Форум сайта "Российские электропоезда": Электровозы УЗЖМ. 2ЭС6, 2ЭС10. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электровозы УЗЖМ. 2ЭС6, 2ЭС10. Новинки отечественного машиностроения

#31 Пользователь офлайн   ivdenis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 07 Август 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Июнь 2007 - 21:20

Цитата(Вит @ Jun 16 2007, 18:00) Просмотр сообщения

Подсветите почту, постараюсь что-нибудь вам прислать


ivdenis2003@yahoo.com

Сообщение отредактировал ivdenis: 22 Июнь 2007 - 21:21

0

#32 Пользователь офлайн   Вит 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург - Уральские Локомотивы
  • Интересы:ж.д. транспорт профессионально, гражданская авиация (любитель), туризм, автомобили как средство познания мира...

Отправлено 29 Июнь 2007 - 10:28

Вчера 29.06.07 г. электровоз 2ЭС6 №001 совершил поездку с поездом на участке Свердловск-Каменск-Уральский. Результаты положительные.
0

#33 Пользователь офлайн   ivdenis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 07 Август 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Июнь 2007 - 15:10

Цитата(Вит @ Jun 16 2007, 18:00) Просмотр сообщения

Подсветите почту, постараюсь что-нибудь вам прислать


Спасибо за фотографии. У меня есть несколько вопросов: судя по тому что я увидел у 2ЭС6 и в буксовой и в центральной ступени подвешивание flexicoil, не могли бы Вы сказать какой диапазон поперечного смещения КМБ относительно рамы тележки? И еще расскажите пожалуйста про систему гасителей колебаний, особенно что это за гасители которые расположены за балками от кузова (те что рядом с буксами). Кстати, если взялись за такой большой шаг вперёд в области ходовой то почему не сделали сразу дисковые тормоза?

Сообщение отредактировал ivdenis: 30 Июнь 2007 - 21:18

0

#34 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 16 Июль 2007 - 10:02

Цитата(ivdenis @ Jun 30 2007, 19:10) Просмотр сообщения

судя по тому что я увидел у 2ЭС6 и в буксовой и в центральной ступени подвешивание flexicoil, не могли бы Вы сказать какой диапазон поперечного смещения КМБ относительно рамы тележки?

Не понял. Какое отношение имеет вторая ступень подвешивания к поперечному смещению ТЭД относительно рамы тележки?

Поскольку тележка двухосная, можно предполагать, что где-то 5-10 мм должно быть, а точно - это нужны данные динамических испытаний.
0

#35 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 106
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 16 Июль 2007 - 18:02

Сегодня сей агрегат был замечен на ст. Люблино.

http://f.507.com1.ru/sergkurz/2es6-001.jpg

Наверное на Щербинку гонят ....
0

#36 Пользователь офлайн   Вит 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург - Уральские Локомотивы
  • Интересы:ж.д. транспорт профессионально, гражданская авиация (любитель), туризм, автомобили как средство познания мира...

Отправлено 18 Июль 2007 - 02:12

Вы правы на Щербинку для проведения приемочных и сертификационных испытаний...
0

#37 Пользователь офлайн   Алексей Колин 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 23 Июль 07
  • Город:Москальск
  • Интересы:Электровозы, электропоезда, станции, организация движения, пассажирские и пригородные перевозки, городской транспорт

Отправлено 02 Август 2007 - 15:56

Вчера на Рижском вокзале разговаривал с поездным машинистом (Свердловск - Сорт), который обкатывает эту машину.
Отзывы сугубо положительные. Из принципиальных изменений можно отметить:
- ТЭД с независимым возбуждением, ток на обмотки возбуждения подаётся от преобразователя, в связи с чем, по словам испытателей тяговые характеристики значительно улучшены, машина имеет большую мощность по сравнению с ВЛ11, большую силу тяги, меньше подвержена боксованию, больше вариантов по тяге;
- все вспомогательные машины с асинхронными ТЭДами;
- вспомогательные цепи на 110 В пост тока вместо традиционных 50;
- электрическое торможение является основным, а не дополнительным;
- значительно повышены значения предельных токов в моменты пуска и для аварийных режимов, под которые рассчитана защита, что значительно повышает надёжность работы, ток при пуске может составлять 600 А;
- программное обеспечение существенно ушло далеко вперёд, программа способна подбирать позиции и отключать позиции в заивисимости от значения токов;
- реверсор представляет из себя обычный тумблер;
- значительно увеличено количество вариантов собирания аварийных схем, которые можно организовать не вставая из-за пульта и мн. др.

По словам заводчан ОАО РЖД к 2008 году заказало 25 таких машин.
Что касаемо НЭВЗа, то я не разделяю точки зрения, что он справится со всеми поставками и постоянников и с переменников, ввиду ограниченных его производственных мощностей. Это в лучшие годы он выпускал по 300 электровоозов в год, вряд ли это под силу сейчас. А ситуация с локомотивным парком, как мы знаем, мягко говоря, ужасная.
Кстати, лично мне дизайн нравится больше, чем у 2ЭС5К / 2ЭС4К
0

#38 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 14:35

Статистика по серии 2ЭС6:

2ЭС6-001 Щербинка
2ЭС6-002 ТЧ-5 Свердловск-сорт.
2ЭС6-003 УЗЖМ
0

#39 Пользователь офлайн   Вит 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург - Уральские Локомотивы
  • Интересы:ж.д. транспорт профессионально, гражданская авиация (любитель), туризм, автомобили как средство познания мира...

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 15:36

Некоторые уточнения:
26.10.2007г. 2ЭС6 №001 "Единая Россия" закончил 5000 пробег, который проходил на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке. Идут сертификационные испытания.
10.11.2007г. 2ЭС6 №002 "Синара" совершил первую поездку в рамках 5000 пробега на участок Свердловск-Сортировочный - Каменск-Уральский.
№002 является вторым локомотивом опытной партии и имеет несколько отличий от №001: изменена компановка оборудования, некоторые изменения внесены в конструкцию крыш, кабин управления, использован другой компрессорный агрегат.
0

#40 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 19:05

Цитата(Алексей Колин @ Aug 2 2007, 20:56) Просмотр сообщения

- электрическое торможение является основным, а не дополнительным;


Не знаю как Вам господа, но лично мне это не внушает доверия. Не может ли получиться так, что при проподании электрической цепи на кран машиниста, по каким-либо причинам, поезд вдруг окажется без управления тормозами. А по словам зам. начальника службы локомотивного хозяйства СВЖД с этим электровозом планируется водить тяжеловесные поезда весом до 9000т. и это по гористой местности.

Цитата(Вит @ Nov 11 2007, 20:36) Просмотр сообщения

10.11.2007г. 2ЭС6 №002 "Синара" совершил первую поездку в рамках 5000 пробега на участок Свердловск-Сортировочный - Каменск-Уральский.


В настоящее время 2ЭС6 №002 "Синара" замечен на участке Свердловск-сортировочный - Войновка.
0

#41 Пользователь офлайн   Вит 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург - Уральские Локомотивы
  • Интересы:ж.д. транспорт профессионально, гражданская авиация (любитель), туризм, автомобили как средство познания мира...

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 19:13

В настоящее время пробег составил 3500 км, в т.ч. с поездами 6830 т и 6300 т.
Что касается электрического торможения то оно не является основным как пишут некоторые специалисты....
На электровозе имеется три вида электрического торможения, которые выбираются автоматически в зависимости от тока якоря, а стало быть в зависимости от скорости и соединения ТЭД (рекуперация, реостатно-рекуперативный, реостатный).
Для осуществления управления ОСНОВНЫМ пневматическим тормозом на электровозе установлен кран машиниста №130, который имеет на пульте кран задатчик, а в машинном отделении установлена испольнительная пневматическая часть. Для управления тормозами при неисправности данной системы в кабине машиниста имеется кран резервного управления (КРУ), который является исключительно пневматическим прибором - стало быть поводов для недоверия не должно быть....
0

#42 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:47

2ЭС6-002 сейчас в Щербинке.
Вопрос, в ТЧ-5 СВРД сейчас что находится 001 или 003 wink.gif ?
0

#43 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 10 Февраль 2008 - 14:24

Сегодня видел 2ЭС6 на ПТОЛ в сцепе с Курганскими ВЛ10.
Похоже потихоньку начинают работать...
0

#44 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 10 Февраль 2008 - 14:43

Три дня назад 2ЭС6-001 "Единая Россия" видел по станции Тюмень
0

#45 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 10 Февраль 2008 - 14:47

Цитата(gold_76 @ Feb 10 2008, 19:43) Просмотр сообщения

Три дня назад 2ЭС6-001 "Единая Россия" видел по станции Тюмень


Ага, ну вот он и работает значит сейчас в ТЧ-5. Благодарю!
0

#46 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 10 Февраль 2008 - 17:58

Цитата(Женек @ Feb 10 2008, 22:24) Просмотр сообщения

Приписали что ли?


Пока не знаю. Но планировали что все 2ЭС6 будут чисто на СВРД.
0

#47 Пользователь офлайн   SportAB 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 28 Октябрь 06
  • Город:г.Екатеринбург, ТЧ6 Свердловск-пасс.
  • Интересы:Испытываю необычайный интерес к электровозам постоянного тока, особенно ЧС7, также люблю заниматься съёмкой видео из кабины и просто фотографировать железные дороги нашей родины!

Отправлено 14 Февраль 2008 - 04:32

Привет всем! Аналогично я видел в понедельник (11 февраля) по ст. Свердловск-Пассажирский. Был в ТЧ6, смотрю - едет. Также видел вчера, проезжает он как я понял примерно в 18-19 часов по мск. Если можно вопрос к Виталию: с чем связана такая сильная работа вентиляторов на электровозе? Впринципе заметил, что на 1 позиции они работают не так быстро, на второй - раза в полтора быстрее. Нагрузки сильно большие идут на стартовых позициях?
0

#48 Пользователь офлайн   Вит 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург - Уральские Локомотивы
  • Интересы:ж.д. транспорт профессионально, гражданская авиация (любитель), туризм, автомобили как средство познания мира...

Отправлено 15 Февраль 2008 - 18:38

Электровоз 2ЭС6 №001 передан локомотивному депо Свердловск-Сортировочный. Ходит с поездами на участке Свердловск-Войновка. Несколько локомотивных бригад прошли обучение по специальной программе. Отправление из Свердловска примерно в 00.10 (время Московское), прибытие в свердловск около 17..19.00.
Наибольшая частота работы вентиляторов охлаждения ПТР достигается на тех позициях где наибольший ток, а стало быть и нагрев. При следовании в режиме выбега и на ходовых позициях эти вентиляторы не работают вообще. Охлаждение ТЭД производится отдельными модулями с интенсивностью зависящей от тока ТЭД. На выбеге частота вращения составляет 25% от номинальной.
При испытаниях на Щербинке сравнивал звуковой фон от 2ЭС6 и ЭП2К........ЭП2К значительно шумнее, хотя должен признать что при активном пуске (с большими токами) 2ЭС6 подобен взлетающему самолету, что мне самому весьма нравится так как производит на публику неизгладимое впечатление.....
0

#49 Пользователь офлайн   SportAB 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 28 Октябрь 06
  • Город:г.Екатеринбург, ТЧ6 Свердловск-пасс.
  • Интересы:Испытываю необычайный интерес к электровозам постоянного тока, особенно ЧС7, также люблю заниматься съёмкой видео из кабины и просто фотографировать железные дороги нашей родины!

Отправлено 16 Февраль 2008 - 08:41

Цитата(Вит @ Feb 15 2008, 21:38) Просмотр сообщения

При испытаниях на Щербинке сравнивал звуковой фон от 2ЭС6 и ЭП2К........ЭП2К значительно шумнее, хотя должен признать что при активном пуске (с большими токами) 2ЭС6 подобен взлетающему самолету, что мне самому весьма нравится так как производит на публику неизгладимое впечатление.....


Что верно то верно!
0

#50 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 19 Февраль 2008 - 07:06

Интересно: электронное управление тягой чьего производства - Ижевского радиозавода, как у ВЛ10КРП, или нашёлся другой производитель, возможно иностранный. Радиостанция, я уверен, РВС Ижевского радиозавода.
Интересно также, какой мотор у вспомогательного компрессора. Если асинхронный, то он должен питалься от батареи через весьма сложный преобразователь на IGBT-транзисторах.
0

#51 Пользователь офлайн   Вит 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург - Уральские Локомотивы
  • Интересы:ж.д. транспорт профессионально, гражданская авиация (любитель), туризм, автомобили как средство познания мира...

Отправлено 20 Февраль 2008 - 17:53

Микропроцессорная система управления разработка ООО НПО САУТ (Россия), эта же фирма разработала систему управления и для ВЛ11К. Двигатель микрокомпрессора коллекторный постоянного тока, стало быть на 110 В. Двигатель основного компрессора асинхронный трехфазный с питанием от преобразователя частоты.......
0

#52 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 22 Февраль 2008 - 16:05

Цитата(SportAB @ Feb 14 2008, 09:32) Просмотр сообщения

Если можно вопрос к Виталию: с чем связана такая сильная работа вентиляторов на электровозе? Впринципе заметил, что на 1 позиции они работают не так быстро, на второй - раза в полтора быстрее. Нагрузки сильно большие идут на стартовых позициях?

Если я не ошибаюсь на 2ЭС6 применена такаяже система вентиляции ТЭД как и на тепловозе ТЭП70!
0

#53 Пользователь офлайн   Вит 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург - Уральские Локомотивы
  • Интересы:ж.д. транспорт профессионально, гражданская авиация (любитель), туризм, автомобили как средство познания мира...

Отправлено 23 Февраль 2008 - 16:37

Нет.......
0

#54 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 25 Февраль 2008 - 08:17

Цитата(Вит @ Feb 20 2008, 20:53) Просмотр сообщения

Микропроцессорная система управления разработка ООО НПО САУТ (Россия), эта же фирма разработала систему управления и для ВЛ11К. Двигатель микрокомпрессора коллекторный постоянного тока, стало быть на 110 В. Двигатель основного компрессора асинхронный трехфазный с питанием от преобразователя частоты.......

Продукция НПО САУТ мне известна прежде всего на примере изделия КОНСУЛ - до сих пор все наши ТЧМ, АЛСНщики, ШН вспоминают с ужасом. Не знаю, сколь велики мощности НПО САУТ для серийного производства оборудования: аппаратура САУТ на ВЛ10 КбшЖД производства Ижевского радиозавода, ЭСУТ на ВЛ10К МскЖД делается там-же. Мне кажется, что электроника для ЭС6 серийно скорее всего будет выпускаться на Ижевском радиозаводе.
0

#55 Пользователь офлайн   Вит 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург - Уральские Локомотивы
  • Интересы:ж.д. транспорт профессионально, гражданская авиация (любитель), туризм, автомобили как средство познания мира...

Отправлено 26 Февраль 2008 - 19:38

Все, что Вы говорите показывает, что Вы понятия не имеете о продукции ОО НПО САУТ.....
За всю историю этой организации ни одного блока локомотивной аппаратуры (подчеркиваю ЛОКОМОТИВНОЙ) НПО САУТ не заказывало на Ижевском заводе..... НПО САУТ является разработчиком. А изготавливают блоки НПО "Автоматика" и "Октябрь".
Что касается современных Российских систем управления локомотивами, то на сегодняшний день самая совершенная система управления создана именно НПО САУТ. Я имел возможность сравнивать т.к. не только участвовал в различных испытаниях, но и присутствовал на совещаниях по системам управления в кулуарах РЖД..... Сегодня системы управления таких электровозов , как 2ЭС4К, ЭП2К серьезно проигрываю системе управления 2ЭС6 по многим параметрам, включая функциональность и резервирование (сказано не в обиду уважаемым сосздателям выше обозначеных машин, а лишь как констатация факта, который некоторые высокопоставленные инженеры ТМХ признали).
0

#56 Пользователь офлайн   М. Иванов 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Октябрь 05

Отправлено 26 Февраль 2008 - 20:39

Цитата(Вит @ Feb 26 2008, 22:38) Просмотр сообщения

Сегодня системы управления таких электровозов , как 2ЭС4К, ЭП2К серьезно проигрываю системе управления 2ЭС6 по многим параметрам, включая функциональность и резервирование (сказано не в обиду уважаемым сосздателям выше обозначеных машин, а лишь как констатация факта, который некоторые высокопоставленные инженеры ТМХ признали).
И за счет чего же удалось достигнуть столь высоких показателей?
0

#57 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:04

С локомотивной аппаратурой САУТ я сталкивался редко и могу перепутать: где что делается. Но на инструкции к изделию КОНСУЛ было чётко обозначено "НПО САУТ". Побегать, когда срывалось по аппаратуре КОНСУЛ отправление десятитысячника, пришлось немало. Следовательно к качеству продукции "НПО САУТ" у меня есть претензии. Возможно, на опытном электровозе всё работает, но что будет с серийной воспроизводимостью аппаратуры. Вообще мне кажется, что среди предприятий радиоэлектронной промышленности, желающих делать аппаратуру для РЖД, нет честной конкуренции - это следует из общения с представителями отделов маркетинга предприяти оборонки.
0

#58 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 29 Февраль 2008 - 16:40

Цитата(АЛСНщик @ Feb 28 2008, 15:04) Просмотр сообщения

Возможно, на опытном электровозе всё работает, но что будет с серийной воспроизводимостью аппаратуры.

Будет тоже, что и с остальным электронным оборудованием установленным на локомотивах, будь это прибор безопасности, или МСУ, или еще что. Как механик еще не видел ни одной электронной аппаратуры которая работала бы надежно и без сбоев. В локомотивных депо специалистов способных обслуживать, настраивать электронную аппаратуру практически нет, поэтому стопроцентно уверен, во грехах обвинять будут машиниста - за незнание, за неумение и т.д. У нас на участке от Тюмени до Нижневартовска это доказали так называемые "новые тепловозы" серий ТЭП70У/БС. Тоже будет и с 2ЭС6К - ездит пока не встанет!!! sad.gif
0

#59 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 29 Февраль 2008 - 17:39

Цитата(gold_76 @ Feb 29 2008, 19:40) Просмотр сообщения

Как механик еще не видел ни одной электронной аппаратуры которая работала бы надежно и без сбоев.

Раньше в МРП это было возможно, проблема в том, что собирать обратно предприятия радиопромышлености в какой-то крупный отечественный концерн пока никто не пытается.
0

#60 Пользователь офлайн   AlexKz 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:ТЧ-5 (МВД-5) ВСЖД

Отправлено 01 Март 2008 - 14:20

1. Обратил внимание что дверь открывается не в ту сторону и находится значиельно дальше от кабины, чем в например ВЛ80. С чем связан такой шаг? Может у кого то есть его "компоновочная" схема?
Интересно знать что находится между кабиной и дверями, и не мешеат ли "неправильное" открытие двери бригадам.

2. Двигатель опять сделали опорно - осевой? Или наконец то решили отойти от этого неправильного способа?
0

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей