Форум сайта "Российские электропоезда": Старые электропоезда для музея. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Старые электропоезда для музея. Есть ли жизнь после смерти?..

#31 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 13 Июнь 2007 - 08:15

Цитата(Михаил @ Jun 13 2007, 10:00) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Jun 12 2007, 23:20) Просмотр сообщения

Предложите конструктивный вариант решения задачи, и я готов его обсудить.


Михаил, а вот интересно каким образом был запущен с 1 июня ретро-тур на участке Красноярск(Енисей)-Дивногорск? Там работает паровоз 1955 года выпуска...


Вряд ли там работают Егоровские вагоны довоенного выпуска. Что касается паровоза - то локомотив, судя по году выпуска взят из последних выпущенных машин, проведено ПОК, оборудован АЛСН и можно ехать. С несущими кузовами электропоездов - сложнее, т.к. они способны накапливать скрытые разрушения конструкций, в отличии от паровозной рамы и котла.
0

#32 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Июнь 2007 - 09:10

Наверняка там работает паровоз серии "Л", которые, в большинстве своем, были отставлены в запас не списанными, что, таким образом, не мешает их эксплуатации в подобных "Ретро-турах".
0

#33 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Июнь 2007 - 11:15

Знаете, что я думаю по этому поводу?

Конечно было бы неплохо, если бы какая нибудь кругломордая ЭР-2 стояла бы в музее, или была бы ретропоездом это очень даже почётно и я только ЗА.
Но все машины, вышедшие из моды да и выработавшие свой ресурс ещё при царе Горохе независимо от конфигурации лобовой части, должны быть списаны окончательно, не переделанные в ЭМ2И и тому подобный электронный хлам, а именно убраны с линии и заменены на более современный и более надёжный подвижной состав.

Конечно можете сказать, что это экономически невыгодно и нерациаонально, но я думаю, что жизнь пассажиров (именно тех, кого по праву можно считать пассажирами) важнее, чем идея старья, рассекающего наши стальные магистрали.

Спасибо за внимание.
0

#34 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 13 Июнь 2007 - 12:33

Цитата(Sky-Clad @ Jun 13 2007, 15:15) Просмотр сообщения

Конечно было бы неплохо, если бы какая нибудь кругломордая ЭР-2 стояла бы в музее, или была бы ретропоездом это очень даже почётно и я только ЗА.

Цитата(Sky-Clad @ Jun 13 2007, 15:15) Просмотр сообщения

В принципе аналогично smile.gif
Но все машины, вышедшие из моды да и выработавшие свой ресурс ещё при царе Горохе независимо от конфигурации лобовой части, должны быть списаны окончательно, не переделанные в ЭМ2И и тому подобный электронный хлам, а именно убраны с линии и заменены на более современный и более надёжный подвижной состав.
Конечно можете сказать, что это экономически невыгодно и нерациаонально, но я думаю, что жизнь пассажиров (именно тех, кого по праву можно считать пассажирами) важнее, чем идея старья, рассекающего наши стальные магистрали.

Вот тут я с Вами поспорю. Никто не спорит, что переделка "кругломордых" в "электронный хлам" это простой перевод денег. А вот насчет полной замены дорога не раскошелится на такую "энную" сумму денег, чтобы враз убрать все электропоезда, отработавшие своей ресурс. Помоему проще электропоездам находящимся в приемлемом состоянии производить капитальный ремонт, и не "запускать" их в эксплуатации. Насчет гнилья, которое вообще непонятно как ездит и выпускается на линию - его надо резать.
0

#35 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Июнь 2007 - 14:03

Цитата(qwert936 @ Jun 11 2007, 16:49) Просмотр сообщения

Мало того: 963 и 978 с птичками на фэйсах. Надо собраться и заснять...


Вот, что получилось... Просьба модераторам: закиньте в галерею, пожалуйста...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  963.JPG (340,63К)
    Количество загрузок:: 1121
  • Прикрепленный файл  978.JPG (402,08К)
    Количество загрузок:: 78

0

#36 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Июнь 2007 - 14:59

* вот насчет полной замены дорога не раскошелится на такую "энную" сумму денег, чтобы враз убрать все электропоезда, отработавшие своей ресурс.*

Ну кто говорит, что враз? Конечно постепенно! Враз никаких денег нехватит. Вероятно...
Да и мощности Демиховского завода просто нехватит.
0

#37 Пользователь офлайн   Эрка 2 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 09 Июнь 07
  • Пол:Женщина
  • Город:СПБ, г. Сестрорецк
  • Интересы:Люблю ж/д и все что с ней связано.

Отправлено 13 Июнь 2007 - 15:35

Цитата(qwert936 @ Jun 13 2007, 18:03) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Jun 11 2007, 16:49) Просмотр сообщения

Мало того: 963 и 978 с птичками на фэйсах. Надо собраться и заснять...


Вот, что получилось... Просьба модераторам: закиньте в галерею, пожалуйста...


А я вчера на этих электричках каталась! smile.gif
0

#38 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 13 Июнь 2007 - 17:00

Цитата(Джонни Фаворитов @ Jun 13 2007, 14:15) Просмотр сообщения

Еще с "СССР" была Эр2-449. И еще 325-я была.


Про неё забыл. Плюс ещё была ЭР2-812. А вот 325 уже без "СССР", остались только крылья как и у 371, 614, 638.


Цитата(MiStar @ Jun 13 2007, 14:15) Просмотр сообщения

Вряд ли там работают Егоровские вагоны довоенного выпуска. Что касается паровоза - то локомотив, судя по году выпуска взят из последних выпущенных машин, проведено ПОК, оборудован АЛСН и можно ехать. С несущими кузовами электропоездов - сложнее, т.к. они способны накапливать скрытые разрушения конструкций, в отличии от паровозной рамы и котла.


Насчет вагонов не знаю. А вот паровоз Л-5145 (http://www.parovoz.c...ID=78896&LNG=RU).


Цитата(Sky-Clad @ Jun 13 2007, 20:59) Просмотр сообщения

Да и мощности Демиховского завода просто нехватит.


Придется ещё и ТорВЗ нагрузить wink.gif .
0

#39 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Июнь 2007 - 17:53

Цитата(qwert936 @ Jun 13 2007, 18:03) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Jun 11 2007, 16:49) Просмотр сообщения

Мало того: 963 и 978 с птичками на фэйсах. Надо собраться и заснять...


Вот, что получилось... Просьба модераторам: закиньте в галерею, пожалуйста...


Завтра будут в обновлении... Подгружу...
Хорошие фотографии! Спасибо!
0

#40 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Июнь 2007 - 18:07

Оба состава сняты сегодня: 978 - на ириновском пути С-Пб Финляндский, 963 - в тупике ст.Девяткино...
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ДЕЖУРНОЙ ПО СТ. ДЕВЯТКИНО, КОТОРАЯ, ПО МОЕЙ ПРОСЬБЕ, ВЗЯЛА 963 ИМЕННО В ЭТОТ ТУПИЧОК! Правда... замучался объяснять - зачем мне это надо... biggrin.gif (И ещё: вцеплена секция 1069-какая-то... вроде 02-03, после ремонта на ОЭВРЗ)
0

#41 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Июнь 2007 - 18:12

Цитата(qwert936 @ Jun 13 2007, 22:07) Просмотр сообщения

Оба состава сняты сегодня: 978 - на ириновском пути С-Пб Финляндский, 963 - в тупике ст.Девяткино...



Хорошо! Так и запишем!)
0

#42 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 13 Июнь 2007 - 21:35

1017 вечная память......

На ГЖД жива и бегает ЭР9п 44 без признаков КРП или недавнего КР.... Машинка с гофрами на морде, вот бы её в музей.....
0

#43 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Июнь 2007 - 04:28

Цитата(Василий @ Jun 14 2007, 01:35) Просмотр сообщения

1017 вечная память......

На ГЖД жива и бегает ЭР9п 44 без признаков КРП или недавнего КР.... Машинка с гофрами на морде, вот бы её в музей.....


Только это ЭР9, а не ЭР9п... blush.gif
0

#44 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Июнь 2007 - 06:38

А можно еще на головы 75-й набить нстоящие номера. Вот это будет реальная ЭР9 для музея.
0

#45 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 14 Июнь 2007 - 06:52

Цитата(Василий @ Jun 14 2007, 01:35) Просмотр сообщения

На ГЖД жива и бегает ЭР9п 44 без признаков КРП или недавнего КР.... Машинка с гофрами на морде

На одной морде!
0

#46 Пользователь офлайн   Эрка 2 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 09 Июнь 07
  • Пол:Женщина
  • Город:СПБ, г. Сестрорецк
  • Интересы:Люблю ж/д и все что с ней связано.

Отправлено 15 Июнь 2007 - 08:07

Цитата(Максим @ Jun 14 2007, 10:52) Просмотр сообщения

Цитата(Василий @ Jun 14 2007, 01:35) Просмотр сообщения

На ГЖД жива и бегает ЭР9п 44 без признаков КРП или недавнего КР.... Машинка с гофрами на морде

На одной морде!


А вторая морда от другой Эрки? blink.gif
0

#47 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 15 Июнь 2007 - 15:12

Цитата(Эрка 2 @ Jun 15 2007, 12:07) Просмотр сообщения

Цитата(Максим @ Jun 14 2007, 10:52) Просмотр сообщения

Цитата(Василий @ Jun 14 2007, 01:35) Просмотр сообщения

На ГЖД жива и бегает ЭР9п 44 без признаков КРП или недавнего КР.... Машинка с гофрами на морде

На одной морде!


А вторая морда от другой Эрки? blink.gif

ЭР-ка та же. Просто по какой-то неизвестной мне причине на другой голове гофров нет.
http://www.rus-etrain.ru/re_er9_44_02.html - нет
http://www.rus-etrain.ru/re_er9_44_06.html - есть
Завод наверно баловался. smile.gif
0

#48 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Июнь 2007 - 15:39

Цитата(Максим @ Jun 15 2007, 19:12) Просмотр сообщения

ЭР-ка та же. Просто по какой-то неизвестной мне причине на другой голове гофров нет.
http://www.rus-etrain.ru/re_er9_44_02.html - нет
http://www.rus-etrain.ru/re_er9_44_06.html - есть
Завод наверно баловался. smile.gif

Может при "врезке" розетки СМЕ сменили броньку?
0

#49 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 15 Июнь 2007 - 16:09

Цитата(Максим @ Jun 15 2007, 19:12) Просмотр сообщения

Цитата(Эрка 2 @ Jun 15 2007, 12:07) Просмотр сообщения

Цитата(Максим @ Jun 14 2007, 10:52) Просмотр сообщения

Цитата(Василий @ Jun 14 2007, 01:35) Просмотр сообщения

На ГЖД жива и бегает ЭР9п 44 без признаков КРП или недавнего КР.... Машинка с гофрами на морде

На одной морде!


А вторая морда от другой Эрки? blink.gif

ЭР-ка та же. Просто по какой-то неизвестной мне причине на другой голове гофров нет.
Завод наверно баловался. smile.gif


По ряду мелких деталей напоминает смену лобового листа брони в связи с каким-либо проишествием, либо разрушением от коррозии. Стык спрятан под накладку декоративного пояса, которую сохранили при ремонте (хотя чаще от нее избавляются, как от источника коррозии). Судя по коробкам буферных фонарей - этот ремонт сделан не более 10 лет назад т.к. обычно после этого срока появляются следы обварки по контуру (ликвидация коррозионных повреждений на стыке), а в этом случае сопряжение выглядит относительно "гладким".
Хотя...по фотографии много не определить - лучше внимательно осмотреть натурный образец.
0

#50 Пользователь офлайн   ЭР2-691 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 Январь 05
  • Город:Россия Санкт-Петербург Лахта

Отправлено 15 Июнь 2007 - 18:10

Цитата(Stranyx @ Jun 11 2007, 12:09) Просмотр сообщения

Знать бы, какой салон у ЭР2-446!


Белый пластик
0

#51 Пользователь офлайн   Эрка 2 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 09 Июнь 07
  • Пол:Женщина
  • Город:СПБ, г. Сестрорецк
  • Интересы:Люблю ж/д и все что с ней связано.

Отправлено 16 Июнь 2007 - 09:00

Цитата(ЭР2-691 @ Jun 15 2007, 22:10) Просмотр сообщения

Цитата(Stranyx @ Jun 11 2007, 12:09) Просмотр сообщения

Знать бы, какой салон у ЭР2-446!


Белый пластик


446-я Эрка вроде на базе запаса стоит в Зеленогорске. smile.gif

Цитата(Бригадир @ Jun 15 2007, 19:39) Просмотр сообщения

Цитата(Максим @ Jun 15 2007, 19:12) Просмотр сообщения

ЭР-ка та же. Просто по какой-то неизвестной мне причине на другой голове гофров нет.
http://www.rus-etrain.ru/re_er9_44_02.html - нет
http://www.rus-etrain.ru/re_er9_44_06.html - есть
Завод наверно баловался. smile.gif

Может при "врезке" розетки СМЕ сменили броньку?


А что такое розетка СМЕ? blush.gif
0

#52 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Июнь 2007 - 11:24

Цитата(Эрка 2 @ Jun 16 2007, 13:00) Просмотр сообщения

А что такое розетка СМЕ? blush.gif


http://www.rus-etrain.ru/uploads/photos/re_er2_978_02.jpg

"Бородавку" над цифрой "8" видишь? Это розетка, куда вставляется жокс при работе по Системе Многих Единиц: когда 2 поезда сцепляют вместе и можно бы было управлять сцепом из одной кабины...
0

#53 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 16 Июнь 2007 - 12:34

Цитата
Цитата(ЭР2-691 @ Jun 15 2007, 22:10)


Цитата(Stranyx @ Jun 11 2007, 12:09)

Знать бы, какой салон у ЭР2-446!



Белый пластик




Ну и на фига такая нужна, с пластиком-то? Будь какая-нить 900- 1000 серия, другое дело.
Так что, пожалуй, в данном случае незачем за древним номером охотиться.
0

#54 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Июнь 2007 - 14:18

Зато у 963 салон такой, как надо! blush.gif
0

#55 Пользователь офлайн   А.К. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 12 Май 05

Отправлено 16 Июнь 2007 - 16:27

Цитата(Эрка 2 @ Jun 16 2007, 13:00) Просмотр сообщения


446-я Эрка вроде на базе запаса стоит в Зеленогорске. smile.gif



Она уже ездит в Приморск. Лето-то началось. smile.gif

Цитата(qwert936 @ Jun 16 2007, 18:18) Просмотр сообщения

Зато у 963 салон такой, как надо! blush.gif


А 929 на балтах? Там правда головы с пластиком, зато промежутки зелёно-синие... smile.gif
0

#56 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 16 Июнь 2007 - 17:45

Цитата(А.К. @ Jun 16 2007, 20:27) Просмотр сообщения


А 929 на балтах? Там правда головы с пластиком, зато промежутки зелёно-синие... smile.gif


Плюс одна башка не родная, уже писали об этом. А зеленые промежутки без голов, это увы.... sad.gif Про 1017 можно тоже самое сказать. А кстати не все кругломордые составы с белым салоном пластиковые, я в одном таком ехал, явно раньше зеленый салон был, просто его покрасили белой краской. Номер как назло забыл.

Сообщение отредактировал Джонни Фаворитов: 16 Июнь 2007 - 17:45

0

#57 Пользователь офлайн   Эрка 2 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 09 Июнь 07
  • Пол:Женщина
  • Город:СПБ, г. Сестрорецк
  • Интересы:Люблю ж/д и все что с ней связано.

Отправлено 16 Июнь 2007 - 18:46

Цитата(qwert936 @ Jun 16 2007, 15:24) Просмотр сообщения

Цитата(Эрка 2 @ Jun 16 2007, 13:00) Просмотр сообщения

А что такое розетка СМЕ? blush.gif


http://www.rus-etrain.ru/uploads/photos/re_er2_978_02.jpg

"Бородавку" над цифрой "8" видишь? Это розетка, куда вставляется жокс при работе по Системе Многих Единиц: когда 2 поезда сцепляют вместе и можно бы было управлять сцепом из одной кабины...


Аааааааааааа.......! Понятно, спасибо за разъяснения! blush.gif smile.gif

Цитата(Эрка 2 @ Jun 16 2007, 13:00) Просмотр сообщения


446-я Эрка вроде на базе запаса стоит в Зеленогорске. smile.gif



Она уже ездит в Приморск. Лето-то началось. smile.gif

ЧЁ ПРАВДА?????!! А я думала ей кранты unsure.gif . А она как ездит - сама или в составе теплоэлектрички? smile.gif
0

#58 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 16 Июнь 2007 - 20:08

3 года назад в Калининграде бегала ЭР2 918 круглая без признаков КРП с "нужным" интерьером, который не меняли лет ...дцать. То же можно сказать про нижнетагильские ЭР1....например 38.
0

#59 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 16 Июнь 2007 - 20:30

Цитата(Василий @ Jun 17 2007, 00:08) Просмотр сообщения

3 года назад в Калининграде бегала ЭР2 918 круглая без признаков КРП с "нужным" интерьером, который не меняли лет ...дцать.


Да, а теперь только Эр2-919 осталась без КРП.
0

#60 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 16 Июнь 2007 - 20:46

Цитата(Василий @ Jun 17 2007, 00:08) Просмотр сообщения

3 года назад в Калининграде бегала ЭР2 918 круглая без признаков КРП с "нужным" интерьером, который не меняли лет ...дцать. То же можно сказать про нижнетагильские ЭР1....например 38.


Три года - довольно большой срок... В настоящее время 918 уже успела пройти КРП, и насколько я помню лишилась "круглой" морды, а не только интерьера, а за ЭР1-38 не уверен, что она еще жива...
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей