Ну не всегда это актуально. Я не призываю ходить по путям, однако сам всю жизнь этим занимался, так как живу в 300 метрах от депо и вокруг всегда было много ж/д с весьма интенсивным движением. Однако если иметь голову и проявлять бдительность, то вероятность попадалова нулевая. Я обычно слышу и вижу поезд за полкилометра и тут же сваливаю на безопасное расстояние, просто чтоб не нервировать машиниста и не заставлять его уделять мне внимание громким тифоном )) О каких-то случаях чтоб мне приходилось срочно отпрыгивать от надвигающегося на меня состава, речи даже не идёт)
Человек на пути
#1501
Отправлено 01 Март 2011 - 12:34
Ну не всегда это актуально. Я не призываю ходить по путям, однако сам всю жизнь этим занимался, так как живу в 300 метрах от депо и вокруг всегда было много ж/д с весьма интенсивным движением. Однако если иметь голову и проявлять бдительность, то вероятность попадалова нулевая. Я обычно слышу и вижу поезд за полкилометра и тут же сваливаю на безопасное расстояние, просто чтоб не нервировать машиниста и не заставлять его уделять мне внимание громким тифоном )) О каких-то случаях чтоб мне приходилось срочно отпрыгивать от надвигающегося на меня состава, речи даже не идёт)
#1502
Отправлено 02 Март 2011 - 06:29
поскольку должна даваться юридическая оценка действиям локомотивной бригады и других работников жд транспорта,
Интересно, а в чем она заключается, оценка? Я еще понимаю, когда действие происходит на станции, или непосредственно около остановочного пункта. А если на перегоне?
Там же все по "стандарту". Увидел-подавал-применил-не удалось. Вопросы от органов никогда не возникали.
А именно в том и заключается: увидел (вовремя, если смотрел куда надо), подавал, применил, не вышло. Хоть на станции, хоть на перегоне (в 99,9% случаев никакой вины бригады, на самом деле нет). Следовательно, в действиях локомотивщиков отсутствует состав преступления, предусмотренного ст. 263 УК РФ.
З.Ы. А вообще у нас народ часто думает про поезда: а/ то же, что машина, ежели чё. притормозит; б/ не трамвай, объедет.
а коль юрист-бригада не виновата,но получила стресс.значит родственники погибшего должны компенсировать бригаде вред здоровью,который им принес пострадавший.или я не прав?
#1503
Отправлено 02 Март 2011 - 07:52
Ну сколько можно прождать проход грузового состава, следующего с установленной скоростью, - минута и получится, а может и меньше. А электропоезд подождать - гораздо меньше, даже отправляющийся или останавливающийся. Лучше подождать, а потом бегом наверстать "упущенное" время. А за время "простоя" привести свои мысли в порядок от спешки и подумать - а нужно ли мне так спешить?
#1504
Отправлено 02 Март 2011 - 09:59
Вот это правильные мысли! Если поезд часто вынужден долго стоять на красный, иногда часами, то пешеход уж перед поездом и подавно должен остановиться и подождать сколько нужно.
Я когда автомобильные дороги перехожу без светофора, то всегда терпеливо стою и жду пока проедет весь транспорт.
#1505
Отправлено 03 Март 2011 - 09:45
Как я понимаю, Правила подредактировали и теперь автомобилисты обязаны быть внимательными вплане пешеходов везде и пропускать их даже на пределами зебры.
И пропускают..
Правда бывали у меня случаи, что и я как баран пру через дорогу не сбавляя скорости и за рулём такой же в этом плане баран Пару раз еле увернулся.
#1506
Отправлено 03 Март 2011 - 15:27
Как я понимаю, Правила подредактировали и теперь автомобилисты обязаны быть внимательными вплане пешеходов везде и пропускать их даже на пределами зебры.
Ничего подобного. Водитель обязан пропустить пешехода только на пешеходном переходе, притом только если он нерегулируемый. Так что если на переходе есть светофор, пешеходы должны ждать зеленого для себя.
#1507
Отправлено 03 Март 2011 - 15:57
ну это естественно, иначе зачем светофор.
Хм, а что ж тогда автомобилисты такие аккуратные и вежливые стали вдруг, а пешеходы осмелели..
Выходит я подвергся дезынформации..
#1508
Отправлено 03 Март 2011 - 16:13
Хм, а что ж тогда автомобилисты такие аккуратные и вежливые стали вдруг, а пешеходы осмелели..
Выходит я подвергся дезынформации..
Ну это скорее не вежливость, а нежелание неприятностей, если кто-то все-таки внаглую ломанулся через дорогу. Если собьешь, то может быть и докажешь, что не виноват и "он сам выскочил", но времени и нервов потратишь много. Если уж такое "чудо" выскочило вне перехода на проезжую часть, то водитель обязан принять меры для недопущения ДТП. Но будь уверен, что в этот момент он говорит в салоне про тебя много интересных слов Я сам однажды, в 3 часа ночи на зимней дороге уходил вправо от такого товарища (увиденного в свете фар стоящим на осевой), естественно поймал заснеженную обочину и вытаскивал машину из заноса. А на пешеходном переходе теперь, действительно, большинство вежливых - никому не охота платить штраф, ГИБДД часто теперь пасутся за переходами.
#1510
Отправлено 03 Март 2011 - 18:26
А на пешеходном переходе теперь, действительно, большинство вежливых
Угу, ты встаешь, а по левой мудила не сбавляя скорости несется.
Угу, разок в Новгороде я встал, а по левой, не сбавляя скорости, пронеслись два мудилы в Нексии, едва не снеся двух студенточек. Всё бы ничего, но та Нексия была в спецраскраске ДПС
#1511
Отправлено 03 Март 2011 - 18:33
#1513
Отправлено 04 Март 2011 - 09:42
#1514
Отправлено 04 Март 2011 - 11:03
Станция с говорящим названием Пришиб!
На станции Лесной городок киевского направления островная платформа от Москвы между 1 главным путем и путем для электричек до Лесного городка в направлении Москвы сужается до ширины одной плиты. там хоть и начало кривой, но тоже как-то не очень.
#1516
Отправлено 04 Март 2011 - 11:28
#1518
Отправлено 04 Март 2011 - 12:07
и ты стоиш не один, а толпа людей (пример ст. Пришиб), но вместо электрички по 3 му пути прет скорый, и по 2 му навстречу тоже, и встречаются как раз возле платформы, и у обоих скорость километров 100, и куда деться толпе народу с платформы,а
А глаза где?
Знаете,в данной ситуации и глаза то не помогут Если обьявляют что прибывает электропоезд и надо переходить на платформу, а потом вдруг оказывается что следуют скорые поезда, так что, сломя голову убегать с платформы? Платформы низкие (бывает почти на уровни головки рельса), это и на ст. Пришиб и на ст. Плодородие, Сокологорное, Партизаны, да почти на всех станциях южной части Приднепровки.... А скорости поездов большие установили, местами 120 идут по станциям, а платформы строились лет 40 назад а то и больше, когда поезда шли километров 60 по станциям-в лучшем случаии. Так что не всегда люди попадают под поезд из-за своей вины
, есть и косвенная вина ж/д (повторяю-косвенная!).
#1519
Отправлено 04 Март 2011 - 17:43
#1520
Отправлено 04 Март 2011 - 19:02
А когда ты им свитишь, дудишь, прожектором мигаешь, а он в последний момент отскочил и смеясь фигуру из 3 пальцев показывает - это от неосторожности?
#1521
Отправлено 04 Март 2011 - 19:29
Мне кажется, чтоб воздухом под поезд затянуло (или отбросило) даже при 120 км/ч, это нужно вплотную к нему стоять. Точно не скажу, ибо сам не пробовал
Проблема в том, что на тех станциях ПРИДН ЖД, про которые идет речь, пассажирская платформа представляет собой удручающее зрелище - примерно как на представленном ниже фото. Думаю понятно, что при внезапном появлении двух встречных пассажирских, что на южных ходах летом - далеко не редкость, понятно, что прятаться, собственно, некуда. И удержаться, учитывая воздушные потоки от встречных поездов, будет непросто.
#1522
Отправлено 04 Март 2011 - 20:49
Ну так речь об узкой платформе, и еще к тому же низкой. На фотке вообще жесть какая то, даже платформой не назовешь. Встретить на ней одновременно 2 скорых со скоростью 100 км/час все равно, что просто в междупутье их встретить..
#1523
Отправлено 04 Март 2011 - 21:40
#1524
Отправлено 05 Март 2011 - 10:08
1) платформа была там не изначально со времени строительства станции и укладки путей.
2) Места мало. Может это берег моря - с одной стороны - горы, как видно на фотке, а с другой - сразу море..
#1527
Отправлено 05 Март 2011 - 14:30
#1529
Отправлено 05 Март 2011 - 20:43
#1530
Отправлено 06 Март 2011 - 14:06
"Статья 1100. основания компенсации морального вреда
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда:
вред причинён жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности...."
(Гражданский кодекс РФ)
В случае смерти потерпевшими являются родственники погибшего и они вправе взыскать с РЖД (или кому принадлежит ПС) денежные средства в качестве компенсации морального вреда.
Так что всё наоборот, чем Вы думаете.
Сообщение отредактировал ANTON-YVTP: 06 Март 2011 - 14:10