ТЧ-45 МСК Брянск-I Электропоезда Брянского региона
#61
Отправлено 31 Май 2010 - 20:37
#64
Отправлено 08 Июль 2010 - 09:28
#65
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 18:51
Кстати, такая же фигня появилась на Брянской ЭД9т. Похоже, что это очередная "схема окраски" для ЭД2т-подобных кузовов, к которой, ОАО требует привести в ближайшее время.
Воочию, так сказать:
#66
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 12:20
#68
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 13:13
В сериале "Следствие вели" с Л.Каневским в одном из выпусков "Медовая ловушка" показан электропоезд ЭР9П-132, причем показан и салон с деревянными сиденьями (я так понимаю дпнного электропоезда) и данный электропоезд снаружи, интересно, это все снималось в музее на Рижском вокзале или могло быть снято когда еще электропоезд работал на линии.
На линии данная машина была в 2005 году с деревянным салоном.
#69
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 16:55
#70
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 19:50
В свое время у Брянска был т.н. "6-вагонный" график, он же Московский. Возможно в силу падения пасспотока, очередных "оптимизаций" стал 4-вагонным.
Меня вот всегда удивляло, почему во многих городах типа Брянска, Рязани, Владимира, Ярославля на московском направлении интенсивность движения значительно ниже, чем на противоположном.
#71
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 03:26
Дачников меньше - вот и интенсивность ниже.
#72
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 06:11
Меня вот всегда удивляло, почему во многих городах типа ... Владимира ... на московском направлении интенсивность движения значительно ниже, чем на противоположном.
Касаемо Владимира: В сторону Петухов пассажиропоток из Владимира существует лишь до станции Ундол (город Лакинск) в связи с тем что утром из Ундола во Владимир и вечером из Владимира до Ундола едут студенты в ВУЗ-ы и небольшое количество трудящихся на предприятия. Дачный посёлок в эту сторону один: Колокша - вторая остановка от Владимира (да и то ездят, в основном, пенсионеры). Между Ундолом и Костерёво - леса да болота. Из Костерёво (так уж сложилось) основной пассажиропоток (трудящиеся следуют к местам своей трудовой деятельности) следует не в сторону Владимира, а в сторону Орехово и Москвы. А вот в сторону Коврова дачи находятся практически на каждой остановке: Лемешки, Карякинская, 209 км, Новая Жизнь, Второво, Тереховицы; плюс значительный пассажиропоток трудовых мигрантов утром во Владимир, вечером - обратно. Однако, в связи с окончанием дачного сезона с переходом на зимний график (в частности, уже это присутствует) между Владимиром и Ковровом остановки Карякинская, 209 км, Новая Жизнь, 243 км, Сергейцево и 253 км закрываются и пригородные электропоезда на них остановки не имеют. Сейчас все электропоезда между Владимиром и Ковровом следуют с остановками: Автоприбор, Боголюбово, Лемешки (не все), Второво (не все), Тереховицы (не все), Камешково, Новки, Федулово (не все), Ковров-1.
#73
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:20
Дачников меньше - вот и интенсивность ниже.
Про Брянск. Участок Московского хода переменнотоковый. Народ едет первые несколько остановок в пределах городской части системы движения электричек и на Московский главный ход в Козелкино электропоезд вырулил 16 августа в воскресенье уже почти пустой. Правда вот потом пошел нехилый пассажирообмен по станциям, но роли это не сыграло. В Сухиничах из 4-х вагонной ЭД9Т вышло около 100 человек, однако вот тут был нюанс - в сторону Москвы со мной поехали многие. Это потому что до Москвы электропоезда между собой согласованы.
#74
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 17:28
#76
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 18:08
#78
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 18:22
#79
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 18:27
#80
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 18:29
Во-первых, не из Вязьмы, а из Смоленска. Во-вторых, не забываем, что в Смоленске еще имеются ЭМ9, те же ЭР9ПК, кое-где и в документах. А учитывая большой спад пригорода в Смоленске...
По рассказам из Брянска у них тоже имеется спад. ЭД9Т-0002 не эксплуатируется, парочка ЭР9ПК отставлены. Да и по моему 6 вагонки это все же ближе к Брянску
#81
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 19:46
Мне сегодня сказали, что ещё откуда-то 6-ти вагонка ЭР9ПК приедет, но откуда? На бумажке записал, а бумажку на работе оставил...
Может я что-то пропустил, но собственно зачем вам ЭР9ПК?
P.S. ЭР9ПК-160 эксплуатируется? Если да, то пассажиры "Рязань-Мичуринск" или что-то служебное?
#82
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:10
#84
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:44
Судя по всему, пригородный поезд локомотивной тяги Рязань - Ряжск решили заменить на электропоезд.
Да-да, что то в таком духе...
Интересно, зачем понадобилась вторая машина? Я, к сожалению, Рязанский узел с его пригородами не представляю вообще. Кстати если немного пофантазировать, может быть на базе Рыбного решили заменить подкидыш Узуново - Павелец электропоездом?
#85
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:59
Интересно, зачем понадобилась вторая машина? Я, к сожалению, Рязанский узел с его пригородами не представляю вообще. Кстати если немного пофантазировать, может быть на базе Рыбного решили заменить подкидыш Узуново - Павелец электропоездом?
Второй состав для подмены и выполнения двух пар Рязань - Чемодановка летом по выходным дням. При условии, если они будут назначены в будущем году.
#86
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 20:39
#87
Отправлено 07 Январь 2011 - 17:06
Итак, сегодня днем побывал я в ТЧ-45. Внутрь я не напрашивался, так как там и делать то особо нечего, картина в принципе не меняется.... а вот снаружи...
Сразу скажу что все фотки будут позднее, вот 9 числа вернусь в Тверь, обработаю и на своем сайте выложу, ну и часть в галерее у нас наверное будет. Это ладно,сейчас факты.
Во первых метров 200 не доходя депо слева если смотреть на Киев стоит ЭР9ПК-131. Окраска у нее а - ля Смоленский или Тульский "Путеец" то есть ярко-желто-рыжая, составность на момент сьемки была в 6 вагонов. Интересно когда вообще с ней произошла такая метаморфоза...
Далее слева в большом отстое стоят:ЭД9Т-0012, ЭР9ПК, номер занесен снегом и плохо читаем издали, ЭР2-1246 с включением в состав некоторого количества вагончиков от 1236, на втором пути крайней в сцепе стоит 0237...по моему составностью в 6 вагонов но могу ошбаться.
Теперь - мое предположение и не более того. По неизвестным мне причинам Брянцами отставлен не то что временно или там на праздники один из 4-х новых демихов последней поставки(я имею в виду 190-251). Он стоит за забором в депо и на крышах солидные сугробы снега. Какой это номер? Я могу только предположить - депо охраняется внутри и судя по всему это 190. Данное умозаключение я сделал на основе того что раз 0251 катается в Жуковку, 237 отставлена на праздники, 210 стояла также с погашенными маршрутниками за старыми вагонами ЭМ9-003. А, вот еще - не видел в эту поездку 0222... так что это или 190 или 222 машина... интересно что же там не так если ее отставили судя по всему еще осенью...
Ну ладно. Еще я поснимал остатки ЭМ9-003, стоит в 5 вагонном варианте без задней башки, в сцепе с ней несколько вагонов ЭД2Т-044 с припиской Александров, в ярославской окраске....
Когда я поехал на матрисе на Брянск-2, из окна увидал еще несколько вагонов от переменников - вагоны эти стоят уже за депо в стороне РЭДа и пл. Рижский пост. Там были вагоны от 157,139 153 машин.
С текущим же движением на электротяге ситуация такова что меняется каждый день как перчатки... Закрепленной более менее в Сухиничском графике является ЭД9Т-0003(4 вагона), буквально 3 дня назад второй там работала ЭД9М-0237, но вот сегодня в 12.46 вдруг выехала в кольцо ЭР9М-562. Тоже 4 вагона. В Суземку ездит ЭД9Т-0012,ЭР9ПК-157(по 8 вагонов), в Жуковском графике подвязаны ЭД9М-0251,ЭД9Т-0011... возможно что то еще но на той ветке я практически не снимал - не было времени.
Вот такие новости. К огромному сожалению я в этом году не планирую летом ехать сюда, а значит вполне возможно что теперь ситуацию можно будет отследить только следующей зимой. Или поспрашивать Никишова, Рогова, и других любителей либо живущих здесь либо часто бывающих.
С уважением, Сергей, г.Брянск. 7.01.2011.
Сообщение отредактировал railroad2004: 07 Январь 2011 - 17:07
#88
Отправлено 07 Январь 2011 - 17:36
... В Суземку ездит ЭД9Т-0012,ЭР9ПК-157(по 8 вагонов), в Жуковском графике подвязаны ЭД9М-0251,ЭД9Т-0011...
Отдельно оборота Брянск - Суземка и отдельно оборота Брянск - Жуковка, как мне припоминается по последней поездке летом прошлого года, не было. Существовал оборот Брянск - Суземка - Брянск - Жуковка - Брянск:
1. 6207 Жуковка (10:47) - Брянск-1 (12:14); 6557 Брянск-1 (12:50) - Суземка (14:50);
2. 6556 Суземка (13:19) - Брянск-1 (15:16); 6214 Брянск-1 (15:35) - Жуковка (17:11);
3. 6211 Жуковка (15:39) - Брянск-1 (17:20); 6559 Брянск-1 (17:38) - Суземка (19:35).
Что-то изменилось?
#89
Отправлено 07 Январь 2011 - 22:04
Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 10 Январь 2011 - 02:55