- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Старые электропоезда для музея. Есть ли жизнь после смерти?..
#1
Отправлено 11 Июнь 2007 - 05:45
С уважением Алиса, бригады проводников из ВЧ8, ТЧ 20.
Светлой памяти ЭР2 - 1017...
#2
Отправлено 11 Июнь 2007 - 05:52
Все железнодорожники из моего региона знают о трагичной судьбе этой Эрки. На днях у нас зашёл разговор о ней и теперь всех интересует судьба её вагонов, живы ли они ещё?
С уважением Алиса, бригады проводников из ВЧ8, ТЧ 20.
Светлой памяти ЭР2 - 1017...
Все о незабываемой последней круглоголовой на Мосузле - по ссылке http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=799
#3
Отправлено 11 Июнь 2007 - 06:01
[/quote]
Ну да - всё о ней.
Сообщение отредактировал Эрка 2: 11 Июнь 2007 - 06:01
#4
Отправлено 11 Июнь 2007 - 07:29
#6
Отправлено 11 Июнь 2007 - 08:01
Известное дело, в ожидании списания в ТЧ-17 МСК ЖД; частично раздербанены, частично - склады. Что-то еще на БМО пашет вроде... В следующий раз рекомендую не открывать отдельной темы по каждому электропоезду, а уточнять его приписку и спрашивать в соответствующей теме.
В общем то ты прав, он человек новый и еще не освовился. Да на БМО 2 вагона работают, но и то скорее все их тоже скоро отстранят, по пробегу уже пора
Сообщение отредактировал Джонни Фаворитов: 11 Июнь 2007 - 08:02
#7
Отправлено 11 Июнь 2007 - 08:12
Известное дело, в ожидании списания в ТЧ-17 МСК ЖД; частично раздербанены, частично - склады. Что-то еще на БМО пашет вроде... В следующий раз рекомендую не открывать отдельной темы по каждому электропоезду, а уточнять его приписку и спрашивать в соответствующей теме.
В общем то ты прав, он человек новый и еще не освовился. Да на БМО 2 вагона работают, но и то скорее все их тоже скоро отстранят, по пробегу уже пора
Кхм... Она
#8
Отправлено 11 Июнь 2007 - 08:26
Известное дело, в ожидании списания в ТЧ-17 МСК ЖД; частично раздербанены, частично - склады. Что-то еще на БМО пашет вроде... В следующий раз рекомендую не открывать отдельной темы по каждому электропоезду, а уточнять его приписку и спрашивать в соответствующей теме.
Спасибо за совет. Просто этот электропоезд особенный, последний кругляк на МСК ЖД был.
Идея: может открыть конкретно тему о ТЧ-20 в СПБ, Финляндский ?
#9
Отправлено 11 Июнь 2007 - 08:30
Кхм... Она
Что то у меня глюки с утра. Спасибо, что поправил.Просто девушки у нас редко бывают. Кстати жаль все таки Эр2-1017 будет вся потерена. Да и вообще в музее на Рижском, уже пора какой-нибудь из кругляков с той или иной дороги отправить. А то скоро распилят много, одни КРПшные останутся
#10
Отправлено 11 Июнь 2007 - 11:11
А зачем, есть же тема по ОКТ ж.д.
#11
Отправлено 11 Июнь 2007 - 12:02
Все железнодорожники из моего региона знают о трагичной судьбе этой Эрки. На днях у нас зашёл разговор о ней и теперь всех интересует судьба её вагонов, живы ли они ещё?
С уважением Алиса, бригады проводников из ВЧ8, ТЧ 20.
Светлой памяти ЭР2 - 1017...
На данный момент (11.06.2007г.) ситуация выглядит так:
ЭР2-101701 - переделан в ЭМ4-01509 находится в ТЧ-10 Мск
ЭР2-101702 - работает в составе сборника 121001-101702-206102-206103-101710-121009 на участке Кубинка-Икша (обслуживается выделенным составом ТЧ-17 Мск)
ЭР2-101703 - отставлен в ожидании списания в ТЧ-17 Мск
ЭР2-101704 - отставлен в ожидании списания в ТЧ-17 Мск
ЭР2-101705 - отставлен в ожидании списания в ТЧ-17 Мск
ЭР2-101706 - отставлен в ожидании списания в ТЧ-17 Мск
ЭР2-101708 - отставлен в ожидании списания в ТЧ-17 Мск
ЭР2-101707 - отставлен в ожидании списания в ТЧ-17 Мск и работает складом кузовного участка.
ЭР2-101710 - работает в составе сборника 121001-101702-206102-206103-101710-121009 на участке Кубинка-Икша (обслуживается выделенным составом ТЧ-17 Мск)
ЭР2-101709 - переделан в ЭМ4-01501 находится в ТЧ-10 Мск
P.S. Питерцы, не повторяйте нашей ошибки, и попробуйте сохранить непеределанный состав ЭР2, хотя бы в шестивагонной составности, для организации ретро-поездок.
#12
Отправлено 11 Июнь 2007 - 12:09
А вот 963 и 978, похоже, оригинальные внутри. 978 окрашена внутри синим цветом. Знать бы, какой салон у ЭР2-446!
#13
Отправлено 11 Июнь 2007 - 12:49
У ЭР2-929 головные вагоны внутри отделаны белым пластиком.
А вот 963 и 978, похоже, оригинальные внутри. 978 окрашена внутри синим цветом. Знать бы, какой салон у ЭР2-446!
Мало того: 963 и 978 с птичками на фэйсах. Надо собраться и заснять...
И хотел бы напомнить, что одна голова 929 - не родная...
P.S. Питерцы, не повторяйте нашей ошибки, и попробуйте сохранить непеределанный состав ЭР2, хотя бы в шестивагонной составности, для организации ретро-поездок.
Миш! А кто нас спрашивать будет? Если состав сохранить - где он будет стоять и за чей счёт?
#14
Отправлено 11 Июнь 2007 - 14:04
P.S. Питерцы, не повторяйте нашей ошибки, и попробуйте сохранить непеределанный состав ЭР2, хотя бы в шестивагонной составности, для организации ретро-поездок.
вот в том и фигня, что к сожалению никто спрашивать не будет, не хватает у руководства мозгов, что надо сохранить, что-то старое доброе, о чем помнит вся страна. Они лучше из нее очередной "электропоезд нового поколения" сделают, который вот вот развалится на глазах. Зла на это руководство не хватает
#16
Отправлено 11 Июнь 2007 - 14:54
У ЭР2-929 головные вагоны внутри отделаны белым пластиком.
А вот 963 и 978, похоже, оригинальные внутри. 978 окрашена внутри синим цветом. Знать бы, какой салон у ЭР2-446!
Да у 929 белые салоны, но только у голов, а промежутки имеют зеленые салоны А по поводу 963 и 978 полностью согласен, эти составы как раз и следует сохранить. на счет переделки вряд ли, надеюсь больше вообще ни одного опарыша не будет .КРП правда возможно. Хотя считаю, на КБШ ж.д. тоже есть претенденты, на роль ретро-электропоездов. Там есть электропоезда у которых на голове даже птички с гербом СССР остались,это даже предпочтительней
#17
Отправлено 11 Июнь 2007 - 15:11
И хотел бы напомнить, что одна голова 929 - не родная...
Да, и по-моему от ЭР2-52601...
Это я знаю. Просто с такой клавой, как у меня, я стараюсь меньше печатать. Многие кнопки у меня выдраны и я туда ручкой долблю, и так появляется буква!
#20
Отправлено 11 Июнь 2007 - 21:37
P.S. Питерцы, не повторяйте нашей ошибки, и попробуйте сохранить непеределанный состав ЭР2, хотя бы в шестивагонной составности, для организации ретро-поездок.
Пробуем...
Даниил, держите в курсе событий (в личке). Помочь руками особо не смогу, в силу расстояния, но по меньшей мере смогу подсказать на какие "грабли" уже наступали.
Миш! А кто нас спрашивать будет? Если состав сохранить - где он будет стоять и за чей счёт?
Есть в СПб некий музей на Варшавском вокзале, так же, как и в Москве на Рижском. Понимаю, что проблемы с местом были везде и всегда, но пристроить туда машинку попытаться стоит. Круглым ЭР2 осталось жить очень мало, даже при самом худшем развитии ситуации, лет через пять выбирать будет уже нечего. Либо ЭР2к, либо откровенное гнилье, после трех КР-2 в пластике и со стеклопакетами...
