400 человек, по прибытию в Петушки примерно 750 - это не совсем пустая. Я понимаю, что после праздников. Но и в другие дни не думаю, что совсем уж пустая.

Откуда такие точные данные?

Прошёл по составу и посмотрел. Естественно, цифры приблизительные.
0

#385 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:35

Просмотр сообщенияАлексей (08 Ноябрь 2012 - 10:10) писал:

Прошёл по составу и посмотрел. Естественно, цифры приблизительные.

Обычно столько не бывает. До Петушков идёт человек по 5-10 в каждов вагоне, там подсядет ещё по 5-10, а дальше только Ореховские заполняют состав.
0

#386 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:45

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (08 Ноябрь 2012 - 10:35) писал:

Просмотр сообщенияАлексей (08 Ноябрь 2012 - 10:10) писал:

Прошёл по составу и посмотрел. Естественно, цифры приблизительные.

Обычно столько не бывает. До Петушков идёт человек по 5-10 в каждов вагоне, там подсядет ещё по 5-10, а дальше только Ореховские заполняют состав.

Может и так - на экспресс билетов не хватило и поехали на этой (так как других нет), а если бы были, то поехали бы на экспрессе. Но всё равно что-то маловато, я думал человек 150 из Владимира в будни на состав набирается, т.е. 12-15 человек в вагоне (но спорить не буду, т.к. не знаю). Когда я ехал, очень неравномерно была заполнена - в головных вагонах под 100 %, а в некоторых в конце по 10-20 человек.

Сообщение отредактировал Алексей: 08 Ноябрь 2012 - 10:49

0

#387 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 11:53

Просмотр сообщенияАлексей (08 Ноябрь 2012 - 10:45) писал:

Может и так - на экспресс билетов не хватило и поехали на этой (так как других нет), а если бы были, то поехали бы на экспрессе. Но всё равно что-то маловато, я думал человек 150 из Владимира в будни на состав набирается, т.е. 12-15 человек в вагоне (но спорить не буду, т.к. не знаю). Когда я ехал, очень неравномерно была заполнена - в головных вагонах под 100 %, а в некоторых в конце по 10-20 человек.

Экспресс 7047 заполняется всегда, так как отправляется из Владимира и прибывает в Москву в удобное время. Он ведь отправляется в 07:25, а не в 06:10. К семи утра уже весь городской общественный транспорт вышел на линию и добраться до вокзала труда не составляет. А к 6 утра до вокзала добраться могут лишь жители одного района, откуда идёт троллейбус маршрута № 5, так как первая 5-ка уходит с конечной Фатьянова в 05:15 и прибывает на вокзал в 05:42. Первая 10-ка выходит из депо № 2 в 05:02 и прибывает на Балакирева в 05:20, отправляется в 05:23 и прибывает на вокзал в 05:53. А вот из Доброго вообще никто добраться до вокзала не может при всём желании, если только воспользуется такси. Первый троллейбус маршрута № 1 уходит с Фатьянова в 05:10, на Разгуляй прибывает в 05:51, уходит в 05:52, к Вокзальному спуску приедет в 06:09, да ещё и спуститься к вокзалу надо - всё, 7195 ушла! Если ждать 12-ый - он пойдёт на вокзал позднее первого первака, так как "нулевой рейс" у него 50 минут! Он выходит из депо самый первый в 04:48 и в 05:40 он только приходит на Безыменского! Соответственно на Добросельскую он вылезет в 05:54, прямо за первым перваком и приедет на вокзал в 06:12 - всё, 7195 ушла! А под прибытие 7196 как приходится подстраивать троллейбусы! Все уже в парк ушли, и только по последнему троллейбусу 5, 10 и 12 маршрутов приходят на вокзал забирать пассажиров, прибывающих с 7196 в 23:53! Причём только троллейбусы в такой поздний час и болтаются по городу! Автобусы все частные, и они просто так топливо жечь не станут! Последние автобусы уходят в парки до 23:30. И в самом деле, а зачем им по жалкой горстке запаздалых пассажиров? На привокзальную площадь с 7196 выходит дай бог 100 человек! И это с одиннадцативагонной ЭД4М-0380, где в один вагон вместимость 110 человек. Выходит, полезную работу выполнил всего 1 вагон, а 10 прокатались в-пустую. Какое неудобство и людям-пассажирам, и людям - водителям и кондукторам троллейбусов, так как пока последние в парк не придут, развозные автобусы не отправятся, и выходит аккурат наоборот пословице "Семеро одного не ждут" - выходит, что ждут! Почему не поменяют местами экспрессы Владимирский и Ореховсикй, не понятно. Если бы Владимриский экспресс уходил из Москвы в 19:39 и прибывал во Владимир в 22:28, насколько повысилась бы населённость состава пассажирами, следующими от Москвы до Владимира!

Сообщение отредактировал ТРОЛЛЕЙБУС: 08 Ноябрь 2012 - 11:56

0

#388 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 06:46

Вот, к примеру, можно становить такие обороты для электропоездов сообщения на Рязань.
1. Оборот электропоездов Москва - Рязань (одиннадцативагонные ЭД4М основного депо).
1.1 Из депо Раменское 6501 47 км (04:27) - Москва-Казанская (05:35); 6990 Москва-Казанская (05:58) - Рязань-1 (10:07); 6995 Рязань-2 (14:47) - Москва-Казанская (18:38); 6998 Москва-Казанская (19:09) - Рязань-1 (22:50); 6011 Рязань-1 (23:40) - Рыбное (00:11) ночёвка в депо Рыбное.
После ночёвки 5564 засыл Рыбное (05:20) - Рязань-1 (05:50); 6993 Рязань-1 (06:43) - Москва-Казанская (10:41); 6116 Москва-Казанская (11:48) - Голутвин (13:55); 6119 Голутвин (14:52) - Москва-Казанская (17:05); 6996 Москва-Казанская (17:42) - Рязань-1 (21:44); 5571 засыл Рязань-1 (22:00) - Рыбное (22:30) ночёвка в депо Рыбное.
После ночёвки 5562 засыл Рыбное (04:15) - Рязань-1 (04:45); 6991 Рязань-1 (05:15) - Москва-Казанская (08:53); 6536 Москва-Казанская (10:29) - 47 км (11:38) в депо Раменское.
1.2 Из депо Раменское 6561 47 км (13:40) - Москва-Казанская (14:50); 6994 Москва-Казанская (15:23) - Рязань-1 (19:05); 6999 Рязань-1 (19:58) - Москва-Казанская (00:03); 6618 Москва-Казанская (00:45) - 47 км (01:55) в депо Раменское.
1.3 Из депо Раменское 6605 47 км (20:19) - Москва-Казанская (21:29); 6136 Москва-Казанская (21:48) - Голутвин (00:04) ночёвка по станции Голутвин;
После ночёвки 6105 Голутвин (05:22) - Москва-Казанская (07:28); 6992 Москва-Казанская (08:30) - Рязань-1 (12:16); 6997 Рязань-1 (17:10) - Москва-Казанская (21:07); 6604 Москва-Казанская (21:22) - 47 км (22:31) в депо Раменское.
В ежесуточном обороте 6 электропоездов, оборудованных откидными фартуками для выхода на низкие платформы; дополнительно для подмены оборудовать откидными фартуками ещё 3 состава.

2. Оборот электропоездов цеха эксплуатации Рыбное (ЭР2 6-8 вагонов).
2.1 Из депо Рыбное 5560 засыл Рыбное (02:30) - Рязань-1 (03:00); 6001 Рязань-1 (03:35) - Голутвин (05:16); 6006 Голутвин (06:27) - Рязань-1 (08:11); (по рабочим дням 6005 Рязань-1 (09:07) - Рыбное (09:41); 6010 Рыбное (13:50) - Рязань-1 (14:25)); 6257/6276 Рязань-1 (15:07) - Узуново (17:31); 6277/6256 Узуново (19:21) - Рязань-1 (21:37); 6138 Рязань-1 (21:55) - Шилово (23:51) ночёвка по станции Шилово.
После ночёвки 6031 Шилово (05:19) - Рязань-1 (07:14); 6253/6272 Рязань-1 (07:19) - Узуново (09:39); 6273/6252 Узуново (11:38) - Рязань-1 (13:56); 6034 Рязань-1 (15:45) - Ясаково (17:21); 6033 Ясаково (18:00) - Рязань-1 (19:36) ночёвка в тупике станции Рязань.
После ночёвки 6040/6054 Рязань-1 (04:20) - Кустарёвка (08:41); 6053 Кустарёвка (09:10) - Сасово (09:42); 6047 Сасово (15:20) - Рязань-1 (18:43); 6009 Рязань-1 (19:22) - Рыбное (19:53) в депо Рыбное.
2.2 Из депо Рыбное 6002 Рыбное (05:50) - Рязань-1 (06:24); 6042/6056 Рязань-1 (06:55) - Пичкиряево (11:08); 6055/6045 Пичкиряево (12:10) - Рязань-1 (16:19); 6036 Рязань-1 (17:10) - Гавердово (18:08); 6035 Гавердово (19:11) - Рязань-1 (20:09) ночёвка по станции Рязань.
После ночёвки 5520 засыл Рязань-1 (04:50) - Гавердово (05:40); 6021 Гавердово (06:02) - Рязань-1 (07:00); 6003 Рязань-1 (07:09) - Дивово (08:02); 6008 Дивово (08:15) - Рязань-1 (09:04); 6032 Рязань-1 (09:14) - Гавердово (10:12); 6025 Гавердово (16:46) - Рязань-1 (17:44); 6007 Рязань-1 (18:28) - Голутвин (20:12); 5570 засыл Голутвин (20:30) - Рыбное (21:30) в депо Рыбное.
2.3 Из депо Рыбное 6004 Рыбное (06:57) - Рязань-1 (07:29); 6022 Рязань-1 (08:20) - Ясаково (09:55); 6023 Ясаково (10:45) - Рязань-1 (12:23); 6255/6274 Рязань-1 (13:07) - Узуново (15:24); 6275/6254 Узуново (15:57) - Рязань-1 (18:14); 6048 Рязань-1 (19:10) - Сасово (22:23) ночёвка по станции Сасово.
После ночёвки 6052 Сасово (05:48) - Пичкиряево (06:29); 6051/6043 Пичкиряево (06:58) - Рязань-1 (11:43); 6046/6060 Рязань-1 (14:45) - Пичкиряево (18:46); 6059 Пичкиряево (19:06) - Сасово (19:52) ночёвка по станции Сасово.
После ночёвки 6041 Сасово (06:10) - Рязань-1 (09:23); 6044/6058 Рязань-1 (12:33) - Кустарёвка (16:27); 6057/6049 Кустарёвка (17:00) - Рязань-1 (21:35); 6011 Рязань-1 (21:39) - Рыбное (22:12) в депо Рыбное.
В ежесуточном обороте 9 электропоездов.
0

#389 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 18:14

2 ТРОЛЛЕЙБУС
Я всё же недопонимаю: зачем Вы уже в который раз тратите силы и составляете довольно странные графики оборота, которые вряд ли кто-то будет внедрять в жизнь?

Цитата

И в самом деле, а зачем им по жалкой горстке запаздалых пассажиров? На привокзальную площадь с 7196 выходит дай бог 100 человек! И это с одиннадцативагонной ЭД4М-0380, где в один вагон вместимость 110 человек.
Не забывайте: этим поездом едут не только владимирцы. На участке Петушки - Владимир он проходит несколько раньше, а в том же Лакинске практически до любой точки города можно пешком дойти и автобусы не нужны (да что там по городу - я летом от Лакинска до Собинки пешком ходил, не так-то это и долго).

Цитата

А теперь, когда у основной массы граждан завелась персональная техника, электричку запустили аж в 06:10, когда троллейбусы только начинают вылазить из парка.
Я думаю, это вопрос к транспортникам из областного центра скорее. В Собинке и Петушках автобусы ходят с 4 - 5 утра, не понимаю, почему во Владимире не могут сделать хотя бы один фиксированный рейс к электричке.
0

#390 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 19:33

Просмотр сообщенияCartesy (09 Ноябрь 2012 - 18:14) писал:

... зачем Вы уже в который раз тратите силы и составляете довольно странные графики оборота, которые вряд ли кто-то будет внедрять в жизнь?

Ну в ЦППК я всё же предложение направил, а там - кто знает.

Просмотр сообщенияCartesy (09 Ноябрь 2012 - 18:14) писал:

Не забывайте: этим поездом едут не только владимирцы. На участке Петушки - Владимир он проходит несколько раньше, а в том же Лакинске практически до любой точки города можно пешком дойти и автобусы не нужны (да что там по городу - я летом от Лакинска до Собинки пешком ходил, не так-то это и долго).

И сколько тех пасажиров из Лакинска? Человек 5 на всю электричку? Или пол Лакинска едет на заработки этой электричкой? 1210 посадочных мест электропоезда на 100 пассажиров - это очень мало! А едут этой электричкой на заработки в Москву жители Орехово!

Просмотр сообщенияCartesy (09 Ноябрь 2012 - 18:14) писал:

... не понимаю, почему во Владимире не могут сделать хотя бы один фиксированный рейс к электричке.

Потму что никто не желает раскошеливаться и в ранний час, когда пассажиропотока ещё нет, выпускать троллейбусы и особенно частные автобусы в город. Город оплачивает социальный заказ в очень малых объёмах, соответственно движение городского транспорта в городе сокращается, и о специальных рейсах к электричке мечтать не приходится.
0

  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей