Москва - Петушки вдоль Горьковского хода
#2761
Отправлено 10 Сентябрь 2022 - 07:41
Но тут я думаю это преднамеренно сделано, дабы особо одаренные и исключительно внимательные обираловцы не истерили потом на горячих линиях что "меня высадили где то в кукуево и я не смог доехать до дома".
Еще чего отметил нового на Москве-Курской, там частично разобрали пути в тупиках. Точно обратил внимание на 5-й...
https://sun9-53.userapi.com/c1363/u2561546/17876784/x_cdee2600.jpg
#2763
Отправлено 10 Сентябрь 2022 - 15:29
Сейчас на этой платформе в ручную снимают тротуарную плитку. На месте демонтированных путей уже местами появились новые опоры контактной сети.
Как-то тихо и незаметно отмена остановки на СиМе "ориентировочно до 31 авгута" продлилась до "ориентировочно 30 октября". А там, глядишь, зима наступит и до весны продлят.
#2764
Отправлено 10 Сентябрь 2022 - 16:45
#2765
Отправлено 11 Сентябрь 2022 - 00:58
Radiocenter (10 Сентябрь 2022 - 06:13) писал:
https://i.ibb.co/mBHFfpz/Olgino.jpg
Автоинформатор, которому не до конца, но всё же, починили расстановку ударений в названиях остановочных пунктов, также объявляет "кроме Железнодорожная". Причём несколько дней подряд.
каким о.п. забыли еще поправить ударения ?
теперь это "модный" автоинформатор, который может управляться дистанционно. Пид не успев отмыть новый установленный в начале года начали внедрение нового, с возможностью дистанционного управления. Правда дистанционное предусмотрено для вокзалов работающих с .. до... перерыв на обед у бабы Глаши с .. до... Но решили начать с внеклассных почему-то..
Radiocenter (10 Сентябрь 2022 - 15:29) писал:
Сейчас на этой платформе в ручную снимают тротуарную плитку. На месте демонтированных путей уже местами появились новые опоры контактной сети.
Как-то тихо и незаметно отмена остановки на СиМе "ориентировочно до 31 авгута" продлилась до "ориентировочно 30 октября". А там, глядишь, зима наступит и до весны продлят.
по проекту реконструкции тупиков останется всего 4
#2766
Отправлено 11 Сентябрь 2022 - 03:02
#2767
Отправлено 11 Сентябрь 2022 - 04:33
https://i.ibb.co/Bj02Q3f/1.png
Что будет в реальности - сложно сказать, так как планы стройки так или иначе, но претерпевают корректировки по ходу действия.
На этой же схеме из ТЗ на закупку здание поста ЭЦ рядом с Москвой-Товарной имеет две пометки "Культурное наследие" и "Снос". Сейчас оно по всему периметру окружено строительными лесами, что, судя по всему, подразумевает ремонт фасада.
#2768
Отправлено 11 Сентябрь 2022 - 05:25
HitLis (11 Сентябрь 2022 - 00:58) писал:
Не запомнил, но что-то вроде попадалось в единичном виде. Те, что исправлены, на слух немного ощущается некоторая "неуверенность" что ли, в расстановке ударений. То есть ударение ставит, правильно, но в том месте, где раньше было неправильно, некоторая кратковременная едва заметная заминка. Возможно, это моё личное восприятие. В целом стало лучше, хотя голос, который был до этого, на слух был более приятный (по моему личному мнению).
#2769
Отправлено 30 Октябрь 2022 - 11:09
Интересно, а почему сейчас как минимум часть электричек, следующих в сторону Курского вкз. по I пути, не подъезжают сразу к платф. Чухлинка, а сперва останавливаются, доехав до ее половины, и лишь потом проезжают до конца платформы? Поначалу предполагал, что в середине/конце платформы есть светофор, и требуется ждать смены сигнала на разрешающий. Но светофора не видно...
#2770
Отправлено 30 Октябрь 2022 - 11:37
#2771
Отправлено 30 Октябрь 2022 - 12:25
Здесь другой случай. Из-за плавающих стыков, КЖ появляется в середине платформы и требует немедленной остановки. Система не доработана. И сделана вахлаками. И руководство не далеко ушло от разработчиков. Так что ждем случая!
#2772
Отправлено 30 Октябрь 2022 - 14:00
Sergkurz (30 Октябрь 2022 - 11:37) писал:
Никакой помощник по Чухлинке не высаживается. Но факт, я тоже обратил на это внимание давно, что большинство составов, следующих на Москву по 1 пути, останавливаются головной частью по платформе Чухлинка. Затем, после непродолжительной стоянки, медленно подтягиваются к началу платформы. Видимо это как раз то, о чем пишет Валерий Павлович.