#21
Отправлено 12 Июнь 2007 - 05:34
Есть в СПб некий музей на Варшавском вокзале, так же, как и в Москве на Рижском. Понимаю, что проблемы с местом были везде и всегда, но пристроить туда машинку попытаться стоит.
Вот в музей - сначала 6 вагонов ЭР200-1 надо поставить.
"Кемска волость? Я-то думал!... ЗАБИРАЙТЕ!"
Может ЭР2 на Рижском постоит?
#22
Отправлено 12 Июнь 2007 - 07:30
Вот в музей - сначала 6 вагонов ЭР200-1 надо поставить.
Эту - давно пора. Только жаль, что в лучших традициях наших музеев туда отдадут в лучшем случае обглоданную тушку головного вагона без оборудования. Почем нынче алюминий?
Может ЭР2 на Рижском постоит?
Я не против. Но к сожалению подходящего экземпляра на Московской не осталось. Если только 1344 туда загнать
#24
Отправлено 12 Июнь 2007 - 09:39
#25
Отправлено 12 Июнь 2007 - 12:22
1344 должна на линии работать, а в музей нужно какой-нибудь кругляк у другой дороги взять.
Ну тогда на КБШ ж.д. надо. Там много сохранилось электропоездов, и к тому же часть, явно скоро спишут. В том числе и которые эмблему СССР на кабине имеют. Вроде там 2-3 поезда еще есть таких. По срокам, кругляк уже давно пора брать в музей
Сообщение отредактировал Джонни Фаворитов: 12 Июнь 2007 - 12:23
#26
Отправлено 12 Июнь 2007 - 17:20
1344 должна на линии работать, а в музей нужно какой-нибудь кругляк у другой дороги взять.
А как Вы представляете себе процедуру "взять" ? ЭР2-1017 принадлежала Мск.ж.д., находится на ее балансе и проходила до марта этого года все виды обслуживания и ремонта по циклу. Эта машина до настоящего времени не списана, и ее вагоны могут быть использованы для перевозки пассажиров.
Передать состав в возрасте старше 28 лет на баланс другой дороги, в рабочем состоянии, с точки зрения процедуры - задача нетривиальная. Гораздо проще списать состав и передать в виде "металлома на своих осях". В этом случае мы получим очередные "выпотрошенные" кузова, использовать которые для ретро-поездов будет невозможно по причине исключения из инвентаря.
Предложите конструктивный вариант решения задачи, и я готов его обсудить.
P.S. ЭР2-1344 - последний ЭР2, полученный Мск.ж.д. и последний 12-ти вагонный ЭР2 изготовленный РВЗ. После него был "странный" состав для Норильска ЭР2-1345 и три десятивагонных состава.
#27
Отправлено 13 Июнь 2007 - 05:52
Вроде там 2-3 поезда еще есть таких.
С "СССР" на 07-08.2006г. ходили ЭР2 в ТЧ-18 Дёма: 318, 384, 410. Причем два первых поезда - это "выходцы" из ТЧ-31 МСК. Но опять же, большая часть вагонов уже списана... и только у 318-ой в наличии есть оба головных вагона!
#28 Гость_Violator_*
Отправлено 13 Июнь 2007 - 05:58
Зато 410- Апрелевка- Железка- Дёма
#29
Отправлено 13 Июнь 2007 - 06:00
Предложите конструктивный вариант решения задачи, и я готов его обсудить.
Михаил, а вот интересно каким образом был запущен с 1 июня ретро-тур на участке Красноярск(Енисей)-Дивногорск? Там работает паровоз 1955 года выпуска...
Зато 410- Апрелевка- Железка- Дёма
Ещё даже лучше!!!
#30
Отправлено 13 Июнь 2007 - 08:15
С "СССР" на 07-08.2006г. ходили ЭР2 в ТЧ-18 Дёма: 318, 384, 410. Причем два первых поезда - это "выходцы" из ТЧ-31 МСК. Но опять же, большая часть вагонов уже списана... и только у 318-ой в наличии есть оба головных вагона!
Еще с "СССР" была Эр2-449, тоже из Апрелевки. И еще 325-я была Домодедовская машина. Последнюю правда давно не видно возможно списана. Но так в общем то хоть 4-х вагонку для музея собрать можно. Пока еще эти составы ходят, но не факт, что вскоре спишут. Тут уж вопрос, увы, быстро решать надо
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »