Москва - Петушки вдоль Горьковского хода
#2702
Отправлено 29 Май 2021 - 19:36
В Москве открылся Восточный вокзал для поездов дальнего следования
На Восточный перевели 24 пары поездов дальнего следования с Курского вокзала, в том числе:
— поезда «Ласточка» и «Стриж», следующие по маршрутам Москва — Нижний Новгород и Москва — Иваново;
— транзитные поезда, следующие из Санкт-Петербурга и Мурманска в Адлер, Анапу, Белгород, Владикавказ, Волгоград, Ейск, Кисловодск, Махачкалу, Новороссийск, Челябинск и другие города России.
#2703
Отправлено 29 Май 2021 - 20:22
#2704
Отправлено 31 Май 2021 - 18:17
В Купавне ремонтируют платформу "на Москву". Демонтирован забор и часть плит вдоль платформы. Посадка/высадка пассажиров продолжается.
В Чёрном тоже какие-то движения, похожие на ремонт. На платформе "Из Москвы" частично снимают деревянный настил в той части, что разворотили грузовыми вагонами, а на платформе на "Москву" наоборот похоже что-то городят из досок поверх бетонных плит.
#2706
Отправлено 02 Июнь 2021 - 18:11
На Курском в 8.20 тупики, кроме одного, были пустые.
Вроде как какой-то состав не смог самостоятельно передвигаться.
https://www.interfax.ru/russia/770042
https://www.rbc.ru/r...w=1622657137000
Ну и МЖД на своём сайте сообщила "новость" про закрытие второго пути в Карачарово спустя месяц после данного наступления данного события.
https://mzd.rzd.ru/r...04069?id=263087
#2707
Отправлено 15 Сентябрь 2021 - 19:47
#2708
Отправлено 15 Сентябрь 2021 - 19:58
#2709
Отправлено 16 Сентябрь 2021 - 01:14
Ну и да, загонки в Подмосковную теперь через МОЖД.
#2710
Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 07:33
#2711
Отправлено 19 Сентябрь 2021 - 08:22
https://mzd.rzd.ru/r...04069?id=264568
Практика построить, чтобы потом снести и заново построить, и так несколько раз, применяется на Горьковском направлении с момента постройки 3 пути в 2007-2008 годах.
Сообщение отредактировал Radiocenter: 19 Сентябрь 2021 - 08:23
#2712
Отправлено 24 Декабрь 2021 - 20:08
Интересно, а на киевском направлении объявляют что по воскресеньям поезда не ходят на Балашиху? :lol:
#2713
Отправлено 25 Декабрь 2021 - 02:20
Бригадир (24 Декабрь 2021 - 20:08) писал:
Интересно, а на киевском направлении объявляют что по воскресеньям поезда не ходят на Балашиху? :lol:
Кусково, Чухлинка, Кучино - официально автоинформаторы в работу не введены. Про киевский ход, да, "кричат" ибо пока настройка и не загружено актуальное...
#2714
Отправлено 22 Апрель 2022 - 07:38
#2715
Отправлено 23 Апрель 2022 - 06:14
Про дату закрытия второго пути сведений нет? Или как обычно "с понедельника"?
#2716
Отправлено 23 Апрель 2022 - 06:43
Дальний пригород особо пострадать не должен, а вот Обираловке и нам кабздец, почти все поезда по Карачарово обрезаются. Это больно, конечно.
#2718
Отправлено 24 Апрель 2022 - 08:38
"Ориентировочно с 10 мая планируется закрытие одного из путей участка Москва — Нижегородская. Будет введено полностью новое расписание. Значительная часть «спутников» от/до Железнодорожной и электричек от/до Балашихи и небольшое число электричек от/до других станций проследует только до/от Нижегородской (вместо Москвы). Две утренние электрички из Балашихи проследует до Новогиреево.
Новое расписание будет опубликовано ориентировочно в апреле, после получения данных о расписании от перевозчика. В настоящее время расписание старое."
https://i.ibb.co/n0j9kkf/001.png
#2720
Отправлено 28 Апрель 2022 - 15:44
#2721
Отправлено 22 Май 2022 - 05:11
И это всё на фоне того, что выезд из тупиков сейчас по-сути однопутный.
На сайте РЖД написано, что второй путь закрыт на один год.
https://mzd.rzd.ru/r...04069?id=273318
Интересно, если уложатся в обозначенный срок, то как будут осуществлять оборот в 4-х тупиках после восстановления третьего пути? Или к тому времени третий путь преключат на новую ось перед третьим транспортным кольцом вдоль Курского хода?
#2722
Отправлено 23 Май 2022 - 14:46
Radiocenter (22 Май 2022 - 05:11) писал:
И это всё на фоне того, что выезд из тупиков сейчас по-сути однопутный.
На сайте РЖД написано, что второй путь закрыт на один год.
https://mzd.rzd.ru/r...04069?id=273318
Интересно, если уложатся в обозначенный срок, то как будут осуществлять оборот в 4-х тупиках после восстановления третьего пути? Или к тому времени третий путь преключат на новую ось перед третьим транспортным кольцом вдоль Курского хода?
проектом реконструкции предусмотрено переключение несколько раз и по разному.
#2723
Отправлено 12 Июнь 2022 - 15:15
#2724
Отправлено 12 Июнь 2022 - 17:36
https://i.ibb.co/KwMNbqw/20200409-170800.jpg
Что касается закрытия второго пути на участке Курский - Карачарово "ориентировочно на год", на деле путь закрыт аккурат до 2024 года
https://i.ibb.co/LJQDDbn/2022-06-02.jpg
А там как пойдёт...
В общем, "просьба отнестись с пониманием". Как гласят плакаты на собакинских стройках метро в чистом поле "стройка на время - метро навсегда".
Причём народ на Горьковке почему-то искренне считает, что всё это действо с закрытием путей закончится в конце августа. Когда говоришь, что даже годом не обойдётся (а с учётом ответа из РЖД - даже двумя), сначала не верят, написано же, мол в объявлении про Серп и Молот, что до конца лета, а когда вникают в суть, добрых слов в адрес когалымского радетеля слышать не приходится.
Что самое занятное - путь закрыли ради перестройки путепровода через Курское направление, но уже месяц никакой движухи там нет. На днях лишь в вялотекущем режиме начали разбирать путепровод через Рогожский посёлок.
Далее бонусом будет закрытие на несколько месяцев участка кольцевой линии (после полного ввода БКЛ) для прорытия объездных тоннелей вокруг будущей Суворовской.
Сообщение отредактировал Radiocenter: 12 Июнь 2022 - 17:39
#2725
Отправлено 13 Июнь 2022 - 08:05
Цитата
Что обычно автоматом означает, что стройка на время - жопа навсегда. Изначально там вместо метро было написано "польза". Ога-ога.
#2726
Отправлено 15 Июнь 2022 - 11:17
#2727
Отправлено 16 Июнь 2022 - 07:11
#2728
Отправлено 16 Июнь 2022 - 15:44
Что касается улучшений, то они весьма сомнительны с учётом того, что в два "скоростных" пути хотят втолкнуть всё, кроме Жел-дора (Балашиху, дальний пригород, экспрессы, пернатых).
Из наблюдений, внутри салонов неэкспрессных жел-доровских составов все окна последнее время обклеены полупрозрачными наклейками с рекламой Wildberries. Стен в вагонах видимо не хватило для этих целей.
Может им пора прямо в вагонах мобильные пункты выдачи начать открывать :rolleyes:. А то иной раз идёшь по городу, и чуть ли не на каждом доме вывески этой конторы...
#2729
Отправлено 16 Июнь 2022 - 21:13
То есть это еще раз доказывает, что обираловцы (это диагноз) настолько одаренные, что выходя из электрички даже не способны сопоставить картинку за дверями с привычной. ЛицоРука.
#2730
Отправлено 17 Июнь 2022 - 15:31
Пример номер раз. Вечер пятницы, платформа Новогиреево. Прибывает э/п 6958 Москва — Железнодорожная. Вагоны заполнены в среднем на 40-60 %. После Новогиреево мало кто садится. В Кучино из вагона вышло навскидку процентов 20-30 %. По прибытии в Жел-дор на островную платформу особой толчеи на мосту не наблюдается.
Через 10 минут в Жел-дор прибывает э/п 6868 Москва — Крутое. Салоны забиты под завязку. После отправления из Железки сидячих мест в нём практически нет, но проходы в вагонах стали свободными.
Ещё через несколько минут прибывает э/п 6626 Москва — Захарово. Не сказать, что сильно битком, в первых вагонах даже сидячие места есть (точечно), но последние вагоны забиты. После оправления из Жел-дора куча свободных мест.
Пример номер два. Утро буднего дня. Э/п 7161 Ногинск — Москва прибывает в Жел-дор. В зависимости от дня недели сидячих мест либо нет вообще, либо есть, но "точечно". В Жел-доре на соседнем пути стоит урезанный до Карачарово Спутник 7115, отправляющийся следом через 4 минуты. После "урезания" в нём есть свободные сидячие места (раньше не было). В ногинский экспресс заваливается толпа обираловцев, все стоячие места плотно заняты. В Карачарово эта толпа рассеивается, проходы становятся свободными. 4 минуты разницы решают многое! При этом те, кто едет от Жел-дора до Курского, по прибытии на вокзал, сидят ещё какое-то время, уткнувшись в экраны своих девайсов и ожидая, пока народ схлынет.
То же самое можно наблюдать вечером. В Карачарово в ногинский экспресс заваливается толпа народа, которая выходит в Железке.
Пример номер три. Вечер, Курский вокзал, время около 19.00. Разговор двух "недоехавших москвичей", пытающихся залезть в Ногинский экспресс. Превый: "Может на Крутовском поедем, там посвободнее?". Второй: "Зачем, он 40 минут едет, здесь быстрее". По факту оба поезда прибывают в Жел-дор практически одновременно, только Ореховский отправляется раньше теперь и плетётся по второму пути.
Думаю, что с таким подходом после запуска МЦД доехать до пункта назначения проще будет на перекладных. До Жел-дора в полупустом МЦД, а далее пересаживаться в нужный дальний э/п, "разгруженный" в Жел-доре. Пять минут для обираловцев ведь очень много значат.