Человек на пути
#1561
Отправлено 08 Май 2011 - 18:47
Вы когда-нибудь читали правила безопасности на железнодорожном транспорте?
Да - 39 чел. (88.6%)
Нет - 4 чел. (9.1%)
Не знал, что есть такой документ - 1 чел. (2.3%)
Какие пункты из правил вы нарушали?
Пролезал под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом - 17 чел. (38.6%)
Прыгал с пассажирской платформы на железнодорожные пути - 16 чел. (36.4%)
Проходил (или проезжал на автомобиле) по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума - 9 чел. (20.5%)
Находился в состоянии алкогольного опьянения на объектах железнодорожного транспорта - 12 чел. (27.3%)
Не нарушал - 20 чел. (45.5%)
Какие меры, по вашему мнению, могут снизить количество несчастных случаев на железной дороге?
Просветительская работа - 12 чел. (27.3%)
Личная внимательность пассажиров - 30 чел. (68.2%)
Звуковое оповещение вблизи железнодорожных путей и на станциях - 12 чел. (27.3%)
Установка ограждений - 22 чел. (50.0%)
Запрет на продажу алкогольных напитков в непосредственной близости от железнодорожных станций - 11 чел. (25.0%)
#1562
Отправлено 18 Май 2011 - 19:55
#1564
Отправлено 18 Май 2011 - 21:06
Пешеходы гибнут на рельсах парами.
Две женщины скончались под колесам электрички, проходившей через станцию Истра на Москву днем в субботу...
http://www.mk.ru/incident/article/2011/03/...sah-parami.html
Да не транзитом, а резервом, блин, журналюги........
#1567 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 19 Май 2011 - 14:06
, ох машинист недовольный был, еще мужик так долго пытался подняться пьяный был все завершилось хэпи эндом
Механик должен веселиться?
Ага, что не надо выковыривать тело и писать объяснительные
Ну это если только в конце смены
#1568
Отправлено 19 Май 2011 - 16:07
#1569
Отправлено 27 Август 2011 - 15:29
http://www.lyubertsy.ru/page-al-v_lyuberts...i_devushka.html
#1570
Отправлено 17 Апрель 2012 - 22:33
#1571
Отправлено 18 Апрель 2012 - 04:04
PLUT (17 Апрель 2012 - 22:33) писал:
Распространенное явление на ЖД. По моим наблюдениям, 80% таких случаев - "банальный" суицид. т.к. на подачу сигнала не реагируют вообще.
#1575
Отправлено 22 Июль 2012 - 16:42
Может быть, у кого-нибудь добавятся пожелания по данному списку, имея ввиду подземные и надземные переходы? Ибо по первому вопросу лично мне добавить нечего кроме того, что один-таки переход-ТЦ у нас в Подмосковье есть - конкорс в Мытищах! Думаю, на всех остальных станциях будут строить что-то подобное! И если ТЦ-мосты в Реутове, Дмитрове, Орехово-Зуеве, Сергиевом Посаде, Электростали и Люберцах оправдают себя, то вот в Софрине, Балашихе, и в особенности в Егорьевске навряд ли...
#1576
Отправлено 22 Июль 2012 - 18:51
#1577
Отправлено 22 Июль 2012 - 18:59
Люберцы-1 (22 Июль 2012 - 16:42) писал:
В Реутове и так два разноуровневых пересечения с ЖД (Подземных), один из которых увязан с ТЦ. Причем, другой тут впихнуть некуда чисто теоретически!
В Балашихе - тут у меня разрыв шаблона. Вопрос №1 - где? В той Зеленовке, где находится станция Балашиха, ходить через пути в принципе некуда. В том ТЦ, обязаны продавать только семки, жЫгуль и сиги, а оставшееся место - заполонить ларьками "Сотовые золото дорого покупаем" :D . Вопрос №2 - зачем. При 12 парах пригородных и примерно столько же грузовых, ЗАЧЕМ?!
#1579
Отправлено 22 Июль 2012 - 22:56
#1582
Отправлено 23 Июль 2012 - 08:38
#1583
Отправлено 23 Июль 2012 - 10:52
Люберцы-1 (23 Июль 2012 - 02:36) писал:
К храму на машине нет подъезда - там заповедный луг. Поэтому практически все туда попадают, так или иначе, по дороге от станции. Машины тоже парковать удобнее у станции. Опять же по дороге Сапсаны носятся, а как без лифта пожилым и убогим?
А потом, разве переход - это круто? Вот храм - это воистину круто:
http://festival.1september.ru/files/articles/56/5661/566159/img1.jpg
Сообщение отредактировал Wowik: 23 Июль 2012 - 10:52
#1584
Отправлено 23 Июль 2012 - 11:34
#1585
Отправлено 23 Июль 2012 - 16:46
Бригадир (22 Июль 2012 - 18:59) писал:
Люберцы-1 (22 Июль 2012 - 16:42) писал:
В Реутове и так два разноуровневых пересечения с ЖД (Подземных), один из которых увязан с ТЦ. Причем, другой тут впихнуть некуда чисто теоретически!
В Балашихе - тут у меня разрыв шаблона. Вопрос №1 - где? В той Зеленовке, где находится станция Балашиха, ходить через пути в принципе некуда. В том ТЦ, обязаны продавать только семки, жЫгуль и сиги, а оставшееся место - заполонить ларьками "Сотовые золото дорого покупаем" :D . Вопрос №2 - зачем. При 12 парах пригородных и примерно столько же грузовых, ЗАЧЕМ?!
Вот кстате в Алкашихе давольно часто кегли лезут под колеса, и по сторонам не смотрят( видимо думают что по бродвею идут), что-то подобное там не помешало бы)
#1587
Отправлено 23 Июль 2012 - 21:55
ТЧПМ (23 Июль 2012 - 16:46) писал:
Вов, лезть-лезут (На переходе от Зеленовки на остановку "5-я фабрика), но ради 12 пар огород городить. Говоря иначе, много ль дураков идти по разноуровневому переходу при таких объемах?! Огородить забором - будет как во Фрязево, когда задолго до пуска линии обороны РЖД от пассажиров, забор продырявили в хвост и в гриву...
P.S Возьму очень близкий к себе пример. Подземный переход через комсомольский проспект у м. Фрунзенская... Сколько себя помню, и до путинских времен, он был - отхожим местом, тусовкой панков, и иже с ними. Все местные, комсомольский переходили по верху. В наши дни - даже ночью почти нереально, в силу увеличения транспортных потоков...
P.S 2... Еще один пример - очень долго народ пытались приучить к переходу между Чухлинкой и Карачарово. В реале было так - с разницей в 10 метров, одни забор возводят - другие сносят. Сейчас, конечно, народ более-менее привык, но все одно, дырки периодически появляются.
#1588
Отправлено 24 Июль 2012 - 13:06
ТЧПМ (23 Июль 2012 - 16:46) писал:
поржал :D :D :D :D :D :D не слышал подобного названия :lol: :lol: :lol:
меня другое интересует - каким образом будет решена проблема в Салтыковке. Если строить мост и делать его сквозным, то тогда он теряет всякий смысл, т.к. проходы к электричкам будут все равно осуществляться по полотну, а следовательно весь народ попрёт опять же через пути, а если закрывать проход через пути вообще, что в принципе логично, то платформу нужно огораживать, чтобы народ не прыгал на пути... А по хорошему в Салтыковке нужен тоннель для машин аля в Кучине и тоннель для пешеходов, чтобы наглухо отгородить железку от людей... но опять сделают все через ж..., если сделают...
#1589
Отправлено 24 Июль 2012 - 15:43
#1590
Отправлено 25 Июль 2012 - 03:49
Cartesy (24 Июль 2012 - 15:43) писал:
А зачем ехать из балашихи по вечно стоящей носовихе аж в косино, если есть годами наработанный маршрут до новогиреево? Да и пассажирам я думаю резона не будет...