Сообщение отредактировал Артём: 30 Октябрь 2022 - 14:02
#2773
Отправлено 30 Октябрь 2022 - 14:32
Цитата
Как обычно на месяц-другой. И когда по Кунцево помощник перебегал? В последние годы до МЦД на Москву помощника высаживали по закрытой ныне Трёхгорке, а в область помощник на хвост переходил ещё по Тверскому Посту(у сквозных) или был там изначально "у тупиковых"(отправлявшихся что с Тверских, что со Смоленских путей). Казанка же не парилась никогда - в область на хвосте до Фрезера/Перово; на Москву - от Выхино. Всякий "новодел", вроде ярославского хода в область до Яузы включительно не учитываю.
Ленинград же вообще испокон с "хвостовыми", кроме Витебского хода(и Волховстроевского вроде как).
Тут другое дело - нахрен всю новодельщину пихать в кривые и городить на них навесы на всю длину со сплошной "столбофикацией"? Нагородили всяких Минских, Аминьевских, Санино и продолжают. На Савёловском в кривых ожидаются Дмитровская, Петровско-Разумовская, Бескудниково(перенос, есть/была прямая), Илимская(самый ахтунг по кривизне) + вроде Водники чутка сдвинут в сторону Хлебниково(но там что совой об пень, что пнём об сову - она и сейчас немного кривая)
#2774
Отправлено 30 Октябрь 2022 - 14:51
stg (30 Октябрь 2022 - 11:09) писал:
Интересно, а почему сейчас как минимум часть электричек, следующих в сторону Курского вкз. по I пути, не подъезжают сразу к платф. Чухлинка, а сперва останавливаются, доехав до ее половины, и лишь потом проезжают до конца платформы? Поначалу предполагал, что в середине/конце платформы есть светофор, и требуется ждать смены сигнала на разрешающий. Но светофора не видно...
все верно, светофоров нет. на Участке Кусково-Нижегородская по 1,2 пути действует тональная система автоблокировки (как аля на МЦК) и , как раз в этом месте условный красный светофор. Ввиду того, что на программном обеспечении устройства КЛУБ МДМВ как всегда решили сэкономить вот и возникает "условная" остановка за 150 метров до красного. (без остановки поезд подъехать не сможет)
Кстати да, с сегодняшнего дня данную систему тональной блокировки продлили до Москвы-Курской.
#2775
Отправлено 30 Октябрь 2022 - 16:30
#2776
Отправлено 31 Октябрь 2022 - 07:19
А на Чухлинке да, такая херня теперь постоянно из-за новомодной АБ. И не только непосредственно по ней, там весь участок от Кусково страдает.
И да, в честь введения новой АБ на перегоне МПК - Карачарово, с сегодняшнего дня заодно ввели обратно остановку на о.п. Серп и Молот четным поездам. По свидетельству очевидцев, едет там все правда пока - посредственно. Но хоть что то, ибо остановку там полгода мариновали именно по причине старой блокировки, не позволяющей в текущей конфигурации отправить с МПК еще один поезд, пока предыдущий стоит на СиМ.
#2777
Отправлено 31 Октябрь 2022 - 11:07
Приказ начальника дороги строго выполнялся не месяц - другой, а годы. Программное обеспечение КЛУБА не вычищено, нынешние руководители , что особенно неприятно и страшно, далеки от практики эксплуатации. И не понимают, что их первейшая обязанность обеспечить безопасность пассажиров и четкость работы лок бр. Все ударились в тотальный контроль над лок бр не обеспечивая их безопасную и правильную работу. А итог будет один - работа со следственными органами. Ни кому не желаю попасть на эту " сковородку".
#2778
Отправлено 05 Ноябрь 2022 - 09:40
на tutu.ru несколько дней назад была опубликована вот такая новость:
С 8:00 2 ноября, в связи с реконструкцией и демонтажом 4-х путей депо Железнодорожная, частично изменено расписание Горьковского направления на участке Железнодорожная — Москва.
Обращаем внимание, что с 3 ноября будет отменена первая электричка Ольгино — Москва (отпр. в 4:39), а поезд 6613 Захарово — Москва со 2 ноября проследует без остановки в Железнодорожной (до 1 ноября останавливался в ней в 9:29). Несколько электричек от/до Балашихи проследует от/до Кусково вместо Нижегородской, один вечерний поезд в Балашиху по выходным дням проследует от Нижегородской вместо Курского вокзала.
Думал, что речь идет о путях к западу от депо, но сегодня проезжал мимо, и оказалось, что снимают пути к востоку от него (т.е. за корпусами депо в сторону Черного), на территории депо стоит кран и платформы для перевозки РШР.
Интересно, зачем это всё? Депо же уже реконструировали недавно...
#2779
Отправлено 05 Ноябрь 2022 - 10:02
по аналогии, как в Малиновке-Нахабино
#2780
Отправлено 05 Ноябрь 2022 - 10:10
А II главный путь переносить южнее депо не будут (чтобы депо и парк отстоя оказались между главными путями)? Иначе получится, что при выдаче из парка отстоя поезда МЦД будут его резать.
#2782
Отправлено 05 Ноябрь 2022 - 17:38
Цитата
А в каких депо на МосУзле нет "резки" главных путей? Если отбросить Москву-2 и Александров(в первом случае есть возможность выдать на "дальние" тупики без резки, а во втором сама станция "кривоколенная"), то остаются лишь Пушкино, Раменское и Домодедово.
По МЦД(действующим): Лобня - "пилилово" или занятие I главного в любом случае; депо Ильича - что совой об пень, что пнём об сову(в сторону ст.Фили режущий маршрут(правда ныне подобная выдача не осуществляется, до всяких диаметров/хорд/биссектрис начальная/конечная Беговая была у пары-тройки поездов), в сторону Бутырской до всей катастройки весь Тверской Пост "резало" при уходе состава с I-го Тверского пути в депо); Нахабино - аналогично Лобне даже после всех катастроек; Перерва - вроде совсем недавно видел в расписании поезд от Перервы из "Тынды", а конечная по Люблино ещё попадается. В дополнение не депо, но также режущий маршрут при выдаче состава из Подмосковной на о.п.
Из планируемого: Апрелевка, Железнодорожная, Крюково - без режущих никак. Смех в том, что самый нереальный "дияметр" Пушкино - Домодедово может и без резаков быть(но отклонение в мытищинской горловине Пушкино почти у всех поездов с 3-й платформы имеется, если они не ускоренные)
#2783
Отправлено 11 Декабрь 2022 - 13:00
HitLis (05 Ноябрь 2022 - 10:02) писал:
по аналогии, как в Малиновке-Нахабино
Причём насыпь делают практически впритык к руслу р. Чёрная. А ГСК "Железнодорожник" почему-то не торопятся сносить. На всех боксах расклеены объявления, суть которых кратко следующая - в связи с изменением сроков изъятия земельных участков под нужды РЖД правление ГСК с целью сохранения коллектива сторожей и возможности подачи э/энергии приняло решение о взымании членских взносов за 1 квартал 2023 года, оставленные (видимо имеется в виду брошенные) боксы будут заварены. Охрана на въезде в ГСК присутствует, въезд закрыт шлагбаумом.
#2784
Отправлено 12 Декабрь 2022 - 14:11
#2785
Отправлено 26 Январь 2023 - 13:30
Пару дней назад ехал на 0238 и при подъезде к станции услышал уже позабытое "вууужжжжжж". Неужели ЭДТ? Его вроде в ТЧ-4 не используют давно. Или показалось?
#2786
Отправлено 26 Январь 2023 - 14:41
#2787
Отправлено 29 Январь 2023 - 11:43
https://i.ibb.co/PjtFTGF/001.jpg https://i.ibb.co/RNH454t/002.jpg https://i.ibb.co/nz88ddS/003.jpg
Правда его внутренние дороги используются для въезда и выезда строительной техники на нынешнюю территорию депо
https://i.ibb.co/4SWBQkS/004.jpg
На самой территории депо частично уложены новые пути на месте демонтированных тупиков
https://i.ibb.co/LnKvTC3/005.jpg https://i.ibb.co/StzrdDG/006.jpg https://i.ibb.co/J34GmyV/007.jpg
Под ж/д путями (со стороны Федурново) и гаражными боксами ГСК-10 методом горизонтального бурения протянуты пластиковые трубы.
Судя по табличке, переукладка коммуникаций.
https://i.ibb.co/nB6YPds/008.jpg https://i.ibb.co/4WrhR5b/009.jpg
Вблизи подстанции напротив всесезонной мойки тоже ведутся какие-то земляные работы.
У самой подстанции довольное оригинальное решение для фундамента - рельсо-шпальная решётка
https://i.ibb.co/3MycGJR/010.jpg
#2788
Отправлено 29 Январь 2023 - 12:19
#2789
Отправлено 12 Апрель 2023 - 01:56
А что строят за желдором в сторону области, с северной стороны от главных путей? Четко вырисовывается насыпь под 1, потом под 2 пути. Тоже отстойник? Или горловину будут перестраивать?
Сообщение отредактировал stg: 12 Апрель 2023 - 01:57
#2790
Отправлено 12 Апрель 2023 - 07:18